Перейти к содержанию

мое знакомство с Jeep Grand Cherokee ZJ Orvis '96


Nick

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех Джиперов!

 

Хочу поведать о моем первом знакомстве с Jeep. За две недели эксплуатации успел многое для себя отметить, чем и хочу поделиться.

 

Сразу хочу отметить, что эта машина мне досталась от отца, который вложил в нее 220 тыс. на покраску, ремонт электрики, АКПП и замену прогнивших порогов. Наконец, после трех месяцев ожидания, одним хмурым воскресным вечером сей автомобиль стоял в моем дворе. Осмотр и проверку ездовых характеристик я решил отложить до следующего утра, благо время позволяло - в университет нужно было ехать только к вечеру (да-да, я еще студент...). К утру я наконец-то плюхнулся в холодное, но мягкое водительское кресло из зелено-бежевой кожи. Первое чему удивляешься - комфортная посадка, не встречавшаяся мне до сих пор, даже по сравнению с такой машиной как Lexus LX470. Следующее удивление было после того, как я повернул ключ в замке зажигания. Каков звук мощной V-образной восьмерки! К тому же интересен тот факт, что прогретый двигатель на холостом ходу держит 500 об/мин достаточно ровно. И все это при пробеге в 148 000 миль!! Тронувшись, сращу ощущаешь плавность хода и то, как четко подвеска обрабатывает все дорожные неровности, слегка покачивая автомобиль как шхуну на волнах. Потрясающе! Однако, приятные ощущения продолжались недолго. При выезде из двора на проезжую часть, корму сильно занесло. Впоследствии эксплуатации, я понял, что машина слишком легкая для такой мощности и поэтому очень неустойчива в заледенелых поворотах. Однако, хочу заметить что в заносе Jeep ведет себя очень адекватно и прогнозируемо; эта проблема решается классическим добавлением газа и выкручиванием руля в сторону заноса. В итоге, накатал 300 км по Москве и получил огромное удовольствие от этого автомобиля, столкнувшись только с уважением остальных участников движения :) За две недели я проехал 1450 миль по Москве и области, и пока не разочаровался в автомобиле. Единственное, пришлось поменять родную магнитолу, так как она умерла совсем. Сначала отвез знакомым на ремонт, они сказали что процессор погорел. В итоге я купил штатную магнитолу от WJ 2004 г.в. за 6000 р. Установка обошлась в 9000 р., включая стоимость переходников (антенна, усилитель и т.п.), изготовление рамки, креплений и т.п. Осталось подключить управление на руле (кстати, самое удобное из всех что я встречал), так как с новым интерфейсом оно не заработало :( Кстати, акустика Infinity Gold со штатным 120-ватным усилителем выдает очень неплохой сбалансированный звук. В том же Lexus LX470 он намного хуже, хотя разница между автомобилями в 10 (!!) лет.

 

Теперь о замеченных проблемах (может кто что посоветует):

 

1. Не работает весь салонный свет (в том числе и в дверях) - предохранители смотрел, вроде все целы

1.1. Не могу понять английские сокращения на схеме предохранителей, может есть у кого перевод :unsure:

2. Не работает задний дворник

3. Не работает подогрев сидений

4. Подсветка приборов иногда коротит

5. Не работает сигнал, точнее работает, но слышно его только в очень тихом дворе :)

6. При самодиагностике двигателя выдает 31-ю ошибку (проблема с цепью соленоида очистки емкости системы испарения), соответственно зажигается лампочка check engine

7. На бортовом компьютере все время горит сообщение о том, что задние фары неисправны.

8. На нем же довольно часто появляется сообщение "COOLANT SENSOR BAD" а потом вдруг исчезает и т.д. Я так понял что это датчик охлаждения, однако что конкретно с ним происходит не понимаю.

 

Вроде пока все.

Изменено пользователем Nick
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех Джиперов!

 

Хочу поведать о моем первом знакомстве с Jeep. За две недели эксплуатации успел многое для себя отметить, чем и хочу поделиться.

....

Привет! Хороший отчет.

 

1. Не работает весь салонный свет (в том числе и в дверях) - предохранители смотрел, вроде все целы

1.1. Не могу понять английские сокращения на схеме предохранителей, может есть у кого перевод :unsure:

Вот читайте по-русски.

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/index.htm

 

2. Не работает задний дворник

Да он почти ни у кого не работает. Если задний фонтанчик работает (предохранитель с моторчиком стеклоочистителя у них один) - то скорее всего накрылся моторчик.

 

4. Подсветка приборов иногда коротит

Вот с этим будет разобраться очень сложно. попробуйте сильнее вставить панель в комбинацию приборов.

 

7. На бортовом компьютере все время горит сообщение о том, что задние фары неисправны.

8. На нем же довольно часто появляется сообщение "COOLANT SENSOR BAD" а потом вдруг исчезает и т.д. Я так понял что это датчик охлаждения, однако что конкретно с ним происходит не понимаю.

Аналогично. Как у очень многих. Датчик уровня ОЖ можете не менять. Я это уже проделал - дело не в нем. На форумах пишут, что дело в информационном дисплее. Надо пропаивать. Я сегодня его снял, завтра отвезу отцу - пусть смотрит платы, пропаивает разъемы. Там посмотрим.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано

попробуйте сильнее вставить панель в комбинацию приборов.

 

Я наверное неправильно объяснил. Дело не только в комбинации приборов, коротит подсветка ВСЕХ органов управления.

 

В остальном, спасибо за советы, буду пробовать и разбираться.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee limited sirio 2.5 td
Город: Klaipeda
Опубликовано

Я наверное неправильно объяснил. Дело не только в комбинации приборов, коротит подсветка ВСЕХ органов управления.

 

В остальном, спасибо за советы, буду пробовать и разбираться.

Свет в салоне и подъсветка комбинации приборов управляется с блока вкл.освещения. Будут в нем проблемы. Я просто заменил на другой и не парился.

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Pavlentij
    • Vix
    • belandr
    • brat-kondrat
    • art_bb
    • Struboob
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8224
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.