Перейти к содержанию

Температура двигателя ZJ


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2L
Город: Tomsk
Опубликовано

радиатор промыли, новую жижу залили... что делать дальше? или под сотню это нормально летом в +24?

на трассе нет проблем, греется тока в городе

Ссылка на комментарий

А я так уже больше двух лет езжу!! biggrin Да не пужайся...это норма! главное,чтоб ЗА сотню не переваливало! wink У меня однажды почти на три деления за сотню ушло и не закипело!...Вот такие америкосы выносливые! wink

Ссылка на комментарий

biza, привет, была такая проблема у меня, гранд грелся в пробках и при включенном кондеи. температура вылезала за сотню.

Значит тебе нужно сделать следующее:

дело в том что на ZJ забивается пространство между двух радиаторов кондея и двигателя. нужно снять верхнюю перемычку над радиаторами, вымыть от туда всех мух и грязь плюс помыть оба радиатора химией на холодную снаружи и из керхера, только осторожно , не погни ламели!!!

Удачи....

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано

Quote (biza)
радиатор промыли, новую жижу залили... что делать дальше? или под сотню это нормально летом в +24? на трассе нет проблем, греется тока в городе

в июне была такая же ерунда. исправил как написал gudman, только на тепленьком пролил все карбклинером (не курить рядом!!!) и через 15 минут загнал на мойку. вот уже месяц как темпертура "центр минус одно деление".

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (gudman)
biza, привет, была такая проблема у меня, гранд грелся в пробках и при включенном кондеи. температура вылезала за сотню.

Значит тебе нужно сделать следующее:

дело в том что на ZJ забивается пространство между двух радиаторов кондея и двигателя. нужно снять верхнюю перемычку над радиаторами, вымыть от туда всех мух и грязь плюс помыть оба радиатора химией на холодную снаружи и из керхера, только осторожно , не погни ламели

+1 А вот если не поможет, возможно смотреть помпу sad Ну это если не поможет промывка радиаторов biggrin Обычно помогает biggrin

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Около сотни это не проблема, дальше не запускай и всё. Если будет расти, можно радиатор заменить, есть вероятность засорения внутри от старости.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd / Hummer H3 5.3 '2009
Город: Moscow
Опубликовано

У меня летом постоянно "околосотни", выше не поднимается.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано
biza, а вискомуфта на вентиляторе в порядке? может она сдохла и не срабатывает?
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано
biza, у меня все точно так же как и у тебя, езжу на 100, при включенном кондеи t стремится в бесконечность, заехали в сервис сказали про промывку радиатора и замену термостата ,термостат заменили - ситуация улучшилась, правда когда на улице становится оч. жарко стрелка уходит на одно деление за сотню( при включ. кондеи), но больше не лезет- осталось промыть радиатор и я думаю тоже будет все ОК... проверь у себя термостат smile
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee- 5.2
Город: 101 км от МКАД
Опубликовано
Банальный очиститель дроссельной заслонки в аэрозольной упаковке

TRI-A, а какое средство лучше пременять в таких случаях, что бы всю гадость от туда убрать

Ссылка на комментарий

Vladimir33, я так думаю что лучше химия которая на мойках используется. она должна отъедать всю грязь с радиатора!!!

только одно условие должно быть, радиатор должен быть холодным, чтобы эта химия успела сработать и не высохнуть!!!

Ссылка на комментарий

Если хотите качественно промыть радиатор, его над снимать с машины. Обязательно надо разъединить радиаторы, иначе вы будете грязь из одного радиатора перегонять в другой. biggrin

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Rhino, Помпа возможна, но это крайний случай. И при неисправной помпе на ходу на оборотах и под нагрузкой тоже будет греться!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

пережми пальцами верхний патрубок иотпусти если не почуствуеш небольшого гидроудара помпу под замену

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Пушкино М.О.
Опубликовано

Незнаю у меня температура всегда в среднем чуть больше 100. но до красной еще далеко.

При этом новый радиатор, новая помпа и термостат.

Правда и движок из серии самых горячих. Вентилятор срабатывает как раз в районе 103. Перегревов нет не кипит. Так что считаю это для него норма. На другом формуме этот же вопрос поднимали, результаты примерно одинаковые.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

этим летом при аномальной жаре - мой двигатель нагревается до 115-120!!!!! cry меньше 100 вообще небыло! радиатор чистый помпа в порядке!!! что делать? может сухим льдом движок обкладывать?!?!?!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано

Quote (skrutuy)
этим летом при аномальной жаре - мой двигатель нагревается до 115-120!!!!!

По Москве в пробках и при длительном стоянии на месте при включённом климате при окружающей температуре 39-40 градусов, то же периодически стоит на 115, иногда чуть побольше, но в красную не заходит. Кипеть ни кипит, вентилятор работает, антифриз в норме. Дв. 4.0. Радиатор фактически новый. Как умные люди сказали, париться не стоит, к тому же красный антифриз кипит при температуре более 130 градусов. Кстати у нескольких знакомых и на япах температура в жару вверх попёрла конкретно... Жара виновата судя по всему... Интересно насколько это вредно для движка?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

У меня тоже такая же фигня с включенным кондеем в бробках 115-120. а иногда на сотне торчит в жару такое ощущение работает как ему хочется... не кипит все в норме.. потом забил на это дело и не парился... так что УВАЖАЕМЫЕ ДЖИПЕРы есть повод заморочится...подскажите плиз... а то меня немного насторожило ответы тут у всех разные

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки Лимитед 5
2 1996г/в был
Город: Альметьевск
Опубликовано

В этом году с такой жарой не удивительно что все обеспокоены температурой ДВС. Я по началу тоже стал напрягаться температура доходила до 115-120 с включенным климатом, но при выключении опускалась до 100-115.

Успокоился после того как мой кореш, у него крузак 80 араб, обмолвился что у него температура стала тоже подыматься ,чего раньше небыло.

Да и членовозы на лексусах 470-ых стали радиаторы на мойках пробивать.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

я кондер убавил с минимума на 18градусов и температура застыла на сотне!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • LonesomeDove
    • Villian
    • Сергиус
    • alex1812
    • СергейВикторович
    • tracker99
    • Wally
    • nilipuch
    • Vasiliy190
    • Седдой
    • РОМЗЕС
    • Sovetnik Sarapul
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.