Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

На данный момент есть фары турецкие почти новые. Депо не Депо не знаю, стекла вклеены и зафиксированы железками (на родных железок нет). Линзы галоген с фар новых мазда 3. Корпус отражателя пластик, хром блестит. Осталось найти бленды. Где их купить?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@K.O.T., а можешь поделиться секретом, как "синхронизировать" т.е. правильно выставить врезаемую в отражатель линзу, так чтобы она, впоследствии, светила туда же, куда светит лампа дальнего (речь идёт про WJ/WG) ?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Собираешь без стекол ставишь в авто подъезжаешь к стене и крутишь шпильки на линзе как надо, потом заклеиваешь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP
Город: Астрахань
Опубликовано

Собираешь без стекол ставишь в авто подъезжаешь к стене и крутишь шпильки на линзе как надо, потом заклеиваешь.

Получил от К.О.Т. комплект уже засинхрофазонизированных фар для WJ. :) Все класс. Побольше надо таких К.О.Т.ов :))

Спасибо Константин!

Александр.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Подскажите, меняются ли стекла на противотуманных фарах wj 2004 круглые. Может кто номер подскажет? У меня все мутные и треснутые.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Была тема от чегото подбирали и вклеивали. Замерить и в магазин ваз/газ. Я в свои внедрил тумаки меньшего диаметра.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

...замерил, 103мм стекло. Лучше наверно снять, разобрать и в магаз!!!

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17140-zamena-stekol-v-ptf-restail/

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2003 4.0+gaz
Город: Moscow
Опубликовано

Здравствуйте! На своем WJ2003 в ближний заколхозил hella Модуль D 60мм Ближний свет, галоген (FF-DE, HB3)

конечно стало лучше, но все же в дождь - слабовато. Появилось желание вместо дальнего поставить бигалоген (галоген - чтобы не прицепились ГИБДД). Таким образом получить четыре ближних вместо двух!

Вопрос - можно ли использовать биксеноновые линзы? (Ну конечно только в железном исполнении). Подойдут ли лампы по фокусному расстоянию? Или нужны обязательно бигалоген?

Изменено пользователем Sali_s
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Скорей всего фокусное растояние разное ну и крепление лампы другое.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

 

 


...замерил, 103мм стекло. Лучше наверно снять, разобрать и в магаз!!!

или сюда http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=8183 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

бигалоген

только он. Под ксенон только ксеноновые линзы моно или би, под галоген соответственно также.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

вот именно, не надо сравнивать, у вас реагентов нет, белый снежок, а у нас постоянная пурга в виде говна от впередиидущих, 10 минут и ты слеп

В точку!Исчерпывающий ответ! :good:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, у кого-нить есть практический опыт применения такого LED-света? http://www.aliexpress.com/store/product/2pcs-lot-2014-New-6400Lm-Cree-car-LED-Headlight-Kit-Bulb-9006-HB4-9012-Xenon-White/204651_1991765878.html

Или теоритические выкладки против его использования? Вроде, сильно встречку слепить не должен...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
@deusha,такая схема должна работать, но если диод поставили в правильное место, но сборка китайская, они могли и промахнуться на миллиметр или два.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Галогеновая лампа: светящаяся нить, область свечения почти прямоугольник.
Ксенон: свет электродуги, которая ещë и движется, область свечения эллипс
Диоды: люминофор на подложке, если smd - прямоугольник, но smd надо группку, если COB или MCOB либо прямоугольник или круг. В любом случае площадь кристалла больше нити и дуги, а отражатель настроен на нить - практически точечный источник света.
Так что даже если с ювелирной точностью попадут в фокус, всë равно будут паразитные области.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
@K.O.T.,если в линзу ставить то норм будет. Уж точно вреда меньше чем от ксенона в галогеновой оптике.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Меньше разве что из-за светосилы малой. В светодиодной оптике рет отражателей, просто линза.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Читал на d2 про установку биксенона Н1, встают, можно сказать, без напилинга, регулировать не надо (в смысле линзу относительно отражателя). В инете нашел комплект от morimoto, около 6т.р. Загорелся поставить! Что думаете?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Читал на d2 про установку биксенона Н1, встают, можно сказать, без напилинга, регулировать не надо (в смысле линзу относительно отражателя). В инете нашел комплект от morimoto, около 6т.р. Загорелся поставить! Что думаете?

Баян. Ширпотреб посредственного качества, вау эффект "я вижу дорогу" гарантирован, а вот насколько долго проживут - как повезëт. Тазоводам и любителям кроилова нравится :-)

За 6 килорублей легко покупается классическая хэлла и бленды. А за 3-4 моногалогенка хэлла с блендами и лампами. Гей-линзы перед этими мастадонтами нервно курят в сторонке, приложение рук того стоит.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Кроилово, в данном случае, больше с монолинзами, я так понимаю :) А почему биксенон может долго не прожить? Моногалоген, чтобы с гибдд проблем не было?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Гей-линзы это кроилово по сравнению с наормальным ксеноном. Нет денег - моногалоген.
На гибдд внимания не обращал ни с галогеном, ни с ксеноном ни просто так.
Гей-линзы долго не живут, как и гей ксенон по простой причине - барыги везут саааамое дешëвое. Моримото стоят 200 зелëных вонючих бумажек.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
@K.O.T.,со светосилой у Cree диодов все окейно.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

По заверениям продавцов - да, в реальности - нет. Там провода питания никакие к платам подходят. Как диодики в габаритки - отлично, в головной свет - нет. Гей-диоды, ответ рынка на новые тенденции.
Уже был эксперимент, брали мощные диоды. На мощности в 50 ватт показали результат как ксеноновая оригинальная лампа и ацки грелись. Выигрыша по потреблению нет и надо думать об охлаждении. Диоды - тупиковая ветвь в автомобильном свете. Лазер - вот тема.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Range Rover
Город: Москва
Опубликовано

Читал на d2 про установку биксенона Н1, встают, можно сказать, без напилинга, регулировать не надо (в смысле линзу относительно отражателя). В инете нашел комплект от morimoto, около 6т.р. Загорелся поставить! Что думаете?

Можете ставить, знакомый поставил, не жалуется

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

 Моримото стоят 200 зелëных вонючих бумажек.

Так я про них и говорил. 

Например -  http://xenon-lampa.ru/biksenonovye-linzy/bilinzy-komplekty/biksenonovye-linzy-morimoto-mini-h1-s-maskami-x1

Изменено пользователем dimos-ka
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ну так сравни цены и поймëшь, что ссылка твоя на подделку

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 291 гость (Посмотреть всех)

    • LonesomeDove
    • Сергей778
    • lakmus
    • Palach
    • alex1812
    • Паша Евгенич
    • domura
    • shopovdg
    • Gosudar
    • up6
    • gordan_1987
    • Владимир 4х4
    • Nordicus
    • 6660006
    • Клеопатра
    • A.KNIAZ
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.