Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.04.2019 в 16:34, LIGHTSLAB сказал:

Приведу ссылку от наших коллег , вкратце если , то на текущий момент регламентом регулируется в данном направлении только ксенон. 

https://www.drive2.ru/o/b/509929304780439606/

PS Маркировка дополнительная, которая в статье указана, помогает

В статье указана галогеновая маркировка. Чему она может помочь?

19
Автомобиль: Не джип(
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Николай,  данная тема про улучшение головной оптики. Те, у кого стоит штатный ксенон как правило не меняют его на лед.  Я привел ссылку на то, что по светодиодной оптики нет нормативов. Потому, если есть маркировка галогена - вообще можно не заморачиваться. Если ее по какой-то причине  нет -  то можно нанести.

 

И конечно же, если гаец решит для себя наказать водителя неугодного, он его накажет. Тут что ксенон, что неисправность рулевого механизма, что недоказанный видеоматериалами сотрудника ДПС выезд на встречку и т.п.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, LIGHTSLAB сказал:

Тут что ксенон, что неисправность рулевого механизма, что недоказанный видеоматериалами сотрудника ДПС выезд на встречку и т.п.

Совершенно верно, поэтому лучше сознательно не подставлять себя. Либо категоричное заявление "за такие фары нет лишения", либо рассуждения о том, что закон_дышло, куда повернешь, так и вышло. 

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee - WJ
Город: Мичуринск
Опубликовано
Опубликовано

Может кому будет интересно как я поборол плохой свет на вжике. Покупка крутых галогеновых ламп от Филипса или Осрама может немного улучшит, но не решит проблему, да и дорого. Чтобы обычные лампы светили ярче нужно поднять напряжение подаваемое на них. Конечно это уменьшит срок их службы, но светить они будут хорошо.

Купил на алиэкспресс 2 таких преобразователя: https://ru.aliexpress.com/item/150W-6A-Adjustable-DC-Boost-Converter-Step-Up-10-32V-to-12-35V-Voltage-Charger-Module/32821726641.html

И такие разъемы: https://ru.aliexpress.com/item/2-9005-9006-HID/32835691389.html

Соединил разъемы с преобразователем (вход и выход) и установил его между лампой и штекером. Обязательно соблюдайте полярность. Прежде чем подключить выверните многооборотный резистор на плате против часовой стрелки (опыт-сжег одну лампу). После подключения лампы, постепенно резистором увеличивайте напряжение до 17 вольт.

Обычно ближний свет светит тусклее дальнего (мощность ламп 51 вт. ближний и 65 вт. дальний), но после доработки ближний светит ярче чем дальний и дорогу видно хорошо.

Чтобы увеличить срок службы ламп, днем включаем противотуманки вместо ДХО.

Кстати про ДХО купил такие лампы на Н7  https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-free-shipping-T10-5050-5SMD-White-LED-Car-Light-Wedge-Lamp-Bulbs-Super-Bright-DC12V/32709795532.html

, убрал кольцо Н7 и они плотно входят вместо габаритов – получились отличные ДХО

1706230411_.thumb.jpg.25a4c242aa5b218ce4ea3f8980dbc55a.jpg

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Как увеличивается теплоотдача от этих ламп ? 

В свое время была эпопея с установкой 70-90 Вт ламп в штатные фары - отражающий слой выжигался повышенной теплоотдачей.

С последующей заменой фары.

 

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, alexis_m сказал:

Как увеличивается теплоотдача от этих ламп ?

Пропорционально квадрату напряжения :secret:, в данном случае почти в полтора раза.

1
Автомобиль: Grand Cherokee - WJ
Город: Мичуринск
Опубликовано
Опубликовано

Отражатель отражает не только свет но и тепло, а для защиты оргстекла перед лампой имеется металлический колпачок. Опыта такой переделки на форуме не было - я сделал и езжу не вглядываясь в темноту, да и гайцы не трогают. Вот и решил поделиться. Ну а последователей "премудрого пискаря" никто не заставляет что то делать.

7
Автомобиль: WJ HO 2002
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@zubr7 , интересное решение! Как долго эксплуатируется в таком виде? Сколько лампы проходят?

1
Автомобиль: Grand Cherokee - WJ
Город: Мичуринск
Опубликовано
Опубликовано

@АндрейСП Опыт не большой - всего 3 месяца, полет нормальный лампы не менял. Будете делать - плату лучше прикрутить к пластиковой перегородке за фарой. Первый раз у меня плата просто висела там и провода через неделю отломились в месте соединения с платой.

  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee - WJ
Город: Мичуринск
Опубликовано
Опубликовано

 Кому интересно, прошло больше года после переделки - лампы не менял, свет хороший.

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Ауди q7
Город: Касимов
Опубликовано
Опубликовано

бюджет на хороший свет от ригид кусается оченно)

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wg
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток

А такие ни кто не пробовал?untitled-45.jpg.f4d3928c1862096146c6edda33103747.jpg

  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
В 14.02.2022 в 16:38, Wells сказал:

Доброго времени суток

А такие ни кто не пробовал?untitled-45.jpg.f4d3928c1862096146c6edda33103747.jpg

Би Леды лучший вариант в нашем случае 

Аккуратно и главное качество света

IMG_20221016_141642.jpg

  • 5 недель спустя...
29
Автомобиль: Джип гранд чероки WG 4.0. 2004год
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, может у кого завалялись фары от WJ с электрокорректором(рабочим), треснувшие, битые, затертые, хочу в eagle eyes поставить би лед линзы и попробовать воткнуть корректор, взял бы за пивасик🤗, я в спб, если что доставка с меня! 

  • 2 месяца спустя...
29
Автомобиль: Джип гранд чероки WG 4.0. 2004год
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Поставил в фары eagle eyes bi-led aozoom dk 200 dragon knight. Очень доволен результатомIMG_20230212_190309.thumb.jpg.d5cc3ab8c3044fa91af379c5f0c2aa5b.jpgIMG_20230212_190023.thumb.jpg.ccd3359f2aa16e814ed31ee5fe6cf018.jpgIMG_20230212_190023.thumb.jpg.ccd3359f2aa16e814ed31ee5fe6cf018.jpg

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj 2003 2.7
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем добра

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj
Город: Кирово-чепецк
Опубликовано
Опубликовано

Свет огонь 🔥

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • _scoorpion_
    • moxxxom
    • doktor_2003
    • up6
    • agregat97
    • mamaichik
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.