Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Я пробовал на додже неоне пару лет назад, пока еще с ксеноном ужесточения не было. Некое промежуточное решение между ОЕМ линзами и колхозом, светит весьма неплохо, не слепит, при правильной настройке, но качество скачет от экземпляра к экземпляру - у кого-то нормально, у кого-то фигня. Недолговечно - год-полтора, потом начинает падать освещенность из-за обгорания отражающего слоя линзы. Снял, что бы гайцы не докапывались, т.к. этот колхоз под штатный ксенон никак не заделать.

 

Как раз эта контора и позиционирует себя, как поставщика качественных комплектов. Они изобличают поддельные линзы и предоставляют обзоры на сайте, почитайте...

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Как раз эта контора и позиционирует себя, как поставщика качественных комплектов. Они изобличают поддельные линзы и предоставляют обзоры на сайте, почитайте...

Да мне не интересен этот колхоз на данный момент - я им уже наигрался. Комплекты может и качественные, но в данном случае, регион производства и технические решения говорят сами за себя и чудес ждать не стоит. Если жу обгорает отражатель на ОЕМ линзах со временем, то на этих он это делает с удвоенной-утроенной скоростью. Не говоря о том, что любой гаец на дороге сможет спокойно лишить прав за эти комплекты.

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Комплекты может и качественные, но в данном случае, регион производства и технические решения говорят сами за себя. Не говоря о том, что любой гаец на дороге сможет спокойно лишить прав за эти комплекты.

 

Поподробнее, плиз, про регион! Или хелла в германии производится? И про технические решения расскажите, что вас в них смущает! Только без голословного, набившего оскомину, "колхоз"!

Про гайцов - на каком основании?

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Поподробнее, плиз, про регион! Или хелла в германии производится? И про технические решения расскажите, что вас в них смущает! Только без голословного, набившего оскомину, "колхоз"!

Про гайцов - на каком основании?

Про регион - не путайте жесткий контроль заказчика, который свою продукцию ставит на мерседесы и кустарное производство китайцами своего же детища.

Про технику - отражателю требуется охлаждение. У китайцев линза меньше, вентиляция отсутствует - это самое простое, что сразу видно и что приводит к порче отражателя.

Основание для гайцов разжевано на соответствующих форумах - не вижу смысла повторяться и начинать тут подобное обсуждение. Если готовы минимум поставить омыватель фар, автокорректор, стереть галогеновую маркировку с фар и приделать ксеноновую, а потом убедить гайца, что вот это торчащее в фаре и есть штатный ксенон - вэлком. Но гайцы тоже люди и тоже ходят по магазинам и представляют, как выглядит китайский колхоз, а как ОЕМ-фары. Пока очередной указиловки не было для ужесточения по ксенону, а появится через год - придется все снимать, что самое обидное.

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Про регион - не путайте жесткий контроль заказчика, который свою продукцию ставит на мерседесы и кустарное производство китайцами своего же детища.

Про технику - отражателю требуется охлаждение. У китайцев линза меньше, вентиляция отсутствует - это самое простое, что сразу видно и что приводит к порче отражателя.

Основание для гайцов разжевано на соответствующих форумах - не вижу смысла повторяться и начинать тут подобное обсуждение. Если готовы минимум поставить омыватель фар, автокорректор, стереть галогеновую маркировку с фар и приделать ксеноновую, а потом убедить гайца, что вот это торчащее в фаре и есть штатный ксенон - вэлком. Но гайцы тоже люди и тоже ходят по магазинам и представляют, как выглядит китайский колхоз, а как ОЕМ-фары. Пока очередной указиловки не было для ужесточения по ксенону, а появится через год - придется все снимать, что самое обидное.

 

У китайца (кстати заводского) линза не меньше и охлаждение реализовано не хуже заводского фирменного. Единственное известное мне принудительное охлаждение фары реализовано двумя вентиляторами в фарах нового Mercedes CLS (W218), но там полностью диодная фара, включая ближний с дальним и инфракрасной подсветкой.

 

Про гаи, я как бы отношусь к региону обитания в Республике Беларусь, где соответствие ксенона принятым стандартам можно проверить только на техосмотре, но никак не гайцами.

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
У китайца (кстати заводского) линза не меньше и охлаждение реализовано не хуже заводского фирменного

У фирменного линза в 95% случаев открыта, а у китайев глухая невентилируемая. Вообщем-то, я за советскую власть не агитирую - юзайте на здоровье, но надо понимать, что чудес не бывает. В любом случае, это гораздо более правильная вещь, чем колхоз-ксенон с простыми лампочками.

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

У фирменного линза в 95% случаев открыта, а у китайев глухая невентилируемая. Вообщем-то, я за советскую власть не агитирую - юзайте на здоровье, но надо понимать, что чудес не бывает. В любом случае, это гораздо более правильная вещь, чем колхоз-ксенон с простыми лампочками.

 

:drinks:

25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

PS: Есть 1 косяк. Моргает ксенон днём, когда 6w идёт на лампу ближнего света (Джип из Канады)

По умной ссылке фака, я заехал в Караван-Авто и с помощью компьютера меняли страны США, КАНАДА, ЕВРОПА, всё равно ближний всегда горит в пол-накала днём.

 

Поделитесь опытом, пжт, как правильно 12вольт подать на Ближний свет днём (релюшка должна где-то стоят снижающее напряжение)

или как нахрен вырубить ближний свет днём, кроме поднятия ручника?

Релюшка

Сообщение отредактировал Essensi: 28 June 2011 - 18:34

 

В сервисе на двух машинах меняли код на Европу и свет выключался.

Есть несколько идей по решению этой проблемы. Надо как нибудь встретиться!

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@DemonFOX, это обычные китаёзские линзы, коих там навалом по цене от 80 до 120 баксов. Никакого контроля качества у них нет, это тупо барыги. Покупают много, соответственно им ещё дешевле достаются, а задратый ценник в два раза - это возможность предоставить гарантию. Дефектные блоки им производитель меняет. Хотя, я не уверен, что они много покупают, просто таскают по чуть-чуть, на продажу, ибо енти типы линз разрекламированы по самые яйки (замена колхозу), акцентоводы с такими даже техосмотр без проблем проходили :blink:

+

стоят дёшево, просто установить, светят неплохо, полный комплект для установки

-

качство хромает, год, ну два. у линз 5G ангельские глазки перегорают быстро

 

ИМХО если для себя - ну его нах. Лучше заказать тот же китай, но приличного качества, выйдет подороже, гемора побольше, но зато результат и все дела :P

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

@DemonFOX, Лучше заказать тот же китай, но приличного качества.

 

Подскажи, пожалуйста, что за он?

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ну, типа те х же линз FXR, як у меня, Бош, които... Но это именно линзы, не набор. И пилить, пилить :)

2
Автомобиль: Jeep ГЧ Ltd (WJ)
Мустанг (S197)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в продолжение темы касательно света

 

установил Би-Ксеноновые линзы в ближний свет

 

img5862i.jpg

img5859u.jpg

img5855d.jpg

img5853np.jpg

 

Свет отличный, я доволен!:)

 

PS: цена вопроса 15тр

ангельские глазки подключать не стал

проблему с канадским светом решил электрик (дилер с компьютером не справился)

Изменено пользователем Essensi
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

 

установил Би-Ксеноновые линзы в ближний свет

 

img5862i.jpg

 

Свет отличный, я доволен!:)

 

А, поподробнее?!

2
Автомобиль: Jeep ГЧ Ltd (WJ)
Мустанг (S197)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А, поподробнее?!

Подробней:

img5897j.jpg

свет выключен

 

img5905r.jpg

противотуманные фары

 

img5903r.jpg

ТПФ+Ближний свет

 

img5899c.jpg

Ближний свет

 

img5901c.jpg

Дальний свет

 

img5915q.jpg

Ближний свет

 

 

PS: Смотрю на фотки, ТПФ как-то ни так светят, кажется.

Пойду, попробую отрегулировать.

Изменено пользователем Essensi
156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Чота как то ближний хреново отрегулирован, засветочка, конечно, неравномерная. По мне так угол освещённости маловат. Избалован своими линзами :lol2: Да и в живую надо смотреть, фотик всё не хапнет.

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Но хотелось бы поподробне про установку, название линз, тип цоколя, война с канадским светом и т.д.

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

война с канадским светом

Про войну с "канадским светом" и я расскажу :) Реле DRL выковыриваешь из монтажного блока и все :)

2
Автомобиль: Jeep ГЧ Ltd (WJ)
Мустанг (S197)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про войну с "канадским светом" и я расскажу :) Реле DRL выковыриваешь из монтажного блока и все :)

где находится реле, поделись опытом, пжт.

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

где находится реле, поделись опытом, пжт.

В монтажном блоке под торпедой, в левом верхнем углу:

post-2329-0-78564400-1310456300_thumb.jpg

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так что за линзы-то - кто производитель? А то похоже на вышеобсуждавшийся китай, судя по свету на стене. Отчетливо видно разницу между яркостью правой и левой, при этом правая линза очень плохо светит справа - обочина будет в темноте. Обе ступеньки при этом еще и вниз идут, что допустимо, но при более широкой засветке.

З.ы. А ксенон из противотуманок выкинь - а то кирпича просит от встречных. И тебе мешать будет ярким пятном и других слепит, как его не регулируй.

Изменено пользователем 1001z
2
Автомобиль: Jeep ГЧ Ltd (WJ)
Мустанг (S197)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Производитель Китай

Свет лучше чем на штатном линзованном ближнем ксеноне новой хонде црв супруг.

24
Автомобиль: Другой
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

И я столкнулся с качеством ближнего света :( . Машину купил с ксеноном в ближнем, вроде ничего было. Потом при снятии с учета заставили снять ксенон, поставили штатные лампочки. А тут еще на Урале пошел ливень. Это пипец просто. Как будто на бампере сидел гномик со свечкой, вообще нихрена не видать. Пока наверно куплю вот это http://www.avgauto.ru/jeep/jeep_grand_cherokee_99-05/28956_fary_tuning_jeep_grand_cherokee_2.html А там буду посмотреть. А может уже кто-то ставил вот такую оптику, смысл есть?

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В этой оптике хоть и линза, но источник света галоген, поэтому практически "шило на мыло". Без ксенона никуда... ИМХО

Изменено пользователем DemonFOX
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
поэтому практически "шило на мыло". Без ксенона никуда... ИМХО

Удивительно - как ездит большая часть авто на планете... Наверное на ощупь :D

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Удивительно - как ездит большая часть авто на планете... Наверное на ощупь :D

 

Не, ну Ты еще скажи, что Тебе нравится штатный свет на WJ?! :lol:

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Не, ну Ты еще скажи, что Тебе нравится штатный свет на WJ?! :lol:

А что, есть только один авто - WJ?

24
Автомобиль: Другой
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Парни, а по существу??? Есть смысл покупать? Летом пофиг - полярный день, но есть и полярная ночь то блин :lol:

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Парни, а по существу??? Есть смысл покупать? Летом пофиг - полярный день, но есть и полярная ночь то блин :lol:

Так они же тоже ксенон, судя по всему. Светить будет лучше, чем штатные, но не идеал.

Лучше, кмк, будет купить обычные деповские фары и туда хорошие перекальные галогеновые лампочки - как раз их на полярную ночь и хватит, а то и на две :)

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

А что, есть только один авто - WJ?

 

А что, тема по другому называется?

 

Так они же тоже ксенон, судя по всему.

 

Судя по всему это галоген! хоть и линзованый, полазь по Ebay, taobao, allegro и т.д. и найди хоть одну такую фару под ксенон. я искал долго и упорно и все безрезультатно, во всех таких фарах было указано только под галоген!

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Парни, а по существу??? Есть смысл покупать? Летом пофиг - полярный день, но есть и полярная ночь то блин :lol:

 

получше, но так себе. Тек сказать лучше штата, но похуже шата+ксен :D Сразу поиграйся лампами, там Н3 и Н1, филисп премиум тебе в руки. На время хватит. Я такие купил и корячил билинзы приличные. Езжу и наслаждаюсь :)

Щас сделал фары на галоген, линзы бош. надо доукрасить, в конце концов :crazy:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Эдуард 35
    • Травматолог
    • miluk068
    • Олег-2025
    • alkonoid25
    • awefspb
    • Klimovmv
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.