Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Я вот здесь сегодня лазил, пишут что моторы к коректору тоже надо другие брать!!!

http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=275

 

Нашёл в Китае сию приблуду. 28 баксов штука при заказе 200 комплектов. тобишь розница 50 баксав. Пошёл барыга лесом :crazy:

Вообще систему легко скопировать, правда паразиты всё залили краской, не прочитать, что за компоненты, но ежели очищу... а уж программу слить с контроллера, так вааапсче плёвое дело :)

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

Нашёл в Китае сию приблуду. 28 баксов штука при заказе 200 комплектов. тобишь розница 50 баксав. Пошёл барыга лесом :crazy:

Вообще систему легко скопировать, правда паразиты всё залили краской, не прочитать, что за компоненты, но ежели очищу... а уж программу слить с контроллера, так вааапсче плёвое дело :)

Давай удачи, потом расскажешь. а то не знаю на что решиться! Наверно придется фары менять, а то у меня америкос без коректоров!!!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Давай удачи, потом расскажешь. а то не знаю на что решиться! Наверно придется фары менять, а то у меня америкос без коректоров!!!

у меня чичас линзованный галоген. пока хватает. переделаю ксенон в нормальный :) порыш\вшись в тёщиных остатках хлама на балконе открутил мотор омывателя :D так что добавил писалки да трубки палучаааем... фароомыватель :D

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано

Европейские корректоры работают очень медленно и для реальной корректировки не подойдут. Для гайцов на ТО прокатит. Напрямую напругу не подавай - не поможет. От просто +12 он выкручивает в одну сторону и больше не реагирует. Сами корректоры - бош и отдельно не продаются. Проще их будет заменить на другие быстродействующие, но сколько китайцы протянут тягая вес отражателя с линзой - фик знает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд
Город: ЛенОбсласть
Опубликовано

Много читал. Остановился на таком варианте - Биксеноновые линзы 3" аналог (реплика) Bosch для ламп D1S, D2S, D3S, D4S / 2шт

Один вопрос влезут? Или, что то поменьше поискать

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано

влезут?

 

со свистом! :D

и 90 мм влазят, и больше бы влезли....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано

@jeeparvasya, посмотри из ассортимента Hella, вот сцылко

Самый нормальный вариант модули 90 мм. ИМХО больше некуда.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано

Ребята, нужна помощь знатоков. Вопрос по канадскому свету.

 

Вопрос встал вот в связи с чем. Поставил себе новые фары, переделанные под линзу. Если будет интересно - фотки выложу, но разговор не об этом. В среднюю нижнюю секцию имплантировали светодиодный ходовой огонь. Но эффект пока не достигнут. Проблема в том, что машина - канадец, и свет работает по канадской схеме: при опускании ручника ближний загорается вполнакала при любом положении переключателя и светодиоды тоже пригасают вполнакала. В общем фигня получается, совсем не то, что надо.

 

Выше в теме писали:

Про войну с "канадским светом" и я расскажу Реле DRL выковыриваешь из монтажного блока и все

 

Выковыриваем это самое реле и получаем действительно "всё", потому что что ближний свет перестает работать совсем.

То есть кроме "выковыривания" реле DRL нужно делать что-то еще?

Помогите, пожалуйста! Возил машину к электрику, тот возился до состояния полной растерянности и не смог ничего сделать.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Ребята, нужна помощь знатоков. Вопрос по канадскому свету.

 

Вопрос встал вот в связи с чем. Поставил себе новые фары, переделанные под линзу. Если будет интересно - фотки выложу, но разговор не об этом. В среднюю нижнюю секцию имплантировали светодиодный ходовой огонь. Но эффект пока не достигнут. Проблема в том, что машина - канадец, и свет работает по канадской схеме: при опускании ручника ближний загорается вполнакала при любом положении переключателя и светодиоды тоже пригасают вполнакала. В общем фигня получается, совсем не то, что надо.

 

Выше в теме писали:

 

 

Выковыриваем это самое реле и получаем действительно "всё", потому что что ближний свет перестает работать совсем.

То есть кроме "выковыривания" реле DRL нужно делать что-то еще?

Помогите, пожалуйста! Возил машину к электрику, тот возился до состояния полной растерянности и не смог ничего сделать.

Анастас .привет .У меня вроде тоже канадец .По крайней мере на дубл табличке написано КАНАДА .Анастас ,вы пишете что при отпускании (ручника) свет горит в пол накала .Я после установки новых фар уже 2 дня вожусь с регулировкой света обычно как стемнеет , и чтото не замечал что на ручнике (ближний ) горит ярче а при отпускании как вы говорите "горит вполнакала".Я замечал только если при заведенном моторе рычажок перекл. света покрутить ,то в положении (авто) ближний горит ярче но совсем нанемного.Если неприсматриваться крутя рычажок то и не заметно.Вы меня прям заинтриговали (ручником ) .Завтра посмотрю как и в каком положении ручника горит ближний . Ручником вообще не пользуюсь ,для этого есть (паркинг).Ставлю только когда машина под уклоном , да и то только днем ,может поэтому и не обращал никогда на эту проказу светотехники . А где стоит реле DRL, рядом с аккумулятором или в салонном блоке ? Книга в гараже и пока даже помотреть не могу ,поэтому и спросил.анастас я в личку написал кое что из недавних мыслей по улучшению света противотуманок .С ближним на след неделе разберусь .Сегодня выяснил все очень бюджетно и главное качественно . Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано

@kreator, Сергей! Свет вполнакала - канадский дневной ходовой огонь. При затягивании ручника он гаснет совсем и светодиоды загораются на полную мощность. При включении ближнего в полную силу (переключателем или по датчику) светодиоды гаснут, как и должно быть.

 

Я вам тоже в личку написал, почитайте.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GrChLim99
Город: Гатчина
Опубликовано

Подскажите, кто ставил себе ксенон своими ручками!!

Взял сегодня себе ксенон в ПТФ, подключаю к штатному разъему не работает!Думал, что какую то шляпу приобрел, решил проверить на ближнем свете, подключил все ок, светит замечательно!НО, после этого подключения(в ближней свет) сгорели следующие лампы: Ближней свет правая и ПТФ левая!!

Может кто подскажет, почему сгорели разные лампы? и как все таки подключить в ПТФ,если через стандартный штекер не подключить? :unsure:

Изменено пользователем MagicSoft
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@MagicSoft, Если блоки нормальные, то всё встаёт сразу в штатные разъёмы и работает.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

@kreator, Сергей! Свет вполнакала - канадский дневной ходовой огонь. При затягивании ручника он гаснет совсем и светодиоды загораются на полную мощность. При включении ближнего в полную силу (переключателем или по датчику) светодиоды гаснут, как и должно быть.

 

Я вам тоже в личку написал, почитайте.

Анастас, сегодня посмотрел тему с ручником . Ничего подобного не выявлено . Ни с ручником ни без свет горит ( ближний) совершенно нормально . Сегодня купил моногалоген , красивая вещица . Даже от света фонаря уже прочитываеться четкая граница света . Когда все получиться думаю свет будеи хороший и главное правильный ( для тех. осмотра ) есть еще мысль вколбасить в дальний или такие же моно линзы или би ксенон . Там такая тема если поосто подключить модуль в дальнему то он буде гореть ближним а когда на плюс подаеться напряжение то шторка открыааеться и горит дальний . Это я к тому что если их вкорячить в ближний то невключая напр. На плюс можно постоянно ездить с двумя ближними . Предст. Как он тогда светитьыход из положеия . будет . Единств если при Т.О . Попросят вкл дальний но поймут что там ксенон , но народ говорит что перед Т.О просто ксенон меняеться на обычные лампочки и удача в наших руках. Нужно поосто подумать как лучше сделать . Этого я вот пока еще не придумал . Где бы купит линзы в противотуманки подешевле? На вашем сайте который давали стоит около 7 за 2 штуки . Дороговато то это неплохой выход из положения . Другого я пока не нашел . Если поставить просто би линзы то свет будет дурацким и размытым и только от готовых противотуманок свет будет как надо и еще можно желтый фильтр внутрь вставить . У нас на работе есть светофильтры для кино , они вообще не прогорают и не плавяться от маленьких лампочек . Короче будем думать . Есть мысли по этой теме . Но главное это наличие двух ( ближних ) очень удобно и комфортно за городом или в полной темноте в условиях Москвы!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано

Сергей! Два ближних - это лишнее. И в дальний ставить ксенон смысла не вижу.

Стандартный дальний вполне приемлем, а если хочется большего - можно воткнуть лампы +50 или +100, служат они меньше, но дальний на практике включать приходится мало.

А ближний с линзами очень хорош, хватит и в Москве и в деревне Гадюкино. Хорош настолько, что подсветка противотуманками вообще не нужна, разве только в настоящий туман, при условии, что в ПТФ будет правильный противотуманный свет - желто-оранжевый.

 

Анастас, сегодня посмотрел тему с ручником . Ничего подобного не выявлено . Ни с ручником ни без свет горит ( ближний) совершенно нормально .

 

У вас машина - американка, а у меня канадка, поэтому и различия в работе света.

В режиме "ближний" горит ближний тоже нормально, а в режиме "авто" днем (когда светло) ближний горит вполнакала, когда темно - включается на полную. А мне нужно, чтобы днем в режиме "авто" ближний не включался совсем, а чтобы горели только ДХО, и не вполнакала, как сейчас, а как положено. Если затянуть ручник, то свет горит как мне надо, но ездить с ручником нельзя. Либо "обмануть" концевик ручника, но тогда на панели будет постоянно гореть пиктограмма включенного ручника, что меня тоже не устраивает.

 

Блин, чего делать с канадским светом?! Мне он скоро снится будет....

Изменено пользователем Любознательный дилетант
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Сергей! Два ближних - это лишнее. И в дальний ставить ксенон смысла не вижу.

Стандартный дальний вполне приемлем, а если хочется большего - можно воткнуть лампы +50 или +100, служат они меньше, но дальний на практике включать приходится мало.

А ближний с линзами очень хорош, хватит и в Москве и в деревне Гадюкино. Хорош настолько, что подсветка противотуманками вообще не нужна, разве только в настоящий туман, при условии, что в ПТФ будет правильный противотуманный свет - желто-оранжевый.

 

 

 

У вас машина - американка, а у меня канадка, поэтому и различия в работе света.

В режиме "ближний" горит ближний тоже нормально, а в режиме "авто" днем (когда светло) ближний горит вполнакала, когда темно - включается на полную. А мне нужно, чтобы днем в режиме "авто" ближний не включался совсем, а чтобы горели только ДХО, и не вполнакала, как сейчас, а как положено. Если затянуть ручник, то свет горит как мне надо, но ездить с ручником нельзя. Либо "обмануть" концевик ручника, но тогда на панели будет постоянно гореть пиктограмма включенного ручника, что меня тоже не устраивает.

 

Блин, чего делать с канадским светом?! Мне он скоро снится будет....

Анастас , да охоже вы поставив ход. огни создали себе и электрику проблемы . А если ходовые запитать не от ближнего, раз он днем горит впол накала а от противотуманок . Если их вкл днем то они то горят вполную как и должно быть . Ведь против. Вы я думаю почти не польз. И получаеться необх в них как бы и нет и запитав от них ходовые огни они будут гореть от перекл туманок а сами туманки вообще отключить от нарряжения . Ну а если уж нехотите откл. Так и пусть горят вместе с ходовыми . Хуже уж точно не станет а ближний будет экономить генератор и еще что то там ., хотя тоже под вопросом . Туманки и ходовые ведь тоже просят электричество . Анастас а зачем вам такие муки с ходовыми если вы за ближний 12 тыс. Отдали , получаеться деньги на ветер если вам боььше нужны ходовые а не переделанные фары . Я вам изначально говорил что ход огни не так важно и без них можно жить. Вобщем получаеться радость ходовых огнй переросла в непонятную проблему , если ближний горит вполнакала в режиме ( авто ) так может посмотреть через что идет авто и отрубить этот хвост нахрен . В конце концов можно и в салон кнопочку вывести для ходовых огней! Вот пока такие идеи . По поводу 2 ближних это да перебор и придеться купить с (ИБЭЙ) линзованые туманки и вкарячит с сайта ( Хелла) нормальные туманки и как раз в них отлично встанет желтый фильтр , вот и будет хороший и правильный противотуманный свет . Анастас а на Т.О. В гаи просят туманкки включать . Если для гаи туманки не важны то вот в них то и можно поставить хоть монолинзы хоть би линзы или би ксенон . Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Анастас , да охоже вы поставив ход. огни создали себе и электрику проблемы . А если ходовые запитать не от ближнего, раз он днем горит впол накала а от противотуманок . Если их вкл днем то они то горят вполную как и должно быть . Ведь против. Вы я думаю почти не польз. И получаеться необх в них как бы и нет и запитав от них ходовые огни они будут гореть от перекл туманок а сами туманки вообще отключить от нарряжения . Ну а если уж нехотите откл. Так и пусть горят вместе с ходовыми . Хуже уж точно не станет а ближний будет экономить генератор и еще что то там ., хотя тоже под вопросом . Туманки и ходовые ведь тоже просят электричество . Анастас а зачем вам такие муки с ходовыми если вы за ближний 12 тыс. Отдали , получаеться деньги на ветер если вам боььше нужны ходовые а не переделанные фары . Я вам изначально говорил что ход огни не так важно и без них можно жить. Вобщем получаеться радость ходовых огнй переросла в непонятную проблему , если ближний горит вполнакала в режиме ( авто ) так может посмотреть через что идет авто и отрубить этот хвост нахрен . В конце концов можно и в салон кнопочку вывести для ходовых огней! Вот пока такие идеи . По поводу 2 ближних это да перебор и придеться купить с (ИБЭЙ) линзованые туманки и вкарячит с сайта ( Хелла) нормальные туманки и как раз в них отлично встанет желтый фильтр , вот и будет хороший и правильный противотуманный свет . Анастас а на Т.О. В гаи просят туманкки включать . Если для гаи туманки не важны то вот в них то и можно поставить хоть монолинзы хоть би линзы или би ксенон .

Для туманок отлично подойдут модули d-50 и побольше чуть d-80 они и рефленые и линзованные . Ксенон в них ставит нет особого смысла иначе пятно света размываеться и из туманок эти фары превр в обычный фонарь типа ( фонарь- фара) не более того. На сайте там где вы заказывали себе фары есть статья с фото об изменении света от переделки туманок и ксенона в них. Если б не ТО и не гаи то би ксенон модуль самое оно . Так то он светит как ближний а подал напр. На плюс и получил ( дальний) там шторка двигаеться , я об этом уже писал . Идея хорошая но останавл только пооблема Т. О. И проклятые законы по ксенону . Вот и нужно как то зашифровать ксенон под обычный свет но вот как?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано

Сергей, во-первых, ходовые огни должны включаться при включении машины и выключаться при ее выключении. Поэтому колхоз с кнопочками и подключением к противотуманкам не подходит.

Во-вторых, ДХО я поставил потому что:

1) мне так нравится

2) экономить на лампочках ближнего, потому что предпочитаю повышенной яркости, а они дорогие и работают недолго

3) снизить днем нагрузку на генератор/аккумулятор т. к. светодиоды потребляют раза в 3 меньше (или около того)

В-третьих, деньги я отдал не на ветер. Просто хороший линзованный ближний свет мне нужен для комфортной езды в ТЕМНОЕ время суток, а в СВЕТЛОЕ время мне ближний свет не нужен. И я не хочу, чтобы он горел, если можно использовать ДХО.

Да и вообще, не согласен, что это надо рассматривать как проблему (для меня и электрика). Разве я звезду с неба хочу? Всего лишь заставить канадский автомобиль светить как НЕканадский. Это не проблема, а задача, которую надо решить. Ведь решают как-то люди и за проблему не считают.

 

По поводу ваших противотуманок. Поставьте сперва линзы на ближний, поездийте, а там глядишь и забудете о противотуманках вовсе :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд
Город: ЛенОбсласть
Опубликовано

@jeeparvasya, посмотри из ассортимента Hella, вот сцылко

Самый нормальный вариант модули 90 мм. ИМХО больше некуда.

Оригинальные линзы дорого. Не вариант. Китай делает не хуже. Взять для примера билинзу FX-R D2S Копия японских линз FX. Спецы по свету говорят, что копия светит лучше оригинала. Вот ТУТ человек установил похожие билинзы в фару Митсубиси Паджеро 2 в кузове V46W. Доволен. Я тоже думаю, что светить будет лучше штатного галогена Изменено пользователем jeeparvasya
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Анастас, ( деньги на ветер ) это я так образно , вещь конечно нужная . Я поставлю попозже , перед зимой чтоб всякие погодные явления не беспокоили. Мне здесь подарили (светодиоды ) ввиде квадратиков . Если срарить 2 или 3 штуки то плоучиться тоже наверное неплохо . Конечно можно и купить но своими руками всеже приятнее . Основеая задача это их склеить (поксиполом ) и еще можно вставить в какую то коробку чтобы задняя часть была защищена от влаги . Завтра сфотаю если не забуду и покажу , интересно ваше мнение стоит оно того. Ближний начнет готовиться на след . неделе . Монолинзы уже есть и сталось только купить ( бленды) если в москве ненайду есть человек в калуге ( продает) . Нужно попросить колегу с работы чтоб он их забрал и привез мне на работу. Анастас а у вас (шторка) регулируеться механически или электромагнитом , или вообще без регулировки . На след. неделе мне еще обещали подкинуть на обмен фары и противотуманки от Лксуса rx-350 . Нужно посмотреть что принесут и может еще идеи появяться.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Оригинальные линзы дорого. Не вариант. Китай делает не хуже. Взять для примера билинзу FX-R D2S Копия японских линз FX. Спецы по свету говорят, что копия светит лучше оригинала. Вот ТУТ человек установил похожие билинзы в фару Митсубиси Паджеро 2 в кузове V46W. Доволен. Я тоже думаю, что светить будет лучше штатного галогена

Василий, привет . Оригиналы линз только в магазе и новые стоят дорого. Только вчера ездил покупать и человек предлагал би модуль от рейнджа за 3500 , если брать 2-3 комплекта то и цена опускаеться . Причем то что человек предлагал с моторчиками и электромагнитом для шторок. Выглядит круто . Так что средняя цена от 3 до 5 тыс. Рупей . Если бываешь в Москве или есть кого попросить купить то милости просим . Дам телефон и выбирай то что нравиться. Я считаю что ( копия) это всегда копия . Например фары DEPO тоже красивые но светят то хуже и отражатель быстро мутнеет . Это если сравнивать с оригиналос от крайслер ( силвия) . Но вам решать - оригинал у оффициалов 24 000 за пару европейских фар а DEPO неоригинал 2300 . Я вот непомню а на аукционе ИБЭЙ то что продают по 150 долларей это тоже ( китай) или Крайслер( силвия) нужно завтра посмотреть что там предлагают . Я пошел бюджетным путем и купил за место родных но запиленных и мутных купил DEPO и остаеться только поставить или би ксенон ( но могут отобрать права от6 до 12 )или монолинзы и радоваться жизни причем честно проходить тех. осмотр. Короче выбор в цене и качестве за вами!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд
Город: ЛенОбсласть
Опубликовано

Бу линзы для меня не вариант. Во первых карма. Они с битых или ворованных авто. Во вторых линзы со временем мутнеют и светят хуже. По поводу копий я не согласен. Прекрасный этому пример я уже приводил - FX-R. Из проверенных есть ещё mini H1 и mini D2S. Почитайте американский форум спецов по свету hidplanet.com. Так вот они ставят вовсю этот китай и довольны. Я понимаю. Китай бывает разный. Но я собираюсь заказывать тут. В проверенном месте и у спецов по ксенону.

 

Мне бы всё таки хотелось услышать отзывы о реплике оригинальных линз.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Бу линзы для меня не вариант. Во первых карма. Они с битых или ворованных авто. Во вторых линзы со временем мутнеют и светят хуже. По поводу копий я не согласен. Прекрасный этому пример я уже приводил - FX-R. Из проверенных есть ещё mini H1 и mini D2S. Почитайте американский форум спецов по свету hidplanet.com. Так вот они ставят вовсю этот китай и довольны. Я понимаю. Китай бывает разный. Но я собираюсь заказывать тут. В проверенном месте и у спецов по ксенону.

 

Мне бы всё таки хотелось услышать отзывы о реплике оригинальных линз.

Василий , а что на" хидпланет" нет отзывов про линзы от китайцев .С другой стороны если они на вид вполне нравяться и сделаны не правой ногой то нужно купить и поставить ,а там видно будет .В конце концов уж не хуже американских фар а это уже большой плюс .А почему ты так запал на линзы (реплика).Почему нехочешь поставить оригинал их бюджетных линз .Как ни крути любые линзы которые стоят больше 2000 будут светить вполне нормально .Я ак понял что цель это- хорошая освещенность дороги на протяжении ближайших 50 метров без провалов и пятен .Поставив линзы все будет освещено и даже если самые дешевые то угол свет.границы все равно же будет ,может только будет уступать интенсивность светового пучка .Это на мой взгляд не так и страшно . Если цель просто шикарный и очень яркий и насыщенный свет то и покупать нужно дорогие линзы и желательно вкорячить туда ксенон .Я еще не понимаю как линзы со временем мутнеют и почему ? Если там стеклло а во многих линзах стекло то оно вообще не должно мутнеть .Я работаю на телеке и уже много лет плотно занимаюсь киношным светом для кино рекламы и для сьемок всякого дерьма за которое платят деньги ,так вот за уже 20 лет практики я еще не видел приборы с мутными стеклами или как их называют в фарах (линзами) У меня в гараже лежит прибор мощностью 650 ватт и ни отражатель (хороший пластик ) ни стекло переднее совершенно не изменились .а прибот то сделан в конце 80 годом .Так же выглядят и многие приборы светвого оборудования тех же годов и даже намека на помутнение нет .Почему же сейчас народ пишет что то отражатель прогорает то линзы мутнеют .Из каого же дерьма тогда их делают ,представляешь себе.Это я к тому что если фара и оптика сделаны из хорошего стекла и других материалов то никаких отклонений от стандарта быть не должно, иначе это просто или брак или жалкая подделка .Кстати когда еще автолюбители вообще не знали что такое (ксенон ) и его можно поставить в фару у нас в отделе уже тогда (1995 год) уже были приборы с газоразрядными лампочками только мощность была побольше (150-250) ват и светили они ну прям замечательно .Теперь то я понимаю что это и был (ксенон) и я непомню чтобы эти приборы имели помутнение или какие то изменения в оптике .Это при 250 ватт мощности и бросали их и в снег и грязь .Так что я прихожу к выводу что если сегодняшние фары или оптика после короткого срока эксплуатации имеют изьяны , то сами понимаете как все это сделано и из чего .Я купил моногалоген от вольво с-40 ,вот их то и поставлю .Если через год-два чтото измениться в состоянии фары просто опять куплю новые фары 4600 (пара)+.монолинзу 1000 руб.(пара)бленды 500 руб. (пара) и поставлю .Вполне бюджетно, поэтому плевать как оно там будет.Хотите чтобы было хорошо и надолго тогда покупайте от БМВ или мерса и думаю проблем не будет .Пример тому 10 летние машины на которых все работает и светит на ура и еще светить столько же будет ,только пластик передний со временем мутнеет .Но это тоже не от плохого качества пластика а просто фары нужно мыть только мягкой щеткой и струей воды из бутылки ,а не как многие грязные фары растирают посухому тряпкой которая не моет стекло а как шкурка царапает мелкими частицами грязи и песка .....По поводу б.у. линз и (кармы ), да согласен доля правды есть но не все фары меняют после сильной аварии .По Каско даже из за небольшой царапины или трещинки меняют фары .Я сам менял по Каско одну фару после сильной царапины от кустов на даче. Если я плачу 50-70 000 то и вправе за эти деньги заставить страховщиков поменять мне фары .Вот их то воруют и продают после того как кому то поменяли .Так что (карма) понятие растяжимое .Ведь ваша машина наверняка перед приездом в Россию была бита и не один раз, и наверняка не фары а капот, крылья ,двери . Потом еще в Москве ее долбали. Мы об этом никогда не узнаем только из за того что никто не скажет всю историю машины , что может даже и хорошо чтоб не растраиваться . .Карма на мой взгляд не части машины а просто водитель-идиот ,которому что не дай все раздолбает .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

у fxr хуже заливка, а светят лучше оригинала потому, что отражатель простой, без хитрвх плоскостей.

А не ставить бу линзы по причине кармы, это как менять раздатку вместо замены масла, т.к. еë пальцем в дырку тыкают, лишая кармы, швармы, пармы и девственности параллельно.

У линз выгорает отражатель, этим одно время грешили авенсисы, линзы гавно ставили, через год свет пропадал напрочь. Так что это вопрос качества.

А купить б.у. оригинал по вменяемой цене - оч даже хорошо.

 

у fxr хуже заливка, а светят лучше оригинала потому, что отражатель простой, без хитрвх плоскостей.

А не ставить бу линзы по причине кармы, это как менять раздатку вместо замены масла, т.к. еë пальцем в дырку тыкают, лишая кармы, швармы, пармы и девственности параллельно.

У линз выгорает отражатель, этим одно время грешили авенсисы, линзы гавно ставили, через год свет пропадал напрочь. Так что это вопрос качества.

А купить б.у. оригинал по вменяемой цене - оч даже хорошо.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Ведь ваша машина наверняка перед приездом в Россию была бита и не один раз, и наверняка не фары а капот, крылья ,двери . Потом еще в Москве ее долбали.

Сергей, ну ты в своем репертуаре - я валяюсь :lol2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

нашёл в кемпе прикольные светодиоды по 65 р пара :blink: на пару ватт мощности (вроде), не простая фуфлыжка, даже с радиатором! Правда свет... оттенком в голубизну, блин... как это обзывается то... бриллиантово-белый, от. ВпЫхну ка я их на место говённеньких 5-ти светодиодов в китайских фарах. Вот то будет - ДХО.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

есть крайне интересный вариант, хелловмкая адаптивная линза, дальний-ближний-противотуманки. шторка управляется шаговым мотором. осталось раздобыть бабла на эксперименты :)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Сергей, ну ты в своем репертуаре - я валяюсь :lol2:

Миша это к теме кармы и( б.у . линзованной светотехники), а не обобщение всех б.у. машин .Согласен не у всех они битые и ржавые , но таких к сожалению немного. .Если так подходить так вообще ничего покупать нельзя .Я не настолько богат чтобы покупать все новое и у оффициалов .Например за электровентиль в АВТОЛАЙТЕ ПРОСИЛИ 21 000 РУБ.,я купил за 4000почти новый и это значит что карма у вентилятора тоже плохая . Последняя покупка , это задние двери(в полном комплекте ) с гидроусилителем руля за 14000 и доставкой до гаража .В Москве за (голые ) двери просили 12 000 .В Автолайте задняя дверь стоит 24 000 руб. Так что после таких цен о какой карме можно говорить .Выход только один -купить новый Ганд 2012 года выпуска ,оплатить Каско и вообще не париться или купить Ролс Ройс Фантом с пожизненной гарантией .Там Карма другая и даже обивка машины пахнет деньгами ,а здесь последний .... без масла доедаешь .Какая уж тут философия про б.у запчасти и карму .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

есть крайне интересный вариант, хелловмкая адаптивная линза, дальний-ближний-противотуманки. шторка управляется шаговым мотором. осталось раздобыть бабла на эксперименты :)

Костя ,как раз похожие только без противотуманок ,но с шаговым мотором(ближним -дальним ) продает тот человек у которого я покупал линзы .Только это би ксенон .За фары от Рэйнджа он просит 3500 ,если еще бленды купить то может и дешевле отдаст .Я же говорил давай купим еще что нибудь -может пригодиться. У тебя были бы чудо -фары для экспериментов и опытов над светом ,а у меня то что говорил с моей доплатой .Еще есть возможность пока он их не отдал и не отдаст еще долго .Кстати он не привезет бленды в среду потому что у него семейные дела , и я так понял ему сейчас не до света .Так что наверное придеться покупать в Калуге .Жаль что все затягиваеться но ничего не поделаешь .

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

что ты там видел, это не шаговый мотор а шторка с катушкой, дал тока - открыло шиорку и дальний, убрал - ближний. ну и я знаю где такую дëшево достать, там управление надо ковырять, поэтгму они недорого стоят.

А посылка с блендами из калуги мне уже идëт :-P. В субботу буду в москве, выдавай всë это дело, бленды нацепить недолго, а линзы юстировать процесс более нудный.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • agregat97
    • serg102
    • Wally
    • armen7182
    • Yrichan
    • l_4120
    • Владимир 4х4
    • JimmyT
    • pchel61
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.