Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Парни подскажите пожалуйста, как можно отрегулировать свет по высоте на наших фарах?

Пришли DEPOвские фары с электрокорректором, так даже при максимально опущенных фарах электрокорректором все равно слепит встречных :huh:

Регулировку по ширине (вправо/влево) нашел, а вот как пучок света пониже сделать, понять не могу. Чо то я не нашел никакого регулировочного винта

Изменено пользователем severOK
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Парни подскажите пожалуйста, как можно отрегулировать свет по высоте на наших фарах?

Пришли DEPOвские фары с электрокорректором, так даже при максимально опущенных фарах электрокорректором все равно слепит встречных :huh:

Регулировку по ширине (вправо/влево) нашел, а вот как пучок света пониже сделать, понять не могу. Чо то я не нашел никакого регулировочного винта

 

Ну как, нижняя огроменная блямба - электрокорректор. У него винт сверху. Разве что у тебя там корректоры без регулировочных винтов. Тогда колхозить резисторное управление, ну или можно колёсико регулировки от тазика сдёрнуть и опустить моторчик.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Ну как, нижняя огроменная блямба - электрокорректор. У него винт сверху. Разве что у тебя там корректоры без регулировочных винтов. Тогда колхозить резисторное управление, ну или можно колёсико регулировки от тазика сдёрнуть и опустить моторчик.

Завтра гляну на корректор, пошукаю там :hands: . А то я 4 фары в руках вертел-крутил, все искал волшебный регулировочный болт :wacko: А корректор просто отсоединял от фары и даже не смотрел на него :blush:

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Завтра гляну на корректор, пошукаю там :hands: . А то я 4 фары в руках вертел-крутил, все искал волшебный регулировочный болт :wacko: А корректор просто отсоединял от фары и даже не смотрел на него :blush:

Гыыы. Слуш, а как у тебя корректор удалось выдрать? Его пипец-колотить как отдирать сложно. Там его шарик входит в пластиковую шпуньку. Вставлять - шпунька раздвигается, а вытаскивать - хренушки :crazy: Ты геракл или супермен? :crazy:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд
Город: ЛенОбсласть
Опубликовано
Василий , а что на" хидпланет" нет отзывов про линзы от китайцев
Есть. На http://www.hidplanet.com/forums/ наберите в поиске - fx-r, mini h1 morimoto, mini d2s morimoto. Это всё китайские линзы. Они кстати самые популярные в америке и не только. Здесь есть отзывы по китаю - http://www.bi-led-light.com/ Конкретно пример установки в Митсубиси Паджеро 2 - http://www.bi-led-light.com/viewtopic.php?f=53&t=2190&start=20#p22239

 

В конце концов уж не хуже американских фар а это уже большой плюс .
В том то и дело, что хуже американского света не бывает))
А почему ты так запал на линзы (реплика).Почему нехочешь поставить оригинал их бюджетных линз
Оригинал новые дорого. БУ не хочу. Непонятно что получишь. Ни для кого не секрет что отражатель со временем выгорает. Китай хочу потому что читаю отзывы и вижу своими глазами, что светят не хуже, а иногда и лучше оригинала. Сообщения устанавливайте только бу оригинал, всё китай Г пропускаю мимо ушей. Пишут их в основном те кто продаёт это бу.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Гыыы. Слуш, а как у тебя корректор удалось выдрать? Его пипец-колотить как отдирать сложно. Там его шарик входит в пластиковую шпуньку. Вставлять - шпунька раздвигается, а вытаскивать - хренушки :crazy: Ты геракл или супермен? :crazy:

Неа, я не суперпупермен. Со старых фар корректор вытащился без особых усилий, а попробовал из новых, уже боязнь свернуть :lol: , крепко сели.

Есть вопросы по переделке штатных фар:

1. При самостоятельной установке линз в фары сохраняется ли работоспособность электрокорректора?

2. Есть ли смысл ставить линзы и на дальний свет?

3. Кто из форумчан может проделать процедуру установки линз в фары?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Неа, я не суперпупермен. Со старых фар корректор вытащился без особых усилий, а попробовал из новых, уже боязнь свернуть :lol: , крепко сели.

Есть вопросы по переделке штатных фар:

1. При самостоятельной установке линз в фары сохраняется ли работоспособность электрокорректора?

2. Есть ли смысл ставить линзы и на дальний свет?

3. Кто из форумчан может проделать процедуру установки линз в фары?

 

1. если электрокорректор не ломать - сохраняется.

2. особого смысла нет. штатного дальнего достаточно

3. могу я :blush:

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

@K.O.T., а мне сделаешь? очинно хочется нормальный свет, а то уже зрение падает :blind: а ночи у нас длинные и тёмные.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Вот чичас у меня на переделку фары Креатора. Вот что я хочу сказать. Посоветовал я ему купить линзы бошь, снятые с вольво... ну мож у человека денех многа, я всегда исхожу из принципа разумной достаточности, ну, жоплюсь я переплачивать :D Вот они хэллы, типа отдельный модуль, да, красиво... но б.ушная вольвовская светит не хуже хэлла, а то и лучше, не сравнивал на стенке, забыли, а цена...

 

Ну и вообще, галоген до ксенона никогда не дотянет, вот какая бы фильдиперсовая линза не была. По сухому - галогена хватает, а когда мокрая погода - хрен там.

Вывод: жёлтый ксен + галоген в головных это минимум.

Ксенога в голове вполне будет хватать без допов. Но он должен быть правильным. Хорошие лампы (лучше осрам, филлипс много подделывают), качественные блоки розжига (лучше снятые с б.у.)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Для тех кто еще в раздумьях какие линзы купить (новые Hella или б.у. с иномарки ) рекомендую нетратить зря деньги и пойти по пути б.у. линз . Костя (КОТ) прав , линзы hella не оправдали ожидания . В следуущие фары поставлю б.у. От Вольво купленные за 1000 рублей ( бюджет) . К ним даже (бленды ) проще подобрать , с Hella в этом плане геморой. Вот и думай после этого и сравнивай Hella стоят 4100 за 2 линзы , кстати с этого месяца уже подорожали и от Вольво всего 1000 руб. . Световые показатели у них одинаковые и как мы поняли у линз от вольво даже лучше . Все таки стояли на вольво а они плохие линзы не ставят . Когда соберем с Костей ( Котом) следующий (супер- мега передел ) обязательно сравним и если интнресно сфотаю как светят hella и линзы от вольво s-40 . Так что вывод один ( дороже ) не значит лучше . В личку кому нужно могу дать телефон б. у. линз. . Так что есть шанс разжиться хорошей вещицей не тратя большие суммы .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Б/у искать при случае надо, а новье - зашел и купил в магазе. Искать хорошее б/у - лень :)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Б/у искать при случае надо, а новье - зашел и купил в магазе. Искать хорошее б/у - лень :)

Артем ты конечно прав , новые купить проще и точно не с битой машины . Я так же думал и основной аргумент что новые и типа Hella -это должно быть круто а на поверку то и нет , поэтому новые больше не буду покупать . В конце месяца ( адреналин ) поедет к нам можешь его попросить привезти а я его к челу отвезу . Если конечно у него время будет . Он приедет по делам и Еще хотел магнитолку прикупить. Я думаю в Питере тоже ктото продает б.у. линзы . Их в основном по Каско меняют и потом продают .

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано

Не стоит думать, что БУ-линзы - исключительно с битых авто. Шла целая серия моделей различных авто, где вело от температуры пластик рассеивателя и их просто меняли по гарантии.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Не стоит думать, что БУ-линзы - исключительно с битых авто. Шла целая серия моделей различных авто, где вело от температуры пластик рассеивателя и их просто меняли по гарантии.

Согласен ,вариантов замены очень много .Необязательно же бить машину можно поменять фару и после сильной царапины .По каско любой каприз должны устранять .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Дорогие друзья, много чего написано и сказано было в интернете и на этом форуме о плохом свете виджея, но как то нету не одной темы без флуда,чтоб от начала и до конца только по этой теме, без ухода в сторону. Хотелось бы открыть такую, с характерным названием,чтобы набирая в поиске сразу можно было её увидеть.

 

Итак, все мы сталкивались или сталкиваемся с проблемой ужасающего света на своей машине.С этим надо что то делать, а то ночью стараешься лищний раз из города не выезжать.Вспоминаю марш-бросок Ялта-Москва и удивляюсь как вообще доехал.

Что мне видется,как же мне улучшить головной свет? У меня ещё и незадача с фарами - в них HB4A.

 

Начитавшись, понял, что надо ставить ксенон. В вообщем не пригодные для этого фары. Отличный вариант, но светит,как я понял не шибко круто и не шибко пучком.В регионы по трассе и вообще страшно за свое свободное время. Оштрафовать не оштрафуют, но времени займут постоянные возможные общения с работниками ГИБДД очень много. Время дорого нынче.

 

Вариантик бы более какой то фундаментальный...Биксеноновая линза...стоит дорого, светит,как я понял не так же круто, как стоит. Да и с разбором штатной фары не всё так гладко(вычитал в сети- герметик дикий и после духовки фару можно развандалить).И опять же, ксенон. У меня на фаре ни маркеровки под него не будет, ни омывателя. Снова как то не так.

 

Купить новые фары. Неоригинал. Поставить в них мощные лампы аля ПИАА и радоваться жизни?А буду ли?Но новые фары купить все равно хочется,ибо нынешние отпескоструены дальше ехать некуда и в одной сломался корректор. Возни и денег больше отдашь по ремонту и полировке этой,нежели просто купить новую и красивую хреновинку.

 

Приделать дополнительные фары аля Хэлла Микро?Будет ли толк?

 

Купить что то типа ЭТОГО ?А как оно вообще? Кто пользовался?ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!Или это очередная шляпа?Надо менять на нормальные линзы и не парить мозг. Отличная, но очень геморойная и дорогая идея. Надеюсь, она не единственная верная.

 

Заказал не так давно (писал на форуме об этом) противотуманки линзованные с ебая. Сегодня поставил. Светят получше, чем родные, но должной прибавки в мощности ближнего не наблюдается. Это всего противотуманки,как ни крути.

 

Я заканчиваю свою истерику и жду развития данной темы!Спасибо за будущие ответы!

Про то что вы спросили (типа этого) я видел их свет и прямо скажу светят паршиво ,но по сравнению с штатными свет будет получше за счет каких некаких линз .последний раз видел такие фары у человека и он тоже нелицеприятно о них отзывался .Если нет никакого выбора то эти фары имеют право на жизнь ,но лучше всего купите фары DEPOи отдайте фирме переделать .Все это находиться в старой купавне стоит помоему 12 000 .Я бы может у них и сделал но 1 - дорого 2 - очень далеко от меня .Если нужна инфа по переделке и что и как (адрес телефон )это к (Любознательный диллетант).Он все расскажет ,хотя эта тема уже есть и нужно ее просто найти и почитать http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1449&category_id=261&option=com_virtuemart&Itemid=64 у него стоят такие модули но на сайте есть еще много разных .выбирайте какие понравяться .Я себе купил по 2000 моногалоген .Пока что фары еще не готовы но думаю получиться неплохо. в след фары вставлю линзы от вольво S-40 .я их купил по случаю за 1000 руб. и они должны светить даже лучше HELLA .когдас делаю посмотрим и сравним .

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ну вот, как бы, новые фары для Креатора. Модули хэлла, но они лучше для самостоятельной становки, а не для внедрения. Свет их меня ничем не поразил, не удивил. Будем ставить - сравним их с моим бошем из шнивы и бошем с Вольвы, все галоген. Разница только в лампочках :crazy:

 

post-3624-0-43011900-1319993256_thumb.jpg

 

post-3624-0-51771000-1319993266_thumb.jpg

 

Если нет бленды, можно использовать чулок, честно пожертвованный женой :rolleyes:

Фоткал со вспышкой, если без, то чёрный чулок отражается в отражателе и всё чёрное

 

post-3624-0-04800700-1319993638_thumb.jpg

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Не стоит думать, что БУ-линзы - исключительно с битых авто. Шла целая серия моделей различных авто, где вело от температуры пластик рассеивателя и их просто меняли по гарантии.

Скажу больше - по каске ездят менять царапнутые фары. Знаю пару поставщиков, у которых этого много. Один с ниссанов-инфигнить снимает, второй с фольцов. Да и не мотоцикл это с крестом, чтобы бояться.

 

Б/у искать при случае надо, а новье - зашел и купил в магазе. Искать хорошее б/у - лень :)

 

Если тебе нада, ты знаешь, к кому обратиться ;) усё найдём, усё подберём, усё вставим :up:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Эх, хорошо вам, стекло не рефленое ((((

Думаю на тему модернизации козлячего света на ZJ, пока мыслей нет. Рифленка убьет все плюсы линз, блин.

 

зы. бяда-бяда, уронил седни ПТФку, стекло вдребезги ((( будем подбирать что-то, обтачивать...

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), наоборот стекло хорошо! Бери шлифмашинку и вперëд! От крупного наждака к мелкому, долго, но выполируется. стекло сложнее уцарапать так что завидую зедкам.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Эх, хорошо вам, стекло не рефленое ((((

Думаю на тему модернизации козлячего света на ZJ, пока мыслей нет. Рифленка убьет все плюсы линз, блин.

 

зы. бяда-бяда, уронил седни ПТФку, стекло вдребезги ((( будем подбирать что-то, обтачивать...

Вот сайтик там найдешь себе нужные фары http://www.avtokuzov.net/goods/list/producer/18/type/2/model/128. Помоему не так и дорого , дешевле только на разборке . Вот тел 8925-506-61-62

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@K.O.T., @kreator, как приеду, будете мне свои фары демонстрировать.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@adrenalin70, фигня. Дома лежат модули поворотные :rolleyes: вверх-вниз, влево-вправо гуляют. Строю планы, чо б такого аццкого замонстрячить :D

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), наоборот стекло хорошо! Бери шлифмашинку и вперëд! От крупного наждака к мелкому, долго, но выполируется. стекло сложнее уцарапать так что завидую зедкам.

 

Не, пробовали, делали товарищи на форик.. Шлифовали. Времени туча. А результат не фонтан - как ни шлифуй, четкой плоскопаралелльности не добиться и стекло будет давать эффект линз/призм. Казалось некритично, но так казалось до тех пор, пока не поездив он не купил фары Депо, и не перекинул одну линзу в них и не сравнили так сказать лицом к лицу. Деповский палстик рулил нещадно!! Свет был даже, казалось, поярче (видимо рассеивалось меньше), заливка равномерней, выше СТГ - вообще никакого света почти нет, сама СТГ четкая как по линейке.

Царапается конечно да, быстрей намного... Но проще полирнуть раз в год.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Не, пробовали, делали товарищи на форик.. Шлифовали. Времени туча. А результат не фонтан - как ни шлифуй, четкой плоскопаралелльности не добиться и стекло будет давать эффект линз/призм. Казалось некритично, но так казалось до тех пор, пока не поездив он не купил фары Депо, и не перекинул одну линзу в них и не сравнили так сказать лицом к лицу. Деповский палстик рулил нещадно!! Свет был даже, казалось, поярче (видимо рассеивалось меньше), заливка равномерней, выше СТГ - вообще никакого света почти нет, сама СТГ четкая как по линейке.

Царапается конечно да, быстрей намного... Но проще полирнуть раз в год.

 

Кафно вопрос! Нужно сделать слепок отбортовки стекла, отлить его (смола эпоксидная, например). Далее приобретаем кусок стекла потолще, покрываем его плёнкой бронированной с обоих сторон (а лучше заказываем эти сэндвичи в стекольной мастерской, так качственнее), вклеиваем в нашу отбортовку. Вуиля, гладкое стекло.

Вариант номер два - ваще крутецкий. Фара стальная :) две дырки под линзы :up:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

И тут остапа понесло :lol2:

 

Сижу и думаю, че взять. Китайский комплект фар линзованных со свистелками-перделками сразу вместе с туманками линзованными (вроде неплохо светят тут был отчет, штатные прямоугольные полная херь вообще) за 304 бакса

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&rt=nc&item=280756707181

 

или ну его, и впрягаться в геморрой с вживлением линз :) Но хочется как-то ТО еще проходить, значит галогеновых... И нынешние фары уж так себе, полировал, но все не ушло, надо глубже снимать. И изнутри потеки на стекле (потеют), т.е. придется Депо что-ли покупать под это дело, а это порядка 4000р + линзы + бленды, т.е. где-то как тот комплект встанет, но туманок не будет, а только точно хороший ближний.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

И тут остапа понесло :lol2:

 

Сижу и думаю, че взять. Китайский комплект фар линзованных со свистелками-перделками сразу вместе с туманками линзованными (вроде неплохо светят тут был отчет, штатные прямоугольные полная херь вообще) за 304 бакса

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&rt=nc&item=280756707181

 

или ну его, и впрягаться в геморрой с вживлением линз :) Но хочется как-то ТО еще проходить, значит галогеновых... И нынешние фары уж так себе, полировал, но все не ушло, надо глубже снимать. И изнутри потеки на стекле (потеют), т.е. придется Депо что-ли покупать под это дело, а это порядка 4000р + линзы + бленды, т.е. где-то как тот комплект встанет, но туманок не будет, а только точно хороший ближний.

Саш, привет . Ты на своей машине сам ТО проходил. Я просто как то спросил и мне сказали что я на своем американце ТО не пройду потомучто не поворотников на крыле как у Европы , фары ( СТГ) тоже не по ГОСТу , нет заднего противотуманного фонаря , в габаритах поворотах другого цвета лампочки нужно вставлять , потом еще глушак немного сечет по шву и еще стекло лобовое с трещиной. Так что мне похоже ТО не светит никогда . Думаю что в след году когда отдадут оффициалам еще сложнее будет пройти , так что выход один ТО за деньги! Саш а почему ты уверен что с фарами купленными с ( Ибэя) ты пройдешь ТО . При желании можно к чему угодно придраться особенно к тому что фары не сертифицированы и этот сертификат никто не даст , даже МАИ , хотя они такие вещи делают . К сожалению в нашем отечестве основным критерием это - нет бумажки , ты какашка и ходи потом доказывай что фары проходят по ГОСТу .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

И тут остапа понесло :lol2:

 

Сижу и думаю, че взять. Китайский комплект фар линзованных со свистелками-перделками сразу вместе с туманками линзованными (вроде неплохо светят тут был отчет, штатные прямоугольные полная херь вообще) за 304 бакса

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&rt=nc&item=280756707181

 

или ну его, и впрягаться в геморрой с вживлением линз :) Но хочется как-то ТО еще проходить, значит галогеновых... И нынешние фары уж так себе, полировал, но все не ушло, надо глубже снимать. И изнутри потеки на стекле (потеют), т.е. придется Депо что-ли покупать под это дело, а это порядка 4000р + линзы + бленды, т.е. где-то как тот комплект встанет, но туманок не будет, а только точно хороший ближний.

Линзованные фары из Пендосии это может и красиво но дорого и на мой взгляд после сравнения с вживленными линзами просто жалкая подделав под то что называеться линзованные фары в прямом понимании. Если нужно ТО то конечно галоген( моно) но поверьте по отзывам вживление всегда лучше . Мы сегодня повели несколько экспериментов по сравнению линз hella и линз bosh и вывод что bosh светит лучше и еще смотрели как светит линза из лесуса ( мне сегодня подарили) это вообще просто песня . Линзы от лексуса , родные и моно ксенон . Сами понимаете заводской набор от Тойоты это не какой то кохоз или левый ксенон за дешево . Такой границы я давно не видел и что удивило по границе света еще прорисовываеться еле заметный прямоугольник сверху для освещения знаков . Вот ведь собаки до чего додумались . Линзы все жужжат ( моторчики ) и поворачивают за дорогой . Вот это круто и по свету больше ничего уже не нужно после такого света . Нас очень впечатлило . Если Костя - кот выложит видео тестирования линз то народ сам все увидит и поймет что есть хорошо без оговорок . Одно только плохо что при ксеноне нужны омыватели и гидрокорректоры иначе получаеться идет в нарушение правил и слепит водителей ( сам очень нелюдью такие фары) в остальном только положительные впечатления.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Видео рас сравнение штатного света + бош

Видева 2 сравнение бош + хэлла

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T., конечно видео не передает ощущения в целом, но ИМХО по видео несмотря на то что Бош шире, Хелла-объемнее как-то, в ее свете, надо было осветить не плоский забор а какой-нибудь рельеф...и вот там думаю будет понятнее :ok:

ну и закрытый модуль есть закрытый :crazy: это круче

 

при ксеноне нужны омыватели и гидрокорректоры иначе получаеться идет в нарушение правил и слепит водителей

насчет нарушения-да, насчет слепит-фуфло, линзованный ксенон не слепит, а корректор и омыватель никак не поможет не слепить (корректор на кочках не успевает работать,обрати внимание)..ну а омыватель в принципе не повредит ;)

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

В принципе, есть видео когда стоим тупо на дороге и вдалеке знак освещаем, у меня оно видно лучше. То видео больше 200 мегабайт, хрен загрузится. на дороге в принципе ничего смотрится, куда лучше штатного.

 

видева 3 ещё один стенотест бош и хэлла, лампы одинаковые.

Видева 4 если вы всё ещё думаете, что галоген может достигнуть уровня ксянона...

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • LAZIOfan
    • Олег Бушуев
    • ZARDONIC
    • brat-kondrat
    • frolov1808
    • 8ball
    • Dante
    • M3x
    • KarabasMotp
    • crossroad
    • tracker99
    • Polsan
    • diman416
    • Gvozdev777
    • igor 050
    • up6
    • Maranello
    • Иван186
    • GogaVolt
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11245
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.