Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

не даль и яркость, а адекватность освещения рельефа, так сказать равномерность света по объему

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@K.O.T., конечно видео не передает ощущения в целом, но ИМХО по видео несмотря на то что Бош шире, Хелла-объемнее как-то, в ее свете, надо было осветить не плоский забор а какой-нибудь рельеф...и вот там думаю будет понятнее :ok:

ну и закрытый модуль есть закрытый :crazy: это круче

 

 

насчет нарушения-да, насчет слепит-фуфло, линзованный ксенон не слепит, а корректор и омыватель никак не поможет не слепить (корректор на кочках не успевает работать,обрати внимание)..ну а омыватель в принципе не повредит ;)

Илья , привет. С аргументами полностью согласен! Значит если я поставлю линзованный ксенон , ни одна собака недолжна придраться, или все равно если остановят то в лучшем случае штраф . Илья, а линзованный ксенон не слепит потому что пучок света узкий и направленый . Если можно немного про собенности и отличия Ксенона в обычных фарах и Линзах. Последнее время стал обращать внимание на свет в фарах , и действительно у многих так по глазам лупит что с удовольствием бы гаек в стекло подбросил. Это еще в городе как то терпеть можно а когда на ночной трассе такой ( СВЕТОВОД) из темноты вылетает, и нихренеа не видно , это уже не шутки а реальный прециндент для аварии . Вот таких нужно наказывать и жестоко чтобы на дороге жизнь не портили!

 

@K.O.T., конечно видео не передает ощущения в целом, но ИМХО по видео несмотря на то что Бош шире, Хелла-объемнее как-то, в ее свете, надо было осветить не плоский забор а какой-нибудь рельеф...и вот там думаю будет понятнее :ok:

ну и закрытый модуль есть закрытый :crazy: это круче

 

 

насчет нарушения-да, насчет слепит-фуфло, линзованный ксенон не слепит, а корректор и омыватель никак не поможет не слепить (корректор на кочках не успевает работать,обрати внимание)..ну а омыватель в принципе не повредит ;)

Илья , привет. С аргументами полностью согласен! Значит если я поставлю линзованный ксенон , ни одна собака нея должна придраться, или все равно если остановят то все равно в лучшем случае штраф . Илья а линзованный ксенон не слепит потомучто пучок света узкий и направленый , если можно немного про собенности и отличия от ксеноне в обычных фарах. Последнее время стал обращать внимание на свет в фарах и действительно у многих так по глазам лупит что с удовольствием бы гаек в стекло метнуть хочеться. Это еще в городе как то терпеть можно а когда на ночной трассе такой счетовод из тесноты вылетает и нихренеа не видно это уже не шутки а реальный прециндент для аварии . Вот таких нужно наказывать и жестоко чтобы жить на дороге жизнь не портили!

Изменено пользователем kreator
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

слепит ксеноновая лампа в обычных фарах, особенно старых с рассеивателем на стекле (рифленка) насчет придраться...если на фарах есть маркировка-не придеруться (а маркировку можно наклеить)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

не даль и яркость, а адекватность освещения рельефа, так сказать равномерность света по объему

Монописуально, на стенке оно хорошо показано. На трассе те же лучи, тока на боше - ширее. Притом, моя линза пупырчатая, не чистая, там идёт дополнительное рассеивание с целью как раз умягчения пучка. У ентой хэллы одно оправдание - защищённое исполнение. Но оно не канает, если встраивание в фары идёт. Щас доделаю, будет хэлловский галоген, там 2.5 дюйма линза наманая.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

слепит ксеноновая лампа в обычных фарах, особенно старых с рассеивателем на стекле (рифленка) насчет придраться...если на фарах есть маркировка-не придеруться (а маркировку можно наклеить)

 

Опять мимо.

115669678.jpg

115669669.jpg

 

Это фара древнючего мерина + лампа D2R (для рефлекторной оптики). СТГ не оч чёткая, но рефлектор галогеновый, тем не менее недурственно. Слепит гейксенон в зубилах с хз какими лампами. нормальный блоки розжига и лампы не всякий купит, они б.у. по 2-3 за блок и 1-2 за лампу, а новые так блоки 5, 1.5-3 за лампу.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

слепит ксеноновая лампа в обычных фарах, особенно старых с рассеивателем на стекле (рифленка) насчет придраться...если на фарах есть маркировка-не придеруться (а маркировку можно наклеить)

Илья , спасибо за инфу. Говорят уже можно уцпить за разумные деньги оттиск ( европейского обозначения ксенона ) на стекле фары для работников дорожных метаморфоз .

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фара хоть и древняя но для тех годов вполне приемлемо.

Изменено пользователем kreator
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Это фара древнючего мерина + лампа D2R (для рефлекторной оптики)

ну это ты мимо - лампы для рефлекторной оптики никто не покупает, покупают дешевый кЕтай, да и рефлектор у этого мерена какой-то хитрый...в основной массе как я сказал :P

 

Монописуально, на стенке оно хорошо показано

я на стенке увидел у боша неравномерность освещения офигенную, в отличие от хеллы :ok:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

всë у боша хорошо :-P особенно бюджет. Если туда ещë линзу фринелли вставить, как в хэлле микро ДЕ туманках, ващьпе шоколад. кстати, а на диле они есть, копеек стоят, нать заказать :)

11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Саш, привет . Ты на своей машине сам ТО проходил. Я просто как то спросил и мне сказали что я на своем американце ТО не пройду потомучто не поворотников на крыле как у Европы , фары ( СТГ) тоже не по ГОСТу , нет заднего противотуманного фонаря , в габаритах поворотах другого цвета лампочки нужно вставлять , потом еще глушак немного сечет по шву и еще стекло лобовое с трещиной. Так что мне похоже ТО не светит никогда . Думаю что в след году когда отдадут оффициалам еще сложнее будет пройти , так что выход один ТО за деньги! Саш а почему ты уверен что с фарами купленными с ( Ибэя) ты пройдешь ТО . При желании можно к чему угодно придраться особенно к тому что фары не сертифицированы и этот сертификат никто не даст , даже МАИ , хотя они такие вещи делают . К сожалению в нашем отечестве основным критерием это - нет бумажки , ты какашка и ходи потом доказывай что фары проходят по ГОСТу .

 

Я только летом этим Чирка взял, еще не на нем не проходил. На прошлых машинах проходил сам, даже на праворульной машине, где поворачивал лампочку, чтобы СТГ в нужную сторону повернуть, и прокатывало.

Вот про поворотники на крыле спасибо, напомнил, надо сделать. Но вопрос этот вообще копеечный, засверлить отверстие вставить родные или неродные поворотники и кинуть провод от поворотников фар.

С тем, что поворотники передние горят всегда тоже давно хотел передалать на нормальную схему, самому не нравится что они горят. Тоже видится переделка очень простой - или релюшкой инвертировать сигнал на них, или на самом блоке управления светом оторвать управляющие проводки на них и все подцепить на задние поворотники.

 

Фары на авто снятые с производства можно ставить любые - печати соответвия на них китайцы ставят и СТГ полностью соответсвуют ГОСТ. Нужно только эти голубые диоды отключить\заменить на белые или желтые.

А то если так рассуждать то и фары ДЕПО нельзя ставить, только оригинал?

 

Меня в этой китайщине интересует только качство света... вроде пишут, что лучше родных, но хуже них светит только гном со свечкой на бампере.

 

всë у боша хорошо :-P особенно бюджет. Если туда ещë линзу фринелли вставить, как в хэлле микро ДЕ туманках, ващьпе шоколад. кстати, а на диле они есть, копеек стоят, нать заказать :)

 

Кто, микроДЕ??? не могу найти что-то...

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Я только летом этим Чирка взял, еще не на нем не проходил. На прошлых машинах проходил сам, даже на праворульной машине, где поворачивал лампочку, чтобы СТГ в нужную сторону повернуть, и прокатывало.

Вот про поворотники на крыле спасибо, напомнил, надо сделать. Но вопрос этот вообще копеечный, засверлить отверстие вставить родные или неродные поворотники и кинуть провод от поворотников фар.

С тем, что поворотники передние горят всегда тоже давно хотел передалать на нормальную схему, самому не нравится что они горят. Тоже видится переделка очень простой - или релюшкой инвертировать сигнал на них, или на самом блоке управления светом оторвать управляющие проводки на них и все подцепить на задние поворотники.

 

Фары на авто снятые с производства можно ставить любые - печати соответвия на них китайцы ставят и СТГ полностью соответсвуют ГОСТ. Нужно только эти голубые диоды отключить\заменить на белые или желтые.

А то если так рассуждать то и фары ДЕПО нельзя ставить, только оригинал?

 

Меня в этой китайщине интересует только качство света... вроде пишут, что лучше родных, но хуже них светит только гном со свечкой на бампере.

 

 

 

Кто, микроДЕ??? не могу найти что-то...

Саш привет .Поворотники сам будешь переделывать или отдашь в конторку какую нибудь .Если сделать поворотники и задний противотуманный фонарь то думаю ТО можно вполне самому пройти . Когда сделаешь задуманное напиши .будет интересно посмотреть как получилось . насчет противотуманок (микро DE ) это можно посмотреть на сайте OF ROAD LIGHT.RU в разделе противотуманные модули DE .Если не ставить китайские фары с линзами то можно пойти другим путем - купить европейские фары на гранд (оригинал) .У официалов такие фары стоят 12000 .Они даже с электрокрректором уже идут .Еслиони идут для европы значит и свето теневая граница должна присутствовать но конечно намного хуже чем на линзованый аналогах .Чудес то небывает!Саш.а что думаешь насчет запрета с 2012 года запрета на японские машины (правй руль )и американский автопром с неправильными поворотниками и светом фар .Интересно что же тогда делать и как лучше поступить .Народ наверное кинеться чтото мастерить и переделывать .Если на наши машины хоть теже фары можно купить а что тогда делать тем у кого американцы старые и еврофары на них непродаються .у я понских машин еще хуже ситуация .вот кормушка то откроеться для организаций проводящих ТО и гаишников . а если неполучиться купить То что же тогда в отстой машины ставить .насколько я замечаю американцев колесит очень много и думаю владельцы этих машин или бучу грандиозную заварят иличтонибудь придумают .в идеале конечно лучше разрешить ездить на таких машинах тем кто уже купил и эксплуатирует .как бы рководство партии не старалось а такое количество машин в один миг в утиль не спишешь.у нас хоть повороты сзади (желтые 0 а ведь у многих американцев типа ТАХО и еще многих других поворотникии тормоз ( красные ).вот для них будет проблема и может попадалово . У кого какие мысли на этот счет возникают ,как быть то?
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Задняя противотуманка точно вещь необязательная, на куче авто ее нет, а на оставшихся у половины опционально, так что не буду морочится я с ней наверно. Проводки под нее в америкосах небось не лежит, а тянуть через весь салон как-то геморно.

Поворотники вроде кажется несложно сделать, наверно сам.

Но это все потом, сейчас волнует хреновый ближний свет, т.к. утром еду рано на работу темно еще, вечером обратно - уже темно :) По Москве вроде фонари почти везде, проще, но как чуть за город - так напряг постоянный на ощупь ехать. Один плюс - скорость не нарушаешь, больше 90 с такими фарами ночью только самоубица выжмет.

 

Что до американок и прулей, скажу так - четыре года назад была у меня Хонда праворульная, два года на ней отъездил и бед не знал. Машина стоила 220тыр и на эти деньги была просто космическим агрегатом - климат, ксенон родной (не линза, а рефлектор, но все равно), автомат, 2л двиг, рулевая рейка электро, с изменяемой тяжестью руля. И нихрена в ней не ломалось ровным счетом. Поменял аморты передние, дицки тормозные, и самой страшной поломкой (и единственной) для меня было когда втягивающее у ней накрылось и заводить приходилось закорачивая контакты гаечным ключом. Реле это потом в первом попавшемся магазе "Стартеры/генераторы" купил за 500 рублей.

За два года 80% затрат составила покупка зимней, а потом летней резины. До сих пор жалею что продал, был бы тогда чуть при деньгах, оставил бы.

Так вот к чему я это все - еще 4 года назад ходила вся эта истерия с запретом правого руля и американцев. И все два года владения меня стращали, что все, скоро запретят тебя и останешься ты у разбитого корыта.

А на дворе уже конец 2011, скоро 2012, и все ездят и ездят и америкосы, и правый руль.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Задняя противотуманка точно вещь необязательная, на куче авто ее нет, а на оставшихся у половины опционально, так что не буду морочится я с ней наверно. Проводки под нее в америкосах небось не лежит, а тянуть через весь салон как-то геморно.

Поворотники вроде кажется несложно сделать, наверно сам.

Но это все потом, сейчас волнует хреновый ближний свет, т.к. утром еду рано на работу темно еще, вечером обратно - уже темно :) По Москве вроде фонари почти везде, проще, но как чуть за город - так напряг постоянный на ощупь ехать. Один плюс - скорость не нарушаешь, больше 90 с такими фарами ночью только самоубица выжмет.

 

Что до американок и прулей, скажу так - четыре года назад была у меня Хонда праворульная, два года на ней отъездил и бед не знал. Машина стоила 220тыр и на эти деньги была просто космическим агрегатом - климат, ксенон родной (не линза, а рефлектор, но все равно), автомат, 2л двиг, рулевая рейка электро, с изменяемой тяжестью руля. И нихрена в ней не ломалось ровным счетом. Поменял аморты передние, дицки тормозные, и самой страшной поломкой (и единственной) для меня было когда втягивающее у ней накрылось и заводить приходилось закорачивая контакты гаечным ключом. Реле это потом в первом попавшемся магазе "Стартеры/генераторы" купил за 500 рублей.

За два года 80% затрат составила покупка зимней, а потом летней резины. До сих пор жалею что продал, был бы тогда чуть при деньгах, оставил бы.

Так вот к чему я это все - еще 4 года назад ходила вся эта истерия с запретом правого руля и американцев. И все два года владения меня стращали, что все, скоро запретят тебя и останешься ты у разбитого корыта.

А на дворе уже конец 2011, скоро 2012, и все ездят и ездят и америкосы, и правый руль.

Саш, привет. Интересно а если не тянуть через салон противотуман. Фонарь а сделать его вкл. гденибудь сзади в багажнике . Его же не каждые 5 минут нужно включать и это не поворотник. Вышел включил и поехал а потом так же выключил или не прокатит ? На ТО такое включение не одобрят хотя что здесь такого . Демаю что когда многих подопрет мы или попросим друзей сделать или посто фирму по переделке найдем . Коих сразу появиться много. Посмотрим как пойдет но как то мне эти слухи не по душе . Ближний действительно хреновый родной так что делай . Я сейчас просто как в другой машине езжу , ну просто огромная разница . В следующий проект поставим моно ксенон . Уже пробывали светит чудненько . это видео есть на форуме в теме света . Посмотри там тесты моих фар , фар ( кота ) и еще двух разновидностей линз которые у меня лежат под проект. Одни подарили другие купил за 1000 рублей у человека . Так что можно сказать бюджетно и красиво. Если будешь покупать на ИБЭЙ фары с противотуманками можно и мне заказать противотуманки( линзованные) или если тебе из комплекта не нужны я могу купить . Если что пиши . Короче планы есть и постараюсь по максимума улучшить свет в машине. Я еще хочу сзади в багажнике поставить преобразователь от12 на 220 и повесить шикарную лампаду , а то тоже нихрена не видно и ночью порой ничего не найдешь при свете штатного фонарика.

11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже думаю не внедрить ли линзы какие-нить б/у, но у меня но родные фары даже после полировки покрыты небольшой паутинкой трещинок, т.е. надо на Депо хотя бы разориться и делать уже в них инсталляцию.

Комплект с туманками пока не нашел, хочу черные фары, а в комплектах только хром, либо в РФ нет доставки. Посматриваю переодически. Отдельно туманки можно где-то за 100уе заказть с доставкой. В них немного смутил отзыв на нашем сайте:

Минусы...

-засераюцца грязью и глазок не видно...

-сами глазки из обычного оргстекла и из-за частого использования дубеют и деформируюцца...

-в линзе отражатель покрашен непонятной серебрянкой из-за попадания влаги тускнеет...

-не советую с ними лазить в большие лужи, т.к. мгновенно набирают воду... Отсутствует водозащита, как класс...

Так вообще тоже себе подумывал комплект взять, но нету их и нету что-то. Все идет к заказу просто черных фар.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

В арсенале появились хромовые фары :) Линзы хэлла, галоген.

 

post-3624-0-81084800-1321196138_thumb.jpg

 

post-3624-0-43694500-1321196148_thumb.jpg

 

post-3624-0-71003500-1321196152_thumb.jpg

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

В арсенале появились хромовые фары :) Линзы хэлла, галоген.

 

post-3624-0-81084800-1321196138_thumb.jpg

 

post-3624-0-43694500-1321196148_thumb.jpg

 

post-3624-0-71003500-1321196152_thumb.jpg

 

Вот это мне нра! Почем обходится производство такого девайса?

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

В принципе, есть видео когда стоим тупо на дороге и вдалеке знак освещаем, у меня оно видно лучше. То видео больше 200 мегабайт, хрен загрузится. на дороге в принципе ничего смотрится, куда лучше штатного.

 

видева 3 ещё один стенотест бош и хэлла, лампы одинаковые.

Видева 4 если вы всё ещё думаете, что галоген может достигнуть уровня ксянона...

 

Ксянон хорош! Но воизбежании гемора, обойдусь галогенками :)

0
Автомобиль: Гранд
Город: ЛенОбсласть
Опубликовано
Опубликовано

А чем вы сзади закрываете лампы после установки линз. Что то я не нашёл

headlightrem.jpg

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

А чем вы сзади закрываете лампы после установки линз. Что то я не нашёл

 

Пыльником ШРУС от какого-то тазика. Входит идияльно :) у линзы много свободного места остаётся, чтобы источать свой жар. Ценник 50-70 р штука. Отличная альтернатива настоящим колпачкам-затычкам по 500-600 р.

 

Надишавшись "выхлопа" после разделки фар от нечего делать на работе придумал новую "чистую" технологию внедрения линз в фары :) Бум испытывать на следующем комплекте! Хотя я самый главный обладатель самых колхозных фар, мои ещё не развалились, а я всё жду :lol: а с новым креплением так жып раньше сгниёт :P

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Новая технология: ОЗК + ПШ2

общевойсковой защитный комплект+противогаз шланговый!!! и фары сделал и воздух свеж!!

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Новая технология: ОЗК + ПШ2

общевойсковой защитный комплект+противогаз шланговый!!! и фары сделал и воздух свеж!!

 

Угу... параллельно офигел, вспотел, похудел, кого-то испугал, сдела вкривь и вкось :D Там перчаточки то не особливо удобные :)

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Надо тоже что то делать с ближним..ни фига не видно!!

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Надо тоже что то делать с ближним..ни фига не видно!!

 

Ну, вариантов мало. переделывать и ставить доп фары.

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Доп фары - люстру на багажник? На кенгур не получится, он у меня низкий, так бы в аккурат встали.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Доп фары - люстру на багажник? На кенгур не получится, он у меня низкий, так бы в аккурат встали.

типа так. или прям на бампер :D

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

видел некоторые решения про бампер..надо посмотреть и прилепить подходящее

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

видел некоторые решения про бампер..надо посмотреть и прилепить подходящее

я бы на твоём месте на кенгуру сделал кронштейн. я вообще так чую заляпаю туманки, в них ксенон и не буду делать себе мегафары :D а может и сделаю. всё для них есть уже.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Пыльником ШРУС от какого-то тазика. Входит идияльно :) у линзы много свободного места остаётся, чтобы источать свой жар. Ценник 50-70 р штука. Отличная альтернатива настоящим колпачкам-затычкам по 500-600 р.

 

Надишавшись "выхлопа" после разделки фар от нечего делать на работе придумал новую "чистую" технологию внедрения линз в фары :) Бум испытывать на следующем комплекте! Хотя я самый главный обладатель самых колхозных фар, мои ещё не развалились, а я всё жду :lol: а с новым креплением так жып раньше сгниёт :P

Костя, привет . Новая технология в твоем исполнении думаю найдет свое подтверждение и новую жизнь. Нужно только патент оформить чтоб технологию не сперли . Надеюсь на новом комплекте ты все вперишь в жизнь! Да, я понял почему фара потела. Там в резиночке отвода влаги или так сказать( вентиляции) ктото поролон вставил, вот видно воздух и непроходил ! После того как вынул пока вроде незапотевают, а там посмотрим . Блок розжига от Тойоты пока еще не принесли . Как принесут сообщу и можно будет поколдовать над новинкой мегесвета!

11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В арсенале появились хромовые фары :) Линзы хэлла, галоген.

post-3624-0-81084800-1321196138_thumb.jpg

 

Симпатично, кстати, вышло. Крупная линза, хорошо смотрится.

Как светят? На продажу делаешь?

 

Я вот задумался над тем, чтобы Morimoto линзы поставить - их проще ставить, сверлить/пилить не надо ничего. Вроде светят достойно, стоят немного (порядка 3000р комплект новых)

И в них галогенку можно ставить. На постоянку может и не стоит, но возможность такая есть, за 15мин на ТО точно ниче не произойдет.

 

Интересно только, галогенка с СТГ "ступенькой" прокатит? должна вроде...

Изменено пользователем Alchi
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Флуда ради внезапно констатирую актуальность созданной мною темы! 26 страниц уже.

И тоже ради флуда сообщаю, что практически год уже прошел после имплантации ебеевской оптики. Полет нормальный! Ничего ни отвалилось, ни отклеилось, ни перегорело. Видно дорогу хорошо, не под стать родным фарам. И это ещё ксенон не стоит.

ce2910f96457.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • HerrSolo
    • xmo97
    • agregat97
    • MarkS
    • MishGun
    • sspyke_a200
    • SergVojd
    • tracker99
    • evgen1989
    • Veles1212
    • Егор Пятигорск
    • Isenya
    • Александр10
    • Sergey Commander
    • ЕвгенияJJJ
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.