Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

не даль и яркость, а адекватность освещения рельефа, так сказать равномерность света по объему

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

@K.O.T., конечно видео не передает ощущения в целом, но ИМХО по видео несмотря на то что Бош шире, Хелла-объемнее как-то, в ее свете, надо было осветить не плоский забор а какой-нибудь рельеф...и вот там думаю будет понятнее :ok:

ну и закрытый модуль есть закрытый :crazy: это круче

 

 

насчет нарушения-да, насчет слепит-фуфло, линзованный ксенон не слепит, а корректор и омыватель никак не поможет не слепить (корректор на кочках не успевает работать,обрати внимание)..ну а омыватель в принципе не повредит ;)

Илья , привет. С аргументами полностью согласен! Значит если я поставлю линзованный ксенон , ни одна собака недолжна придраться, или все равно если остановят то в лучшем случае штраф . Илья, а линзованный ксенон не слепит потому что пучок света узкий и направленый . Если можно немного про собенности и отличия Ксенона в обычных фарах и Линзах. Последнее время стал обращать внимание на свет в фарах , и действительно у многих так по глазам лупит что с удовольствием бы гаек в стекло подбросил. Это еще в городе как то терпеть можно а когда на ночной трассе такой ( СВЕТОВОД) из темноты вылетает, и нихренеа не видно , это уже не шутки а реальный прециндент для аварии . Вот таких нужно наказывать и жестоко чтобы на дороге жизнь не портили!

 

@K.O.T., конечно видео не передает ощущения в целом, но ИМХО по видео несмотря на то что Бош шире, Хелла-объемнее как-то, в ее свете, надо было осветить не плоский забор а какой-нибудь рельеф...и вот там думаю будет понятнее :ok:

ну и закрытый модуль есть закрытый :crazy: это круче

 

 

насчет нарушения-да, насчет слепит-фуфло, линзованный ксенон не слепит, а корректор и омыватель никак не поможет не слепить (корректор на кочках не успевает работать,обрати внимание)..ну а омыватель в принципе не повредит ;)

Илья , привет. С аргументами полностью согласен! Значит если я поставлю линзованный ксенон , ни одна собака нея должна придраться, или все равно если остановят то все равно в лучшем случае штраф . Илья а линзованный ксенон не слепит потомучто пучок света узкий и направленый , если можно немного про собенности и отличия от ксеноне в обычных фарах. Последнее время стал обращать внимание на свет в фарах и действительно у многих так по глазам лупит что с удовольствием бы гаек в стекло метнуть хочеться. Это еще в городе как то терпеть можно а когда на ночной трассе такой счетовод из тесноты вылетает и нихренеа не видно это уже не шутки а реальный прециндент для аварии . Вот таких нужно наказывать и жестоко чтобы жить на дороге жизнь не портили!

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

слепит ксеноновая лампа в обычных фарах, особенно старых с рассеивателем на стекле (рифленка) насчет придраться...если на фарах есть маркировка-не придеруться (а маркировку можно наклеить)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

не даль и яркость, а адекватность освещения рельефа, так сказать равномерность света по объему

Монописуально, на стенке оно хорошо показано. На трассе те же лучи, тока на боше - ширее. Притом, моя линза пупырчатая, не чистая, там идёт дополнительное рассеивание с целью как раз умягчения пучка. У ентой хэллы одно оправдание - защищённое исполнение. Но оно не канает, если встраивание в фары идёт. Щас доделаю, будет хэлловский галоген, там 2.5 дюйма линза наманая.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

слепит ксеноновая лампа в обычных фарах, особенно старых с рассеивателем на стекле (рифленка) насчет придраться...если на фарах есть маркировка-не придеруться (а маркировку можно наклеить)

 

Опять мимо.

115669678.jpg

115669669.jpg

 

Это фара древнючего мерина + лампа D2R (для рефлекторной оптики). СТГ не оч чёткая, но рефлектор галогеновый, тем не менее недурственно. Слепит гейксенон в зубилах с хз какими лампами. нормальный блоки розжига и лампы не всякий купит, они б.у. по 2-3 за блок и 1-2 за лампу, а новые так блоки 5, 1.5-3 за лампу.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

слепит ксеноновая лампа в обычных фарах, особенно старых с рассеивателем на стекле (рифленка) насчет придраться...если на фарах есть маркировка-не придеруться (а маркировку можно наклеить)

Илья , спасибо за инфу. Говорят уже можно уцпить за разумные деньги оттиск ( европейского обозначения ксенона ) на стекле фары для работников дорожных метаморфоз .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Фара хоть и древняя но для тех годов вполне приемлемо.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Это фара древнючего мерина + лампа D2R (для рефлекторной оптики)

ну это ты мимо - лампы для рефлекторной оптики никто не покупает, покупают дешевый кЕтай, да и рефлектор у этого мерена какой-то хитрый...в основной массе как я сказал :P

 

Монописуально, на стенке оно хорошо показано

я на стенке увидел у боша неравномерность освещения офигенную, в отличие от хеллы :ok:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

всë у боша хорошо :-P особенно бюджет. Если туда ещë линзу фринелли вставить, как в хэлле микро ДЕ туманках, ващьпе шоколад. кстати, а на диле они есть, копеек стоят, нать заказать :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

Саш, привет . Ты на своей машине сам ТО проходил. Я просто как то спросил и мне сказали что я на своем американце ТО не пройду потомучто не поворотников на крыле как у Европы , фары ( СТГ) тоже не по ГОСТу , нет заднего противотуманного фонаря , в габаритах поворотах другого цвета лампочки нужно вставлять , потом еще глушак немного сечет по шву и еще стекло лобовое с трещиной. Так что мне похоже ТО не светит никогда . Думаю что в след году когда отдадут оффициалам еще сложнее будет пройти , так что выход один ТО за деньги! Саш а почему ты уверен что с фарами купленными с ( Ибэя) ты пройдешь ТО . При желании можно к чему угодно придраться особенно к тому что фары не сертифицированы и этот сертификат никто не даст , даже МАИ , хотя они такие вещи делают . К сожалению в нашем отечестве основным критерием это - нет бумажки , ты какашка и ходи потом доказывай что фары проходят по ГОСТу .

 

Я только летом этим Чирка взял, еще не на нем не проходил. На прошлых машинах проходил сам, даже на праворульной машине, где поворачивал лампочку, чтобы СТГ в нужную сторону повернуть, и прокатывало.

Вот про поворотники на крыле спасибо, напомнил, надо сделать. Но вопрос этот вообще копеечный, засверлить отверстие вставить родные или неродные поворотники и кинуть провод от поворотников фар.

С тем, что поворотники передние горят всегда тоже давно хотел передалать на нормальную схему, самому не нравится что они горят. Тоже видится переделка очень простой - или релюшкой инвертировать сигнал на них, или на самом блоке управления светом оторвать управляющие проводки на них и все подцепить на задние поворотники.

 

Фары на авто снятые с производства можно ставить любые - печати соответвия на них китайцы ставят и СТГ полностью соответсвуют ГОСТ. Нужно только эти голубые диоды отключить\заменить на белые или желтые.

А то если так рассуждать то и фары ДЕПО нельзя ставить, только оригинал?

 

Меня в этой китайщине интересует только качство света... вроде пишут, что лучше родных, но хуже них светит только гном со свечкой на бампере.

 

всë у боша хорошо :-P особенно бюджет. Если туда ещë линзу фринелли вставить, как в хэлле микро ДЕ туманках, ващьпе шоколад. кстати, а на диле они есть, копеек стоят, нать заказать :)

 

Кто, микроДЕ??? не могу найти что-то...

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Я только летом этим Чирка взял, еще не на нем не проходил. На прошлых машинах проходил сам, даже на праворульной машине, где поворачивал лампочку, чтобы СТГ в нужную сторону повернуть, и прокатывало.

Вот про поворотники на крыле спасибо, напомнил, надо сделать. Но вопрос этот вообще копеечный, засверлить отверстие вставить родные или неродные поворотники и кинуть провод от поворотников фар.

С тем, что поворотники передние горят всегда тоже давно хотел передалать на нормальную схему, самому не нравится что они горят. Тоже видится переделка очень простой - или релюшкой инвертировать сигнал на них, или на самом блоке управления светом оторвать управляющие проводки на них и все подцепить на задние поворотники.

 

Фары на авто снятые с производства можно ставить любые - печати соответвия на них китайцы ставят и СТГ полностью соответсвуют ГОСТ. Нужно только эти голубые диоды отключить\заменить на белые или желтые.

А то если так рассуждать то и фары ДЕПО нельзя ставить, только оригинал?

 

Меня в этой китайщине интересует только качство света... вроде пишут, что лучше родных, но хуже них светит только гном со свечкой на бампере.

 

 

 

Кто, микроДЕ??? не могу найти что-то...

Саш привет .Поворотники сам будешь переделывать или отдашь в конторку какую нибудь .Если сделать поворотники и задний противотуманный фонарь то думаю ТО можно вполне самому пройти . Когда сделаешь задуманное напиши .будет интересно посмотреть как получилось . насчет противотуманок (микро DE ) это можно посмотреть на сайте OF ROAD LIGHT.RU в разделе противотуманные модули DE .Если не ставить китайские фары с линзами то можно пойти другим путем - купить европейские фары на гранд (оригинал) .У официалов такие фары стоят 12000 .Они даже с электрокрректором уже идут .Еслиони идут для европы значит и свето теневая граница должна присутствовать но конечно намного хуже чем на линзованый аналогах .Чудес то небывает!Саш.а что думаешь насчет запрета с 2012 года запрета на японские машины (правй руль )и американский автопром с неправильными поворотниками и светом фар .Интересно что же тогда делать и как лучше поступить .Народ наверное кинеться чтото мастерить и переделывать .Если на наши машины хоть теже фары можно купить а что тогда делать тем у кого американцы старые и еврофары на них непродаються .у я понских машин еще хуже ситуация .вот кормушка то откроеться для организаций проводящих ТО и гаишников . а если неполучиться купить То что же тогда в отстой машины ставить .насколько я замечаю американцев колесит очень много и думаю владельцы этих машин или бучу грандиозную заварят иличтонибудь придумают .в идеале конечно лучше разрешить ездить на таких машинах тем кто уже купил и эксплуатирует .как бы рководство партии не старалось а такое количество машин в один миг в утиль не спишешь.у нас хоть повороты сзади (желтые 0 а ведь у многих американцев типа ТАХО и еще многих других поворотникии тормоз ( красные ).вот для них будет проблема и может попадалово . У кого какие мысли на этот счет возникают ,как быть то?
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

Задняя противотуманка точно вещь необязательная, на куче авто ее нет, а на оставшихся у половины опционально, так что не буду морочится я с ней наверно. Проводки под нее в америкосах небось не лежит, а тянуть через весь салон как-то геморно.

Поворотники вроде кажется несложно сделать, наверно сам.

Но это все потом, сейчас волнует хреновый ближний свет, т.к. утром еду рано на работу темно еще, вечером обратно - уже темно :) По Москве вроде фонари почти везде, проще, но как чуть за город - так напряг постоянный на ощупь ехать. Один плюс - скорость не нарушаешь, больше 90 с такими фарами ночью только самоубица выжмет.

 

Что до американок и прулей, скажу так - четыре года назад была у меня Хонда праворульная, два года на ней отъездил и бед не знал. Машина стоила 220тыр и на эти деньги была просто космическим агрегатом - климат, ксенон родной (не линза, а рефлектор, но все равно), автомат, 2л двиг, рулевая рейка электро, с изменяемой тяжестью руля. И нихрена в ней не ломалось ровным счетом. Поменял аморты передние, дицки тормозные, и самой страшной поломкой (и единственной) для меня было когда втягивающее у ней накрылось и заводить приходилось закорачивая контакты гаечным ключом. Реле это потом в первом попавшемся магазе "Стартеры/генераторы" купил за 500 рублей.

За два года 80% затрат составила покупка зимней, а потом летней резины. До сих пор жалею что продал, был бы тогда чуть при деньгах, оставил бы.

Так вот к чему я это все - еще 4 года назад ходила вся эта истерия с запретом правого руля и американцев. И все два года владения меня стращали, что все, скоро запретят тебя и останешься ты у разбитого корыта.

А на дворе уже конец 2011, скоро 2012, и все ездят и ездят и америкосы, и правый руль.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Задняя противотуманка точно вещь необязательная, на куче авто ее нет, а на оставшихся у половины опционально, так что не буду морочится я с ней наверно. Проводки под нее в америкосах небось не лежит, а тянуть через весь салон как-то геморно.

Поворотники вроде кажется несложно сделать, наверно сам.

Но это все потом, сейчас волнует хреновый ближний свет, т.к. утром еду рано на работу темно еще, вечером обратно - уже темно :) По Москве вроде фонари почти везде, проще, но как чуть за город - так напряг постоянный на ощупь ехать. Один плюс - скорость не нарушаешь, больше 90 с такими фарами ночью только самоубица выжмет.

 

Что до американок и прулей, скажу так - четыре года назад была у меня Хонда праворульная, два года на ней отъездил и бед не знал. Машина стоила 220тыр и на эти деньги была просто космическим агрегатом - климат, ксенон родной (не линза, а рефлектор, но все равно), автомат, 2л двиг, рулевая рейка электро, с изменяемой тяжестью руля. И нихрена в ней не ломалось ровным счетом. Поменял аморты передние, дицки тормозные, и самой страшной поломкой (и единственной) для меня было когда втягивающее у ней накрылось и заводить приходилось закорачивая контакты гаечным ключом. Реле это потом в первом попавшемся магазе "Стартеры/генераторы" купил за 500 рублей.

За два года 80% затрат составила покупка зимней, а потом летней резины. До сих пор жалею что продал, был бы тогда чуть при деньгах, оставил бы.

Так вот к чему я это все - еще 4 года назад ходила вся эта истерия с запретом правого руля и американцев. И все два года владения меня стращали, что все, скоро запретят тебя и останешься ты у разбитого корыта.

А на дворе уже конец 2011, скоро 2012, и все ездят и ездят и америкосы, и правый руль.

Саш, привет. Интересно а если не тянуть через салон противотуман. Фонарь а сделать его вкл. гденибудь сзади в багажнике . Его же не каждые 5 минут нужно включать и это не поворотник. Вышел включил и поехал а потом так же выключил или не прокатит ? На ТО такое включение не одобрят хотя что здесь такого . Демаю что когда многих подопрет мы или попросим друзей сделать или посто фирму по переделке найдем . Коих сразу появиться много. Посмотрим как пойдет но как то мне эти слухи не по душе . Ближний действительно хреновый родной так что делай . Я сейчас просто как в другой машине езжу , ну просто огромная разница . В следующий проект поставим моно ксенон . Уже пробывали светит чудненько . это видео есть на форуме в теме света . Посмотри там тесты моих фар , фар ( кота ) и еще двух разновидностей линз которые у меня лежат под проект. Одни подарили другие купил за 1000 рублей у человека . Так что можно сказать бюджетно и красиво. Если будешь покупать на ИБЭЙ фары с противотуманками можно и мне заказать противотуманки( линзованные) или если тебе из комплекта не нужны я могу купить . Если что пиши . Короче планы есть и постараюсь по максимума улучшить свет в машине. Я еще хочу сзади в багажнике поставить преобразователь от12 на 220 и повесить шикарную лампаду , а то тоже нихрена не видно и ночью порой ничего не найдешь при свете штатного фонарика.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже думаю не внедрить ли линзы какие-нить б/у, но у меня но родные фары даже после полировки покрыты небольшой паутинкой трещинок, т.е. надо на Депо хотя бы разориться и делать уже в них инсталляцию.

Комплект с туманками пока не нашел, хочу черные фары, а в комплектах только хром, либо в РФ нет доставки. Посматриваю переодически. Отдельно туманки можно где-то за 100уе заказть с доставкой. В них немного смутил отзыв на нашем сайте:

Минусы...

-засераюцца грязью и глазок не видно...

-сами глазки из обычного оргстекла и из-за частого использования дубеют и деформируюцца...

-в линзе отражатель покрашен непонятной серебрянкой из-за попадания влаги тускнеет...

-не советую с ними лазить в большие лужи, т.к. мгновенно набирают воду... Отсутствует водозащита, как класс...

Так вообще тоже себе подумывал комплект взять, но нету их и нету что-то. Все идет к заказу просто черных фар.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

В арсенале появились хромовые фары :) Линзы хэлла, галоген.

 

post-3624-0-81084800-1321196138_thumb.jpg

 

post-3624-0-43694500-1321196148_thumb.jpg

 

post-3624-0-71003500-1321196152_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

В арсенале появились хромовые фары :) Линзы хэлла, галоген.

 

post-3624-0-81084800-1321196138_thumb.jpg

 

post-3624-0-43694500-1321196148_thumb.jpg

 

post-3624-0-71003500-1321196152_thumb.jpg

 

Вот это мне нра! Почем обходится производство такого девайса?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

В принципе, есть видео когда стоим тупо на дороге и вдалеке знак освещаем, у меня оно видно лучше. То видео больше 200 мегабайт, хрен загрузится. на дороге в принципе ничего смотрится, куда лучше штатного.

 

видева 3 ещё один стенотест бош и хэлла, лампы одинаковые.

Видева 4 если вы всё ещё думаете, что галоген может достигнуть уровня ксянона...

 

Ксянон хорош! Но воизбежании гемора, обойдусь галогенками :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд
Город: ЛенОбсласть
Опубликовано

А чем вы сзади закрываете лампы после установки линз. Что то я не нашёл

headlightrem.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А чем вы сзади закрываете лампы после установки линз. Что то я не нашёл

 

Пыльником ШРУС от какого-то тазика. Входит идияльно :) у линзы много свободного места остаётся, чтобы источать свой жар. Ценник 50-70 р штука. Отличная альтернатива настоящим колпачкам-затычкам по 500-600 р.

 

Надишавшись "выхлопа" после разделки фар от нечего делать на работе придумал новую "чистую" технологию внедрения линз в фары :) Бум испытывать на следующем комплекте! Хотя я самый главный обладатель самых колхозных фар, мои ещё не развалились, а я всё жду :lol: а с новым креплением так жып раньше сгниёт :P

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Новая технология: ОЗК + ПШ2

общевойсковой защитный комплект+противогаз шланговый!!! и фары сделал и воздух свеж!!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Новая технология: ОЗК + ПШ2

общевойсковой защитный комплект+противогаз шланговый!!! и фары сделал и воздух свеж!!

 

Угу... параллельно офигел, вспотел, похудел, кого-то испугал, сдела вкривь и вкось :D Там перчаточки то не особливо удобные :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Надо тоже что то делать с ближним..ни фига не видно!!

 

Ну, вариантов мало. переделывать и ставить доп фары.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Доп фары - люстру на багажник? На кенгур не получится, он у меня низкий, так бы в аккурат встали.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Доп фары - люстру на багажник? На кенгур не получится, он у меня низкий, так бы в аккурат встали.

типа так. или прям на бампер :D

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

видел некоторые решения про бампер..надо посмотреть и прилепить подходящее

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

видел некоторые решения про бампер..надо посмотреть и прилепить подходящее

я бы на твоём месте на кенгуру сделал кронштейн. я вообще так чую заляпаю туманки, в них ксенон и не буду делать себе мегафары :D а может и сделаю. всё для них есть уже.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Пыльником ШРУС от какого-то тазика. Входит идияльно :) у линзы много свободного места остаётся, чтобы источать свой жар. Ценник 50-70 р штука. Отличная альтернатива настоящим колпачкам-затычкам по 500-600 р.

 

Надишавшись "выхлопа" после разделки фар от нечего делать на работе придумал новую "чистую" технологию внедрения линз в фары :) Бум испытывать на следующем комплекте! Хотя я самый главный обладатель самых колхозных фар, мои ещё не развалились, а я всё жду :lol: а с новым креплением так жып раньше сгниёт :P

Костя, привет . Новая технология в твоем исполнении думаю найдет свое подтверждение и новую жизнь. Нужно только патент оформить чтоб технологию не сперли . Надеюсь на новом комплекте ты все вперишь в жизнь! Да, я понял почему фара потела. Там в резиночке отвода влаги или так сказать( вентиляции) ктото поролон вставил, вот видно воздух и непроходил ! После того как вынул пока вроде незапотевают, а там посмотрим . Блок розжига от Тойоты пока еще не принесли . Как принесут сообщу и можно будет поколдовать над новинкой мегесвета!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

В арсенале появились хромовые фары :) Линзы хэлла, галоген.

post-3624-0-81084800-1321196138_thumb.jpg

 

Симпатично, кстати, вышло. Крупная линза, хорошо смотрится.

Как светят? На продажу делаешь?

 

Я вот задумался над тем, чтобы Morimoto линзы поставить - их проще ставить, сверлить/пилить не надо ничего. Вроде светят достойно, стоят немного (порядка 3000р комплект новых)

И в них галогенку можно ставить. На постоянку может и не стоит, но возможность такая есть, за 15мин на ТО точно ниче не произойдет.

 

Интересно только, галогенка с СТГ "ступенькой" прокатит? должна вроде...

Изменено пользователем Alchi
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

Флуда ради внезапно констатирую актуальность созданной мною темы! 26 страниц уже.

И тоже ради флуда сообщаю, что практически год уже прошел после имплантации ебеевской оптики. Полет нормальный! Ничего ни отвалилось, ни отклеилось, ни перегорело. Видно дорогу хорошо, не под стать родным фарам. И это ещё ксенон не стоит.

ce2910f96457.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Solist
    • martin_a
    • Nels
    • Владимир(Лексеич)
    • matrixgreen
    • ромус
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.