Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь покупал себе на ебее ксенон типа такого?

$(KGrHqF,!o8E63YcC(sRBO8kr,6)iQ~~60_12.JPG

 

А если почитать то, что написано красным шрифтом, то становится понятно, что в комплекте идёт лампочка для ближнего света, даже блоков нету :crazy:

4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7
Город: Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Нет, не знаю что такое High intensivity discharge :lol2:

Или ты думаешь, что там газонаполненная фара? Если отматать куууучу страниц назад, увидишь мои фотографии этой фары, а потом та жэ фара, но с установленной туда нормальной линзой, нормальным блоком и лампой ;)

Ну, если не знаешь, то надо ставить смайлик :cry: , ибо ничего веселого в этом нет.

Если ты воспользуешься своим советом и таки пропустишь описание через гугль, то получишь много интересной информации.

Если сходишь на сам ебей, то увидишь, что там есть внешне точно такие же, но галогенки под Н1 или Н3, которые стоят в 1,5-2 раза дешевле.

А конкретно это - ксенон.

 

В общем и целом спасибо за твое мнение.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если ты воспользуешься своим советом и таки пропустишь описание через гугль, то получишь много интересной информации.

 

Ни грамма нужной мне информации

 

 

Если сходишь на сам ебей, то увидишь, что там есть внешне точно такие же, но галогенки под Н1 или Н3, которые стоят в 1,5-2 раза дешевле.

А конкретно это - ксенон.

 

 

Мне вот чисто интересно, что в твоём понимании "ксенон"? Мне не надо ходить на ибей, мне достаточно зайти на балкон, и так лежат аналогичные фары. А если дойти до машины, то там лежит комлект с лампами H3, китацкий, который можно в них поставить

Изменено пользователем K.O.T.
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7
Город: Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А если почитать то, что написано красным шрифтом, то становится понятно, что в комплекте идёт лампочка для ближнего света, даже блоков нету :crazy:

"Однонитевая" в контексте описания лампы у амеров не только физическую нить нить накала подразумевает. Поищи описания HID-kits или spare HID и обрати внимание на то, что описывая газоразрядные лампы, они время от времени (для негров, очевидно) пишут, что они single filament или monofilament. Чтобы не возникало вопросов.

 

Мне вот чисто интересно, что в твоём понимании "ксенон"?

дуговая лампа, она же газоразрядная лампа. Она же HID.

А в твоем?

 

А написанное красным означает, что в комплекте присутствуют только однодуговые дампы для ближнего света. Иначе говоря, в дальний ставь стандарт за свой счет.

 

В общем, вот здесь подробное описание для конкретно этого набора

http://www.ebay.com/itm/XENON-99-04-GRAND-CHEROKEE-2-HALO-PROJECTOR-HEAD-LIGHTS-/330661018284?_trksid=p5718.m7&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D1%26po%3DLVI%26ps%3D63

Изменено пользователем Leavsee
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

"Однонитевая" в контексте описания лампы у амеров не только физическую нить нить накала подразумевает. Поищи описания HID-kits или spare HID и обрати внимание на то, что описывая газоразрядные лампы, они время от времени (для негров, очевидно) пишут, что они single filament или monofilament. Чтобы не возникало вопросов.

 

 

дуговая лампа, она же газоразрядная лампа. Она же HID.

А в твоем?

 

В моём понимании это газ, инертный.

Если говорить как источнике света, это комплет из лампы и блока розжига. Сама по себе фара не может быть ксеноновой. Данный комплект это тупо та же самая фара галогениевая, только с комплектом дешёвых блоков и ламп. Дольче&Габана, дорого и глупо.

 

сингл и моно - описание для ламп отдельно ближнего и дальнего, благодаря китаю есть би-лампы, и ближний и дальний в одной поделке, цоколь H4.

Настоящие лампы имеют маркировку DxS или DxR, где х это цифиря от 1 до 4-х, S для прожекторной оптики, R для рефлекторной

4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7
Город: Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В моём понимании это газ, инертный.

Если говорить как источнике света, это комплет из лампы и блока розжига. Сама по себе фара не может быть ксеноновой. Данный комплект это тупо та же самая фара галогениевая, только с комплектом дешёвых блоков и ламп. Дольче&Габана, дорого и глупо.

 

сингл и моно - описание для ламп отдельно ближнего и дальнего, благодаря китаю есть би-лампы, и ближний и дальний в одной поделке, цоколь H4.

Настоящие лампы имеют маркировку DxS или DxR, где х это цифиря от 1 до 4-х, S для прожекторной оптики, R для рефлекторной

Данная фара сертифицирована как HID по SAE, DOT и Е. Это мне сообщил продавец (98.5% Positive feedback, прошу заметить).

Вот галогеновая фара http://www.ebay.com/itm/99-04-GRAND-CHEROKEE-HALO-PROJECTOR-HEADLIGHTS-00-01-02-/140671785207?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee&vxp=mtr&hash=item20c0b118f7

Обрати внимание на описание, ну и на цену заодно.

 

И еще раз напомню, что американские цены на автожелезяки сильно отличаются от наших. У нас галоген идет по цене ихнего ксенона, а у них Рэнглер Анлимитед идет по цене УАЗа-патриота у нас.

Галоген за 220-350 баксов там не купит никто.

Изменено пользователем Leavsee
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Данная фара сертифицирована как HID по SAE, DOT и Е. Это мне сообщил продавец (98.5% Positive feedback, прошу заметить).

Вот галогеновая фара http://www.ebay.com/itm/99-04-GRAND-CHEROKEE-HALO-PROJECTOR-HEADLIGHTS-00-01-02-/140671785207?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee&vxp=mtr&hash=item20c0b118f7

Обрати внимание на описание, ну и на цену заодно.

 

Покупай, разбирай, потом сравним с моими линзами, что я оттуда вынул :)

 

Там чётко написано:

 

99-04 JEEP GRAND CHEROKEE LED DUAL HALO

PROJECTOR CHROME HEADLIGHTS

+

JDM 8000K XENON HID KIT

 

Эти самые хало прожэктор у меня уже лежат, разобранные. Про цену я уже сказал, D&G.

Изменено пользователем K.O.T.
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7
Город: Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Покупай, разбирай, потом сравним с моими линзами, что я оттуда вынул :)

 

Там чётко написано:

 

99-04 JEEP GRAND CHEROKEE LED DUAL HALO

PROJECTOR CHROME HEADLIGHTS

+

JDM 8000K XENON HID KIT

 

Эти самые хало прожэктор у меня уже лежат, разобранные. Про цену я уже сказал, D&G.

А как ты думаешь, в природе есть качественные промышленные HID-фары на WJ?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

А как ты думаешь, в природе есть качественные промышленные HID-фары на WJ?

 

Я не думаю, я знаю - нет. Если под качеством понимать хороший свет, то их вообще не существует :crazy: а сама фара даже дэпошная, оч хорошо сделана.

35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо еще раз Косте Коту, ездил на каникулы в Саранск, с переделанными Костей фарами выезжал в 3 ночи видимость на трассе отличная, погода сухая, от Коломны и дальше до конца мокрый снег, все обледенело, кроме линз, свет опять офигенный, обратно в Москву дождь, свет отличный, о переделки не на секунду не пожалел. ИМХО лутше любых китайского- пендосовских фар :santa:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо еще раз Косте Коту, ездил на каникулы в Саранск, с переделанными Костей фарами выезжал в 3 ночи видимость на трассе отличная, погода сухая, от Коломны и дальше до конца мокрый снег, все обледенело, кроме линз, свет опять офигенный, обратно в Москву дождь, свет отличный, о переделки не на секунду не пожалел. ИМХО лутше любых китайского- пендосовских фар :santa:

 

:blush: усюгда пожалуйста. в эти линзы можно китацкий ксен поставить, будет получше.

0
Автомобиль: Гранд
Город: ЛенОбсласть
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
А хэллу интемо (она жэ супер нью) по 4 рубля продают вовсю
Ты путаешь. Интемо и Evox-R это разные билинзы. Твою интемо на hidplanet.com забраковали. Так как светит очень посредственно

 

Я за два рубля покупаю хэллу вторую, матовую, это один из лучших модулей по ближнему свету.
Кому как. Бу это кот в мешке. Можно нарваться на уставший отражатель или восстановленный. И линза скорее всего будет поцарапана. Нет уж. По мне лучше новый проверенный Китай - mini H1, FX-R, Evox-R..... Чем покупать у нашего старьёвщика)) Изменено пользователем jeeparvasya
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Ты путаешь. Интемо и Evox-R это разные билинзы. Твою интемо на hidplanet.com забраковали. Так как светит очень посредственно

 

Кому как. Бу это кот в мешке. Можно нарваться на уставший отражатель или восстановленный. И линза скорее всего будет поцарапана. Нет уж. По мне лучше новый проверенный Китай - mini H1, FX-R, Evox-R..... Чем покупать у нашего старьёвщика))

Я вот по совету Кости купил за 1000 Рублев , линзы от вольво с-40 . Вид прекрасный , все как новое . Отражатель не уставший и не востановленый . Эти фары по " КАСКО" в фордовском центре поменяли из за сильных царапин на пластике фары . Внутри то линзы как новые, а главное цена просто прелесть. Сейчас пока лежат , я просто поставил HELLA ( новые) , но и линзы от (вольво ) тоже планирую потом задействовать. Сейчас жду блок росжига от Лексуса .и уже лежат 2 линзы тоже от Лексуса. Как все для комплекта фар появиться , обязательно поставлю ксенон и будет светло и красиво!

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ты путаешь. Интемо и Evox-R это разные билинзы. Твою интемо на hidplanet.com забраковали. Так как светит очень посредственно

 

Кому как. Бу это кот в мешке. Можно нарваться на уставший отражатель или восстановленный. И линза скорее всего будет поцарапана. Нет уж. По мне лучше новый проверенный Китай - mini H1, FX-R, Evox-R..... Чем покупать у нашего старьёвщика))

Не, я не путаю, я именно по интемо, они же супер-нью. Просто есть выход на поставки OEM. Пендосы и вторую хэллу забраковали, типа говно говном, не переваривают матовую вообще, а между тем люксометр расставил все палки после Ы, матовая оказалась лучше зеркальной. Китайские линзы тоже разные, не все подряд можно брать. У меня поставщик проверенный, фуфел я ему сразу верну.

 

http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1077 я больше доверяю нашим ребяткам. Пендосы крайне любят "пидоросню" на СТГ, у них вообще свои загоны по свету, но у нас народ тоже не палкой делатый :)

 

Как я уже не раз говорил, я опираюсь на эту табличку

 

result_table.JPG

screen.jpg

 

Я вот по совету Кости купил за 1000 Рублев , линзы от вольво с-40 . Вид прекрасный , все как новое . Отражатель не уставший и не востановленый . Эти фары по " КАСКО" в фордовском центре поменяли из за сильных царапин на пластике фары . Внутри то линзы как новые, а главное цена просто прелесть. Сейчас пока лежат , я просто поставил HELLA ( новые) , но и линзы от (вольво ) тоже планирую потом задействовать. Сейчас жду блок росжига от Лексуса .и уже лежат 2 линзы тоже от Лексуса. Как все для комплекта фар появиться , обязательно поставлю ксенон и будет светло и красиво!

 

Эт самое, линзы то можно и раньше поставить :D Блоки для себя у меня есть, чем светить как бы есть.

Ну и как бы тут важен поставщик. Если ты один раз себе делаешь, лучше китай купить у проверенного дяди Ляо, а у меня свой поставщик есть :) пусть б.у., но с отбраковкой, благодаря тому, что беру небольшими партиями, есть скидочка :) всё ж приятней.

Изменено пользователем K.O.T.
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я сделал следующим образом :

Штатные фары оставил в покое, планирую только отполировать их, и все. Лапочки стоят на ближний свет Които, на дальнем штатные. Дальний продублирован фарами Хелла Люминатор компакт, в них стоит ксенон. Ближний на новогодних праздниках усилил линзованными модулями от Хеллы 60 мм, разместил их в бампере, лампы ксенон. Логика следующая, какие бы там законы не принимали о ксеноне в штатные фары, штатные фары без изменений. Качество света отличное, вчера и сегодня по пурге ездил, и остался очень доволен, там где раньше только на аварийке или вообще без света можно было ехать(для тех кто не в теме, в сильную пургу ехать с включенным ближним светом иного практически невозможно, так как сильная засветка от снега не позволяет увидеть дальше чем на 10-20 см! от фар, стоит снежная стена). Заодно поставил круглые противотуманки от Хеллы вместо родных продолговатых, которые совсем не светили, только как дневные ходовые огни, не более того. На крыше поставил светодиодные пролайт фары, в дополнение к ближнему довольно неплохо, хотя ожидал большего от фар с такой стоимостью, но в стиль автомобиля подходят неплохо.

Осталось еще отрегулировать доп ближний свет ,а то слишком низко светит, на 10-15 метров вперед, но световая граница шикарная !

96119956.jpg96119957.jpg96119958.jpg96119960.jpg96119961.jpg96119968.jpg96119970.jpg96119967.jpg

 

96119954.jpg96119953.jpg96119947.jpg96119949.jpg96119952.jpg96119951.jpg

Изменено пользователем Northmen
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заодно поставил круглые противотуманки от Хеллы вместо родных продолговатых

Какого диаметра противотуманки влезли? И чем дырки в бампере закрыл? По фото не очень понятно.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@Northmen, ксен в доп оптике регламентируется так же, как и в головной. Омывайку нада, автокорректор :) плавали, знаем. Благо газоразрядные лампы сейчас трогать на дороге не будут вообще, да и на ТО тоже. Но на всякий случай у меня уже предусмотрена замена на галогенки "есличо", работает аналогично хорошо. Люстру я себе полюбому собирать буду, на ксеноне.

35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Какого диаметра противотуманки влезли? И чем дырки в бампере закрыл? По фото не очень понятно.

Фары вот такого типа 96119972.jpg

http://off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=345&category_id=189&option=com_virtuemart&Itemid=64

диаметр 90 мм.

Закрыл дырки толстой резиной, закрепил ее на заклёпках, но необходимо будет переделать на пластик.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Противотуманок куча у Wesem, по сути копия хэллы местами, только ценник поприятней :) Машин в итоге получилась как новогодняя люстра :lol: там фонарик, сям вонарик, трям фонарик. Электропотребление великова-то будет, ватт на 300 свету в общей сложности. По мне так доп свет - это доп свет, а не альтернатива головному.

35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Противотуманок куча у Wesem, по сути копия хэллы местами, только ценник поприятней :) Машин в итоге получилась как новогодняя люстра :lol: там фонарик, сям вонарик, трям фонарик. Электропотребление великова-то будет, ватт на 300 свету в общей сложности. По мне так доп свет - это доп свет, а не альтернатива головному.

А кто сказал, что такой свет нужен как альтернатива головному? Я когда езжу по городу, то мне вполне хватает и основного света, а вот зимой за пределами города в сложных метеоусловиях плюс полярная ночь появляется возможность выбрать тот свет, с которым в данный момент хоть что то видно, не надо сравнивать среднюю полосу России с ее погодой, световым днем, качеством дорог и разметкой с Севером. По поводу потребления, это не так и много, учитывая что штатный генератор на 150 А.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

а вот зимой за пределами города в сложных метеоусловиях плюс полярная ночь появляется возможность выбрать тот свет, с которым в данный момент хоть что то видно, не надо сравнивать среднюю полосу России с ее погодой, световым днем, качеством дорог и разметкой с Севером.

 

вот именно, не надо сравнивать, у вас реагентов нет, белый снежок, а у нас постоянная пурга в виде говна от впередиидущих, 10 минут и ты слеп :D

35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

вот именно, не надо сравнивать, у вас реагентов нет, белый снежок, а у нас постоянная пурга в виде говна от впередиидущих, 10 минут и ты слеп :D

Да уж ,с реагентами в Москве,Твери, Рязани я в октябре ноябре познакомился :)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Да уж ,с реагентами в Москве,Твери, Рязани я в октябре ноябре познакомился :)

 

Это ты слабо познакомился. Помню ситуёвину, когда мкад был похож на водопроводную трубу. Водища поднималась на высоту метров пять. Благо хоть омывайкой в такой ситуации пользоваться не надо. По такой же дороге в области жып был удивительно чист мордой, всё смыло на жопу :) Вот и думаю, чо б такого повесить, чтобы и в водищу можно было видеть, куда прёшь. Светофильтра мне Серёжа отмотал дофига, правда там соломка, а не жёлтый, но нада попробовать, как оно будет.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ II
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я не думаю, я знаю - нет. Если под качеством понимать хороший свет, то их вообще не существует :crazy: а сама фара даже дэпошная, оч хорошо сделана.

 

Я пользуюсь такими фарами. Светят лучше чем штатные совершенно точно. Я покупал чисто фары, без ксенона или лампочек. Воткну ксенон в них, отрегулировал и уже два года езжу доволен, это по крайней мере самый простой вариант. Правда я брал затемненные а не прозрачные, они смотрятся мне кажется по симпотичнее.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Я пользуюсь такими фарами. Светят лучше чем штатные совершенно точно. Я покупал чисто фары, без ксенона или лампочек. Воткну ксенон в них, отрегулировал и уже два года езжу доволен, это по крайней мере самый простой вариант. Правда я брал затемненные а не прозрачные, они смотрятся мне кажется по симпотичнее.

 

Один фиг это не то. Разве что если лампы 4300, то хоть как-то будет. У меня была после покупки одна 6000, вторая 6700 вроде, вобщем мокрый асфальт - и я слеп. Ну, теперь таких трабл нет. Линзованный галоген :)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ещё один вариант хрома. Бленды хром, модули Hella2 Old (матовый отражатель, линза несовсемпрозрачная) :1126966354: скоро поедут освещать просторы

 

 

208070308.jpg

 

208070354.jpg

Изменено пользователем K.O.T.
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для нового инсталла получил комплекты линзхэлла супер нью, они же интемо. Фотки не мои, но для обзора хватит.

 

349c2748b67a.jpg

8bb90c07dfc8.jpg

 

Не буду вдаваться в подробности, расскажу о ништяках:

 

На первой фотке вы видите перед ступенькой небольшую ямку слева. Это - зона антиослепления для встречки. Будем вежливы к братьям нашим низким :)

 

1d099cf97443.jpg

 

Вежливая подсветка знаков, ну вы поняли, зачем.

 

Ну и самое интересное. Светораспределение этой линзы настроено таким образом, что больше света идёт дальше от авто, т.е. нет эффекта ослепления, чем больше расстояние, тем ярче свечение. Таким образром мы сами себя не слепим шикарным светом перед мордой, а освещаем шикарным светом подальше от авто. Та жэ фигня была у Хэллы2 матовой. Эти линзы называют самыми комфортными бишками :)

 

f963188e7933.gif

 

Тут сравнение хэлла нью и супер нью.

Изменено пользователем K.O.T.
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

После играний методом стенкотеста могу сделать вывод:

1. интемо, она же супернью имеет шикарнейший дальний, нупростонаишикарнейший.

2. матовая хэлла лучше работает в режиме ближнего света. световой пучок куда жирнее.

 

Интемо КМК более приятна в установке :) Хотя пыльников ШРУС от десяток и не избежать, но всё окупается более адекватной установкой в рефлектор. Ну и это бишка, не надо сильно заморачиваться с центровкой :)

22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Котэ, да ты S.T.A.L.K.E.R.??? :crazy: Я тоже этой серией зачитывался.

 

По теме:

За фары спасибо, поставил, всё нормуль. :hands:

Соглашусь с тобой - нет предела совершенству, и повторюсь - идеал НЕДОСТИЖИМ в принципе. Уже сразу хочется ещё чего-нибудь куда-нибудь вколхозить :D

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Котэ, да ты S.T.A.L.K.E.R.??? :crazy: Я тоже этой серией зачитывался.

 

По теме:

За фары спасибо, поставил, всё нормуль. :hands:

Соглашусь с тобой - нет предела совершенству, и повторюсь - идеал НЕДОСТИЖИМ в принципе. Уже сразу хочется ещё чего-нибудь куда-нибудь вколхозить :D

 

:rolleyes: одна надежда, поставлю себе интемо ДО того, как выйдет что-то ещё круче :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • deni18
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.