Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Хочу поинтересоваться у знающих - приобрел себе в эмиратах оптику переднюю:

post-9422-0-20357800-1328105389_thumb.jpg

Вопрос такой - можно ли поставить в линзу, которая на ближний, ксенон? И как будет светить?

Читал где-то мнение, что для ксенона существуют специальные линзы. А в чем разница в линзах под галоген и под ксенон?

 

P.S У нас пока ксенон не запрещен, поэтому в планах ксенон в альтернативную оптику на ближний - 4300К, а так же ввиду успешного предыдущего опыта,

обязательно планирую установку линз Hella Micro DE в штатные противотуманки с последущей установкой в них того же ксенона - 4300К. Точно знаю,

что Hella'вские линзы с ксеноном светят отлично!!!

 

Спасибо.

 

:blink: мистическим образом похоже на мою переделку для Геодезёра.

Хэлла олд, например, ксен он галогена отличается только попкой линзы, тобишь креплением лампы. По идее другая шторка и отражатель несколько иной (всякие приблуды для подсветки дорожных знаков или ещё чего в этом роде)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

@K.O.T.,

Фото не родное, оптика пока в пути - на следующей неделе буду получать.

А про какие шторки речь? Это ведь не би-ксеноновая линза, в которой шторка служит для переключения между ближним и дальним?

Ни у кого опыта установки ксенона в такие фары не было? Хелла Микро ДЕ по сути тоже под галоген рассчитана, а с ксеноном светит куда веселее :) с теми же четкими границами и никаких лишних засветов!

 

Кстати, был опыт установки и пользования би-ксеноновых линз на 2-х авто. Все бы ничего - и свет приятный и границы, но есть засветы, через определенное время шторка начинает глючить при переключении, наблюдалась тряска шторки, что создавало эффект трясущейся линзы или фары, да и дальний на таких линзах меня не удовлетворял :( Но не исключаю, что это индивидуальные случаи

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@K.O.T.,

Фото не родное, оптика пока в пути - на следующей неделе буду получать.

А про какие шторки речь? Это ведь не би-ксеноновая линза, в которой шторка служит для переключения между ближним и дальним?

Ни у кого опыта установки ксенона в такие фары не было? Хелла Микро ДЕ по сути тоже под галоген рассчитана, а с ксеноном светит куда веселее :) с теми же четкими границами и никаких лишних засветов!

 

Кстати, был опыт установки и пользования би-ксеноновых линз на 2-х авто. Все бы ничего - и свет приятный и границы, но есть засветы, через определенное время шторка начинает глючить при переключении, наблюдалась тряска шторки, что создавало эффект трясущейся линзы или фары, да и дальний на таких линзах меня не удовлетворял :( Но не исключаю, что это индивидуальные случаи

 

Не, конечно можно отрезать половину отражателя :) чтобы СТГ получить. Но производитель решил шторку поставить :D в бишках эта шторка тупо в сторону уезжает :)

Хэлле микро ничто не запрещает с ксеноном светить, там строение соответствующее, это жэ противотуманка, галочек ненадо, поэтому там стоит линза-стекляшка с продольными канавками (если посмотреть на неё, она как бы полосатая), поэтому свет от неё идёт как бы прямоугольником, а не пятном. Соответственно ей глубоко пофиг на источник света, хоть свеча.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

@K.O.T.,

Спасибо за помощь.

И все-таки, учитывая опыт пользования китайскими би-линзами на других авто, какое будет качество света на альтернативной оптике с линзой на ближнем и интегрированным ксеноном в сравнении?

Согласен с тем, что би-линзы универсальные с ксеноном 4300 - на несколько порядков лучше простых ксеноновых ламп в штатных фарах, а если сравнить с моими планами относительно альтернативной оптики и ксенона, какой я получу свет в итоге?

Надеюсь, что хоть не хуже, чем просто ксенон в штатные отражатели?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@K.O.T.,

Спасибо за помощь.

И все-таки, учитывая опыт пользования китайскими би-линзами на других авто, какое будет качество света на альтернативной оптике с линзой на ближнем и интегрированным ксеноном в сравнении?

Согласен с тем, что би-линзы универсальные с ксеноном 4300 - на несколько порядков лучше простых ксеноновых ламп в штатных фарах, а если сравнить с моими планами относительно альтернативной оптики и ксенона, какой я получу свет в итоге?

Надеюсь, что хоть не хуже, чем просто ксенон в штатные отражатели?

 

сначала нада посмотреть, что за линза. Я сталкивался и с такими моментами, когда галоген лучше гей-ксенона :D называется "поставил ксенон в весемовские противотуманки"

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@K.O.T., это моя фотка тех фар, что ты изготовил, я выкладывал на двайв2. Мы становимся знамениты! :lol2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@K.O.T., это моя фотка тех фар, что ты изготовил, я выкладывал на двайв2. Мы становимся знамениты! :lol2:

 

ну вот, я ж говорю, что подозрительно похоже на моих лап дело! :lol2: Да, нада на драйве порекламиться :)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

@Geodezёr, @K.O.T.,

Ребят, сорри - за аффторские права с меня пиво :blush: (при встрече)

Больно понравилась именно эта фотка, среди всех остальных :rolleyes:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

@K.O.T.,

Вот такие фарки должны прийти:

post-9422-0-29020800-1328111696_thumb.jpg

Не сталкивался с такой оптикой? Что там за линзы? Достойны ли они ксенона?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Сонар, вроде приличные :)

После гей ксенона аналогичные фары, но тайвань стали такими:

208174907.jpg

 

замылилась и свет пропаль :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Совсем небольшой видеообзор моторчиков

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Совсем небольшой видеообзор моторчиков

 

Хочу автокорректор :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Хочу автокорректор :crazy:

 

он тебе НАСТОЛЬКО сильно нужен? В принципе, смогу достать побольше моторчиков хэлла, торгуют их 200-500 р штука. У него один опупительный косяк - нет ручной подстройки. Тобишь если изначально были криво, то так криво и останутся, а ниодна система лево отдельно от право не крутит. В принципе, система авторегулировки это простейший механизм, аналогичен ручной крутилке, только больше шагов раза в три, ну и плюс работа только пока машина стоит :) можно и силич впихнуть. У меня вот есть китацкий :D

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

можно и силич впихнуть.

 

Дык в том и дело, что силичь прикручивается к имеющемуся электрокорректору (не автомату). Если только механический, как у меня сейчас, то ни под каким сосуом автокорректор не поставить.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Дык в том и дело, что силичь прикручивается к имеющемуся электрокорректору (не автомату). Если только механический, как у меня сейчас, то ни под каким сосуом автокорректор не поставить.

 

Видюшку смотрел, про моторчики хэлла читал? А теперь сверху на тебя падает луч света и голос свыше говорит "Артёоооооом, руучник спраааава! Большим пальцем правой руки нажми на кнопку на торце и опусти его вниииииз" :lol2:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

А чо? Я имел ввиду что нужно втыкать родные или хэллу + силичь, тогда автомат получится. ;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А чо? Я имел ввиду что нужно втыкать родные или хэллу + силичь, тогда автомат получится. ;)

 

ну типа того. вот тут у меня ещё автокорректор валяется, smart eye, по идее рулит любыми корректорами, в реале только които, нарыл които, чота не рулит, распиновку, чтоли, попутал... задолбался уже.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Уряааа, завёл автокорректор. Он отлично рулит хэлловскими моторами :) Штатными тоже рулит. Как выяснилось, один я спалил :blink: А всего-то надо было подать + и - на второй разъём, типа, чтобы контроллер понял, что машина заведена :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Сегодня с минимальной переделкой в штатные фары был интегрирован цоколь лампы от восьмëрки. Интегрировать в проводку машины - отрезать штатную и прилепить клеммы. Теперь можно юзать нормальные цокольные лампы с тазов по 25 р, а не штатовские безцокольные жëлтые по 250.

Там три провода, мажор, минор, масса. Соответственно нужны масса и мажор, будет работать только как поворотник :) цена цоколя 18 р, или 8, короче, на мелоч из кармана куплено :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А вот и отчётец.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: BMW 330
Grand Cherokee 4.7HO
Город: Москва
Опубликовано

Всю тему не осилил. Но пока читал пришла мысль: а может не париться и купить ЕВРОФАРЫ и ездить с галогеном? Как у них свет вообще?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

как в американце

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: BMW 330
Grand Cherokee 4.7HO
Город: Москва
Опубликовано

как в американце

Это точно? Мне слабо верится. Должен же быть разный стандарт и требования

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

У Европейца галкой свет. И поворотник в фаре только один, т.к. второй на крыле. И электрокорректор стоит. Разные фары, в общем... Но вроде как в плане света не сильно лучше...

Изменено пользователем Alchi
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: BMW 330
Grand Cherokee 4.7HO
Город: Москва
Опубликовано

У Европейца галкой свет. И поворотник в фаре только один, т.к. второй на крыле. И электрокорректор стоит. Разные фары, в общем... Но вроде как в плане света не сильно лучше...

ну так что же взять??!! Не хочу Тайвань брать или линзу колхозить :coffe:

Или кто поможет все сделать под ключ в мои фары? Т.е впилить линзы с блоками. Есть блоки от БМВ, если они подойдут

Изменено пользователем roki
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Или кто поможет все сделать под ключ в мои фары? Т.е впилить линзы с блоками. Есть блоки от БМВ, если они подойдут

 

 

@K.O.T. сделает в лучшем виде ;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@K.O.T. сделает в лучшем виде ;)

 

:blush:

 

вообще сильно разницы евро-не евро не заметил.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

А вот и отчётец.

Привет Костян !!! Молоток !!! Тоже хочу переделать, чтоб был нормальный поворотник в переди!!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Привет Костян !!! Молоток !!! Тоже хочу переделать, чтоб был нормальный поворотник в переди!!

 

Переделывай, бюджет меньше стольника и лампы самые обычные :) которые всегда легко купить

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • Шухрад
    • Sergey_B
    • shon73
    • D-X-D
    • Ilya_zhg
    • myriad
    • Gosudar
    • VATIC
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.