Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Фары TYC (тайвань) - кафно. Для линзовки хуже не придумать, хужэ штатных. Герметик такой же - только свежий, оттого когда его греешь, он остаётся густым, да ещё и липким. На штатных он ломким становится и всё отдирается, а тут - замумукался :crazy:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ (Limited) 4.0L
Город: Самара
Опубликовано

А продают ли отдельно стёкла на наши фары? Или только целиком брать? (отполировал, но всё равно стекло уже начало мутнеть).

 

Есть ли новые Depo или аналоги сразу с моторчиками электрокорректора?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

второй раз ДА. порядка 3500-3800 за фару с корректором

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

Они разве с корректором уже? Под корректор видел, в комплекте с мотором чето нет...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

а як жеж. прям таки и с мотором идёт. нафига она под корректор да без корректора то? оттого и стоит дороже.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ (Limited) 4.0L
Город: Самара
Опубликовано

Установил линзы в свой WJ, не большой отчёт))

 

Коллега по работе нашёл продавца комплектов биксенона для установки в штатные фары без рассверливания, изучил их форум и пришёл к выводу, что это вариант! Посоветовавшись с продавцом решил заказать комплект 5G под цоколь H4, т.к. получаю возможность использовать стандартные лампочки с цоколем D2S. Особенно в этом комплекте понравилось, что продукт сертифицирован в РФ как модули для установки ксенона в галогенные фары и позволяет даже узаконить данную доработку (если не узаконивать, то будет грозить штраф от 300 до 800 руб, а не лишение прав). Блоки розжига у меня уже были и я заказал комплект без блоков розжига и ламп, по деньгам получилось 4750 руб + доставка. В дальнейшем выяснилось, что нужно было ещё заказать переходники с D2S ламп на разъём корейских блоков розжига, но мне очень повезло и таковые были найдены в Самаре, но не бюджетно(( 1000руб за два переходника + комплект ламп APP за 1100 руб. Если, что ТК Энергия не пользуйтесь работает очень медленно.

 

Вот такие (не реклама):

set5g.jpg

 

img3882r.jpg

 

Заодно решил полирнуть стёкла.

 

В пятницу фары были демонтированы.

 

Фото до полировки, фара в царапинах:

 

dopolirovki.jpg

 

Заматовал (сначала 400, потом 800, потом 1000 и 2500 шкуркой), на фото после 1000ой:

 

zamatoval.jpg

 

На фото после 2500:

 

zamatoval2.jpg

 

Дальше полировал пастой 3M 74 и пастой TurtalWax мелкоабразивной, вот только фото сразу после полировки не сделал...

 

Фару вскрывал феном выставив температуру около 200грЦ (измерял карманным пирометром), шёл от угла нагревая и отжимая отвёрткой. Дул в строну чёрного пластика от стекла, пластик прекрасно всё выдержал и не подавал признаков плавления.

 

Вскрытая фара:

 

faravskryta.jpg

 

Сначала решил разметить диаметр под H4, но после примерки выяснилось, что диаметр отштамповки идеально повторяет необходимый диаметр цоколя (+ 1мм от необходимого). При помощи пневмо-дремеля был вырезан необходимый диаметр. При этом необходимо подпилить крепления куда прикручивался крепёж стандартного цоколя, чтобы прижимная гайка модуля вращалась без проблем. Работы ооочень пыльные, так что советую работать в респираторе:

 

hb4atoh4.jpg

 

Установил модули в отражатель (фото забыл сделать), рекомендую смазать резьбу смазкой т.к. шаг очень большой и идёт она очень туго. Собрал фары, достаточно нагреть шов на корпусе фары и приложить стекло. В местах где не прожмётся догреть и установить метал. клипсы.

 

Дальше был самое сложное, это установка фар на машину. С фарами шёл вот такой комплект:

 

cablei.jpg

 

Массы блоков я подключил к чёрным проводам ближнего света зажимными клипсами из комплекта. Плюсовой провод подключил на + клемму аккумулятора (клема из комплекта идеально оделась на шпильку клеммы аккумулятора). Разъём под H4 (отвечающий за управление шторкой) срезал т.к. такого на авто у меня нет и подключил напрямую: синий провод к + дальнего, белый к + ближнего, коричневый на массу (я подключил на массу дальнего). Подключение выполнял клипсами из комплекта, но похоже придётся переделывать на скрутки к проводке, т.к. клипсы занимают много места и фару очень сложно установить на место. Блоки запуска Ангельских глазок подключил на провода габаритов.

 

У меня Канадец с дневным ходовым светом, но в данном случае включение блоков идёт через отдельный модуль и напряжения дневного света достаточно, чтобы включить релюшку управления и ксенон включается сразу и не нужно париться по поводу отключения DRL. :)

 

Итого настроенный на глаз свет выглядит вот так:

 

itogo.jpg

 

А вот полировка стёклам похоже не сильно помогла и скорей всего потребуется установка новых фар или просто у меня не хватило опыта в полировке))

Похоже от перегрева внутри стёкол фар начали появляться пузырики воздуха.

 

zasvetkastekla.jpg

zasvetkastekla1.jpg

zasvetkastekla2.jpg

 

Кто знает, на новых фарах так-же на стекле чётко виден контур света?

 

Светом доволен :) Осталось настроить фары на стенде.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Таки прикрывается лавочка, в которой я брал линзочки. Осталось там всего чучуть моногалогена и бишки интемо. Так что кто хотел на беределку - самое время решится, иначе потом будет дольше и явно дороже :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

оказывается, на заводе народных авто в калуге прикрыли лавочку с утаскиванием линз. Попались пацаны на вытаскивании и их заменили дробилкой :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

По всей видимости вышел на поставщика китацких приличных линз моримото, порядка 5500 комплект линзы+блоки+лампы+бленды + доставка 200-400 ре. на 1500 дороже и блоки будут поприличнее, лампочки CnLight 4300 или 5000.

Граждане товарищи, як думаете, нормальная цена за комплект универсальных линзоидов?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
:crazy: всё, тема боле никому не интересна?
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 WJ 2000 г.
Город: Александров
Опубликовано

Надумал и я поменять фары. Пластик уже мутнеть начал, и хоть стоит китайский ксен, положение уже особо не спасает. Вот и решил снять его, воткнуть галоген с новыми фарами. Примерно такие

фара

Тайваньский дубликат, бюджет, в общем. Правда что такое п/эл.корректор не понимаю, и для чего он там? Нормально все встанет, без переделок?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Надумал и я поменять фары. Пластик уже мутнеть начал, и хоть стоит китайский ксен, положение уже особо не спасает. Вот и решил снять его, воткнуть галоген с новыми фарами. Примерно такие

фара

Тайваньский дубликат, бюджет, в общем. Правда что такое п/эл.корректор не понимаю, и для чего он там? Нормально все встанет, без переделок?

под корректор стоит дороже и его, как оказывается, в комплекте не имеет. тобишь надо свой старый воткнуть, а если его нет, то ставить нечего. проще и дешевле простые депо купить, 5 тышш два штука. один фиг никакие цивильно не светят, надо тюнить.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

под корректор стоит дороже и его, как оказывается, в комплекте не имеет. тобишь надо свой старый воткнуть, а если его нет, то ставить нечего. проще и дешевле простые депо купить, 5 тышш два штука. один фиг никакие цивильно не светят, надо тюнить.

Здравствуйте!

Я начинающий джипер, но уже понял что ближний даже ксенон ниачем. Сейчас стоят новые депо собственно вот такой вопрос: возможно в них воткнуть линзы? И если да какова цена вопроса?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Здравствуйте!

Я начинающий джипер, но уже понял что ближний даже ксенон ниачем. Сейчас стоят новые депо собственно вот такой вопрос: возможно в них воткнуть линзы? И если да какова цена вопроса?

Воткнуть - запросто. цена вопроса - в личку.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@denis107, ха, железка, у меня под боком, я с некрасовки :)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 WJ 2000 г.
Город: Александров
Опубликовано

Костя, спасибо за ответ. Где-то в соседней теме (неохота искать) был вопрос по ТО, кто-то искал лампы галоген, чтоб без проблем пройти честно. У меня вот какой вопрос: у меня стоит ксен, если просто воткнуть в те же фары галоген, надо убирать блок розжига? Стесняюсь спросить, а как? К тому же ксен стоит и в противотуманках, значит всю проводку на замену?

Надо ехать в Октябрьский за новыми ДЕПО, хоть и с Рязанки, все равно неохота (ибо на своих двоих). Там есть и европейские и амеры. В чем разница? Для ТО, как я понимаю, надо европейский пучок?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Костя, спасибо за ответ. Где-то в соседней теме (неохота искать) был вопрос по ТО, кто-то искал лампы галоген, чтоб без проблем пройти честно. У меня вот какой вопрос: у меня стоит ксен, если просто воткнуть в те же фары галоген, надо убирать блок розжига? Стесняюсь спросить, а как? К тому же ксен стоит и в противотуманках, значит всю проводку на замену?

Надо ехать в Октябрьский за новыми ДЕПО, хоть и с Рязанки, все равно неохота (ибо на своих двоих). Там есть и европейские и амеры. В чем разница? Для ТО, как я понимаю, надо европейский пучок?

а вот фиг его знает, но ксеноновое всё без автокорректора и омывайки - нафиг.

на еврофарах типа есть галка, но я её никогда не видел... вот ещё одни еврофары появились, попробую посветить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 WJ 2000 г.
Город: Александров
Опубликовано

а вот фиг его знает, но ксеноновое всё без автокорректора и омывайки - нафиг.

на еврофарах типа есть галка, но я её никогда не видел... вот ещё одни еврофары появились, попробую посветить.

С прошедшим, Константин!

У меня вот какой вопрос. Купил я все-таки эти еврофары. Оказалось, что различия есть. Разъем для большой габаритной лампочки (та, что ближе к решетке) имеет другое крепление на фару. Мериканский разъем на новую не подходит, старый неохота снимать, лезть менять проводку под бампер. Надо его снимать в таком случае? И в родном варианте на лампу идут три провода - зеленый и два черных, на евро - два: зеленый и черный. Если тупо отрезать и татарской сваркой вкорячить новый, надо лишний (путем экспериментов) изолировать, или два черных соединять? Пока просто поставил галоген в старые, учитывая замутнения - просто не фонтан.

Вот еще что... На еврофаре вместо двух маленьких габаритных лампочек только одна, в середине. Разъема под крайнюю к крылу просто нет. Да и дырка под корректор, нафиг она нужна?

В общем, если есть чем поделиться, предлагаю обмен на новые мериканские, можно без проводки, в придачу блоки розжига с лампами.

P.S.Видел в "Особом внимании" твою работу в четверг. Очень даже. Задние тоже тюнингуешь?

post-6859-0-94166400-1335622861_thumb.jpg

post-6859-0-89301400-1335622868_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

С прошедшим, Константин!

У меня вот какой вопрос. Купил я все-таки эти еврофары. Оказалось, что различия есть. Разъем для большой габаритной лампочки (та, что ближе к решетке) имеет другое крепление на фару. Мериканский разъем на новую не подходит, старый неохота снимать, лезть менять проводку под бампер. Надо его снимать в таком случае? И в родном варианте на лампу идут три провода - зеленый и два черных, на евро - два: зеленый и черный. Если тупо отрезать и татарской сваркой вкорячить новый, надо лишний (путем экспериментов) изолировать, или два черных соединять? Пока просто поставил галоген в старые, учитывая замутнения - просто не фонтан.

Вот еще что... На еврофаре вместо двух маленьких габаритных лампочек только одна, в середине. Разъема под крайнюю к крылу просто нет. Да и дырка под корректор, нафиг она нужна?

В общем, если есть чем поделиться, предлагаю обмен на новые мериканские, можно без проводки, в придачу блоки розжига с лампами.

P.S.Видел в "Особом внимании" твою работу в четверг. Очень даже. Задние тоже тюнингуешь?

 

а, да, лампа там другая.на амере три провода, мажор, минор и земля. мажор - поворотник, минор - габарит, вполнакала типа горит. надо мажор и землю.

в дырки под корректор нужно вставить корректор :)

я бы на твоëм месте косу фары сменил бы, там патрлн поворотника адекватнее.

заднюю пока не трогал, подбираю диоды

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 WJ 2000 г.
Город: Александров
Опубликовано

Косу фары поменял бы, но надо бампер снимать? Разъем уходит в дырку куда-то к бамперу. Ямы нет, заниматься сейчас этим нет возможности и желания. Хотел на старую поставить, но вишь ты, не влазит патрон. Вот думаю тупо срезать старый и вкорячить новый, там на амере зеленый с краю, как я понимаю - мажор. А из двух остальных (в центре и с другого краю) что минор, а что земля? Надо ведь только мажор и землю оставить? А корректора нет, едрить его налево! Дырку теперь просто заклеить, шоб влага не просачивалась?

И еще повторюсь с вопросом насчет обмена, если есть?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Косу фары поменял бы, но надо бампер снимать? Разъем уходит в дырку куда-то к бамперу. Ямы нет, заниматься сейчас этим нет возможности и желания. Хотел на старую поставить, но вишь ты, не влазит патрон. Вот думаю тупо срезать старый и вкорячить новый, там на амере зеленый с краю, как я понимаю - мажор. А из двух остальных (в центре и с другого краю) что минор, а что земля? Надо ведь только мажор и землю оставить? А корректора нет, едрить его налево! Дырку теперь просто заклеить, шоб влага не просачивалась?

И еще повторюсь с вопросом насчет обмена, если есть?

 

возможно и телевизор снимать придётся :) но делается это минут за 20 под пиво и без ямы.

минор - это габаритки, земля - ground, там подписано на патроне.

если без корректора будешь катать - фары не отрегулируешь и рефлектор будет скакать.

есть б.у.шные американские фары, может где и корыто есть америкацкое уже отодранное, посмотрю.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 WJ 2000 г.
Город: Александров
Опубликовано

Вчера в свободную минутку пытался вколхозить новый европатрон в старую косу. Не догадался как-то сначала, что лампочка там тоже другая, однонитевая с обычным цоколем. В наличии в магазине по соседству была только одна, так что все откладывается до наличия лампочек и времени. У меня вот какой вопрос: у меня на родных тоже отверстие под корректор, и там такая хреновина с болтом вставлена. Это и есть корректор на ручном управлении?

P.S. Фары-амеры б/у в норм.состоянии?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Вчера в свободную минутку пытался вколхозить новый европатрон в старую косу. Не догадался как-то сначала, что лампочка там тоже другая, однонитевая с обычным цоколем. В наличии в магазине по соседству была только одна, так что все откладывается до наличия лампочек и времени. У меня вот какой вопрос: у меня на родных тоже отверстие под корректор, и там такая хреновина с болтом вставлена. Это и есть корректор на ручном управлении?

P.S. Фары-амеры б/у в норм.состоянии?

 

да, хрень с болтом и есть ручной корректор.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Был WJ 4.0 2001 190 Hp
Опубликовано

Нравятся "такие глазки"!

Есть ли у кого какое-либо мнение насчет этих фар (нравятся больше, чем DEPO).

Стоит ли их рассматривать как кандидатов на переделку под линзы, и какая из трех лучше подойдет?

 

ef378485790e.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано

А что если дополнить убогий штатный свее LED Light Barом , установленным в нижней части бампера ?

ef0be4762cac489037895f319effc334.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А что если дополнить убогий штатный свее LED Light Barом , установленным в нижней части бампера ?

ef0be4762cac489037895f319effc334.jpg

 

эти лед лайт бары мало того, что безумного бабла светят, так они ещё больше как рабочий свет. убогий штатный свет надо лечить, а не дополнять. Дополнение оно для того и есть, чтобы дополнять, а не чтобы помогать головному.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Нравятся "такие глазки"!

Есть ли у кого какое-либо мнение насчет этих фар (нравятся больше, чем DEPO).

Стоит ли их рассматривать как кандидатов на переделку под линзы, и какая из трех лучше подойдет?

 

ef378485790e.jpg

У меня стоят Сонары как на второй картинке. Светом вполне доволен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
    • myriad
    • serg102
    • Bublik112
    • agregat97
    • URRI 39
    • srs3491
    • Intrepid
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.