Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Народ, а кто-то "внедрял", вместо штатного габарита с отражателем, дневные диоды (которые продаются блоками) на их место? С удалением отражателя и подгонкой разъемов?

Вот бы пошагово посмотреть, а то самому стремно новые фары попортить (недавно купил)...

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Народ, а кто-то "внедрял", вместо штатного габарита с отражателем, дневные диоды (которые продаются блоками) на их место? С удалением отражателя и подгонкой разъемов?

Вот бы пошагово посмотреть, а то самому стремно новые фары попортить (недавно купил)...

 

зачем городить колхоз? есть светодиоды Q5, вот жду, когда приедут, чтобы затестить. Вааащпе без переделок в штатное место вставляются и привет. 300 люмен светвого потока хватит за глаза.

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

зачем городить колхоз? есть светодиоды Q5, вот жду, когда приедут, чтобы затестить. Вааащпе без переделок в штатное место вставляются и привет. 300 люмен светвого потока хватит за глаза.

Согласен, что хватит...

А где есть инфа по таким диодам? Где купить? Почем?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Согласен, что хватит...

А где есть инфа по таким диодам? Где купить? Почем?

 

в китае, порядка 27 баксов за пару. в москве будет так же, но за штуку :)

34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Нравятся "такие глазки"!

Есть ли у кого какое-либо мнение насчет этих фар (нравятся больше, чем DEPO).

Стоит ли их рассматривать как кандидатов на переделку под линзы, и какая из трех лучше подойдет?

 

ef378485790e.jpg

У меня - вариант 1. Ближний свет ни о чём. Дальний очень даже ничего. Глазки и диоды смотрятся красиво, но функционала 0. Ещё надо выбирать толкового производителя. На китайских подделках ангельские глазки могут отлететь после первой же кочки.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Сугубо мое мнение, ангельские глазки это бмв, на других марках смотрится дешево если не сказать убого

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Сугубо мое мнение, ангельские глазки это бмв, на других марках смотрится дешево если не сказать убого

+1

Аналог - некоторые вешают кольца от Ауди на решетку радиатора Жигулей... :)

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

в китае, порядка 27 баксов за пару. в москве будет так же, но за штуку :)

Даже и не знаю, как тебя благодарить... Я то думал, где, а оказывается - в Китае или в Москве... Исчерпывающе!

Могу я рассчитывать на нормальный ответ от тебя?

Ты сам написал, что уже ждешь заказ. Где заказал, на каком ресурсе (ссылку дай, если не жалко), почем заказал, маркировка какая под наш цоколь (т.е., какие именно), сколько ждать?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Даже и не знаю, как тебя благодарить... Я то думал, где, а оказывается - в Китае или в Москве... Исчерпывающе!

Могу я рассчитывать на нормальный ответ от тебя?

Ты сам написал, что уже ждешь заказ. Где заказал, на каком ресурсе (ссылку дай, если не жалко), почем заказал, маркировка какая под наш цоколь (т.е., какие именно), сколько ждать?

 

для вопросов где как почëм есть поисковые системы, где чо как почëм, на меня администрация косо смотрит. + сначала пусть приедет, потестю, сделаю обзор, если нормально, будем подумать.

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

для вопросов где как почëм есть поисковые системы, где чо как почëм, на меня администрация косо смотрит. + сначала пусть приедет, потестю, сделаю обзор, если нормально, будем подумать.

В поисковиках смотрел, первым делом - масса инфы, но как то всё расплывчато, плюс цоколь непонятен...

Ну дело хозяйское, конечно, но не видел, чтобы на форуме за такие вещи кого-то третировали...

Сообщи хотя бы по срокам - когда ждать результат твоих испытаний?

Ты ж хотел зацепить инфой, вот и зацепил. Поэтому и пристаю.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

В поисковиках смотрел, первым делом - масса инфы, но как то всё расплывчато, плюс цоколь непонятен...

Ну дело хозяйское, конечно, но не видел, чтобы на форуме за такие вещи кого-то третировали...

Сообщи хотя бы по срокам - когда ждать результат твоих испытаний?

Ты ж хотел зацепить инфой, вот и зацепил. Поэтому и пристаю.

 

там разнообразный цоколь, и бесцокольники (Т10-15-20 и с цоколем как у простых лампочек большим-маленьким), я бесцокольных заказал, сортируются в москве, надеюсь в выхи получу :)

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

там разнообразный цоколь, и бесцокольники (Т10-15-20 и с цоколем как у простых лампочек большим-маленьким), я бесцокольных заказал, сортируются в москве, надеюсь в выхи получу :)

С нетерпением ждем инфу о совместимости, и фотки самих ламп. :to_keep_order::)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

С нетерпением ждем инфу о совместимости, и фотки самих ламп. :to_keep_order::)

 

ядрён батон! я ж под это дело тему создал, ну и забыл :D

http://jeep4x4club.ru/topic/16813-svetodiodnii-tjuning-cree-q5/page__p__434378__fromsearch__1#entry434378

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

ну вот и стали появляться в теме о светодиодиках фотки светодиодиков :)

  • 1 месяц спустя...
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

что-то темка затухла.

Удивлю, пожалуй, народ своей новой задумкой: квадро ксеногалогеновой оптикой. Суть пара бигалогеновых и пара биксеноновых линз. Переключатель заведует выбором ксенон-галоген (ежли чо "какой ксенон? :wizard: галоген!"). При работе дальнего на галогене - включается галоген, на ксеноне - ксенон и галоген. при выключенной орптике моргает галоген. От так вот. Всё будет упаковано в ибеевские фары.

Ксенон, есесьно, hella intemo

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

что-то темка затухла.

Удивлю, пожалуй, народ своей новой задумкой: квадро ксеногалогеновой оптикой. Суть пара бигалогеновых и пара биксеноновых линз. Переключатель заведует выбором ксенон-галоген (ежли чо "какой ксенон? :wizard: галоген!"). При работе дальнего на галогене - включается галоген, на ксеноне - ксенон и галоген. при выключенной орптике моргает галоген. От так вот. Всё будет упаковано в ибеевские фары.

Ксенон, есесьно, hella intemo

маниак

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

маниак

 

ой хто бы говорил! ВэВэВэTOCHKAjeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22090

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну что ж, первый обзор квадролинзованной бигалогеноксеноновой оптики... Можно сократить до К.О.Б. ну или оставить К.О.Т. :lol2:

 

Тек сказать, общий вид. Вместо ближнего - бигалоген, вместо дальнего - биксенон

 

post-3624-0-97017300-1344262662_thumb.jpg

 

Сравненчик! Моноксенон в ближнем, дальний - штатный.

 

http://photo.qip.ru/users/336451640/video/v22025743797/view/

 

Дальний малозаметен...

 

Теперь бигалоген

 

http://photo.qip.ru/users/336451640/video/v2202588d846/view/

 

Ну и всё выходит из тени, когда загорается хэлла интемо :)

 

http://photo.qip.ru/users/336451640/video/v22025978458/view/

 

Зрители аплодируют, аплодируют зрители. Кончили аплодировать.

Изменено пользователем K.O.T.
  • 3 недели спустя...
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Костя Путин не курит и ты бы не баловался :crazy:

3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ (Limited) 4.0L
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Зачётная идея!

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Аццкий монстр B)

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну вот у меня линзы попроще, но как ты говоришь "квадробиксенон". запиписечно светит.

О! авторитеный Котяра дал ссылку на мои труды. всё, теперь я звЯзда.

Изменено пользователем ромус
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

ну вот у меня линзы попроще, но как ты говоришь "квадробиксенон". запиписечно светит.

О! авторитеный Котяра дал ссылку на мои труды. всё, теперь я звЯзда.

 

ну я как бы решил не повторять твоих ошибок и работа линз у меня будет раздельно. заисключением дальнего, чтобы на ксеноне была возможность моргать без поджига оного - будет срабатывать галогенка. соответственно на галогене...будет тоже только галогенка работать :)

А уж про интему я говорить не буду. особенно про дальний промолчу. на видео всё видно, как камера перестаёт слепнуть в темноте, посе поджига интемы :) так что продаю свои моноксенонки, чтобы быстрее квадру себе делать!

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а интема твоя, расскажи поподробнее, она что такое? как её запилить в фару? мож отчёт какой есть?

и у меня кстати полураздельно. т.е. ближний - это ближний, если нужен квадроближний - включаем туманки, иллюминация такая, что и дальний не нужен. а если и дальний врубить - вааааще как днём.

Изменено пользователем ромус
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

а интема твоя, расскажи поподробнее, она что такое? как её запилить в фару? мож отчёт какой есть?

и у меня кстати полураздельно. т.е. ближний - это ближний, если нужен квадроближний - включаем туманки, иллюминация такая, что и дальний не нужен. а если и дальний врубить - вааааще как днём.

 

как то давал ссылку на интемо. как раз питерский парнишка и тестил.

у меня предвзятое отношение к китацким универссальным линзам. уж больно светораспределение у них фиговое. Иллюминация дааааа, но светораспределение - так себе.

  • 2 месяца спустя...
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Таааак! Что, воин света покинул тему и всё затухло? Ай-ай-ай.

 

Обновим!

 

212472881.jpg

 

Кто здесь?

 

212472877.jpg

 

Тут КОТ!

 

212472879.jpg

 

10 диодиков на 1.5 ватта по 5 в фаре производят впечатление ДХО.

Вместо дальнего - хэлла интемо, вместо ближнего какая-то бигалогенка.

 

Тут стенкотест

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

Без обид, но похоже на тюнинг фары ВАЗ-2107.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Без обид, но похоже на тюнинг фары ВАЗ-2107.

 

на вкус и цвет все фломастеры разные. себе делаю, могу ещё раз 20 переделать. зато прекрасно знаю. что свет - супер

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Так это... В этих фарах линзы уже в стоке идут или уже в ебеевских хелла воткнута? :coffe:

 

нет. это ибеевские, в которые я воткнул хэллы и ещё какие-то бигалогенки :)

4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7
Город: Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

10 диодиков на 1.5 ватта по 5 в фаре производят впечатление ДХО.

Вместо дальнего - хэлла интемо, вместо ближнего какая-то бигалогенка.

 

А фотки, как это днем издалека выглядит, нет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 268 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleks40
    • ANTON900
    • al_ch
    • Поликлиник
    • Jeepred
    • nilipuch
    • evgen1989
    • Serj052
    • victor 55
    • Perso
    • Palach
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • пэнкроф
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.