Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Народ, а кто-то "внедрял", вместо штатного габарита с отражателем, дневные диоды (которые продаются блоками) на их место? С удалением отражателя и подгонкой разъемов?

Вот бы пошагово посмотреть, а то самому стремно новые фары попортить (недавно купил)...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Народ, а кто-то "внедрял", вместо штатного габарита с отражателем, дневные диоды (которые продаются блоками) на их место? С удалением отражателя и подгонкой разъемов?

Вот бы пошагово посмотреть, а то самому стремно новые фары попортить (недавно купил)...

 

зачем городить колхоз? есть светодиоды Q5, вот жду, когда приедут, чтобы затестить. Вааащпе без переделок в штатное место вставляются и привет. 300 люмен светвого потока хватит за глаза.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

зачем городить колхоз? есть светодиоды Q5, вот жду, когда приедут, чтобы затестить. Вааащпе без переделок в штатное место вставляются и привет. 300 люмен светвого потока хватит за глаза.

Согласен, что хватит...

А где есть инфа по таким диодам? Где купить? Почем?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Согласен, что хватит...

А где есть инфа по таким диодам? Где купить? Почем?

 

в китае, порядка 27 баксов за пару. в москве будет так же, но за штуку :)

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Нравятся "такие глазки"!

Есть ли у кого какое-либо мнение насчет этих фар (нравятся больше, чем DEPO).

Стоит ли их рассматривать как кандидатов на переделку под линзы, и какая из трех лучше подойдет?

 

ef378485790e.jpg

У меня - вариант 1. Ближний свет ни о чём. Дальний очень даже ничего. Глазки и диоды смотрятся красиво, но функционала 0. Ещё надо выбирать толкового производителя. На китайских подделках ангельские глазки могут отлететь после первой же кочки.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано

Сугубо мое мнение, ангельские глазки это бмв, на других марках смотрится дешево если не сказать убого

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Сугубо мое мнение, ангельские глазки это бмв, на других марках смотрится дешево если не сказать убого

+1

Аналог - некоторые вешают кольца от Ауди на решетку радиатора Жигулей... :)

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

в китае, порядка 27 баксов за пару. в москве будет так же, но за штуку :)

Даже и не знаю, как тебя благодарить... Я то думал, где, а оказывается - в Китае или в Москве... Исчерпывающе!

Могу я рассчитывать на нормальный ответ от тебя?

Ты сам написал, что уже ждешь заказ. Где заказал, на каком ресурсе (ссылку дай, если не жалко), почем заказал, маркировка какая под наш цоколь (т.е., какие именно), сколько ждать?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Даже и не знаю, как тебя благодарить... Я то думал, где, а оказывается - в Китае или в Москве... Исчерпывающе!

Могу я рассчитывать на нормальный ответ от тебя?

Ты сам написал, что уже ждешь заказ. Где заказал, на каком ресурсе (ссылку дай, если не жалко), почем заказал, маркировка какая под наш цоколь (т.е., какие именно), сколько ждать?

 

для вопросов где как почëм есть поисковые системы, где чо как почëм, на меня администрация косо смотрит. + сначала пусть приедет, потестю, сделаю обзор, если нормально, будем подумать.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

для вопросов где как почëм есть поисковые системы, где чо как почëм, на меня администрация косо смотрит. + сначала пусть приедет, потестю, сделаю обзор, если нормально, будем подумать.

В поисковиках смотрел, первым делом - масса инфы, но как то всё расплывчато, плюс цоколь непонятен...

Ну дело хозяйское, конечно, но не видел, чтобы на форуме за такие вещи кого-то третировали...

Сообщи хотя бы по срокам - когда ждать результат твоих испытаний?

Ты ж хотел зацепить инфой, вот и зацепил. Поэтому и пристаю.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

В поисковиках смотрел, первым делом - масса инфы, но как то всё расплывчато, плюс цоколь непонятен...

Ну дело хозяйское, конечно, но не видел, чтобы на форуме за такие вещи кого-то третировали...

Сообщи хотя бы по срокам - когда ждать результат твоих испытаний?

Ты ж хотел зацепить инфой, вот и зацепил. Поэтому и пристаю.

 

там разнообразный цоколь, и бесцокольники (Т10-15-20 и с цоколем как у простых лампочек большим-маленьким), я бесцокольных заказал, сортируются в москве, надеюсь в выхи получу :)

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

там разнообразный цоколь, и бесцокольники (Т10-15-20 и с цоколем как у простых лампочек большим-маленьким), я бесцокольных заказал, сортируются в москве, надеюсь в выхи получу :)

С нетерпением ждем инфу о совместимости, и фотки самих ламп. :to_keep_order::)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

С нетерпением ждем инфу о совместимости, и фотки самих ламп. :to_keep_order::)

 

ядрён батон! я ж под это дело тему создал, ну и забыл :D

http://jeep4x4club.ru/topic/16813-svetodiodnii-tjuning-cree-q5/page__p__434378__fromsearch__1#entry434378

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ну вот и стали появляться в теме о светодиодиках фотки светодиодиков :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

что-то темка затухла.

Удивлю, пожалуй, народ своей новой задумкой: квадро ксеногалогеновой оптикой. Суть пара бигалогеновых и пара биксеноновых линз. Переключатель заведует выбором ксенон-галоген (ежли чо "какой ксенон? :wizard: галоген!"). При работе дальнего на галогене - включается галоген, на ксеноне - ксенон и галоген. при выключенной орптике моргает галоген. От так вот. Всё будет упаковано в ибеевские фары.

Ксенон, есесьно, hella intemo

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

что-то темка затухла.

Удивлю, пожалуй, народ своей новой задумкой: квадро ксеногалогеновой оптикой. Суть пара бигалогеновых и пара биксеноновых линз. Переключатель заведует выбором ксенон-галоген (ежли чо "какой ксенон? :wizard: галоген!"). При работе дальнего на галогене - включается галоген, на ксеноне - ксенон и галоген. при выключенной орптике моргает галоген. От так вот. Всё будет упаковано в ибеевские фары.

Ксенон, есесьно, hella intemo

маниак

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

маниак

 

ой хто бы говорил! ВэВэВэTOCHKAjeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22090

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ну что ж, первый обзор квадролинзованной бигалогеноксеноновой оптики... Можно сократить до К.О.Б. ну или оставить К.О.Т. :lol2:

 

Тек сказать, общий вид. Вместо ближнего - бигалоген, вместо дальнего - биксенон

 

post-3624-0-97017300-1344262662_thumb.jpg

 

Сравненчик! Моноксенон в ближнем, дальний - штатный.

 

http://photo.qip.ru/users/336451640/video/v22025743797/view/

 

Дальний малозаметен...

 

Теперь бигалоген

 

http://photo.qip.ru/users/336451640/video/v2202588d846/view/

 

Ну и всё выходит из тени, когда загорается хэлла интемо :)

 

http://photo.qip.ru/users/336451640/video/v22025978458/view/

 

Зрители аплодируют, аплодируют зрители. Кончили аплодировать.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Костя Путин не курит и ты бы не баловался :crazy:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Аццкий монстр B)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

ну вот у меня линзы попроще, но как ты говоришь "квадробиксенон". запиписечно светит.

О! авторитеный Котяра дал ссылку на мои труды. всё, теперь я звЯзда.

Изменено пользователем ромус
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ну вот у меня линзы попроще, но как ты говоришь "квадробиксенон". запиписечно светит.

О! авторитеный Котяра дал ссылку на мои труды. всё, теперь я звЯзда.

 

ну я как бы решил не повторять твоих ошибок и работа линз у меня будет раздельно. заисключением дальнего, чтобы на ксеноне была возможность моргать без поджига оного - будет срабатывать галогенка. соответственно на галогене...будет тоже только галогенка работать :)

А уж про интему я говорить не буду. особенно про дальний промолчу. на видео всё видно, как камера перестаёт слепнуть в темноте, посе поджига интемы :) так что продаю свои моноксенонки, чтобы быстрее квадру себе делать!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

а интема твоя, расскажи поподробнее, она что такое? как её запилить в фару? мож отчёт какой есть?

и у меня кстати полураздельно. т.е. ближний - это ближний, если нужен квадроближний - включаем туманки, иллюминация такая, что и дальний не нужен. а если и дальний врубить - вааааще как днём.

Изменено пользователем ромус
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

а интема твоя, расскажи поподробнее, она что такое? как её запилить в фару? мож отчёт какой есть?

и у меня кстати полураздельно. т.е. ближний - это ближний, если нужен квадроближний - включаем туманки, иллюминация такая, что и дальний не нужен. а если и дальний врубить - вааааще как днём.

 

как то давал ссылку на интемо. как раз питерский парнишка и тестил.

у меня предвзятое отношение к китацким универссальным линзам. уж больно светораспределение у них фиговое. Иллюминация дааааа, но светораспределение - так себе.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Таааак! Что, воин света покинул тему и всё затухло? Ай-ай-ай.

 

Обновим!

 

212472881.jpg

 

Кто здесь?

 

212472877.jpg

 

Тут КОТ!

 

212472879.jpg

 

10 диодиков на 1.5 ватта по 5 в фаре производят впечатление ДХО.

Вместо дальнего - хэлла интемо, вместо ближнего какая-то бигалогенка.

 

Тут стенкотест

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Без обид, но похоже на тюнинг фары ВАЗ-2107.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Без обид, но похоже на тюнинг фары ВАЗ-2107.

 

на вкус и цвет все фломастеры разные. себе делаю, могу ещё раз 20 переделать. зато прекрасно знаю. что свет - супер

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Так это... В этих фарах линзы уже в стоке идут или уже в ебеевских хелла воткнута? :coffe:

 

нет. это ибеевские, в которые я воткнул хэллы и ещё какие-то бигалогенки :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7
Город: Петербург
Опубликовано

 

10 диодиков на 1.5 ватта по 5 в фаре производят впечатление ДХО.

Вместо дальнего - хэлла интемо, вместо ближнего какая-то бигалогенка.

 

А фотки, как это днем издалека выглядит, нет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Леонидас
    • BSoD
    • brat-kondrat
    • Maxigal
    • Rommel-86
    • Dimas72
    • shon73
    • artemmmm
    • AlexeyL226
    • Сергей778
    • пэнкроф
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.