Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сменил в акценте осрам на фильки премиум и увидел дорогу :good: и 2 года катался и видел дорогу.

это вот такие что ли? уговорил, попробую

00750054301.jpg

 

для тех кто еще не в курсе, фары у для вжиков производила никому не известная контора Sylvania

 

Кстати сильванией в америкосии осрам и называют - это одна контора.

 

Я тащил с ебея Sylvania Silverstar. Они менее перекальные чем найт брекер и жить должны подольше. Кстати приехали целыми.

 

как светят-то? а-то у меня тоже руки чешутся оттуда нормальные лампы привезти. вот такие как тут

Изменено пользователем Crematory
156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

это вот такие что ли? уговорил, попробую

00750054301.jpg

 

 

 

 

эти. но в штатные фары - бэсполЭзно. в D60 толк будет.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

эти. но в штатные фары - бэсполЭзно. в D60 толк будет.

я сегодня уже провел успешный эксперимент по модернизации разъема лампы. Теперь нужно найти штатные прижимные кольца, а-то эти распилены кем-то.

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

я сегодня уже провел успешный эксперимент по модернизации разъема лампы. Теперь нужно найти штатные прижимные кольца, а-то эти распилены кем-то.

 

ближний? заезжай, отсыплю.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Котэ, смотри завтра драйв, выложу фотки доработанной лампы. Гемор, но всетаки лучше чем из америкосии заказывать. У тебя не завалялись кольца прижимные для ближнего?

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

как светят-то?

Получше штатных. И это в родных фарах. В приличных линзах думаю еще лучше будет.

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Котэ, смотри завтра драйв, выложу фотки доработанной лампы. Гемор, но всетаки лучше чем из америкосии заказывать. У тебя не завалялись кольца прижимные для ближнего?

 

я ж тебе сказал, заезжай - отсыплю :good:

 

Мне бесполезны твои доработки, у меня Н7 :lol2: если будет невтерпёжь, в выхи будут d2s :wub:

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

если ты в субботу будешь в солнечногорске, тогда заеду обязательно.

 

а Н7 у тебя в линзах?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано
Опубликовано

 

Я тащил с ебея Sylvania Silverstar. Они менее перекальные чем найт брекер и жить должны подольше. Кстати приехали целыми.

 

post-2329-0-77071900-1360672092_thumb.jpg

 

Я сейчас на таких ездию.

Светопоток действительно повысился и свет белее, по сравнению с тем что до меня стояло.

 

По работе сталкивался с разными типами пластмассы.

Мое мнение, что использование галогена, а значит высокой температуры в замкнутом пространстве меняет свойство пластика корпусного.

Тот становится более хрупкий и желтеет и я думаю быстрее, чем от ксеноновой лампы.

У ксенона другая болезнь - ультрафиолет, который тоже выжигает.

Вот к примеру линза, она в модулях пластиковая или стеклянная?

Что с ней происходит от высокой температуры?

 

Так вот, что можно сказать про срок жизни линзованных блоков в зависимости от галогена или ксеноновой лампы.

Все они не долговечны, плавятся, желтеют и т.д. Выдерживают от года до 3х.

А свет то нужен. Понятно что пределов совершенству небывает.

Надо же находить консенсус между ценой и китайцами.

Допустим я не считаю "колхозом" доработки фар именитых производителей, т.к. им одна забота - поболее съэкономить.

Но и сразу бросаться на самые дорогие варианты, тоже кошель сильно не раскроешь.

Будем кататься сначала на диком-кривом китайце, пусть бабки отбивает. Все равно лучше чем стоковые фары.

А как уж выгорит, то тогда можно чето и взять да поставить.

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я сейчас на таких ездию.

Светопоток действительно повысился и свет белее, по сравнению с тем что до меня стояло.

 

По работе сталкивался с разными типами пластмассы.

Мое мнение, что использование галогена, а значит высокой температуры в замкнутом пространстве меняет свойство пластика корпусного.

Тот становится более хрупкий и желтеет и я думаю быстрее, чем от ксеноновой лампы.

У ксенона другая болезнь - ультрафиолет, который тоже выжигает.

Вот к примеру линза, она в модулях пластиковая или стеклянная?

Что с ней происходит от высокой температуры?

 

Так вот, что можно сказать про срок жизни линзованных блоков в зависимости от галогена или ксеноновой лампы.

Все они не долговечны, плавятся, желтеют и т.д. Выдерживают от года до 3х.

А свет то нужен. Понятно что пределов совершенству небывает.

Надо же находить консенсус между ценой и китайцами.

Допустим я не считаю "колхозом" доработки фар именитых производителей, т.к. им одна забота - поболее съэкономить.

Но и сразу бросаться на самые дорогие варианты, тоже кошель сильно не раскроешь.

Будем кататься сначала на диком-кривом китайце, пусть бабки отбивает. Все равно лучше чем стоковые фары.

А как уж выгорит, то тогда можно чето и взять да поставить.

 

Вообще по стандарту положена УФ защита в лампе, любой. стекло - отлично УФ отбивает. Сама линза в модулях - стекло, так что ей только молоток и страшен и то не с первого раза кокнется. Модули убивает не ультрафиолет - а экономия или брак, так они годами ходят без проблем и не облезают (ибо ещё и лаком покрыты защитным).

Экономика должна быть экономной, купить китайскую говнолампу за 600 р или оригинал за 1300, а так же блок розжига китацкий за 1000, вместо оригинального за 2500 - это неправильная экономия, особенно учитывая что изменится только температура света, а светопоток хороших и кацтвенных китайских ламп 2500, а нехороших на нехороших блоках - 1500 - як у галогена. проверял лично.

 

212833871.jpg

 

штатный амерский рефлектор, галогенка и кацтвенный ипонский ксеноний. на снегу видимость у ксенония будет отлично, но на мокром асфальте свет пропадает в принципе :) катался я на такой хне, досталась от предыдущего хозяина и даже чек, 6000 р потратил :crazy:

Изменено пользователем K.O.T.
  • 2 месяца спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На тему ламп - другу 2 года назад притащил на WJ Silvanya Silverstar. Они у него отходили 2 года, потом ещё почти год у меня (я на его джип пересел). Пока он катался на джипе, я гонял на тарасе - там стояли Silvanya Silverstar Ultra - ещё перекаленнее - с DRL'ом прожили 2,5 года.

  • 4 месяца спустя...
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не смог осилить все 45 страниц темы.... то что осилил мне точного ответа не дало. Итак, у меня штатные фары на вжике 99-го года. Примерно половина внешнего пластика фары прозрачная, а половина нет. Такое ощущение, что где-то внутри пластика произошло разрушение какого-то слоя в связи с чем он стал непрозрачным. Попробовал сначала полиролем.... не помогло. Попробовал шкуркой 2000, не помогло. Это чего за хрень такая? Можно ли что-то сделать или фары к замене? Мож шлифануть шкуркой по-крупнее, чтобы добраться до разрушенного слоя?

3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ (Limited) 4.0L
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Заказывай новые Depo, смысла полировать нет, там упрочняющий слой и его похоже уже сняли. Новая фара стоит 2000-2300руб.

8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заказывай новые Depo, смысла полировать нет, там упрочняющий слой и его похоже уже сняли. Новая фара стоит 2000-2300руб.

 

Спасибо.... кстати, а кто знает чем отличаются фары в комплектации laredo и limited? Вот смотрю на ебее фары, которые аля тюнинг... и не понятно, встанут они на laredo или нет.

И вот что интересно, китайские тюнинг-фары с прожектором типа (http://www.ebay.com/itm/JEEP-GRAND-CHEROKEE-99-04-PROJECTOR-HEADLIGHTS-HALO-CHROME-BLUE-LAMPS-/190848180395?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee%7CYear%3A1999&vxp=mtr&hash=item2c6f7020ab) реально дают какой-то выхлоп по свету?

Изменено пользователем a10
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.... кстати, а кто знает чем отличаются фары в комплектации laredo и limited? Вот смотрю на ебее фары, которые аля тюнинг... и не понятно, встанут они на laredo или нет.

И вот что интересно, китайские тюнинг-фары с прожектором типа (http://www.ebay.com/itm/JEEP-GRAND-CHEROKEE-99-04-PROJECTOR-HEADLIGHTS-HALO-CHROME-BLUE-LAMPS-/190848180395?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee%7CYear%3A1999&vxp=mtr&hash=item2c6f7020ab) реально дают какой-то выхлоп по свету?

штатные евро фары светят лучше этих линз.

8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

штатные евро фары светят лучше этих линз.

Имеются в виду OEM фары на чероки-европейца? Они встанут на laredo из US?

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

штатные евро фары светят лучше этих линз.

То есть штатные слепые фары ДЕПО лучше чем эти линзованые?

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей Зайцев, @a10, Штатные фары Гранд Чероки для европейского рынка светят лучше чем эти китайские линзы, не на много но заметно. Штатные фары производства Silvania он же Osram. Лампы Hella или Silvania больше ничего в продаже не видел. Про фары Depo ничего сказать не могу, у меня их нет, а вот туманки DEPO (замена штатных) светят в разы лучше штатного ближнего.

 

Имеются в виду OEM фары на чероки-европейца? Они встанут на laredo из US?

а чего ж нет-то? монтажные панели одинаковые и проводка тоже, только корректор у тебя работать не будет, т.к. под него нет проводки.

8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей Зайцев, @a10, Штатные фары Гранд Чероки для европейского рынка светят лучше чем эти китайские линзы, не на много но заметно. Штатные фары производства Silvania он же Osram. Лампы Hella или Silvania больше ничего в продаже не видел. Про фары Depo ничего сказать не могу, у меня их нет, а вот туманки DEPO (замена штатных) светят в разы лучше штатного ближнего.

 

 

а чего ж нет-то? монтажные панели одинаковые и проводка тоже, только корректор у тебя работать не будет, т.к. под него нет проводки.

А как тогда следующее можно понять? Или как раз в корректоре дело?

Ответ от магазина.

>>>> К сожалению, на американца сейчас нет никакой оптики. Только на Европу.

 

>>>>Ожидаем поступление 10-15 октября.

 

>>>>С уважением, Евгений

 

>>>>Wesem-Light.RU Интернет магазин автомобильной оптики

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

Crematory

 

У меня европеец, с корректором, света нет как класс. Большие габаритные огни. Дальний еще ничего, но он слепит встречку, народ моргает.

Линзовка, пусть даже китайская-тайваньская, по определению не может светить хуже штатных фар.

 

На Крайслере-Вояджере у меня такое уже было.

Купил Sonar, Тайвань, линзы. И о чудо, у меня появился очень не плохой ближний и очень хороший дальний.

 

По деньгам получается, 8400р комплект линзовки, без корректора здесь или 6000р штатные с корректором.

8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

фары DEPO под корректор стоят дороже, чем без него, а10 в РБР в наличии по 2000.

спасибо за ссылку.

 

Снова же странно... у меня вот OEM номера 55155129 и 55155128. И по ссылке можно видеть что эти номера присутствуют у фар с линзами за 6800 комплект. А вот те, которые по 2000 имеют другой OEM номер. И кстати, поворотник у меня желтый, а не белый. Эти наверное для limited? Чем-то кроме цвета поворотников они отличаются от laredo?

 

Кстати, в магазине wesem-light мне сказали что у европы другая проводка и штекера другие нежели чем у американцев.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@a10, в американце нет отводки для подключения корректора, в остальном все одинаково. Фары Depo продаются БЕЗ корректора, там под него только дырка. За качество головного света DEPO ничего не скажу, сам не пробовал у других не видел.

@Алексей Зайцев, отполировать не пробовал? у меня тоже они светили как 6 вольтовые на К750 или урале, потом отполировал что смог, и света значительно прибавилось, но поскольку пластик уже покрылся трещинами из нутри, то все равно туманки больше света дают. И вот еще один не маловажный фактор, не могу понять почему, но это факт - как только фары немного покроются пылью, то световой поток падает чуть ли не в половину. Sonarовская оптика у меня стояла при покупке машины, света от нее было меньше чем оригинальных (OEM) евро фар которые я пользую сейчас. Возможно там линзы были убиты ксеноном предыдущего владельца, хотя когда я из разбирал, зеркало рефлектора было чистым и без помутнений, а вот сами линзы имели внутри пузырьки воздуха, что совсем не допустимо для оптики. Так что покупка альтернативной оптики может быть оправдана только тюнингом ближнего света, т.е. кипил линзы Хелла или Който, и что бы это не смотрелось колхозом, можно поставить в сонаровские фары. Во всех остальных случаях это бесполезная трата денег.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@a10, у гранда нет, у WJ 100% нет. Вот у PT Cruiser да. там на европу ставилась оптика Хелла, на америку что-то другое, на европу ставилась лампа Н7 с переходником-патроном от бмв и мерседеса, на америку НВ4А и НВ3А. У гранда в обоих случаях идут американские лампы НВ3А (НВ3 тоже подходят) и НВ4А.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, в магазине wesem-light мне сказали что у европы другая проводка и штекера другие нежели чем у американцев.

Перестань слушать кого попало и включи голову. Открой библию или камасутру и посмотри какие лампы применяются на обоих версиях. Проводка отличается только возможностью подключения корректора, следовательно покупая евро фары DEPO ищи под них корректор иначе отрегулироать не сможешь, там крутилка на корректоре расположена, и больше ничего не нужно.

8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Перестань слушать кого попало и включи голову. Открой библию или камасутру и посмотри какие лампы применяются на обоих версиях. Проводка отличается только возможностью подключения корректора, следовательно покупая евро фары DEPO ищи под них корректор иначе отрегулироать не сможешь, там крутилка на корректоре расположена, и больше ничего не нужно.

ага, спасибо. сниму свою фару и поеду в РБР-авто, там на месте все и увижу)

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано
Опубликовано

штатные евро фары светят лучше этих линз.

Глупость говоришь.

Я на своем американце уже с февраля езжу с такими фарами с Тайваня, линза даже китайская лучше родного "Г"!

d9bc9dff6dd23d260a56ec631a9db17e.jpg

Стоит там ксеноний, отрегулированний.

Никогда никого не слепила за все это время.

Езжу каждый день.Езжу с постоянно включенным ближним на линзах.

На дороге в разную погоду используется и всегда было видно.

Как в пробке стоишь, то сразу видно какие у соседей "желтяки" тусклые, причем на новых моделях авто.

Противотуманки практически не включал, разве только в туман чтобы только огней добавить, не для освещения.

На лампы поворотников поставил светодиоды мощные оранжевые.

Как габариты включаешь, то далеко их видно.

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

Я себе фары поставил тайваньские. Реально лучше свет690bf2727798.jpgят.

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

Я себе фары поставил тайваньские. Реально лучше свет690bf2727798.jpgят.

А для чего 3-е отверстие внизу??(поворотник,габарит....), у меня нет такого

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

меня стоит депо Америка и ксенон. светят вроде ничего, фокусировка с ксеноном гавно, свет рваный, есть несколько сильных засветок, но в целом по сравнению с тем что было, на много лучше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Nietsmmarger
    • вадим 912
    • Sergey Commander
    • Govanni
    • ProstoPsih
    • LIS999
    • chanas
    • maratb
    • amon
    • Андрюха 70
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.