Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

сменил в акценте осрам на фильки премиум и увидел дорогу :good: и 2 года катался и видел дорогу.

это вот такие что ли? уговорил, попробую

00750054301.jpg

 

для тех кто еще не в курсе, фары у для вжиков производила никому не известная контора Sylvania

 

Кстати сильванией в америкосии осрам и называют - это одна контора.

 

Я тащил с ебея Sylvania Silverstar. Они менее перекальные чем найт брекер и жить должны подольше. Кстати приехали целыми.

 

как светят-то? а-то у меня тоже руки чешутся оттуда нормальные лампы привезти. вот такие как тут

Изменено пользователем Crematory
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

это вот такие что ли? уговорил, попробую

00750054301.jpg

 

 

 

 

эти. но в штатные фары - бэсполЭзно. в D60 толк будет.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

эти. но в штатные фары - бэсполЭзно. в D60 толк будет.

я сегодня уже провел успешный эксперимент по модернизации разъема лампы. Теперь нужно найти штатные прижимные кольца, а-то эти распилены кем-то.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

я сегодня уже провел успешный эксперимент по модернизации разъема лампы. Теперь нужно найти штатные прижимные кольца, а-то эти распилены кем-то.

 

ближний? заезжай, отсыплю.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Котэ, смотри завтра драйв, выложу фотки доработанной лампы. Гемор, но всетаки лучше чем из америкосии заказывать. У тебя не завалялись кольца прижимные для ближнего?

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

как светят-то?

Получше штатных. И это в родных фарах. В приличных линзах думаю еще лучше будет.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Котэ, смотри завтра драйв, выложу фотки доработанной лампы. Гемор, но всетаки лучше чем из америкосии заказывать. У тебя не завалялись кольца прижимные для ближнего?

 

я ж тебе сказал, заезжай - отсыплю :good:

 

Мне бесполезны твои доработки, у меня Н7 :lol2: если будет невтерпёжь, в выхи будут d2s :wub:

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

если ты в субботу будешь в солнечногорске, тогда заеду обязательно.

 

а Н7 у тебя в линзах?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано

 

Я тащил с ебея Sylvania Silverstar. Они менее перекальные чем найт брекер и жить должны подольше. Кстати приехали целыми.

 

post-2329-0-77071900-1360672092_thumb.jpg

 

Я сейчас на таких ездию.

Светопоток действительно повысился и свет белее, по сравнению с тем что до меня стояло.

 

По работе сталкивался с разными типами пластмассы.

Мое мнение, что использование галогена, а значит высокой температуры в замкнутом пространстве меняет свойство пластика корпусного.

Тот становится более хрупкий и желтеет и я думаю быстрее, чем от ксеноновой лампы.

У ксенона другая болезнь - ультрафиолет, который тоже выжигает.

Вот к примеру линза, она в модулях пластиковая или стеклянная?

Что с ней происходит от высокой температуры?

 

Так вот, что можно сказать про срок жизни линзованных блоков в зависимости от галогена или ксеноновой лампы.

Все они не долговечны, плавятся, желтеют и т.д. Выдерживают от года до 3х.

А свет то нужен. Понятно что пределов совершенству небывает.

Надо же находить консенсус между ценой и китайцами.

Допустим я не считаю "колхозом" доработки фар именитых производителей, т.к. им одна забота - поболее съэкономить.

Но и сразу бросаться на самые дорогие варианты, тоже кошель сильно не раскроешь.

Будем кататься сначала на диком-кривом китайце, пусть бабки отбивает. Все равно лучше чем стоковые фары.

А как уж выгорит, то тогда можно чето и взять да поставить.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Я сейчас на таких ездию.

Светопоток действительно повысился и свет белее, по сравнению с тем что до меня стояло.

 

По работе сталкивался с разными типами пластмассы.

Мое мнение, что использование галогена, а значит высокой температуры в замкнутом пространстве меняет свойство пластика корпусного.

Тот становится более хрупкий и желтеет и я думаю быстрее, чем от ксеноновой лампы.

У ксенона другая болезнь - ультрафиолет, который тоже выжигает.

Вот к примеру линза, она в модулях пластиковая или стеклянная?

Что с ней происходит от высокой температуры?

 

Так вот, что можно сказать про срок жизни линзованных блоков в зависимости от галогена или ксеноновой лампы.

Все они не долговечны, плавятся, желтеют и т.д. Выдерживают от года до 3х.

А свет то нужен. Понятно что пределов совершенству небывает.

Надо же находить консенсус между ценой и китайцами.

Допустим я не считаю "колхозом" доработки фар именитых производителей, т.к. им одна забота - поболее съэкономить.

Но и сразу бросаться на самые дорогие варианты, тоже кошель сильно не раскроешь.

Будем кататься сначала на диком-кривом китайце, пусть бабки отбивает. Все равно лучше чем стоковые фары.

А как уж выгорит, то тогда можно чето и взять да поставить.

 

Вообще по стандарту положена УФ защита в лампе, любой. стекло - отлично УФ отбивает. Сама линза в модулях - стекло, так что ей только молоток и страшен и то не с первого раза кокнется. Модули убивает не ультрафиолет - а экономия или брак, так они годами ходят без проблем и не облезают (ибо ещё и лаком покрыты защитным).

Экономика должна быть экономной, купить китайскую говнолампу за 600 р или оригинал за 1300, а так же блок розжига китацкий за 1000, вместо оригинального за 2500 - это неправильная экономия, особенно учитывая что изменится только температура света, а светопоток хороших и кацтвенных китайских ламп 2500, а нехороших на нехороших блоках - 1500 - як у галогена. проверял лично.

 

212833871.jpg

 

штатный амерский рефлектор, галогенка и кацтвенный ипонский ксеноний. на снегу видимость у ксенония будет отлично, но на мокром асфальте свет пропадает в принципе :) катался я на такой хне, досталась от предыдущего хозяина и даже чек, 6000 р потратил :crazy:

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

На тему ламп - другу 2 года назад притащил на WJ Silvanya Silverstar. Они у него отходили 2 года, потом ещё почти год у меня (я на его джип пересел). Пока он катался на джипе, я гонял на тарасе - там стояли Silvanya Silverstar Ultra - ещё перекаленнее - с DRL'ом прожили 2,5 года.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не смог осилить все 45 страниц темы.... то что осилил мне точного ответа не дало. Итак, у меня штатные фары на вжике 99-го года. Примерно половина внешнего пластика фары прозрачная, а половина нет. Такое ощущение, что где-то внутри пластика произошло разрушение какого-то слоя в связи с чем он стал непрозрачным. Попробовал сначала полиролем.... не помогло. Попробовал шкуркой 2000, не помогло. Это чего за хрень такая? Можно ли что-то сделать или фары к замене? Мож шлифануть шкуркой по-крупнее, чтобы добраться до разрушенного слоя?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ (Limited) 4.0L
Город: Самара
Опубликовано

Заказывай новые Depo, смысла полировать нет, там упрочняющий слой и его похоже уже сняли. Новая фара стоит 2000-2300руб.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Заказывай новые Depo, смысла полировать нет, там упрочняющий слой и его похоже уже сняли. Новая фара стоит 2000-2300руб.

 

Спасибо.... кстати, а кто знает чем отличаются фары в комплектации laredo и limited? Вот смотрю на ебее фары, которые аля тюнинг... и не понятно, встанут они на laredo или нет.

И вот что интересно, китайские тюнинг-фары с прожектором типа (http://www.ebay.com/itm/JEEP-GRAND-CHEROKEE-99-04-PROJECTOR-HEADLIGHTS-HALO-CHROME-BLUE-LAMPS-/190848180395?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee%7CYear%3A1999&vxp=mtr&hash=item2c6f7020ab) реально дают какой-то выхлоп по свету?

Изменено пользователем a10
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Спасибо.... кстати, а кто знает чем отличаются фары в комплектации laredo и limited? Вот смотрю на ебее фары, которые аля тюнинг... и не понятно, встанут они на laredo или нет.

И вот что интересно, китайские тюнинг-фары с прожектором типа (http://www.ebay.com/itm/JEEP-GRAND-CHEROKEE-99-04-PROJECTOR-HEADLIGHTS-HALO-CHROME-BLUE-LAMPS-/190848180395?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee%7CYear%3A1999&vxp=mtr&hash=item2c6f7020ab) реально дают какой-то выхлоп по свету?

штатные евро фары светят лучше этих линз.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

штатные евро фары светят лучше этих линз.

Имеются в виду OEM фары на чероки-европейца? Они встанут на laredo из US?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

штатные евро фары светят лучше этих линз.

То есть штатные слепые фары ДЕПО лучше чем эти линзованые?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Алексей Зайцев, @a10, Штатные фары Гранд Чероки для европейского рынка светят лучше чем эти китайские линзы, не на много но заметно. Штатные фары производства Silvania он же Osram. Лампы Hella или Silvania больше ничего в продаже не видел. Про фары Depo ничего сказать не могу, у меня их нет, а вот туманки DEPO (замена штатных) светят в разы лучше штатного ближнего.

 

Имеются в виду OEM фары на чероки-европейца? Они встанут на laredo из US?

а чего ж нет-то? монтажные панели одинаковые и проводка тоже, только корректор у тебя работать не будет, т.к. под него нет проводки.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Алексей Зайцев, @a10, Штатные фары Гранд Чероки для европейского рынка светят лучше чем эти китайские линзы, не на много но заметно. Штатные фары производства Silvania он же Osram. Лампы Hella или Silvania больше ничего в продаже не видел. Про фары Depo ничего сказать не могу, у меня их нет, а вот туманки DEPO (замена штатных) светят в разы лучше штатного ближнего.

 

 

а чего ж нет-то? монтажные панели одинаковые и проводка тоже, только корректор у тебя работать не будет, т.к. под него нет проводки.

А как тогда следующее можно понять? Или как раз в корректоре дело?

Ответ от магазина.

>>>> К сожалению, на американца сейчас нет никакой оптики. Только на Европу.

 

>>>>Ожидаем поступление 10-15 октября.

 

>>>>С уважением, Евгений

 

>>>>Wesem-Light.RU Интернет магазин автомобильной оптики

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

фары DEPO под корректор стоят дороже, чем без него, а10 в РБР в наличии по 2000.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Crematory

 

У меня европеец, с корректором, света нет как класс. Большие габаритные огни. Дальний еще ничего, но он слепит встречку, народ моргает.

Линзовка, пусть даже китайская-тайваньская, по определению не может светить хуже штатных фар.

 

На Крайслере-Вояджере у меня такое уже было.

Купил Sonar, Тайвань, линзы. И о чудо, у меня появился очень не плохой ближний и очень хороший дальний.

 

По деньгам получается, 8400р комплект линзовки, без корректора здесь или 6000р штатные с корректором.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

фары DEPO под корректор стоят дороже, чем без него, а10 в РБР в наличии по 2000.

спасибо за ссылку.

 

Снова же странно... у меня вот OEM номера 55155129 и 55155128. И по ссылке можно видеть что эти номера присутствуют у фар с линзами за 6800 комплект. А вот те, которые по 2000 имеют другой OEM номер. И кстати, поворотник у меня желтый, а не белый. Эти наверное для limited? Чем-то кроме цвета поворотников они отличаются от laredo?

 

Кстати, в магазине wesem-light мне сказали что у европы другая проводка и штекера другие нежели чем у американцев.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@a10, в американце нет отводки для подключения корректора, в остальном все одинаково. Фары Depo продаются БЕЗ корректора, там под него только дырка. За качество головного света DEPO ничего не скажу, сам не пробовал у других не видел.

@Алексей Зайцев, отполировать не пробовал? у меня тоже они светили как 6 вольтовые на К750 или урале, потом отполировал что смог, и света значительно прибавилось, но поскольку пластик уже покрылся трещинами из нутри, то все равно туманки больше света дают. И вот еще один не маловажный фактор, не могу понять почему, но это факт - как только фары немного покроются пылью, то световой поток падает чуть ли не в половину. Sonarовская оптика у меня стояла при покупке машины, света от нее было меньше чем оригинальных (OEM) евро фар которые я пользую сейчас. Возможно там линзы были убиты ксеноном предыдущего владельца, хотя когда я из разбирал, зеркало рефлектора было чистым и без помутнений, а вот сами линзы имели внутри пузырьки воздуха, что совсем не допустимо для оптики. Так что покупка альтернативной оптики может быть оправдана только тюнингом ближнего света, т.е. кипил линзы Хелла или Който, и что бы это не смотрелось колхозом, можно поставить в сонаровские фары. Во всех остальных случаях это бесполезная трата денег.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@a10, у гранда нет, у WJ 100% нет. Вот у PT Cruiser да. там на европу ставилась оптика Хелла, на америку что-то другое, на европу ставилась лампа Н7 с переходником-патроном от бмв и мерседеса, на америку НВ4А и НВ3А. У гранда в обоих случаях идут американские лампы НВ3А (НВ3 тоже подходят) и НВ4А.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Кстати, в магазине wesem-light мне сказали что у европы другая проводка и штекера другие нежели чем у американцев.

Перестань слушать кого попало и включи голову. Открой библию или камасутру и посмотри какие лампы применяются на обоих версиях. Проводка отличается только возможностью подключения корректора, следовательно покупая евро фары DEPO ищи под них корректор иначе отрегулироать не сможешь, там крутилка на корректоре расположена, и больше ничего не нужно.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Перестань слушать кого попало и включи голову. Открой библию или камасутру и посмотри какие лампы применяются на обоих версиях. Проводка отличается только возможностью подключения корректора, следовательно покупая евро фары DEPO ищи под них корректор иначе отрегулироать не сможешь, там крутилка на корректоре расположена, и больше ничего не нужно.

ага, спасибо. сниму свою фару и поеду в РБР-авто, там на месте все и увижу)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано

штатные евро фары светят лучше этих линз.

Глупость говоришь.

Я на своем американце уже с февраля езжу с такими фарами с Тайваня, линза даже китайская лучше родного "Г"!

d9bc9dff6dd23d260a56ec631a9db17e.jpg

Стоит там ксеноний, отрегулированний.

Никогда никого не слепила за все это время.

Езжу каждый день.Езжу с постоянно включенным ближним на линзах.

На дороге в разную погоду используется и всегда было видно.

Как в пробке стоишь, то сразу видно какие у соседей "желтяки" тусклые, причем на новых моделях авто.

Противотуманки практически не включал, разве только в туман чтобы только огней добавить, не для освещения.

На лампы поворотников поставил светодиоды мощные оранжевые.

Как габариты включаешь, то далеко их видно.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Я себе фары поставил тайваньские. Реально лучше свет690bf2727798.jpgят.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Я себе фары поставил тайваньские. Реально лучше свет690bf2727798.jpgят.

А для чего 3-е отверстие внизу??(поворотник,габарит....), у меня нет такого

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

меня стоит депо Америка и ксенон. светят вроде ничего, фокусировка с ксеноном гавно, свет рваный, есть несколько сильных засветок, но в целом по сравнению с тем что было, на много лучше

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • D-X-D
    • Ilya_zhg
    • myriad
    • Gosudar
    • VATIC
    • adrenalin70
    • serg102
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.