Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

Max8110
5
Опубликовано

KOT утверждает что мост получал от клубня mellord и разговор был в подарок! Есть какая либо переписка подтверждающая покупку желание купить разговор о купле продаже?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано
Опубликовано

итоговый результат надо бы ещё полирнуть...

post-12676-0-55778200-1389865564_thumb.jpg

Сколь ватт на каждой?

Интересно посмотреть на фото как светят 4 ксенона ближние по сравнению с 2я (на воротах или забор какой нибуть).

Я на своих старых фарах думал провернуть тоже самое, но решил не делать так как стекла все в мелких трещинах.

Делал полировку, прозрачность улучшилась, но хорошо стали видны эти долбаные трещины.

Сейчас езжу на новых с тайваньскими линзами.

Вот задумался, а если поставить четыре линзы на старые фары, а стекла переставить с новых?

0
Автомобиль: VW
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

по законам оптики - ярче не значит лучше!!

 

будет просто эффект самоослепления, когда перед машиной так много света, что глаз не может вдали увидеть ничего.

 

так что в реалии увеличение света на не более 20условных процентов.

 

 

+незабываем про юстировку модулей, чтобы они не светили, все 4, в разные стороны т.к. отражатели регулируются парно ....а не отдельно дальний с ближним.

Изменено пользователем romka-omsk
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано
Опубликовано

по законам оптики - ярче не значит лучше!!

 

будет просто эффект самоослепления, когда перед машиной так много света, что глаз не может вдали увидеть ничего.

 

так что в реалии увеличение света на не более 20условных процентов.

 

 

+незабываем про юстировку модулей, чтобы они не светили, все 4, в разные стороны т.к. отражатели регулируются парно ....а не отдельно дальний с ближним.

Я думаю проблема решаема простым выключателем в салоне, для отключения одной пары - в мряку еще 2 лампы не помешали бы.

Потом, "юстировка" выполняется автоматически на зборочном домашнем столе по пятну с ближнего и закрепляется клеем и т.п.

0
Автомобиль: VW
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

ну тогда не забываем что на отражатель ложиться вес от 2хлишних модулей

упоры на это не рассчитаны и надо решать что-то с закреплением отражателя

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

этаж глинзы. толку от них мало. год-два и 4 будет светить как две гологенки. за те же деньги можно было бы купить пару хэлл, блоки-лампы нормальные и забыть об этом деле.

з.ы. собирается хреновая статистика. фары депо не держат линзы гологен, много сообщений о микротрещинах на стëклах.иксенон ноу проблемс.

0
Автомобиль: тойота
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

"за те же деньги" ???

 

нука поподробнее

 

лампы 1300шт

блоки 3000-3500штука

сами линзы ~7пара

т.е.~17 тыщ на материалы

+работа, время деньги...

 

а эти что он поставил в 5 обходятся за все

 

............. собирается хреновая статистика. фары депо не держат линзы гологен, много сообщений о микротрещинах на стëклах.

 

об этом изначально я говорил....всем было по фиг.....

 

DEPO тока как донор для имплантации ксеноновых линз пойдет

все остальное на фиг

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

"за те же деньги" ???

 

нука поподробнее

 

лампы 1300шт

блоки 3000-3500штука

сами линзы ~7пара

т.е.~17 тыщ на материалы

+работа, время деньги...

 

а эти что он поставил в 5 обходятся за все

 

Глинзы? 2 пары? с блоками и кафнолампами? За 5 тыщ? Разве что совсем фигня из китая. Да и то, дешевле 100 баксов за полный комплект я не видел. 200 баксов, это пошти 7 тышш. По нашенским ценам - 2 раза по 3 тыщи + 4 раза по тыще за китацие блоки, 10 тысч.

Классика хэлла 3000-3500, блоки 4000-5000 пара, лампы 1500 пара (я не шибко б.у. вообще за 700 р прикупил), вообще комплект НОВОГО ксенона у товарисча брал по 6000 что ли, лампы-блоки-коробки для блоков, бленды 500-1000. Работа да, дороже, но зато поставил и забил. Надолго. Без компромиссов. Единственное что порядок цен на модули варьируется. Например сейчас пално валео, не такие плохие модули, но часто горелый отражатель, но их ДОФИГА, поэтому ценник упал до 2000 за пару, ну плюс платки, 2500-3000. Вобчем, варианты есть :wizard:

0
Автомобиль: VW
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

вот поэтому чтобы не гемороится с тремя строчками поиска и мучений с установкой

люди два раза китай поставят

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

На самом-то деле не так уж и плохи китайцы, я вообще был удивлен, т.к. по отзывам и фоткам на стенках выглядело все достаточно печально и я заранее на супер звездный вариант не рассчитывал.

вопрос конечно в долговечности, полюбому фортуна....

С другой стороны если они протянут пару лет то меня это вообще устроит за глаза, я быстрей авто возьму новее, т.к. 4 года на одном авто это перебор для меня.

 

По поводу как светят 4 я ещё не знаю. В фары я их засунул но подключать еще не было времени. Вторую пару не планирую на постоянную работу, не вижу смысла.

Во-первых, скоро у нас наступит полярный день и полгода можно вообще о фарах не думать :)

А во-вторых, в городе одной китайской пары за глазища, смысла палить ресурс и без этого не самых качественных ламп....

 

Подключать их буду в пару с противотуманками, ими пользуюсь именно когда света реально не хватает. Там тоже стоит ксенон в линзе.

 

Кот конечно классные результаты и показывает и предлагает, судя по тем темам и сообщениям что я читал он уже питомник собак на этом съел...

Но как я и писал выше, если делать, то на новых фарах с горой нормальных запчастей и т.д. что в моем случае переростает в неискоренимую проблему - убогая и непредсказуемая доставка по конской цене. Либо быстро но по тройной стоимости всего что купил.... Проще в отпуске купить самому и на себе же привезти...

12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

 

з.ы. собирается хреновая статистика. фары депо не держат линзы гологен, много сообщений о микротрещинах на стëклах.иксенон ноу проблемс.

 

Это пгискорбно конечно.

Но я покупал у тебя галоген не по причине жабы на ксенон, а по причине не любви к гей ксенону.

На бмв (Е34) я ставил ксенон шоуми 4300К в НОВЫЕ хелловские фары (там линза). С ним хорошо только в ясную погоду или по снегу (тут конечно ваще круть). А как только туман/дождь/снегопад, то на линзованном галогене ГОРАЗДО лучше.

Да и слепит гейксенон как не крути. И как ни крути эта нелегальщина до первого грамотного техконтроля.

 

Я вообще пожалел уже что купил.

Сами по себе фары собранные КОТом - хорошИ. К КОТу претензий нет.

Пожалел потому, что денег-то немало, а теперь переживания, "а вдруг камень прилетит", а "вдруг потрескается", или расплавится или еще чего. И в случае замены это опять гемор.

Надо было нормальные доп фары ближнего хелловские купить, а штатный вполнакала заколхозить

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

На самом-то деле не так уж и плохи китайцы, я вообще был удивлен, т.к. по отзывам и фоткам на стенках выглядело все достаточно печально и я заранее на супер звездный вариант не рассчитывал.

вопрос конечно в долговечности, полюбому фортуна....

С другой стороны если они протянут пару лет то меня это вообще устроит за глаза, я быстрей авто возьму новее, т.к. 4 года на одном авто это перебор для меня.

 

По поводу как светят 4 я ещё не знаю. В фары я их засунул но подключать еще не было времени. Вторую пару не планирую на постоянную работу, не вижу смысла.

Во-первых, скоро у нас наступит полярный день и полгода можно вообще о фарах не думать :)

А во-вторых, в городе одной китайской пары за глазища, смысла палить ресурс и без этого не самых качественных ламп....

 

Подключать их буду в пару с противотуманками, ими пользуюсь именно когда света реально не хватает. Там тоже стоит ксенон в линзе.

 

Кот конечно классные результаты и показывает и предлагает, судя по тем темам и сообщениям что я читал он уже питомник собак на этом съел...

Но как я и писал выше, если делать, то на новых фарах с горой нормальных запчастей и т.д. что в моем случае переростает в неискоренимую проблему - убогая и непредсказуемая доставка по конской цене. Либо быстро но по тройной стоимости всего что купил.... Проще в отпуске купить самому и на себе же привезти...

 

Ромус 4 линзы делал, может, конечно, что с проводкой закосячил, но проблемы у него там были. Сам квадро-оптику собирал. Разобрал. Смысла великого нет. Всё равно на ксеноне.

 

Это пгискорбно конечно.

Но я покупал у тебя галоген не по причине жабы на ксенон, а по причине не любви к гей ксенону.

На бмв (Е34) я ставил ксенон шоуми 4300К в НОВЫЕ хелловские фары (там линза). С ним хорошо только в ясную погоду или по снегу (тут конечно ваще круть). А как только туман/дождь/снегопад, то на линзованном галогене ГОРАЗДО лучше.

Да и слепит гейксенон как не крути. И как ни крути эта нелегальщина до первого грамотного техконтроля.

 

Я вообще пожалел уже что купил.

Сами по себе фары собранные КОТом - хорошИ. К КОТу претензий нет.

Пожалел потому, что денег-то немало, а теперь переживания, "а вдруг камень прилетит", а "вдруг потрескается", или расплавится или еще чего. И в случае замены это опять гемор.

Надо было нормальные доп фары ближнего хелловские купить, а штатный вполнакала заколхозить

 

Не бздеть, у дэпо стекло меняется без проблем. У родных тоже стекло паутинкой расходится :secret: Да и гей ксенон никогда не ставил <_< и ставить не собираюсь. И даже не предлагаю.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

вот поэтому чтобы не гемороится с тремя строчками поиска и мучений с установкой

люди два раза китай поставят

 

:lol2: пожгут проводку, получат из-за помех наводки, ахринеют, ещё 2 раза китай поставят, снова ахринеют, купят новую машину, туда гей-ксенон, нарвутся на выброс гаек от ненавистников, опять офигеют, пожгут проводку :lol2: :lol2: :lol2: а потом будут ругать злостных барыг. Кроилово всегда вело к попадалову :huh: но я как бы пришёл к выводу, что людей бесполезно учить уму-разуму. Все мы в итоге выберем ценник :crazy: Почему на жыпах ездитм? Пади патаму что не хватило на мицубиси "грубое назвение людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией в испано-говорящих странах" или ленд кукурузер :lol2:

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

K.O.T. Не могу тему найти, подскажи, какие линзы и какие лампы ты для имплантации в фары использовал, если не секрет. Интересует только ближний.

0
Автомобиль: VW
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

потому что это тебе дешево переделать

а человеку обычному стоит - минимум 25

 

поэтому!

 

 

поэтому когда я человеку говорю что

6500 линзы

1500*2 лампы

3500*2 блоки

+по мелочи

+ работа

=25

 

то сразу слышу - "уууууу....а подешевле... тыщ в 6...."

что я должен ему сказать?

Изменено пользователем romka-omsk
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Хочу ксенон в ПТФ. Не китай, а пусть простую, но Хелла или что то в этом роде. Какие блоки посоветуете?

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

это линзы) я про блоки розжига )

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

Линзы в оригинальной фаре тоже палят пластик или статистики нет? "Чот я очкую" (с) )))

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

А вот у меня вопрос (может не в тему), хочется омыватели фар на KJ. Но не просто брызгалки, а с щётками. Может кто имеет опыт?

0
Автомобиль: VW
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

это линзы) я про блоки розжига )

 

блоки розжига - это ксенон, а как ксенон и без линз?

 

тепловозные прожекторы хочешь получить и маты свой адрес?

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Линзы в оригинальной фаре тоже палят пластик или статистики нет? "Чот я очкую" (с) )))

Да они не греются вообще с ксеноном.

Скорей даже обмерзают в хороший минус при встречном ветре!

Я хоть и езжу всего неделю с ними а пару раз уже шкрябал ледышки в -40

 

На ебейские фары я тоже не видел жалоб чтоб стекла плавились, они под галоген, греются сильнее.

Их бы никто не покупал вообще, ну или была бы куча лотов отдельно со стеклами под них.

 

Глянь по городу, куча Вазов ездит с китайскими фарами ProSport. Они тоже с линзами.

Плавятся наверное у тех кто 100ватные галогенки сует в фары, расчитаные под 55 ват, а потом орет что стекла г..но. Так у них не только стекла и проводка горит и ещё чего-нидь...

У меня у самого когда была 99ка, 2 года такие фары стояли, ничего линзами не плавилось, но стекла менять я запарился. Пластик там "высококачественный", после летних камешков и шлака было ощущение что я их специально щеткой по металлу тер специально. Светили одинаково, но выглядели стремно.

Изменено пользователем Orfey
0
Автомобиль: VW
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

проспорты сами по себе плавятся...

так что их не так много становится к концу зимы ))))))

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вот у меня вопрос (может не в тему), хочется омыватели фар на KJ. Но не просто брызгалки, а с щётками. Может кто имеет опыт?

 

хочешь щётки, хоти стеклянные фары. пластик уцарапается в месяц, если не за неделю.

 

Линзы в оригинальной фаре тоже палят пластик или статистики нет? "Чот я очкую" (с) )))

 

В новосибе ездят мои первые. Жалоб не слышал.

Вообще надо понять этимологию процесса. Трещины могут только от перепада температуры появится. Так то и на штатных фарах трещин хренова туча, рефлектор больше - поток шире, общая температура - ниже, а трещин - больше.

 

Хочу ксенон в ПТФ. Не китай, а пусть простую, но Хелла или что то в этом роде. Какие блоки посоветуете?

 

Нету таких, только ГЕЙ. Вообще нефиг ночами с туманками ездить, реально бесит по белому снегу :crazy: врубят, млин, всю иллюминацию, благо ночами пешахидов мало.

Изменено пользователем K.O.T.
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

блоки розжига - это ксенон, а как ксенон и без линз?

 

тепловозные прожекторы хочешь получить и маты свой адрес?

 

Да, вот именно без линз и хочу. ПТФ включал за прошедший год 1 или 2 раза, так что карму сильно не испорчу. Чисто исходя из тех соображений, что от галогенок пластик фар сильно греется и желтеет.

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

Да, вот именно без линз и хочу. ПТФ включал за прошедший год 1 или 2 раза, так что карму сильно не испорчу. Чисто исходя из тех соображений, что от галогенок пластик фар сильно греется и желтеет.

Три года юзаю птф tyc с стандартными лампами и они до сих пор как новые.

ЗЫ ПТФ рестайл

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

а что вы думаете по поводу фар с ебея, скажем в ценовой категории до 6 т.р. за бару(без доставки)? Там и линзованные под галоген есть и ксенон всякий.

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

а что вы думаете по поводу фар с ебея, скажем в ценовой категории до 6 т.р. за бару(без доставки)? Там и линзованные под галоген есть и ксенон всякий.

кинь ссылкой где там фары под ксенон?

Я изрыл все что сумел, нашел только наборы в составе: галогеновые фары + комплект ксеноновых ламп + блоки розжига.

эти фары ты имеешь ввиду?

http://www.ebay.com/itm/1999-2005-Jeep-Grand-Cherokee-WJ-Black-Halo-Projector-Headlight-Brake-Tail-Light-/171201412093?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee&hash=item27dc663bfd&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/4PC-COMBO-1999-2004-Grand-Cherokee-WJ-Chrome-Halo-Headlight-LED-Taillight-Lamp-/191008440427?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee&hash=item2c78fd806b&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Anzo-USA-111043-Headlight-Assembly-Projector-w-Halo-99-04-Grand-Cherokee-WJ-/321295508465?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee&hash=item4aceb463f1&vxp=mtr

 

По отзывам, данные фары светят лучше чем штатные, можно и ксеноновые лампочки засунуть, только свет не будет правильным все равно.

Светят галогеновые линзы галкой а не ступенькой как ксеноновые.

Кто-то из ребят писал что светят они в разные стороны, запарились исправлять. Правда или не правда, не могу утверждать, т.к. сам на них не ездил (только видел в городе) но раз были прецеденты стоит подумать.

Кот по-моему где-то писал что переделать их под нормальные линзы тоже не так-то просто.

Корректор я так понял отсутствует.

А тогда в чем прикол? 3 диода по бокам и ангельские глазки? ИМХО оно того не стоит....

 

Я сам очень долго на них смотрел и даже почти уговорил себя купить... потом увидел в городе и передумал.

0
Автомобиль: VW
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

чтобы было чего выкинуть - стоит брать! иначе на фиг...тока на продажу если авто и надо красивые фарки

 

ни яркости, ни правильности - ничего

 

еще и с посадочными местами и креплениями часто проблемы

Изменено пользователем romka-omsk
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано
Опубликовано

кинь ссылкой где там фары под ксенон?

Я изрыл все что сумел, нашел только наборы в составе: галогеновые фары + комплект ксеноновых ламп + блоки розжига.

 

По отзывам, данные фары светят лучше чем штатные, можно и ксеноновые лампочки засунуть, только свет не будет правильным все равно.

Светят галогеновые линзы галкой а не ступенькой как ксеноновые.

Кто-то из ребят писал что светят они в разные стороны, запарились исправлять. Правда или не правда, не могу утверждать, т.к. сам на них не ездил (только видел в городе) но раз были прецеденты стоит подумать.

Кот по-моему где-то писал что переделать их под нормальные линзы тоже не так-то просто.

Корректор я так понял отсутствует.

А тогда в чем прикол? 3 диода по бокам и ангельские глазки? ИМХО оно того не стоит....

СтОит, ради линзы и нового стекла.

Я уже год езжу и все пучком, рад что избавился от репаного стока.

Ессессно установил китацкий сеноний. Нету там никакой галочки.Есть только ступенька.

Регулировка фары предусматривает только по вертикале.

В стороны линзы не смотрят, четко основной светопоток на дорогу. Граница по вертикале четко регулируется винтом вертикальным с шестигранной шляпой 6...8мм, мне еще никто не жаловался.

Такого типа:

http://www.ebay.com/itm/Anzo-USA-111043-Headlight-Assembly-Projector-w-Halo-99-04-GRAND-CHEROKEE-WJ-/310591000769?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3AGrand+Cherokee&hash=item4850aa90c1&vxp=mtr

Эти вот дешевле сейчас.Год назад было наоборот.

http://www.ebay.com/itm/1999-2004-Jeep-Grand-Cherokee-Halo-LED-Projector-Headlights-Black-Head-Lights-/290926313219?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3AGrand+Cherokee&hash=item43bc8f3f03&vxp=mtr

Вместо лампочек насовал светодиодов и все ок.

 

Цена на стоковые фары примерно таже что на Тайваньские.

Только Тайвань уже идет с линзой. Ну так используйте эту тайваньскую линзу по самое немагу.

Как линза выгорит,поставите себе ХЭЛУ при желании.

И ставить будет легче, так как место под линзу уже есть, останется немного доработать "напильником - дремелем".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Jeepred
    • Yrichan
    • Paik
    • Rommel-86
    • Андрей Новороссийск
    • Acovant
    • Егор Пятигорск
    • Andrey1979
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.