Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я вот здесь сегодня лазил, пишут что моторы к коректору тоже надо другие брать!!!

http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=275

 

Нашёл в Китае сию приблуду. 28 баксов штука при заказе 200 комплектов. тобишь розница 50 баксав. Пошёл барыга лесом :crazy:

Вообще систему легко скопировать, правда паразиты всё залили краской, не прочитать, что за компоненты, но ежели очищу... а уж программу слить с контроллера, так вааапсче плёвое дело :)

Изменено пользователем K.O.T.
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Нашёл в Китае сию приблуду. 28 баксов штука при заказе 200 комплектов. тобишь розница 50 баксав. Пошёл барыга лесом :crazy:

Вообще систему легко скопировать, правда паразиты всё залили краской, не прочитать, что за компоненты, но ежели очищу... а уж программу слить с контроллера, так вааапсче плёвое дело :)

Давай удачи, потом расскажешь. а то не знаю на что решиться! Наверно придется фары менять, а то у меня америкос без коректоров!!!

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Давай удачи, потом расскажешь. а то не знаю на что решиться! Наверно придется фары менять, а то у меня америкос без коректоров!!!

у меня чичас линзованный галоген. пока хватает. переделаю ксенон в нормальный :) порыш\вшись в тёщиных остатках хлама на балконе открутил мотор омывателя :D так что добавил писалки да трубки палучаааем... фароомыватель :D

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Европейские корректоры работают очень медленно и для реальной корректировки не подойдут. Для гайцов на ТО прокатит. Напрямую напругу не подавай - не поможет. От просто +12 он выкручивает в одну сторону и больше не реагирует. Сами корректоры - бош и отдельно не продаются. Проще их будет заменить на другие быстродействующие, но сколько китайцы протянут тягая вес отражателя с линзой - фик знает.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд
Город: ЛенОбсласть
Опубликовано
Опубликовано

Много читал. Остановился на таком варианте - Биксеноновые линзы 3" аналог (реплика) Bosch для ламп D1S, D2S, D3S, D4S / 2шт

Один вопрос влезут? Или, что то поменьше поискать

4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано
Опубликовано

влезут?

 

со свистом! :D

и 90 мм влазят, и больше бы влезли....

0
Автомобиль: Гранд
Город: ЛенОбсласть
Опубликовано
Опубликовано

А больше, что нибудь есть?

4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано
Опубликовано

@jeeparvasya, посмотри из ассортимента Hella, вот сцылко

Самый нормальный вариант модули 90 мм. ИМХО больше некуда.

4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, нужна помощь знатоков. Вопрос по канадскому свету.

 

Вопрос встал вот в связи с чем. Поставил себе новые фары, переделанные под линзу. Если будет интересно - фотки выложу, но разговор не об этом. В среднюю нижнюю секцию имплантировали светодиодный ходовой огонь. Но эффект пока не достигнут. Проблема в том, что машина - канадец, и свет работает по канадской схеме: при опускании ручника ближний загорается вполнакала при любом положении переключателя и светодиоды тоже пригасают вполнакала. В общем фигня получается, совсем не то, что надо.

 

Выше в теме писали:

Про войну с "канадским светом" и я расскажу Реле DRL выковыриваешь из монтажного блока и все

 

Выковыриваем это самое реле и получаем действительно "всё", потому что что ближний свет перестает работать совсем.

То есть кроме "выковыривания" реле DRL нужно делать что-то еще?

Помогите, пожалуйста! Возил машину к электрику, тот возился до состояния полной растерянности и не смог ничего сделать.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребята, нужна помощь знатоков. Вопрос по канадскому свету.

 

Вопрос встал вот в связи с чем. Поставил себе новые фары, переделанные под линзу. Если будет интересно - фотки выложу, но разговор не об этом. В среднюю нижнюю секцию имплантировали светодиодный ходовой огонь. Но эффект пока не достигнут. Проблема в том, что машина - канадец, и свет работает по канадской схеме: при опускании ручника ближний загорается вполнакала при любом положении переключателя и светодиоды тоже пригасают вполнакала. В общем фигня получается, совсем не то, что надо.

 

Выше в теме писали:

 

 

Выковыриваем это самое реле и получаем действительно "всё", потому что что ближний свет перестает работать совсем.

То есть кроме "выковыривания" реле DRL нужно делать что-то еще?

Помогите, пожалуйста! Возил машину к электрику, тот возился до состояния полной растерянности и не смог ничего сделать.

Анастас .привет .У меня вроде тоже канадец .По крайней мере на дубл табличке написано КАНАДА .Анастас ,вы пишете что при отпускании (ручника) свет горит в пол накала .Я после установки новых фар уже 2 дня вожусь с регулировкой света обычно как стемнеет , и чтото не замечал что на ручнике (ближний ) горит ярче а при отпускании как вы говорите "горит вполнакала".Я замечал только если при заведенном моторе рычажок перекл. света покрутить ,то в положении (авто) ближний горит ярче но совсем нанемного.Если неприсматриваться крутя рычажок то и не заметно.Вы меня прям заинтриговали (ручником ) .Завтра посмотрю как и в каком положении ручника горит ближний . Ручником вообще не пользуюсь ,для этого есть (паркинг).Ставлю только когда машина под уклоном , да и то только днем ,может поэтому и не обращал никогда на эту проказу светотехники . А где стоит реле DRL, рядом с аккумулятором или в салонном блоке ? Книга в гараже и пока даже помотреть не могу ,поэтому и спросил.анастас я в личку написал кое что из недавних мыслей по улучшению света противотуманок .С ближним на след неделе разберусь .Сегодня выяснил все очень бюджетно и главное качественно . Изменено пользователем kreator
4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано
Опубликовано

@kreator, Сергей! Свет вполнакала - канадский дневной ходовой огонь. При затягивании ручника он гаснет совсем и светодиоды загораются на полную мощность. При включении ближнего в полную силу (переключателем или по датчику) светодиоды гаснут, как и должно быть.

 

Я вам тоже в личку написал, почитайте.

0
Автомобиль: GrChLim99
Город: Гатчина
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите, кто ставил себе ксенон своими ручками!!

Взял сегодня себе ксенон в ПТФ, подключаю к штатному разъему не работает!Думал, что какую то шляпу приобрел, решил проверить на ближнем свете, подключил все ок, светит замечательно!НО, после этого подключения(в ближней свет) сгорели следующие лампы: Ближней свет правая и ПТФ левая!!

Может кто подскажет, почему сгорели разные лампы? и как все таки подключить в ПТФ,если через стандартный штекер не подключить? :unsure:

Изменено пользователем MagicSoft
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@MagicSoft, Если блоки нормальные, то всё встаёт сразу в штатные разъёмы и работает.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@kreator, Сергей! Свет вполнакала - канадский дневной ходовой огонь. При затягивании ручника он гаснет совсем и светодиоды загораются на полную мощность. При включении ближнего в полную силу (переключателем или по датчику) светодиоды гаснут, как и должно быть.

 

Я вам тоже в личку написал, почитайте.

Анастас, сегодня посмотрел тему с ручником . Ничего подобного не выявлено . Ни с ручником ни без свет горит ( ближний) совершенно нормально . Сегодня купил моногалоген , красивая вещица . Даже от света фонаря уже прочитываеться четкая граница света . Когда все получиться думаю свет будеи хороший и главное правильный ( для тех. осмотра ) есть еще мысль вколбасить в дальний или такие же моно линзы или би ксенон . Там такая тема если поосто подключить модуль в дальнему то он буде гореть ближним а когда на плюс подаеться напряжение то шторка открыааеться и горит дальний . Это я к тому что если их вкорячить в ближний то невключая напр. На плюс можно постоянно ездить с двумя ближними . Предст. Как он тогда светитьыход из положеия . будет . Единств если при Т.О . Попросят вкл дальний но поймут что там ксенон , но народ говорит что перед Т.О просто ксенон меняеться на обычные лампочки и удача в наших руках. Нужно поосто подумать как лучше сделать . Этого я вот пока еще не придумал . Где бы купит линзы в противотуманки подешевле? На вашем сайте который давали стоит около 7 за 2 штуки . Дороговато то это неплохой выход из положения . Другого я пока не нашел . Если поставить просто би линзы то свет будет дурацким и размытым и только от готовых противотуманок свет будет как надо и еще можно желтый фильтр внутрь вставить . У нас на работе есть светофильтры для кино , они вообще не прогорают и не плавяться от маленьких лампочек . Короче будем думать . Есть мысли по этой теме . Но главное это наличие двух ( ближних ) очень удобно и комфортно за городом или в полной темноте в условиях Москвы!

4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей! Два ближних - это лишнее. И в дальний ставить ксенон смысла не вижу.

Стандартный дальний вполне приемлем, а если хочется большего - можно воткнуть лампы +50 или +100, служат они меньше, но дальний на практике включать приходится мало.

А ближний с линзами очень хорош, хватит и в Москве и в деревне Гадюкино. Хорош настолько, что подсветка противотуманками вообще не нужна, разве только в настоящий туман, при условии, что в ПТФ будет правильный противотуманный свет - желто-оранжевый.

 

Анастас, сегодня посмотрел тему с ручником . Ничего подобного не выявлено . Ни с ручником ни без свет горит ( ближний) совершенно нормально .

 

У вас машина - американка, а у меня канадка, поэтому и различия в работе света.

В режиме "ближний" горит ближний тоже нормально, а в режиме "авто" днем (когда светло) ближний горит вполнакала, когда темно - включается на полную. А мне нужно, чтобы днем в режиме "авто" ближний не включался совсем, а чтобы горели только ДХО, и не вполнакала, как сейчас, а как положено. Если затянуть ручник, то свет горит как мне надо, но ездить с ручником нельзя. Либо "обмануть" концевик ручника, но тогда на панели будет постоянно гореть пиктограмма включенного ручника, что меня тоже не устраивает.

 

Блин, чего делать с канадским светом?! Мне он скоро снится будет....

Изменено пользователем Любознательный дилетант
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей! Два ближних - это лишнее. И в дальний ставить ксенон смысла не вижу.

Стандартный дальний вполне приемлем, а если хочется большего - можно воткнуть лампы +50 или +100, служат они меньше, но дальний на практике включать приходится мало.

А ближний с линзами очень хорош, хватит и в Москве и в деревне Гадюкино. Хорош настолько, что подсветка противотуманками вообще не нужна, разве только в настоящий туман, при условии, что в ПТФ будет правильный противотуманный свет - желто-оранжевый.

 

 

 

У вас машина - американка, а у меня канадка, поэтому и различия в работе света.

В режиме "ближний" горит ближний тоже нормально, а в режиме "авто" днем (когда светло) ближний горит вполнакала, когда темно - включается на полную. А мне нужно, чтобы днем в режиме "авто" ближний не включался совсем, а чтобы горели только ДХО, и не вполнакала, как сейчас, а как положено. Если затянуть ручник, то свет горит как мне надо, но ездить с ручником нельзя. Либо "обмануть" концевик ручника, но тогда на панели будет постоянно гореть пиктограмма включенного ручника, что меня тоже не устраивает.

 

Блин, чего делать с канадским светом?! Мне он скоро снится будет....

Анастас , да охоже вы поставив ход. огни создали себе и электрику проблемы . А если ходовые запитать не от ближнего, раз он днем горит впол накала а от противотуманок . Если их вкл днем то они то горят вполную как и должно быть . Ведь против. Вы я думаю почти не польз. И получаеться необх в них как бы и нет и запитав от них ходовые огни они будут гореть от перекл туманок а сами туманки вообще отключить от нарряжения . Ну а если уж нехотите откл. Так и пусть горят вместе с ходовыми . Хуже уж точно не станет а ближний будет экономить генератор и еще что то там ., хотя тоже под вопросом . Туманки и ходовые ведь тоже просят электричество . Анастас а зачем вам такие муки с ходовыми если вы за ближний 12 тыс. Отдали , получаеться деньги на ветер если вам боььше нужны ходовые а не переделанные фары . Я вам изначально говорил что ход огни не так важно и без них можно жить. Вобщем получаеться радость ходовых огнй переросла в непонятную проблему , если ближний горит вполнакала в режиме ( авто ) так может посмотреть через что идет авто и отрубить этот хвост нахрен . В конце концов можно и в салон кнопочку вывести для ходовых огней! Вот пока такие идеи . По поводу 2 ближних это да перебор и придеться купить с (ИБЭЙ) линзованые туманки и вкарячит с сайта ( Хелла) нормальные туманки и как раз в них отлично встанет желтый фильтр , вот и будет хороший и правильный противотуманный свет . Анастас а на Т.О. В гаи просят туманкки включать . Если для гаи туманки не важны то вот в них то и можно поставить хоть монолинзы хоть би линзы или би ксенон . Изменено пользователем kreator
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Анастас , да охоже вы поставив ход. огни создали себе и электрику проблемы . А если ходовые запитать не от ближнего, раз он днем горит впол накала а от противотуманок . Если их вкл днем то они то горят вполную как и должно быть . Ведь против. Вы я думаю почти не польз. И получаеться необх в них как бы и нет и запитав от них ходовые огни они будут гореть от перекл туманок а сами туманки вообще отключить от нарряжения . Ну а если уж нехотите откл. Так и пусть горят вместе с ходовыми . Хуже уж точно не станет а ближний будет экономить генератор и еще что то там ., хотя тоже под вопросом . Туманки и ходовые ведь тоже просят электричество . Анастас а зачем вам такие муки с ходовыми если вы за ближний 12 тыс. Отдали , получаеться деньги на ветер если вам боььше нужны ходовые а не переделанные фары . Я вам изначально говорил что ход огни не так важно и без них можно жить. Вобщем получаеться радость ходовых огнй переросла в непонятную проблему , если ближний горит вполнакала в режиме ( авто ) так может посмотреть через что идет авто и отрубить этот хвост нахрен . В конце концов можно и в салон кнопочку вывести для ходовых огней! Вот пока такие идеи . По поводу 2 ближних это да перебор и придеться купить с (ИБЭЙ) линзованые туманки и вкарячит с сайта ( Хелла) нормальные туманки и как раз в них отлично встанет желтый фильтр , вот и будет хороший и правильный противотуманный свет . Анастас а на Т.О. В гаи просят туманкки включать . Если для гаи туманки не важны то вот в них то и можно поставить хоть монолинзы хоть би линзы или би ксенон .

Для туманок отлично подойдут модули d-50 и побольше чуть d-80 они и рефленые и линзованные . Ксенон в них ставит нет особого смысла иначе пятно света размываеться и из туманок эти фары превр в обычный фонарь типа ( фонарь- фара) не более того. На сайте там где вы заказывали себе фары есть статья с фото об изменении света от переделки туманок и ксенона в них. Если б не ТО и не гаи то би ксенон модуль самое оно . Так то он светит как ближний а подал напр. На плюс и получил ( дальний) там шторка двигаеться , я об этом уже писал . Идея хорошая но останавл только пооблема Т. О. И проклятые законы по ксенону . Вот и нужно как то зашифровать ксенон под обычный свет но вот как?

4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано
Опубликовано

Сергей, во-первых, ходовые огни должны включаться при включении машины и выключаться при ее выключении. Поэтому колхоз с кнопочками и подключением к противотуманкам не подходит.

Во-вторых, ДХО я поставил потому что:

1) мне так нравится

2) экономить на лампочках ближнего, потому что предпочитаю повышенной яркости, а они дорогие и работают недолго

3) снизить днем нагрузку на генератор/аккумулятор т. к. светодиоды потребляют раза в 3 меньше (или около того)

В-третьих, деньги я отдал не на ветер. Просто хороший линзованный ближний свет мне нужен для комфортной езды в ТЕМНОЕ время суток, а в СВЕТЛОЕ время мне ближний свет не нужен. И я не хочу, чтобы он горел, если можно использовать ДХО.

Да и вообще, не согласен, что это надо рассматривать как проблему (для меня и электрика). Разве я звезду с неба хочу? Всего лишь заставить канадский автомобиль светить как НЕканадский. Это не проблема, а задача, которую надо решить. Ведь решают как-то люди и за проблему не считают.

 

По поводу ваших противотуманок. Поставьте сперва линзы на ближний, поездийте, а там глядишь и забудете о противотуманках вовсе :rolleyes:

0
Автомобиль: Гранд
Город: ЛенОбсласть
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@jeeparvasya, посмотри из ассортимента Hella, вот сцылко

Самый нормальный вариант модули 90 мм. ИМХО больше некуда.

Оригинальные линзы дорого. Не вариант. Китай делает не хуже. Взять для примера билинзу FX-R D2S Копия японских линз FX. Спецы по свету говорят, что копия светит лучше оригинала. Вот ТУТ человек установил похожие билинзы в фару Митсубиси Паджеро 2 в кузове V46W. Доволен. Я тоже думаю, что светить будет лучше штатного галогена Изменено пользователем jeeparvasya
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Анастас, ( деньги на ветер ) это я так образно , вещь конечно нужная . Я поставлю попозже , перед зимой чтоб всякие погодные явления не беспокоили. Мне здесь подарили (светодиоды ) ввиде квадратиков . Если срарить 2 или 3 штуки то плоучиться тоже наверное неплохо . Конечно можно и купить но своими руками всеже приятнее . Основеая задача это их склеить (поксиполом ) и еще можно вставить в какую то коробку чтобы задняя часть была защищена от влаги . Завтра сфотаю если не забуду и покажу , интересно ваше мнение стоит оно того. Ближний начнет готовиться на след . неделе . Монолинзы уже есть и сталось только купить ( бленды) если в москве ненайду есть человек в калуге ( продает) . Нужно попросить колегу с работы чтоб он их забрал и привез мне на работу. Анастас а у вас (шторка) регулируеться механически или электромагнитом , или вообще без регулировки . На след. неделе мне еще обещали подкинуть на обмен фары и противотуманки от Лксуса rx-350 . Нужно посмотреть что принесут и может еще идеи появяться.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Оригинальные линзы дорого. Не вариант. Китай делает не хуже. Взять для примера билинзу FX-R D2S Копия японских линз FX. Спецы по свету говорят, что копия светит лучше оригинала. Вот ТУТ человек установил похожие билинзы в фару Митсубиси Паджеро 2 в кузове V46W. Доволен. Я тоже думаю, что светить будет лучше штатного галогена

Василий, привет . Оригиналы линз только в магазе и новые стоят дорого. Только вчера ездил покупать и человек предлагал би модуль от рейнджа за 3500 , если брать 2-3 комплекта то и цена опускаеться . Причем то что человек предлагал с моторчиками и электромагнитом для шторок. Выглядит круто . Так что средняя цена от 3 до 5 тыс. Рупей . Если бываешь в Москве или есть кого попросить купить то милости просим . Дам телефон и выбирай то что нравиться. Я считаю что ( копия) это всегда копия . Например фары DEPO тоже красивые но светят то хуже и отражатель быстро мутнеет . Это если сравнивать с оригиналос от крайслер ( силвия) . Но вам решать - оригинал у оффициалов 24 000 за пару европейских фар а DEPO неоригинал 2300 . Я вот непомню а на аукционе ИБЭЙ то что продают по 150 долларей это тоже ( китай) или Крайслер( силвия) нужно завтра посмотреть что там предлагают . Я пошел бюджетным путем и купил за место родных но запиленных и мутных купил DEPO и остаеться только поставить или би ксенон ( но могут отобрать права от6 до 12 )или монолинзы и радоваться жизни причем честно проходить тех. осмотр. Короче выбор в цене и качестве за вами!

0
Автомобиль: Гранд
Город: ЛенОбсласть
Опубликовано
Опубликовано

Бу линзы для меня не вариант. Во первых карма. Они с битых или ворованных авто. Во вторых линзы со временем мутнеют и светят хуже. По поводу копий я не согласен. Прекрасный этому пример я уже приводил - FX-R. Из проверенных есть ещё mini H1 и mini D2S. Почитайте американский форум спецов по свету hidplanet.com. Так вот они ставят вовсю этот китай и довольны. Я понимаю. Китай бывает разный. Но я собираюсь заказывать тут. В проверенном месте и у спецов по ксенону.

 

Мне бы всё таки хотелось услышать отзывы о реплике оригинальных линз.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бу линзы для меня не вариант. Во первых карма. Они с битых или ворованных авто. Во вторых линзы со временем мутнеют и светят хуже. По поводу копий я не согласен. Прекрасный этому пример я уже приводил - FX-R. Из проверенных есть ещё mini H1 и mini D2S. Почитайте американский форум спецов по свету hidplanet.com. Так вот они ставят вовсю этот китай и довольны. Я понимаю. Китай бывает разный. Но я собираюсь заказывать тут. В проверенном месте и у спецов по ксенону.

 

Мне бы всё таки хотелось услышать отзывы о реплике оригинальных линз.

Василий , а что на" хидпланет" нет отзывов про линзы от китайцев .С другой стороны если они на вид вполне нравяться и сделаны не правой ногой то нужно купить и поставить ,а там видно будет .В конце концов уж не хуже американских фар а это уже большой плюс .А почему ты так запал на линзы (реплика).Почему нехочешь поставить оригинал их бюджетных линз .Как ни крути любые линзы которые стоят больше 2000 будут светить вполне нормально .Я ак понял что цель это- хорошая освещенность дороги на протяжении ближайших 50 метров без провалов и пятен .Поставив линзы все будет освещено и даже если самые дешевые то угол свет.границы все равно же будет ,может только будет уступать интенсивность светового пучка .Это на мой взгляд не так и страшно . Если цель просто шикарный и очень яркий и насыщенный свет то и покупать нужно дорогие линзы и желательно вкорячить туда ксенон .Я еще не понимаю как линзы со временем мутнеют и почему ? Если там стеклло а во многих линзах стекло то оно вообще не должно мутнеть .Я работаю на телеке и уже много лет плотно занимаюсь киношным светом для кино рекламы и для сьемок всякого дерьма за которое платят деньги ,так вот за уже 20 лет практики я еще не видел приборы с мутными стеклами или как их называют в фарах (линзами) У меня в гараже лежит прибор мощностью 650 ватт и ни отражатель (хороший пластик ) ни стекло переднее совершенно не изменились .а прибот то сделан в конце 80 годом .Так же выглядят и многие приборы светвого оборудования тех же годов и даже намека на помутнение нет .Почему же сейчас народ пишет что то отражатель прогорает то линзы мутнеют .Из каого же дерьма тогда их делают ,представляешь себе.Это я к тому что если фара и оптика сделаны из хорошего стекла и других материалов то никаких отклонений от стандарта быть не должно, иначе это просто или брак или жалкая подделка .Кстати когда еще автолюбители вообще не знали что такое (ксенон ) и его можно поставить в фару у нас в отделе уже тогда (1995 год) уже были приборы с газоразрядными лампочками только мощность была побольше (150-250) ват и светили они ну прям замечательно .Теперь то я понимаю что это и был (ксенон) и я непомню чтобы эти приборы имели помутнение или какие то изменения в оптике .Это при 250 ватт мощности и бросали их и в снег и грязь .Так что я прихожу к выводу что если сегодняшние фары или оптика после короткого срока эксплуатации имеют изьяны , то сами понимаете как все это сделано и из чего .Я купил моногалоген от вольво с-40 ,вот их то и поставлю .Если через год-два чтото измениться в состоянии фары просто опять куплю новые фары 4600 (пара)+.монолинзу 1000 руб.(пара)бленды 500 руб. (пара) и поставлю .Вполне бюджетно, поэтому плевать как оно там будет.Хотите чтобы было хорошо и надолго тогда покупайте от БМВ или мерса и думаю проблем не будет .Пример тому 10 летние машины на которых все работает и светит на ура и еще светить столько же будет ,только пластик передний со временем мутнеет .Но это тоже не от плохого качества пластика а просто фары нужно мыть только мягкой щеткой и струей воды из бутылки ,а не как многие грязные фары растирают посухому тряпкой которая не моет стекло а как шкурка царапает мелкими частицами грязи и песка .....По поводу б.у. линз и (кармы ), да согласен доля правды есть но не все фары меняют после сильной аварии .По Каско даже из за небольшой царапины или трещинки меняют фары .Я сам менял по Каско одну фару после сильной царапины от кустов на даче. Если я плачу 50-70 000 то и вправе за эти деньги заставить страховщиков поменять мне фары .Вот их то воруют и продают после того как кому то поменяли .Так что (карма) понятие растяжимое .Ведь ваша машина наверняка перед приездом в Россию была бита и не один раз, и наверняка не фары а капот, крылья ,двери . Потом еще в Москве ее долбали. Мы об этом никогда не узнаем только из за того что никто не скажет всю историю машины , что может даже и хорошо чтоб не растраиваться . .Карма на мой взгляд не части машины а просто водитель-идиот ,которому что не дай все раздолбает .

Изменено пользователем kreator
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

у fxr хуже заливка, а светят лучше оригинала потому, что отражатель простой, без хитрвх плоскостей.

А не ставить бу линзы по причине кармы, это как менять раздатку вместо замены масла, т.к. еë пальцем в дырку тыкают, лишая кармы, швармы, пармы и девственности параллельно.

У линз выгорает отражатель, этим одно время грешили авенсисы, линзы гавно ставили, через год свет пропадал напрочь. Так что это вопрос качества.

А купить б.у. оригинал по вменяемой цене - оч даже хорошо.

 

у fxr хуже заливка, а светят лучше оригинала потому, что отражатель простой, без хитрвх плоскостей.

А не ставить бу линзы по причине кармы, это как менять раздатку вместо замены масла, т.к. еë пальцем в дырку тыкают, лишая кармы, швармы, пармы и девственности параллельно.

У линз выгорает отражатель, этим одно время грешили авенсисы, линзы гавно ставили, через год свет пропадал напрочь. Так что это вопрос качества.

А купить б.у. оригинал по вменяемой цене - оч даже хорошо.

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

Ведь ваша машина наверняка перед приездом в Россию была бита и не один раз, и наверняка не фары а капот, крылья ,двери . Потом еще в Москве ее долбали.

Сергей, ну ты в своем репертуаре - я валяюсь :lol2:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

нашёл в кемпе прикольные светодиоды по 65 р пара :blink: на пару ватт мощности (вроде), не простая фуфлыжка, даже с радиатором! Правда свет... оттенком в голубизну, блин... как это обзывается то... бриллиантово-белый, от. ВпЫхну ка я их на место говённеньких 5-ти светодиодов в китайских фарах. Вот то будет - ДХО.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

есть крайне интересный вариант, хелловмкая адаптивная линза, дальний-ближний-противотуманки. шторка управляется шаговым мотором. осталось раздобыть бабла на эксперименты :)

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Сергей, ну ты в своем репертуаре - я валяюсь :lol2:

Миша это к теме кармы и( б.у . линзованной светотехники), а не обобщение всех б.у. машин .Согласен не у всех они битые и ржавые , но таких к сожалению немного. .Если так подходить так вообще ничего покупать нельзя .Я не настолько богат чтобы покупать все новое и у оффициалов .Например за электровентиль в АВТОЛАЙТЕ ПРОСИЛИ 21 000 РУБ.,я купил за 4000почти новый и это значит что карма у вентилятора тоже плохая . Последняя покупка , это задние двери(в полном комплекте ) с гидроусилителем руля за 14000 и доставкой до гаража .В Москве за (голые ) двери просили 12 000 .В Автолайте задняя дверь стоит 24 000 руб. Так что после таких цен о какой карме можно говорить .Выход только один -купить новый Ганд 2012 года выпуска ,оплатить Каско и вообще не париться или купить Ролс Ройс Фантом с пожизненной гарантией .Там Карма другая и даже обивка машины пахнет деньгами ,а здесь последний .... без масла доедаешь .Какая уж тут философия про б.у запчасти и карму .

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

есть крайне интересный вариант, хелловмкая адаптивная линза, дальний-ближний-противотуманки. шторка управляется шаговым мотором. осталось раздобыть бабла на эксперименты :)

Костя ,как раз похожие только без противотуманок ,но с шаговым мотором(ближним -дальним ) продает тот человек у которого я покупал линзы .Только это би ксенон .За фары от Рэйнджа он просит 3500 ,если еще бленды купить то может и дешевле отдаст .Я же говорил давай купим еще что нибудь -может пригодиться. У тебя были бы чудо -фары для экспериментов и опытов над светом ,а у меня то что говорил с моей доплатой .Еще есть возможность пока он их не отдал и не отдаст еще долго .Кстати он не привезет бленды в среду потому что у него семейные дела , и я так понял ему сейчас не до света .Так что наверное придеться покупать в Калуге .Жаль что все затягиваеться но ничего не поделаешь .

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

что ты там видел, это не шаговый мотор а шторка с катушкой, дал тока - открыло шиорку и дальний, убрал - ближний. ну и я знаю где такую дëшево достать, там управление надо ковырять, поэтгму они недорого стоят.

А посылка с блендами из калуги мне уже идëт :-P. В субботу буду в москве, выдавай всë это дело, бленды нацепить недолго, а линзы юстировать процесс более нудный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 264 гостей (Посмотреть всех)

    • Deim
    • SoloYV
    • up6
    • kuts.
    • Den1983
    • covecs
    • moxxxom
  • Бортжурналы

    1. Владельцы автомобилей, привезённых не из Европы или США, часто сталкиваются с неожиданными особенностями — одной из самых распространённых является отсутствие русскоязычной навигации. Именно с такой ситуацией приехал к нам клиент на Jeep Grand Cherokee WL. Машина была оснащена корейской прошивкой, и, как следствие, в штатной навигационной системе отсутствовали карты России. Это не просто неудобно — в условиях современного трафика и сложной городской застройки это может стать серьёзным препятствием для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы регулярно работаем с подобными случаями, ведь многие владельцы американских и азиатских версий машин выбирают наш сервис именно за глубокое понимание специфики таких автомобилей. Наша задача — не просто «включить» функции, а адаптировать автомобиль под реалии российских дорог и повседневного использования.

      Что входит в комплексное обновление программного обеспечения

      После подключения диагностического оборудования мы не ограничились только загрузкой русских карт. Важно понимать, что современный автомобиль — это сложный цифровой комплекс, где даже незначительное устаревание ПО в одном из блоков может повлиять на работу всей системы. В случае с этим Grand Cherokee WL диагностика выявила сразу десять модулей, требующих обновления: от двигателя и трансмиссии до пневмоподвески. Хотя серьёзных ошибок не зафиксировано, наличие даже мелких неисправностей — например, по лампочкам — может быть признаком того, что программное обеспечение работает не в полной согласованности. Обновление всех блоков позволило не только устранить текущие мелкие сбои, но и повысить общую стабильность работы автомобиля. В TRS Motors мы всегда рекомендуем проводить полную проверку ПО при любом вмешательстве в электронику — это экономит время и деньги владельца в будущем, предотвращая неожиданные поломки и сбои.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 851
    • Максимум онлайн
      1 398

    avral
    Новый пользователь
    avral
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Aliaksandr Si

      Aliaksandr Si  »  up6

      Добрый день!  На форуме не давно. Нужен ваш совет. На моем Град Чероке вышел из строя ЭБУ.  Перестала работать приборная доска (все стрелки на ноль) и  информационая панель.  Машина заводилась, ехала без проблем. В мастерской приговорили ЭБУ.  Действительно, когда сняли  ЭБУ внутри был зеленый налет, плато местами расслоилось.  Искал новое ЭБУ не нашел.  БУ с точным номером как у меня  только в США. Но с доставкой проблема.  Короче полный тупик. Что делать не знаю.   
      · 4 ответа
    • vladislav83

      vladislav83  »  up6

      Здравствуйте Андрей, приобрел гранд чероки wk2 дизель 2012 года, намедни потек левый сальник раздатки, собираюсь поменять, заодно и масло обновить. В книжке написано Atf+4, на сайте написано в зависимости от варианта раздатки. Попробовал пробить расшифровку вина, какая раздатка на моём, так там про раздатку не написано, только это QUADRA-TRAC II (R) 4WD SYSTEM
      CONVENTIONAL DIFFERENTIAL FRT AXLE
      CONVENTIONAL DIFFERENTIAL REAR AXLE
      можете помочь с этой проблемой, так как не хочется попасть на раздатку, вин машины 1C4RJFBM1CC344012
      · 6 ответов
    • МаксNazarov1978

      МаксNazarov1978  »  up6

      Добрый день, не подскажите дату производства: на табличке в графе data of mfr указано 12-22, по VIN номеру 1C4RJYB63N8746424 указана дата  сборки 08 ноября 2022 года. Какая дата является правильной. Заранее спасибо за ответ.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.