Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, чуть выше был категоричный вопрос, лучше ли стал свет тайванских фар в сравнении со стоком. Могу ответить твердое ДА!. Уже писал в этой теме на этот счет ранее. Со стоковыми уставшими было просто невозможно ездить!НЕВОЗМОЖНО. На трассе темной скорость ночью безопасная при ближнем была 60-70 не более. Быстрее страшно! Вменяемый свет освещал максимум метров 20 перед машиной. Дальше непойми что. И регулировали и лампочки меняли, толку ноль. А вот с Тайванью по трасса с ближним можно смело идти комфортные 90-100 без напряга. Ещё же и туманочки подключить можно. Опыт дальнобоя со стоковыми фарами и без оных позволил в полной мере ощутить разницу. И это при том, что стоят в Тайване лампы непойми какие с завода.Вот вкрячить туда PIAA и результат станет ещё лучше. Ещё есть момент, что у меня тачка лифтована. Может от того что фары стоят высоко, кажется что светит так хорошо.

Спору нет, это далеко не предел совершенства. Лизны HELLA cветят ещё лучше. ТАйвань по сравнению с ними будет отстоем. НО! Сравнивая сток и Тайвань в чистом виде, перевес в пользу Тайваня и очень ощутимый. При столь гуманной цене и отсутствии проблем с инсталяцией - вариант стоящий. Определенно.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

На WJ фары с омывателем еще видел . С корректором есть - регулировка штатная из салона , ( европейские) у оффициалов они стоят 12 000 руб. , ну нахрена такие дорогие фары когда можно купить за 2315 и потом самому поставить корректор . То что вы называете корректором это просто регулировка пучка по вертикали , в европейских есть как говорят еще и регулировка по горизонтали . Вы же небудете перед каждым бугром и лежачим полицаем выбегать с отверткой для регулировки , так что вы имели ввиду нужно для настройки фары и неболее того! С Костей ( Кот) спорить глупо, он собаку на этих фарах съел, и в этой теме уж точно знает что говорит !

 

ок, виноват.

 

К.О.Т. прости новичка

35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю у меня стояли новые стоковые фары, светили отлично, по мере зацарапывания стекла ухудшалась и видимость. Из сравнения Тайвань светит хуже новых стоковых ИМХО, но после того как Костя Кот поставил мне линзы, я увидел дорогу :lol: теперь надо лампы полутше, и поставить противотуманки дальнего света, и не нужен не какой ксенон ИМХО. Косте огромное спасибо за фары,

14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю у меня стояли новые стоковые фары, светили отлично, по мере зацарапывания стекла ухудшалась и видимость. Из сравнения Тайвань светит хуже новых стоковых ИМХО, но после того как Костя Кот поставил мне линзы, я увидел дорогу :lol: теперь надо лампы полутше, и поставить противотуманки дальнего света, и не нужен не какой ксенон ИМХО. Косте огромное спасибо за фары,

что верно, то верно! С новыми фарами ездить не доводилось. Интересно было бы сравнить конечно, для частоты эксперимента. Чтобы окончательно расставить точки над Ё. Можно с кем нибудь в темноте посоревноваться, фотки сделать, сюда выложить.

35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Да но мои были уже потертые, за год, да Костик над ними уже колдует :lol:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@Fill232, та ладно, авторитетом никто не давит ^_^ тупо советуем как лучше.

 

@sagittarius, а я вот не помню, когда ты мне свои подарил, я ещё с ксеноном был? ^_^ Новыевыглядят шикарно. Прям такие блестючие-приблястючие, чистые-преясные, аж тюнить приятно!

 

@Денис15, колдуууюуу... взял бутылку пива, взял фару, взял отвёртку... посмотрел, повертерл... выпил пива, убрал фару :lol2: Фаровредительством буду в отпуск заниматься.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не знаю у меня стояли новые стоковые фары, светили отлично, по мере зацарапывания стекла ухудшалась и видимость. Из сравнения Тайвань светит хуже новых стоковых ИМХО, но после того как Костя Кот поставил мне линзы, я увидел дорогу :lol: теперь надо лампы полутше, и поставить противотуманки дальнего света, и не нужен не какой ксенон ИМХО. Косте огромное спасибо за фары,

Денис, привет . Ты hella какие поставил , кинь ссылку на свои линзы . Я тоже купил на сайте ( Оф роад лайт) хелловские линзы и поставил у Кости . Доволен как слон и главное что теперь все видно . В противотуманки как я понял ты хочешь поставить линзы ( дальнего света) D-90 . Такие линзы нежелательно ставить в туманам . Есть тема по этому вопросу и там человек пишет что светят то хорошо но все неровности дороги видно . Создаеться впечатление что вся дорога состоит из кусков раздолбанного асфальта . Это происходит из за того что эти линзы ставят только в дальний и главное высоко от дороги , но не в противотуманки . Для противотуманок там другие линзы продаються . Кстати стояли 2 месяца назад 1750 рублей .

http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1447&category_id=262&option=com_virtuemart&Itemid=64. Вот такие стоят у меня, сейчас они подорожали немного . Денис для( Туманок) тебе нужны такого типа http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=189&option=com_virtuemart&Itemid=64. Костя в теме света выкладывал 3 видева где сравнивал свои фары , мои фары , свет от линз bosh ( от вольво S-40) и свет от линз с ксеноном только отдельно ( невставленных в фару .) Мне парень один подарил вот и решили посмотреть как светит .( ксеноновые линзы) Это оказалось довольно круто и даже с засветкой сверху для освещения знаков . Линзы и ксенон родные японские с лексуса 330 . Они даже поворачиваються сами при повороте руля или машины . Вот гады умеют же делать . Мне пока еще никак недонесет один блок розжига . этот человек . Один есть а второго нет. Как принесет будем мутить мега свет .

Изменено пользователем kreator
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Денис, привет . Ты hella какие поставил , кинь ссылку на свои линзы . Я тоже купил на сайте ( Оф роад лайт) хелловские линзы и поставил у Кости . Доволен как слон и главное что теперь все видно . В противотуманки как я понял ты хочешь поставить линзы ( дальнего света) D-90 . Такие линзы нежелательно ставить в туманам . Есть тема по этому вопросу и там человек пишет что светят то хорошо но все неровности дороги видно . Создаеться впечатление что вся дорога состоит из кусков раздолбанного асфальта . Это происходит из за того что эти линзы ставят только в дальний и главное высоко от дороги , но не в противотуманки . Для противотуманок там другие линзы продаються . Кстати стояли 2 месяца назад 1750 рублей .

http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1447&category_id=262&option=com_virtuemart&Itemid=64. Вот такие стоят у меня, сейчас они подорожали немного . Денис для( Туманок) тебе нужны такого типа http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=189&option=com_virtuemart&Itemid=64. Костя в теме света выкладывал 3 видева где сравнивал свои фары , мои фары , свет от линз bosh ( от вольво S-40) и свет от линз с ксеноном только отдельно ( невставленных в фару .) Мне парень один подарил вот и решили посмотреть как светит .( ксеноновые линзы) Это оказалось довольно круто и даже с засветкой сверху для освещения знаков . Линзы и ксенон родные японские с лексуса 330 . Они даже поворачиваються сами при повороте руля или машины . Вот гады умеют же делать . Мне пока еще никак недонесет один блок розжига . этот человек . Один есть а второго нет. Как принесет будем мутить мега свет .

 

Обычная заводская хэлла у него, ну, чууууть подороже чем твои боши :) Так же есть шторка, которая делает их туманками в нашем понимании или американками в ИХНЕМ.

Свет очень похож на твои, чуть шире, даль лучше боша.

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня вечером посмотрел на машине Сергея (Креатор) линзованные DEPO сделанные Костей (КОТ). Я всегда знал, что свет моих стоковых европейских фар полное г., теперь я понял, что света у меня просто нет.

ЗЫ Костян, тебе реклама - мне скидка ;)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня вечером посмотрел на машине Сергея (Креатор) линзованные DEPO сделанные Костей (КОТ). Я всегда знал, что свет моих стоковых европейских фар полное г., теперь я понял, что света у меня просто нет.

ЗЫ Костян, тебе реклама - мне скидка ;)

 

:D меня крайслер рекламирует, отсутствием света. А мне ксенон едет :P

5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите что можно поставить как доп свет вместо противотуманок (из Хелловских линз с минимальными доработками) ?

И стоит ли в туманки колхозить ксенон ?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите что можно поставить как доп свет вместо противотуманок (из Хелловских линз с минимальными доработками) ?

И стоит ли в туманки колхозить ксенон ?

В штатные туманки ничо не влезет. только готовые микро ДЕ. Один фиг, что не штатное, надо колхозить крепление.

В нелизованные туманки колхозить ксенон не надо. гейксенон слепит :crazy:

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Читаю тему и набираюсь решимости переделывать фары :D

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Читаю тему и набираюсь решимости переделывать фары :D

 

Поначалу - ссыкатно. А как руку набьёшь намана. Главное фары - депо, простые штатные фиг разберёшь :crazy: Ну и лучше термофеном пользоваться :) в духовке прогревая больше шансов испоганить. Щас будет отпуск, пущу остаток комплектв на переделку :up:

5
Автомобиль: Jeep WG 2004 4л
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

В штатные туманки ничо не влезет. только готовые микро ДЕ. Один фиг, что не штатное, надо колхозить крепление.

В нелизованные туманки колхозить ксенон не надо. гейксенон слепит :crazy:

Спасибо,

А такие реально поставить ?

_____________D_9_4b9a9865bd3dd.jpg

35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Денис, привет . Ты hella какие поставил , кинь ссылку на свои линзы . Я тоже купил на сайте ( Оф роад лайт) хелловские линзы и поставил у Кости . Доволен как слон и главное что теперь все видно . В противотуманки как я понял ты хочешь поставить линзы ( дальнего света) D-90 . Такие линзы нежелательно ставить в туманам . Есть тема по этому вопросу и там человек пишет что светят то хорошо но все неровности дороги видно . Создаеться впечатление что вся дорога состоит из кусков раздолбанного асфальта . Это происходит из за того что эти линзы ставят только в дальний и главное высоко от дороги , но не в противотуманки . Для противотуманок там другие линзы продаються . Кстати стояли 2 месяца назад 1750 рублей .

http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1447&category_id=262&option=com_virtuemart&Itemid=64. Вот такие стоят у меня, сейчас они подорожали немного . Денис для( Туманок) тебе нужны такого типа http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=189&option=com_virtuemart&Itemid=64. Костя в теме света выкладывал 3 видева где сравнивал свои фары , мои фары , свет от линз bosh ( от вольво S-40) и свет от линз с ксеноном только отдельно ( невставленных в фару .) Мне парень один подарил вот и решили посмотреть как светит .( ксеноновые линзы) Это оказалось довольно круто и даже с засветкой сверху для освещения знаков . Линзы и ксенон родные японские с лексуса 330 . Они даже поворачиваються сами при повороте руля или машины . Вот гады умеют же делать . Мне пока еще никак недонесет один блок розжига . этот человек . Один есть а второго нет. Как принесет будем мутить мега свет .

 

 

 

Да я не в туманки хочу линзы, а на кенгурятник, просто с Костиком крепления придумываем :lol: но всеравно спасибо, тоже подумаю, зачем сказал? Не знал и не хотелось :lol:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо,

А такие реально поставить ?

_____________D_9_4b9a9865bd3dd.jpg

 

заколхозить в туманки - можно. но это ближние. Такие у креатора в головном свете стоят :)

 

Да я не в туманки хочу линзы, а на кенгурятник, просто с Костиком крепления придумываем :lol: но всеравно спасибо, тоже подумаю, зачем сказал? Не знал и не хотелось :lol:

 

ну, буду в отпуске, недалеко, в железке жене машину варить. Подъездай, попробуем присобачить к твоему кенгуру что-нибудь, снизу варнём, где не видно, на пробу :up:

35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, а ты с какого в отпуск? Да и я помню :alko2:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

с тяпницы. а так как крайслер перегоню, числа 19-21 думаю сделаем. или в выходные ночью. Он на летней резине :lol2:

35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Ну пока думаю лутше днем, т к на летней резине!

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну пока думаю лутше днем, т к на летней резине!

ночью никого на дорогах нет, только техника коммунальная. да и за рулём не я буду. он - доедет точно, проблема только к гаражу будет подъехать, там горочка. ну жыпиком втащим :)

Там чистый америкашка, тоже ему буду свет хороший делать :lol2:

Изменено пользователем K.O.T.
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Ну с такой температурой , на лете и на моноприводе тяжко :unsure:

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Да я не в туманки хочу линзы, а на кенгурятник, просто с Костиком крепления придумываем :lol: но всеравно спасибо, тоже подумаю, зачем сказал? Не знал и не хотелось :lol:

Ну на кенгурятник то проще выбрать туманки . Там есть где разгуляться , главное понять как присобачить . Можно и танковые воткнуть , а внутрь просто фильтр термостойкий поставить. Если нужен фильтр ,я Косте передам .

35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Ну на кенгурятник то проще выбрать туманки . Там есть где разгуляться , главное понять как присобачить . Можно и танковые воткнуть , а внутрь просто фильтр термостойкий поставить. Если нужен фильтр ,я Косте передам .

 

 

 

Сергей а для чего фильтр нужен? Объясни а то я далек от этого!

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Серёга, что за фильтр? :crazy:

35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Кость ты и не знаешь что за фильтр???? :lol2:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

ну фих знаить, может ИК фильтр и пнв на голову, тебя никто не видит, а ты видишь всë :crazy:

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей а для чего фильтр нужен? Объясни а то я далек от этого!

Теоретически фильтр в туманки можно и не ставить , но желтый фильтр вставленый в туманку прекрасно все освещает . Если вспомнишь то раньше в туманках часто стояло желтое стекло . У меня на работе просто эти фильтры используют для ( кино) вот оттуда и можно отрезать для вставки в туманные фонари. Я почему и про танковые написал . Они разборные , открутил стекло и поставил филтрик и все видно в тумане как днем . Если нужно пиши я или тебе или Косте передам .

 

Серёга, что за фильтр? :crazy:

Костя , желтый термоустойчивый фильтр для борьбы с туманом . Он довольно прочный , толстый и выдерживает довольно долго температуру аж от 500 сотной галогеновой лампы . В туманках думаю ему сносу не будет . А если и прогарит через год поставил новый и опять в тумане как рыба в воде. Видно намного лучше чем с туманками белого света . Странно почему сейчас производители оптики делают только белые стекла на туманки . Когда о дажеьпомню на москвичах даже синие ставили , но думаю в этом спектре видно похуже желтого. Я могу с работы притащить если нужно .

Мнения конечно расходяться но вот что я нашел про желтые туманки !

Теперь почему желтые. Длина волны желтого света наиболее подходящая для размеров микрокапель воды. Т.е. желтый свет меньше рассеивается и отражается от этих самых микрокапель, а во вторых данная длина волны позволяет огибать эти самые микрокапли (или макрочастицы воды). (Кстати, даже в фотографии используют желтые светофильтры, чтобы уменьшить естесственну дымку при съемках, например, ландшафтов). Так что может и не намного, но желтые пртивотуманки лучше и полезнее...)

Изменено пользователем kreator
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Сереж, будем ставить скажем и попросим :blush:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

а он типа плëночки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • allworld
    • Только
    • klochenok
    • RSTR
    • Palach
    • kjlahta
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.