Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

После играний методом стенкотеста могу сделать вывод:

1. интемо, она же супернью имеет шикарнейший дальний, нупростонаишикарнейший.

2. матовая хэлла лучше работает в режиме ближнего света. световой пучок куда жирнее.

 

Интемо КМК более приятна в установке :) Хотя пыльников ШРУС от десяток и не избежать, но всё окупается более адекватной установкой в рефлектор. Ну и это бишка, не надо сильно заморачиваться с центровкой :)

прочитал 33 страницы. КОТЭ, за сталкера отдельный респект, за золотые руки - уважуха нереальная.

думаю заморочиться с таким светом. впихну в свои штатные. а куда ты колхозишь пыльник от таза?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

прочитал 33 страницы. КОТЭ, за сталкера отдельный респект, за золотые руки - уважуха нереальная.

думаю заморочиться с таким светом. впихну в свои штатные. а куда ты колхозишь пыльник от таза?

 

Долго я думал, чего вы меня на сталкера пинаете :D Теперь допёрло, на фоце :lol2: Жены книжки. Я книжки как-то не очень, а касательно сталкера... есть интересные, есть откровенный бред фучитатьпротивно :) Я дажеж пикник на обочине по такому случаю прочитал :D

 

Пыльник от таза встаёт идеяльно вместо штатного, который становится непригодным. Если нивовский - нада резать, восьмёркодевяткодесятко - вставил и забы(и)л

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано
Пыльник от таза встаёт идеяльно вместо штатного, который становится непригодным. Если нивовский - нада резать, восьмёркодевяткодесятко - вставил и забы(и)л

Костя, а внутренний или наружный? Там особо вроде разницы нету по размеру, но из твоей практики подскажи плиз?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Костя, а внутренний или наружный? Там особо вроде разницы нету по размеру, но из твоей практики подскажи плиз?

 

наружный. ещë есть от оки, но он по диаметру вроде малова, на ксенон совсем маловат. он вместе со шрусом продавался, поэтому я его и не купил на пробу

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Долго я думал, чего вы меня на сталкера пинаете :D Теперь допёрло, на фоце :lol2: Жены книжки. Я книжки как-то не очень, а касательно сталкера... есть интересные, есть откровенный бред фучитатьпротивно :) Я дажеж пикник на обочине по такому случаю прочитал :D

 

Пыльник от таза встаёт идеяльно вместо штатного, который становится непригодным. Если нивовский - нада резать, восьмёркодевяткодесятко - вставил и забы(и)л

а там есть пыльник :unsure: а где он там?

я посмотрел темку Арийца, про оживление вжика, он тож приколхозил линзы, но и на дальний ещё. и мысль посетила, а если 4 биксеноновые линзы, по 2 на фару, пихаем туда хороший галоген (можно ли?), не хочу ксенон,и в результате получаем 4 лампы ближнего и 4 лампы дальнего. или проводка не выдержит?

это получится удвоенная нагрузка. 4х55w итого 220. народ, кто в электрике шарит, скажите, выдержит провода? предохранитель понятно сменить на новый удвоенный номинал, а вот провода и подрулевой переключатель...

Изменено пользователем ромус
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

а там есть пыльник :unsure: а где он там?

я посмотрел темку Арийца, про оживление вжика, он тож приколхозил линзы, но и на дальний ещё. и мысль посетила, а если 4 биксеноновые линзы, по 2 на фару, пихаем туда хороший галоген (можно ли?), не хочу ксенон,и в результате получаем 4 лампы ближнего и 4 лампы дальнего. или проводка не выдержит?

это получится удвоенная нагрузка. 4х55w итого 220. народ, кто в электрике шарит, скажите, выдержит провода? предохранитель понятно сменить на новый удвоенный номинал, а вот провода и подрулевой переключатель...

У многих кто часто ездит в леса и говна , машина как " летающая тарелка" выглядит и ничего . Все конечно не с бухты - барахты ставиться. Все нужно с электриком посчитать и обсудить. Ведь помимо той же " люстры " и множества " противотуманок" еще ставят радиостанцию, лебедку , усилок с сабвуфером . Нагрузка идет очень приличная и вроде все выдерживает , хотя наверное сокращает жизнь " генератора" , но по сравнению с удовольствием от покатушек просто мелочи! Усиленый пердохранитель если идет приличная нагрузка ставить не стоит, иначе предохранитель останеться живой , а сгорит самое важное ! Подрулевые переключатели здесь не при чем . Все приборы завозят на отдельные " мощные" переключатели , чтобы контакты тоже не выгорали от нагрузки. В интернете все эти темы есть, почитайте . Там все с картинками , как что и куда подключаеться.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

да искал и не нашёл что-то

да и никто не ответил, по поводу 4-х би-линз, что б 4 дальних и 4 ближних получилось.

Изменено пользователем ромус
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

да искал и не нашёл что-то

да и никто не ответил, по поводу 4-х би-линз, что б 4 дальних и 4 ближних получилось.

У меня где то ссылка была на световую красоту . Там есть классные фотки ! Стоит машина посреди поля , а вокруг все светиться от фар установленных по периметру машины . Это конечно нужно только при экстремальной езде там где грязь и бурелом , но видон шикарный . По поводу 4 Би- линз , если нужно или просто нравиться ставь конечно , но имей ввиду что с тех. осмотром будут проблемы . Так быть не должно и по нормативным документам спереди должна быть одна " ближний" другая" дальний" . Если для тебя это не важно, то кто мешает поставить то! Я сам когда то так хотел . Включил 4 " ближнего" и видно все намного лучше , а если на дорогах в области , где ничего не видно то4 " дальнего " вообще песня. Главное " встречного водителя" не ослепить , если забудешь все 4 выключить или перейти на " ближний " свет. В идеале думаю , что бы не бросили бутылочку в стекло , дополнительно поставить противотуманки" линзовые" чтобы никого не слепить, а 4 дальнего включать только по необходимости. Незнаю как кто , но я лично могу просто забыть выключить, или растеряться при " встречной" машине на дороге. Это уже совсем не шутки и можно сесть надолго по статье , если докажут что водитель попал в аварию , и что еще хуже разбился из за вашей " чудо- фары" . Вот 4 " ближнего" это никогда непомешает, и даже лучше будет. Перед постом ГАИ тоже придеться выключать лишние и оставлять 2 " ближнего" чтобы недокопались . Это конечно не страшно, но лишние споры с ГАИ мне как то невдохновляют ! Так что думаю, лучше всего это не 4" дальнего" , а в дальний свет ставьте( Би- линзу) , и будет у вас 4 " ближнего"

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

ещё раз прочитал все 34 страницы. хочу много.МНОГО.МНОГО!!! света. посему решено, что в каждой фаре будет стоять по две би-ксеноновых линзы. должно получиться следующее. при включении ближнего, загораются по 2 ксеноновые лампочки в каждой фаре. при моргании\включении дальнего, шторки открываются и.... вуаля! получаем 4 ксен линзы которые лупят вдаль, что в копеечку.

но потому как, я в электричесве ни бум-бум, (самое сложное что делал в электрике это установка магнитолы и замена лампочек) прошу помощи коллективного разума.

я правильно понимаю, что запитывать обе линзы в одной фаре надо от ближнего света, а блок управления шторкой от дальнего? а проводка ближнего не крякнет? тянуть 2 ксен лампы и 2 блока розжига??подскажите музчины, а то я собрался сёдня фечером расклеивать фары и приколхаживать всё это... блоки розжига у меня есть 4 штуки, лампочки ксяноновые в комплекте, ацтой какой-то наверное, но их можно поменять будет со временем.

вообщем, помогайте. ну впрочем как всегда, я без советов никуда :blink:

с меня фотоотчёт по установке

или новая обЪява "куплю фары бу занедороха, ибо свои сломались" :) :) :)

 

или заморочится с более сложной схемой, для того, что бы гаишники совсем не интересовались и включать одну пару лампочек от ближнего, как и полагается, а вторую пару лампочек - от противотуманок, что бы при проезде мимо поста выключать? ну, а шторку запитать как и предполагалось от дальнего.

Изменено пользователем ромус
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Ромус, привет. Напиши Косте(Кот) , он тебе все расскажет как правильно подключить . Главное чтобы " дальние" линзы ( управление шторкой) , включались отдельно и можно мимо постов проезжать только с " ближним" непривлекая внимание . Сечас могут измениться правила прохождения тех. осмотра и нужно подумать как если честно проходить осмотр объяснить почему у вас 4 " ближнего и 4 дальнего. . Одно немного успокаивает что там могут просто неразобраться и не понять что стоят 4 " дальнего" света. Хотя если у вас там будут стоять блоки розжига то не о каком " честном" прохождение и речь идти не может. Если при таком раскладе это неважно, то можно хоть " концертные металлогалогенки " поставить на крышу . Это я конечно немного фантазирую , но простор желаний неограничен. Если есть деньжата , то можно заехать в любой установочный центр " по переделке фар и линз " . Там по желанию впихнут все что нужно и как хочеться. Это как при " ремонте квартиры" - любой каприз за ваши деньги" . По поводу "противотуманок", их лучше оставить для того же тумана , но скажем немного улучшить линзами . Мне все таки думаеться , что лучше всего в ближний поставить Би - линзы , и получиться один " дальний " в " ближнем" а второй " дальний " останеться родной . Шторка " дальнего" будет открываться вместе с " родным дальним" и так наверное даже лучше ! Светит " родной дальний " вполне достойно и этого наборчика будет достаточно. Для ГАИ " ближний " то будет и очень хороший ( правильный, со свето- теневой границей). , так что вопросов точно не возникнет.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

гаи меня не очень волнует, если чесно. ТО всегда DHL привозит :snegurochka:

лучше подскажите по проводке. имеет право на жизнь такая схема?

а деньги вроде есть, но мне их сцуко жалко :) уж очень они нелегко даются :angry: а мне ещё надо заработать за пару месяцев 500-600тыр, что б залить фундамент под большой дом. так что установщики меня не дождутся.

Изменено пользователем ромус
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

У нас раньше в BMW ставили галогенки Н4 во все фары и ездили так, 4 штуки с ближним и 4 штуки с дальним. Перед ТО естественно переделывали на стандарт. С генераторами и с проводкой особо ни кто не парился.

 

В принципе у меня на первом авто ВАЗ 2109 стояли лампы 100/120Wt + противотуманки 2х55Wt и преды, проводка, реле, генератор выжили без проблем.

В AUDI80 стояли доп 6 противотуманок по 55Wt + 2 прожектора по 100Wt, ну и в основных стояли лампы 75/100Wt.

В AUDI менял генератор с 90 на 120 ампер, на каждую пару противотуманок ставил реле 40A и свой пред, на прожектора на каждую фару ставил реле 40А и свой пред (на каждую) + раздельное включение от кнопки и от подрулевого включателя (через диод). Проводку тянул к допам дополнительную. Все преды выносил в салон, кроме первого, так что со сменой проблем не было.

Изменено пользователем DimaZZ
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ну, раз уж зашёл.

Вопервой главе своего письма... 4 биксенки ставить не нада. Вернее нада, но не так. Есть такие модули, нгазываются хэлла интеллектуальная. Смысл: штолка дрыгается: дальний, ближний, противотуманка. Нада тока намутить управление шаговым мотором, но это другая трабла. Если хреначить 4-ре ближние, нормальной картины мы не получим, вернее это будет неправильно.

В бишках нада будет доработать шторки, чтобы было:

1-й комплект дальний-ближний

2-й комплект дальний-противотуманки. т.е. доработать шторку, чтобы была без ступеньки. Или взять американские линзы. Кому надо - пишите, достану :) Иначе СТГ будет непонятная

 

Соответственно схема включения: ближний. ближний + вторые линзы противотуманки. Дальний - 2 штуки, все 4. В городе с такой светотехникой не надо ездить :)

Соотвтественно нам понадобятся релюшки. Управление по головной оптике. Ставим в машине большую крассную КНОПКУ. За городом жмакаем её. она включит релюхи на оптике. Смысл - распараллелить липиздричество на дальний-ближний. Т.е. если БКК не включена, один комплект, БКК вклюбчена, включаются оба комплекта.

 

Штатную проводку - заменить нах. Провести нормального сечения от аккума. Да, блоки 35 ватт, да, штатное питалово 55-60 ватт, но блоки на момент включения много кушают. Я дома для проверки включаю БП, он даёт 12 вольт и до 15 ампер. Если сначала врубить галогенку, уй ксенон запустится. Или ксен первый, или вместе.

 

Вот примерно как-то так :) ИМХО - изуверство. Хотя вполне логичное. Если можно - то почему нельзя? :lol2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

208174983.jpg

 

 

Ибеевская фара с нормальной линзой. Светодиоды тоже поменял. даже, походу, в цвет попал :D но светики погорячее будут, 5000 примерно. Хэлла супер нью, она же интемо. Интемо - тема. 4 дырки просверлить, 4 винта закрутить и стоит :)

 

А это линза ибеевской фары с китайским ксеноном... налёт, однако. Потому и не светила.

 

208174907.jpg

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@K.O.T., а теперь придумай, как в штатных фарах из убогих габаритов сделать нормальные ДХО ;)

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

@K.O.T., а теперь придумай, как в штатных фарах из убогих габаритов сделать нормальные ДХО ;)

 

уже придумано: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/terror770/journal/288230376151939308/#post

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

уже придумано: http://www.drive2.ru...151939308/#post

 

Я это видел, как раз хотел эту ссылку дать для примера. Но у меня руки из ж - сам воплотить в жизнь не могу :lol2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

Накуй. Есть светодиоды под 300 люмпенов, ставил в акцент. Там габариты в рефлекторе фары, так вот они даже путь освещали :D метра на три, но всё-таки! Вставил и порядок, никакого колхоза, недостатка ровности рук, баксов 20 удовольствие. А такой колхоз городить - ну нафиг. Тем боле жёлтого нет. Нада делать, чтобы было вкрапление жёлтых диодов. Я подумал-подумал, подумал-подумал. Нуу нафиг.

Второй вариант Cree G5, 3 штуки и пааарядок :)

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Второй вариант Cree G5, 3 штуки и пааарядок :)

 

Чего-чего? ;)

 

Ты по-русски кажи - смогешь из габаритов ДХО приколхозить? :)

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Чего-чего? ;)

 

Ты по-русски кажи - смогешь из габаритов ДХО приколхозить? :)

 

Cree G5 - это модель светодиода с отдачей ~ 450 люмен при потреблении 5 Вт. Только греться они будут нефигова, т.к. у них одна из самых высоких светоотдачь среди разного рода световых устройств ~ до 140 люмен на Вт потребления, радиаторы-теплоотводы надо будет колхозить. А то фару можно ненароком оплавить.

Изменено пользователем DemonFOX
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

А то фару можно ненароком оплавить.

Это вряд ли :D Тепловыделение светодиодов на порядок меньше чем у галогенок.

Позырьте лучше как сайбероводы извращаюцо - 10-ваттный светодиод на гильзе от "Осы" вместо радиатора :crazy:

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Это вряд ли :D Тепловыделение светодиодов на порядок меньше чем у галогенок.

Позырьте лучше как сайбероводы извращаюцо - 10-ваттный светодиод на гильзе от "Осы" вместо радиатора :crazy:

 

Тепловыделение у них очень не фиговое такое, например, я элементарно спалил SSC P7 просто заставив работать без радиатора. Гильза от осы в указанном случае рассеивает тепло вне фонаря, и это плюс. Если его засунуть внутрь - долго не протянет.

На новом Мерседесе W218(CLS) фары полностью светодиодные, при этом каждая фара использует 3 радиатора и 2 вентилятора принудительного охлаждения.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

каждая фара использует 3 радиатора и 2 вентилятора принудительного охлаждения.

Чем технологичней - нем нежней и не надежней! Представьте себе все это в лесу, в г..е, через брод! Я не про W218(CLS), а про весь этот неворот в фаре.

 

Ксенон в танковых фарах - дешево и хрен сломаешь.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Чем технологичней - нем нежней и не надежней! Представьте себе все это в лесу, в г..е, через брод! Я не про W218(CLS), а про весь этот неворот в фаре.

 

Ксенон в танковых фарах - дешево и хрен сломаешь.

Абсолютно верно сказано - чем больше наворотов тем только хуже...

Я вот периодически читаю эту тему и диву даюсь, сколько люди всего выдумывают.... Колхозят линзы, меняют патроны....

Откуда столько времени свободного и энергии?

Скажу вам честно ребята, когда мне пригнали мой WJ трёхлетку из Америки с пробегом 24000 миль - фары были просто девственно чистые ( в смысле не затертые вообще ) и противотуманки тоже. Свет был просто изумительным! После предыдущего джипа зетки я просто ездил и наслаждался.... Светило как надо и куда надо. Потом через два года моча мне в голову ударила и поставил я себе ксенон. Зачем ? Не спрашивайте не знаю :rolleyes: Конечно светить стало лучше. Но разговор не о том...

Никто не задумывался о том, чтобы если стекла фар затерлись и стали мутными - просто заменить их родными. Свет на новых будет будет отличный - уж поверьте.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Абсолютно верно сказано - чем больше наворотов тем только хуже...

Я вот периодически читаю эту тему и диву даюсь, сколько люди всего выдумывают.... Колхозят линзы, меняют патроны....

Откуда столько времени свободного и энергии?

Скажу вам честно ребята, когда мне пригнали мой WJ трёхлетку из Америки с пробегом 24000 миль - фары были просто девственно чистые ( в смысле не затертые вообще ) и противотуманки тоже. Свет был просто изумительным! После предыдущего джипа зетки я просто ездил и наслаждался.... Светило как надо и куда надо. Потом через два года моча мне в голову ударила и поставил я себе ксенон. Зачем ? Не спрашивайте не знаю :rolleyes: Конечно светить стало лучше. Но разговор не о том...

Никто не задумывался о том, чтобы если стекла фар затерлись и стали мутными - просто заменить их родными. Свет на новых будет будет отличный - уж поверьте.

 

как-то не вериться, т.к. у меня стекла были прозрачными, но света не было. Если не нравятся линзы, то никто не заставляет их ставить. Можно даже керосиновые фары поставить, ведь раньше на авто галогенок не было...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

когда мне пригнали мой WJ трёхлетку из Америки с пробегом 24000 миль - фары были просто девственно чистые ( в смысле не затертые вообще )

Когда я свой купил, я первым делом снял защитные колпаки с фар, за них отдельное спасибо, фары были как новые, но свет далек от хорошего/отличного. При этом то же европеец. Линзы в фару это хорошо, если это хорошая линза. Но я придерживаюсь галогена (во избежании не нужных разговоров и проблем на дорогах).

 

Можно даже керосиновые фары поставить

Ну зачем же деградировать.

На европейце свет лучше чем на америкосе, с хорошими лампами - ещё лучше. А с линзой еще лучше.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Cree G5 - это модель светодиода с отдачей ~ 450 люмен при потреблении 5 Вт. Только греться они будут нефигова, т.к. у них одна из самых высоких светоотдачь среди разного рода световых устройств ~ до 140 люмен на Вт потребления, радиаторы-теплоотводы надо будет колхозить. А то фару можно ненароком оплавить.

 

ненадо колхозить. Надо просто купить диодокомплект: драйвер, плату-падиатор, отражатель и линзу под конкретную задачу. Все 5 ватт можно и не давать диоду. Половины хватит, ну или 2/3

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Абсолютно верно сказано - чем больше наворотов тем только хуже...

Я вот периодически читаю эту тему и диву даюсь, сколько люди всего выдумывают.... Колхозят линзы, меняют патроны....

Откуда столько времени свободного и энергии?

Скажу вам честно ребята, когда мне пригнали мой WJ трёхлетку из Америки с пробегом 24000 миль - фары были просто девственно чистые ( в смысле не затертые вообще ) и противотуманки тоже. Свет был просто изумительным! После предыдущего джипа зетки я просто ездил и наслаждался.... Светило как надо и куда надо. Потом через два года моча мне в голову ударила и поставил я себе ксенон. Зачем ? Не спрашивайте не знаю :rolleyes: Конечно светить стало лучше. Но разговор не о том...

Никто не задумывался о том, чтобы если стекла фар затерлись и стали мутными - просто заменить их родными. Свет на новых будет будет отличный - уж поверьте.

 

А вот и фиг. Наворот должен быть правильный. Ксенон - хорошо, но правильный, в линзе. Наворот? да. Плохой? нет. Потребление искричества меньше, тепловыделения меньше, свет лучше, что в броду, что в лесу. Тряски не боится. Диоды - тоже хорошо, но с ценник на них пока чресчур задрат, поэтому лично я их пользую на второстепенные системы с возможностью простой замены. В стопах диоды предпочтительней, он загорается раньше на доли секунды, а доли секунд - метры жизни для позадиедущих или для тебя, если ты позади. С другой стороны ничто атк не бесит как грёбаные мерседесы со своими яркими диодищами, в пробках одно желание - выйти и расколошматить.

А некоторые люди продают по 30-50 тыщ ерунду с кучей диодов. В китае нашёл дуру на 140 ВАТТ!!!!!! 200 баксов. Ебулда та ещё, вот думаю, мож купить пару на 72 ватта, 4 кило, 24диода по 3 ватта :D

А есть дура на 240 ватт, 500 баксов, та самая, которую тут за 30 тыщ толкали :D Метровая такая дура, на крышу :D Шикарный рабочий свет :crazy:

 

Так что не надо всё сразу в штыки, надо просто думать, считать и понимать, как будет лучше ТЕБЕ, дешевле и практичнее. Я свой выбор сделал :)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

перепост с соседнего форума. ссылку не даёт вставить, конкуренция однако!!!

сделал. замудохался в усмерть! КОТ! и ты ЭТО делашь на продажу??? я б никогда этим не занимался! фото выложу завтра или сегодня вечером.

 

итак, по порядку.

снял фары, растопил духовку, расклеил стекло. снял отражатели и попутно, ну раз уж пластмассовые стекла сняты, полирнул их и изнутри и снаружи. стало прозрачно

достал линзы, и по инструкции вставил в рефлекторы. при этом, проводка ангельских глазок проходит не внутри линзы, а проводок с разьёмом снаружи. не беда, сделаем маленькую дырочку в рефлекторе. вставил, закрутил, на глазок отцентровал. как оказалось - глазок у меня алмаз все линии чётко по горизонтали, галки уходят под одним углом в обеих фарах. но это я узнал позже, а сейчас спать ибо на часах 04-00.

днём в воскресенье, приступил к самому для меня неведомому. это провода! я ни хрена не петрю в электрике, поэтому перекрестивщись полез со схемой в дебри проводов. оказалось не сложное подключение. да! сейчас будет интрига и радость открытия! в комплекте идут контроллеры с проводами. на одном плюсовой провод длиннющий, на другом короткий. минусы оба короткие. потом дошло, что это ж на разные фары, соответсвенно одна из них удалена от АКБ. всё понял, ладно. подключил все провода, накинул плюсы на клему АКБ... и понимаю, что до минуса на АКБ не дотягивается ни один провод. я обматерил китайцев, продавцов и попутно пьяного соседа. тут смутно шевельнулась мысль, что наверное не надо тянуть минусы... позвонил своему мастеру, спросил где взять минус... он как с дебиловатым ребёнком поговорил со мной, обьяснив, что минус на кузове и указал где его искать вобщем, я открыл для себя принцип работы электрики в автомобиле

поставил первую фару, запитал как и писал выше, 1-я линза, в дырке ближнего, от проводки ближнего, вторая линза, в дырке дальнего света, запитана от туманок и включается вместе с ними. провода от дальнего кинул на обе линзы, что б получилось 2 дальних в каждой фаре. влючил, красота! границы ровные, галки отличные. НО! галка уходит вниз и свет уходит наверх. т.е. линзы я поставил вверх ногами! когда перед установкой звонил в магаз, спрашивал у мальчика, шторка должна быть внизу или вверху? он мне трижды повторил, что шторка должна быть вверху! т.е. смотришь в дырку куда лампочка вставляется и шторка сверху! сука! линза свет переворачивает!!!пля, опять расклейка фар, снятие дефлекторов и демонтаж линз, потому как млядские ангельские глазки имеют слишком короткий провод!!!!!!!!! и просто перевернуть эту долбучую линзу не удасться!!!!!!!!!!!!! поэтому снимаем, сверлим дырочку в отражателе уже снизу!опять собираем, опять идём ставить на машину. поставив одну фару, решаю проверить. работает. вставляю разьёмы второй фары - не работает. рылся искал где чего, вроде нашёл, поправил. пошёл пообедать и через часик, часов уже в 9 вечера, с лампочкой-переноской вожусь с машиной. попутно понимаю, что перед обедом, повернув зажигание, я не выключил печку и оставил двери на распашку. а печка включена, освещение в салоне тоже. вообщем высадил в ноль аккум. плять, от проводов почему-то отказался заводится, надо снять с машины жены. корейским автопроизводителям оборвать руки по самые яйца! 40 минут я снимал аккум!

вобщем время уже 2 часа ночи, я всё собрал, инструмент убрал, пиво допил и пошёл спать.

 

в сухом остатке: свет хороший, епли немеряно, фары направить вверх ибо я их вчера опустил вниз, т.к. не знаю как светит линза. ну на всяк случай. в итоге срез идёт на уровне бампера просевшей жигули 6-й модели

за 2 дня уничтожено: поллитра виски с колой, 300 грамм вина красного, 6 бутылок пива и немеряно нервных клеток!

кой чего подкорректировать надо и поменять один блок розжига, оказался нерабочим.

 

 

 

вопрос. а можно электрические корректоры всунуть в наши фары? если взять бу и вставить вместо мёртвых и закисших механичкских? они подойдут?

Изменено пользователем ромус
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

замудохался в усмерть! КОТ! и ты ЭТО делашь на продажу??? я б никогда этим не занимался!

 

 

вопрос. а можно электрические корректоры всунуть в наши фары? если взять бу и вставить вместо мёртвых и закисших механичкских? они подойдут?

 

 

народу надо - делаю :) людям свет - мне на навороты для машины :D

 

Можно поставить штатный, тока нах, если у тебя машина не еврейская, штатного управления всё равно нет :) надо искать управление сначала. А так и хэлловские моторчики подходят. доберусь до дома, у меня моторов куча, сделаю обзорчик.

 

А, ну да, картинку давай на стене :) ИМХО самоослепление у тебя будет нефиговое такое :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Fin777
    • Solist
    • вадим 912
    • Нафигатор
    • tracker99
    • vkipi1461
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.