Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

После играний методом стенкотеста могу сделать вывод:

1. интемо, она же супернью имеет шикарнейший дальний, нупростонаишикарнейший.

2. матовая хэлла лучше работает в режиме ближнего света. световой пучок куда жирнее.

 

Интемо КМК более приятна в установке :) Хотя пыльников ШРУС от десяток и не избежать, но всё окупается более адекватной установкой в рефлектор. Ну и это бишка, не надо сильно заморачиваться с центровкой :)

прочитал 33 страницы. КОТЭ, за сталкера отдельный респект, за золотые руки - уважуха нереальная.

думаю заморочиться с таким светом. впихну в свои штатные. а куда ты колхозишь пыльник от таза?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

прочитал 33 страницы. КОТЭ, за сталкера отдельный респект, за золотые руки - уважуха нереальная.

думаю заморочиться с таким светом. впихну в свои штатные. а куда ты колхозишь пыльник от таза?

 

Долго я думал, чего вы меня на сталкера пинаете :D Теперь допёрло, на фоце :lol2: Жены книжки. Я книжки как-то не очень, а касательно сталкера... есть интересные, есть откровенный бред фучитатьпротивно :) Я дажеж пикник на обочине по такому случаю прочитал :D

 

Пыльник от таза встаёт идеяльно вместо штатного, который становится непригодным. Если нивовский - нада резать, восьмёркодевяткодесятко - вставил и забы(и)л

23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано
Опубликовано
Пыльник от таза встаёт идеяльно вместо штатного, который становится непригодным. Если нивовский - нада резать, восьмёркодевяткодесятко - вставил и забы(и)л

Костя, а внутренний или наружный? Там особо вроде разницы нету по размеру, но из твоей практики подскажи плиз?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Костя, а внутренний или наружный? Там особо вроде разницы нету по размеру, но из твоей практики подскажи плиз?

 

наружный. ещë есть от оки, но он по диаметру вроде малова, на ксенон совсем маловат. он вместе со шрусом продавался, поэтому я его и не купил на пробу

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Долго я думал, чего вы меня на сталкера пинаете :D Теперь допёрло, на фоце :lol2: Жены книжки. Я книжки как-то не очень, а касательно сталкера... есть интересные, есть откровенный бред фучитатьпротивно :) Я дажеж пикник на обочине по такому случаю прочитал :D

 

Пыльник от таза встаёт идеяльно вместо штатного, который становится непригодным. Если нивовский - нада резать, восьмёркодевяткодесятко - вставил и забы(и)л

а там есть пыльник :unsure: а где он там?

я посмотрел темку Арийца, про оживление вжика, он тож приколхозил линзы, но и на дальний ещё. и мысль посетила, а если 4 биксеноновые линзы, по 2 на фару, пихаем туда хороший галоген (можно ли?), не хочу ксенон,и в результате получаем 4 лампы ближнего и 4 лампы дальнего. или проводка не выдержит?

это получится удвоенная нагрузка. 4х55w итого 220. народ, кто в электрике шарит, скажите, выдержит провода? предохранитель понятно сменить на новый удвоенный номинал, а вот провода и подрулевой переключатель...

Изменено пользователем ромус
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а там есть пыльник :unsure: а где он там?

я посмотрел темку Арийца, про оживление вжика, он тож приколхозил линзы, но и на дальний ещё. и мысль посетила, а если 4 биксеноновые линзы, по 2 на фару, пихаем туда хороший галоген (можно ли?), не хочу ксенон,и в результате получаем 4 лампы ближнего и 4 лампы дальнего. или проводка не выдержит?

это получится удвоенная нагрузка. 4х55w итого 220. народ, кто в электрике шарит, скажите, выдержит провода? предохранитель понятно сменить на новый удвоенный номинал, а вот провода и подрулевой переключатель...

У многих кто часто ездит в леса и говна , машина как " летающая тарелка" выглядит и ничего . Все конечно не с бухты - барахты ставиться. Все нужно с электриком посчитать и обсудить. Ведь помимо той же " люстры " и множества " противотуманок" еще ставят радиостанцию, лебедку , усилок с сабвуфером . Нагрузка идет очень приличная и вроде все выдерживает , хотя наверное сокращает жизнь " генератора" , но по сравнению с удовольствием от покатушек просто мелочи! Усиленый пердохранитель если идет приличная нагрузка ставить не стоит, иначе предохранитель останеться живой , а сгорит самое важное ! Подрулевые переключатели здесь не при чем . Все приборы завозят на отдельные " мощные" переключатели , чтобы контакты тоже не выгорали от нагрузки. В интернете все эти темы есть, почитайте . Там все с картинками , как что и куда подключаеться.

Изменено пользователем kreator
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да искал и не нашёл что-то

да и никто не ответил, по поводу 4-х би-линз, что б 4 дальних и 4 ближних получилось.

Изменено пользователем ромус
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

да искал и не нашёл что-то

да и никто не ответил, по поводу 4-х би-линз, что б 4 дальних и 4 ближних получилось.

У меня где то ссылка была на световую красоту . Там есть классные фотки ! Стоит машина посреди поля , а вокруг все светиться от фар установленных по периметру машины . Это конечно нужно только при экстремальной езде там где грязь и бурелом , но видон шикарный . По поводу 4 Би- линз , если нужно или просто нравиться ставь конечно , но имей ввиду что с тех. осмотром будут проблемы . Так быть не должно и по нормативным документам спереди должна быть одна " ближний" другая" дальний" . Если для тебя это не важно, то кто мешает поставить то! Я сам когда то так хотел . Включил 4 " ближнего" и видно все намного лучше , а если на дорогах в области , где ничего не видно то4 " дальнего " вообще песня. Главное " встречного водителя" не ослепить , если забудешь все 4 выключить или перейти на " ближний " свет. В идеале думаю , что бы не бросили бутылочку в стекло , дополнительно поставить противотуманки" линзовые" чтобы никого не слепить, а 4 дальнего включать только по необходимости. Незнаю как кто , но я лично могу просто забыть выключить, или растеряться при " встречной" машине на дороге. Это уже совсем не шутки и можно сесть надолго по статье , если докажут что водитель попал в аварию , и что еще хуже разбился из за вашей " чудо- фары" . Вот 4 " ближнего" это никогда непомешает, и даже лучше будет. Перед постом ГАИ тоже придеться выключать лишние и оставлять 2 " ближнего" чтобы недокопались . Это конечно не страшно, но лишние споры с ГАИ мне как то невдохновляют ! Так что думаю, лучше всего это не 4" дальнего" , а в дальний свет ставьте( Би- линзу) , и будет у вас 4 " ближнего"

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ещё раз прочитал все 34 страницы. хочу много.МНОГО.МНОГО!!! света. посему решено, что в каждой фаре будет стоять по две би-ксеноновых линзы. должно получиться следующее. при включении ближнего, загораются по 2 ксеноновые лампочки в каждой фаре. при моргании\включении дальнего, шторки открываются и.... вуаля! получаем 4 ксен линзы которые лупят вдаль, что в копеечку.

но потому как, я в электричесве ни бум-бум, (самое сложное что делал в электрике это установка магнитолы и замена лампочек) прошу помощи коллективного разума.

я правильно понимаю, что запитывать обе линзы в одной фаре надо от ближнего света, а блок управления шторкой от дальнего? а проводка ближнего не крякнет? тянуть 2 ксен лампы и 2 блока розжига??подскажите музчины, а то я собрался сёдня фечером расклеивать фары и приколхаживать всё это... блоки розжига у меня есть 4 штуки, лампочки ксяноновые в комплекте, ацтой какой-то наверное, но их можно поменять будет со временем.

вообщем, помогайте. ну впрочем как всегда, я без советов никуда :blink:

с меня фотоотчёт по установке

или новая обЪява "куплю фары бу занедороха, ибо свои сломались" :) :) :)

 

или заморочится с более сложной схемой, для того, что бы гаишники совсем не интересовались и включать одну пару лампочек от ближнего, как и полагается, а вторую пару лампочек - от противотуманок, что бы при проезде мимо поста выключать? ну, а шторку запитать как и предполагалось от дальнего.

Изменено пользователем ромус
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Ромус, привет. Напиши Косте(Кот) , он тебе все расскажет как правильно подключить . Главное чтобы " дальние" линзы ( управление шторкой) , включались отдельно и можно мимо постов проезжать только с " ближним" непривлекая внимание . Сечас могут измениться правила прохождения тех. осмотра и нужно подумать как если честно проходить осмотр объяснить почему у вас 4 " ближнего и 4 дальнего. . Одно немного успокаивает что там могут просто неразобраться и не понять что стоят 4 " дальнего" света. Хотя если у вас там будут стоять блоки розжига то не о каком " честном" прохождение и речь идти не может. Если при таком раскладе это неважно, то можно хоть " концертные металлогалогенки " поставить на крышу . Это я конечно немного фантазирую , но простор желаний неограничен. Если есть деньжата , то можно заехать в любой установочный центр " по переделке фар и линз " . Там по желанию впихнут все что нужно и как хочеться. Это как при " ремонте квартиры" - любой каприз за ваши деньги" . По поводу "противотуманок", их лучше оставить для того же тумана , но скажем немного улучшить линзами . Мне все таки думаеться , что лучше всего в ближний поставить Би - линзы , и получиться один " дальний " в " ближнем" а второй " дальний " останеться родной . Шторка " дальнего" будет открываться вместе с " родным дальним" и так наверное даже лучше ! Светит " родной дальний " вполне достойно и этого наборчика будет достаточно. Для ГАИ " ближний " то будет и очень хороший ( правильный, со свето- теневой границей). , так что вопросов точно не возникнет.

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

гаи меня не очень волнует, если чесно. ТО всегда DHL привозит :snegurochka:

лучше подскажите по проводке. имеет право на жизнь такая схема?

а деньги вроде есть, но мне их сцуко жалко :) уж очень они нелегко даются :angry: а мне ещё надо заработать за пару месяцев 500-600тыр, что б залить фундамент под большой дом. так что установщики меня не дождутся.

Изменено пользователем ромус
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У нас раньше в BMW ставили галогенки Н4 во все фары и ездили так, 4 штуки с ближним и 4 штуки с дальним. Перед ТО естественно переделывали на стандарт. С генераторами и с проводкой особо ни кто не парился.

 

В принципе у меня на первом авто ВАЗ 2109 стояли лампы 100/120Wt + противотуманки 2х55Wt и преды, проводка, реле, генератор выжили без проблем.

В AUDI80 стояли доп 6 противотуманок по 55Wt + 2 прожектора по 100Wt, ну и в основных стояли лампы 75/100Wt.

В AUDI менял генератор с 90 на 120 ампер, на каждую пару противотуманок ставил реле 40A и свой пред, на прожектора на каждую фару ставил реле 40А и свой пред (на каждую) + раздельное включение от кнопки и от подрулевого включателя (через диод). Проводку тянул к допам дополнительную. Все преды выносил в салон, кроме первого, так что со сменой проблем не было.

Изменено пользователем DimaZZ
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ну, раз уж зашёл.

Вопервой главе своего письма... 4 биксенки ставить не нада. Вернее нада, но не так. Есть такие модули, нгазываются хэлла интеллектуальная. Смысл: штолка дрыгается: дальний, ближний, противотуманка. Нада тока намутить управление шаговым мотором, но это другая трабла. Если хреначить 4-ре ближние, нормальной картины мы не получим, вернее это будет неправильно.

В бишках нада будет доработать шторки, чтобы было:

1-й комплект дальний-ближний

2-й комплект дальний-противотуманки. т.е. доработать шторку, чтобы была без ступеньки. Или взять американские линзы. Кому надо - пишите, достану :) Иначе СТГ будет непонятная

 

Соответственно схема включения: ближний. ближний + вторые линзы противотуманки. Дальний - 2 штуки, все 4. В городе с такой светотехникой не надо ездить :)

Соотвтественно нам понадобятся релюшки. Управление по головной оптике. Ставим в машине большую крассную КНОПКУ. За городом жмакаем её. она включит релюхи на оптике. Смысл - распараллелить липиздричество на дальний-ближний. Т.е. если БКК не включена, один комплект, БКК вклюбчена, включаются оба комплекта.

 

Штатную проводку - заменить нах. Провести нормального сечения от аккума. Да, блоки 35 ватт, да, штатное питалово 55-60 ватт, но блоки на момент включения много кушают. Я дома для проверки включаю БП, он даёт 12 вольт и до 15 ампер. Если сначала врубить галогенку, уй ксенон запустится. Или ксен первый, или вместе.

 

Вот примерно как-то так :) ИМХО - изуверство. Хотя вполне логичное. Если можно - то почему нельзя? :lol2:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

208174983.jpg

 

 

Ибеевская фара с нормальной линзой. Светодиоды тоже поменял. даже, походу, в цвет попал :D но светики погорячее будут, 5000 примерно. Хэлла супер нью, она же интемо. Интемо - тема. 4 дырки просверлить, 4 винта закрутить и стоит :)

 

А это линза ибеевской фары с китайским ксеноном... налёт, однако. Потому и не светила.

 

208174907.jpg

Изменено пользователем K.O.T.
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., а теперь придумай, как в штатных фарах из убогих габаритов сделать нормальные ДХО ;)

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., а теперь придумай, как в штатных фарах из убогих габаритов сделать нормальные ДХО ;)

 

уже придумано: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/terror770/journal/288230376151939308/#post

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

уже придумано: http://www.drive2.ru...151939308/#post

 

Я это видел, как раз хотел эту ссылку дать для примера. Но у меня руки из ж - сам воплотить в жизнь не могу :lol2:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Накуй. Есть светодиоды под 300 люмпенов, ставил в акцент. Там габариты в рефлекторе фары, так вот они даже путь освещали :D метра на три, но всё-таки! Вставил и порядок, никакого колхоза, недостатка ровности рук, баксов 20 удовольствие. А такой колхоз городить - ну нафиг. Тем боле жёлтого нет. Нада делать, чтобы было вкрапление жёлтых диодов. Я подумал-подумал, подумал-подумал. Нуу нафиг.

Второй вариант Cree G5, 3 штуки и пааарядок :)

Изменено пользователем K.O.T.
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Второй вариант Cree G5, 3 штуки и пааарядок :)

 

Чего-чего? ;)

 

Ты по-русски кажи - смогешь из габаритов ДХО приколхозить? :)

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чего-чего? ;)

 

Ты по-русски кажи - смогешь из габаритов ДХО приколхозить? :)

 

Cree G5 - это модель светодиода с отдачей ~ 450 люмен при потреблении 5 Вт. Только греться они будут нефигова, т.к. у них одна из самых высоких светоотдачь среди разного рода световых устройств ~ до 140 люмен на Вт потребления, радиаторы-теплоотводы надо будет колхозить. А то фару можно ненароком оплавить.

Изменено пользователем DemonFOX
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А то фару можно ненароком оплавить.

Это вряд ли :D Тепловыделение светодиодов на порядок меньше чем у галогенок.

Позырьте лучше как сайбероводы извращаюцо - 10-ваттный светодиод на гильзе от "Осы" вместо радиатора :crazy:

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Это вряд ли :D Тепловыделение светодиодов на порядок меньше чем у галогенок.

Позырьте лучше как сайбероводы извращаюцо - 10-ваттный светодиод на гильзе от "Осы" вместо радиатора :crazy:

 

Тепловыделение у них очень не фиговое такое, например, я элементарно спалил SSC P7 просто заставив работать без радиатора. Гильза от осы в указанном случае рассеивает тепло вне фонаря, и это плюс. Если его засунуть внутрь - долго не протянет.

На новом Мерседесе W218(CLS) фары полностью светодиодные, при этом каждая фара использует 3 радиатора и 2 вентилятора принудительного охлаждения.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

каждая фара использует 3 радиатора и 2 вентилятора принудительного охлаждения.

Чем технологичней - нем нежней и не надежней! Представьте себе все это в лесу, в г..е, через брод! Я не про W218(CLS), а про весь этот неворот в фаре.

 

Ксенон в танковых фарах - дешево и хрен сломаешь.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чем технологичней - нем нежней и не надежней! Представьте себе все это в лесу, в г..е, через брод! Я не про W218(CLS), а про весь этот неворот в фаре.

 

Ксенон в танковых фарах - дешево и хрен сломаешь.

Абсолютно верно сказано - чем больше наворотов тем только хуже...

Я вот периодически читаю эту тему и диву даюсь, сколько люди всего выдумывают.... Колхозят линзы, меняют патроны....

Откуда столько времени свободного и энергии?

Скажу вам честно ребята, когда мне пригнали мой WJ трёхлетку из Америки с пробегом 24000 миль - фары были просто девственно чистые ( в смысле не затертые вообще ) и противотуманки тоже. Свет был просто изумительным! После предыдущего джипа зетки я просто ездил и наслаждался.... Светило как надо и куда надо. Потом через два года моча мне в голову ударила и поставил я себе ксенон. Зачем ? Не спрашивайте не знаю :rolleyes: Конечно светить стало лучше. Но разговор не о том...

Никто не задумывался о том, чтобы если стекла фар затерлись и стали мутными - просто заменить их родными. Свет на новых будет будет отличный - уж поверьте.

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Абсолютно верно сказано - чем больше наворотов тем только хуже...

Я вот периодически читаю эту тему и диву даюсь, сколько люди всего выдумывают.... Колхозят линзы, меняют патроны....

Откуда столько времени свободного и энергии?

Скажу вам честно ребята, когда мне пригнали мой WJ трёхлетку из Америки с пробегом 24000 миль - фары были просто девственно чистые ( в смысле не затертые вообще ) и противотуманки тоже. Свет был просто изумительным! После предыдущего джипа зетки я просто ездил и наслаждался.... Светило как надо и куда надо. Потом через два года моча мне в голову ударила и поставил я себе ксенон. Зачем ? Не спрашивайте не знаю :rolleyes: Конечно светить стало лучше. Но разговор не о том...

Никто не задумывался о том, чтобы если стекла фар затерлись и стали мутными - просто заменить их родными. Свет на новых будет будет отличный - уж поверьте.

 

как-то не вериться, т.к. у меня стекла были прозрачными, но света не было. Если не нравятся линзы, то никто не заставляет их ставить. Можно даже керосиновые фары поставить, ведь раньше на авто галогенок не было...

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

когда мне пригнали мой WJ трёхлетку из Америки с пробегом 24000 миль - фары были просто девственно чистые ( в смысле не затертые вообще )

Когда я свой купил, я первым делом снял защитные колпаки с фар, за них отдельное спасибо, фары были как новые, но свет далек от хорошего/отличного. При этом то же европеец. Линзы в фару это хорошо, если это хорошая линза. Но я придерживаюсь галогена (во избежании не нужных разговоров и проблем на дорогах).

 

Можно даже керосиновые фары поставить

Ну зачем же деградировать.

На европейце свет лучше чем на америкосе, с хорошими лампами - ещё лучше. А с линзой еще лучше.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Cree G5 - это модель светодиода с отдачей ~ 450 люмен при потреблении 5 Вт. Только греться они будут нефигова, т.к. у них одна из самых высоких светоотдачь среди разного рода световых устройств ~ до 140 люмен на Вт потребления, радиаторы-теплоотводы надо будет колхозить. А то фару можно ненароком оплавить.

 

ненадо колхозить. Надо просто купить диодокомплект: драйвер, плату-падиатор, отражатель и линзу под конкретную задачу. Все 5 ватт можно и не давать диоду. Половины хватит, ну или 2/3

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Абсолютно верно сказано - чем больше наворотов тем только хуже...

Я вот периодически читаю эту тему и диву даюсь, сколько люди всего выдумывают.... Колхозят линзы, меняют патроны....

Откуда столько времени свободного и энергии?

Скажу вам честно ребята, когда мне пригнали мой WJ трёхлетку из Америки с пробегом 24000 миль - фары были просто девственно чистые ( в смысле не затертые вообще ) и противотуманки тоже. Свет был просто изумительным! После предыдущего джипа зетки я просто ездил и наслаждался.... Светило как надо и куда надо. Потом через два года моча мне в голову ударила и поставил я себе ксенон. Зачем ? Не спрашивайте не знаю :rolleyes: Конечно светить стало лучше. Но разговор не о том...

Никто не задумывался о том, чтобы если стекла фар затерлись и стали мутными - просто заменить их родными. Свет на новых будет будет отличный - уж поверьте.

 

А вот и фиг. Наворот должен быть правильный. Ксенон - хорошо, но правильный, в линзе. Наворот? да. Плохой? нет. Потребление искричества меньше, тепловыделения меньше, свет лучше, что в броду, что в лесу. Тряски не боится. Диоды - тоже хорошо, но с ценник на них пока чресчур задрат, поэтому лично я их пользую на второстепенные системы с возможностью простой замены. В стопах диоды предпочтительней, он загорается раньше на доли секунды, а доли секунд - метры жизни для позадиедущих или для тебя, если ты позади. С другой стороны ничто атк не бесит как грёбаные мерседесы со своими яркими диодищами, в пробках одно желание - выйти и расколошматить.

А некоторые люди продают по 30-50 тыщ ерунду с кучей диодов. В китае нашёл дуру на 140 ВАТТ!!!!!! 200 баксов. Ебулда та ещё, вот думаю, мож купить пару на 72 ватта, 4 кило, 24диода по 3 ватта :D

А есть дура на 240 ватт, 500 баксов, та самая, которую тут за 30 тыщ толкали :D Метровая такая дура, на крышу :D Шикарный рабочий свет :crazy:

 

Так что не надо всё сразу в штыки, надо просто думать, считать и понимать, как будет лучше ТЕБЕ, дешевле и практичнее. Я свой выбор сделал :)

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

перепост с соседнего форума. ссылку не даёт вставить, конкуренция однако!!!

сделал. замудохался в усмерть! КОТ! и ты ЭТО делашь на продажу??? я б никогда этим не занимался! фото выложу завтра или сегодня вечером.

 

итак, по порядку.

снял фары, растопил духовку, расклеил стекло. снял отражатели и попутно, ну раз уж пластмассовые стекла сняты, полирнул их и изнутри и снаружи. стало прозрачно

достал линзы, и по инструкции вставил в рефлекторы. при этом, проводка ангельских глазок проходит не внутри линзы, а проводок с разьёмом снаружи. не беда, сделаем маленькую дырочку в рефлекторе. вставил, закрутил, на глазок отцентровал. как оказалось - глазок у меня алмаз все линии чётко по горизонтали, галки уходят под одним углом в обеих фарах. но это я узнал позже, а сейчас спать ибо на часах 04-00.

днём в воскресенье, приступил к самому для меня неведомому. это провода! я ни хрена не петрю в электрике, поэтому перекрестивщись полез со схемой в дебри проводов. оказалось не сложное подключение. да! сейчас будет интрига и радость открытия! в комплекте идут контроллеры с проводами. на одном плюсовой провод длиннющий, на другом короткий. минусы оба короткие. потом дошло, что это ж на разные фары, соответсвенно одна из них удалена от АКБ. всё понял, ладно. подключил все провода, накинул плюсы на клему АКБ... и понимаю, что до минуса на АКБ не дотягивается ни один провод. я обматерил китайцев, продавцов и попутно пьяного соседа. тут смутно шевельнулась мысль, что наверное не надо тянуть минусы... позвонил своему мастеру, спросил где взять минус... он как с дебиловатым ребёнком поговорил со мной, обьяснив, что минус на кузове и указал где его искать вобщем, я открыл для себя принцип работы электрики в автомобиле

поставил первую фару, запитал как и писал выше, 1-я линза, в дырке ближнего, от проводки ближнего, вторая линза, в дырке дальнего света, запитана от туманок и включается вместе с ними. провода от дальнего кинул на обе линзы, что б получилось 2 дальних в каждой фаре. влючил, красота! границы ровные, галки отличные. НО! галка уходит вниз и свет уходит наверх. т.е. линзы я поставил вверх ногами! когда перед установкой звонил в магаз, спрашивал у мальчика, шторка должна быть внизу или вверху? он мне трижды повторил, что шторка должна быть вверху! т.е. смотришь в дырку куда лампочка вставляется и шторка сверху! сука! линза свет переворачивает!!!пля, опять расклейка фар, снятие дефлекторов и демонтаж линз, потому как млядские ангельские глазки имеют слишком короткий провод!!!!!!!!! и просто перевернуть эту долбучую линзу не удасться!!!!!!!!!!!!! поэтому снимаем, сверлим дырочку в отражателе уже снизу!опять собираем, опять идём ставить на машину. поставив одну фару, решаю проверить. работает. вставляю разьёмы второй фары - не работает. рылся искал где чего, вроде нашёл, поправил. пошёл пообедать и через часик, часов уже в 9 вечера, с лампочкой-переноской вожусь с машиной. попутно понимаю, что перед обедом, повернув зажигание, я не выключил печку и оставил двери на распашку. а печка включена, освещение в салоне тоже. вообщем высадил в ноль аккум. плять, от проводов почему-то отказался заводится, надо снять с машины жены. корейским автопроизводителям оборвать руки по самые яйца! 40 минут я снимал аккум!

вобщем время уже 2 часа ночи, я всё собрал, инструмент убрал, пиво допил и пошёл спать.

 

в сухом остатке: свет хороший, епли немеряно, фары направить вверх ибо я их вчера опустил вниз, т.к. не знаю как светит линза. ну на всяк случай. в итоге срез идёт на уровне бампера просевшей жигули 6-й модели

за 2 дня уничтожено: поллитра виски с колой, 300 грамм вина красного, 6 бутылок пива и немеряно нервных клеток!

кой чего подкорректировать надо и поменять один блок розжига, оказался нерабочим.

 

 

 

вопрос. а можно электрические корректоры всунуть в наши фары? если взять бу и вставить вместо мёртвых и закисших механичкских? они подойдут?

Изменено пользователем ромус
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

замудохался в усмерть! КОТ! и ты ЭТО делашь на продажу??? я б никогда этим не занимался!

 

 

вопрос. а можно электрические корректоры всунуть в наши фары? если взять бу и вставить вместо мёртвых и закисших механичкских? они подойдут?

 

 

народу надо - делаю :) людям свет - мне на навороты для машины :D

 

Можно поставить штатный, тока нах, если у тебя машина не еврейская, штатного управления всё равно нет :) надо искать управление сначала. А так и хэлловские моторчики подходят. доберусь до дома, у меня моторов куча, сделаю обзорчик.

 

А, ну да, картинку давай на стене :) ИМХО самоослепление у тебя будет нефиговое такое :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 262 гостя (Посмотреть всех)

    • liga74
    • Ivan1978
    • Alex71
    • Poland
    • Егор Пятигорск
    • tracker99
    • Kyl
    • Sergey 86
    • FireSky
    • Ivan tomach
    • Седдой
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.