Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Колхоз? Ну если смотрится нормально и работает без головняка, то можно и колхоз.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Колхоз? Ну если смотрится нормально и работает без головняка, то можно и колхоз.

 

примерять надо.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

 

 


примерять надо.
Каким образом? Купить по комплекту и мерить?
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

примерять надо.

Каким образом? Купить по комплекту и мерить?

 

можно вырезать из картона :) а можно и купить, 800 р фара, помоему. Товарищ в такую линзу воткнул, диоды ДРЛ и себе на буханку забабахал.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

на буханку забабахал.

Ахрененно смотрится, небось?!

Изменено пользователем TANKOVOD
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

на буханку забабахал.

Ахрененно смотрится, небось?!

 

 

это родные уазиковские фары, так что ничего ахриненного, просто функционально

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

 

 


это родные уазиковские фары
Но внутрях то диоды с линзами???
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

на буханку забабахал.

Ахрененно смотрится, небось?!

 

 

ну да. и что? это типа сразу +100500 к офигенности, скорости, мощности и чего-нибудь ещё? :D

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

 

 


сразу +100500 к офигенности
Я видел на Дефе линзованные с диодами http://www.ledf.ru/viewtopic.php?f=2&t=99 вот и представил их на уазке
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

сразу +100500 к офигенности

Я видел на Дефе линзованные с диодами http://www.ledf.ru/viewtopic.php?f=2&t=99 вот и представил их на уазке

 

 

по мне так это страшнова-то как-то. чужеродно.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

 

 


чужеродно.
Нормально смотрится. Я только не знаю как в функционале. Но владелец (не бедный) менять не хочет, значит нравится!
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

чужеродно.

Нормально смотрится. Я только не знаю как в функционале. Но владелец (не бедный) менять не хочет, значит нравится!

 

 

ещё бы, полтинник выкинуть и не радоваться :crazy:  это как "сэкономить" на гей ксеноне и признаться, что ты ло :rtfm:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А есть еще варианты?

 

надо посмотреть-подумать-поэкспериментировать. кащея один раз всего переделывал.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

 

 


кащея один раз всего переделывал.
Результаты в студию!
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

кащея один раз всего переделывал.

Результаты в студию!

 

в соответствующих темах!

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Кинь ссыль, искать полдня буду

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Кинь ссыль, искать полдня буду

 

смешной, а типа я полдня искать буду эт пофиг :hands: :hands: :hands: :hands: :hands: :hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Ты ж знаешь где искать, а это полдела!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ты ж знаешь где искать, а это полдела!

 

в ветке про кащеи :secret:  вот, теперь и ты знаешь :good:

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Спасибо, друг! Чтоб я делал без твоей помощи?!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Спасибо, друг! Чтоб я делал без твоей помощи?!

 

:dntknw: сарказм?

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

 

 


сарказм?
Нет, грусть. Ищу на просторах нета уже полдня, осталось немного. Ещё полдня.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Долго мучaлся вопросом света. В конце концов решил ставить допы, ибо ездить по трассе, последнее время приходится много и поздно (стройка у меня) . Выбор пал на Hella Module 133 http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=3170&category_id=219&option=com_virtuemart&Itemid=64 Они под лампы Н4, тоесть ближний/дальний режимы имеют.

Вопрос крепления к бамперу отвалился сразу по примерке, пришлось делать кронштейн. Такой, чтоб как можно меньше внедрятся в конструкцию. 

Собственно на фото всё видно.  Крепление с помошью четырёх U-образных хомутов оказалось выше-крыши. Ничего не болтается и не дребезжит. Всё разбирается и элементарно снимается с морды без последствий для решётки.

Разводка электрики - стандартно через реле. Выключатель в салон. Работают параллельно штатным. Гена справляется без проблем.

Свет офигительный! Рекомендую.

132440649.jpg?

132440651.jpg

Изменено пользователем roosevelt
Ссылка на комментарий

По такому же принципу думаю светодиодную балку установить, причем похожую конструкцию уже делал на ZJ, только там приваривал, а не на скобы цеплял)

Изменено пользователем p1rt
Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Давно лежат примерно такие. Никак не наберусь смелости установить.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Загорелся модулями Hell'ы 133, прочитав пост roosevelt и порыв инет - многие хвалят. Хотел тут взять, а их нет, в итоге заказал с Германии. :D Дождался и теперь второй день вокруг машины хожу, бампер сняв, думаю, как установить. Пока есть идея со строительными уголками на усилитель бампера - там как раз в районе 1-2 прорезей решётки есть несколько отверстий разной величины - можно и на болты, и на саморезы. Хочу пошире развести, чтобы поближе к основным фарам были. Завтра продолжу, потом отчитаюсь тут с фотками.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

самое удачное расположение допов на бампере, это по краям решетки прямо над бампером, имхо

 

ща поищу...

 

вот, с позволения Northmen`а

90738684.jpg

Изменено пользователем Kivin
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Kivin, отлично но как их туда поставить так?

 

Вопрос снят - рассмотрел на фотках (на qip - здорово, что до сих пор там) крепления.

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

После прикидывания и рассматривания своих фоток понимаю, что Module 133 повесить так не получится, так как там болт крепления сзади/снизу, т.е. если их вынести перед бампером, то они будут вообще отдельно от авто висеть - некрасиво. Думаю дальше. =)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 278 гостей (Посмотреть всех)

    • myriad
    • Gosudar
    • VATIC
    • adrenalin70
    • serg102
    • Bublik112
    • agregat97
    • URRI 39
    • srs3491
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.