Перейти к содержанию

Износ МТ можно ли сезон отьездить или под замену


Анатолий2682

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Wrangler
Город: Ставрополь
Опубликовано

Всем привет! стал счастливым обладателем rubicon 2019 с пробегом 40тыс. Резина видимо стоковая и прошла 40т. Опыта нет, такая машина первая. Нужен совет менять или ездить. В первую очередь предстоит перегнать из Москвы, 1500 км., очень опасаюсь делать это на негодной резине. Что посоветуете?

 

2.jpg

1.jpg

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Судя по фото - пробег скорее 120 т км , не 40 точно . Вероятно шины поставили другие , не те , что стояли при продаже. Я бы заменил на зимнюю . 

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

На такое расстояние зимой, ИМХО, лучше шипованную.

M+S - это по полям кататься (и зимой, и летом). На резине без сертификации 3PMSF я бы вообще зимой не поехал - даже по городу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wrangler
Город: Ставрополь
Опубликовано

что то зимнюю (именно зимнюю, не всесезонную) резину в размере 255/75 R17 я вобще не нахожу. Она в природе то существует вообще? Посоветуете?

Изменено пользователем Анатолий2682
Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Анатолий2682 , да, 255/75R17 размер довольно редкий.

Во-первых, можно рассмотреть вариант всесезонной с сертификатом 3PMSF.

Во-вторых, подобрать другой размер. 255/75R17 - это 32,1 дюйма внешнего диаметра. А 235/80R17 - 31,8 дюйма (разница 7,5 мм примерно). В размере 235/80R17 есть Hakkapeliitta LT3 и Hakkapeliitta LT2, например.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wrangler
Город: Ставрополь
Опубликовано
20 минут назад, flyinghollander сказал:

@Анатолий2682 , да, 255/75R17 размер довольно редкий.

Во-первых, можно рассмотреть вариант всесезонной с сертификатом 3PMSF.

Во-вторых, подобрать другой размер. 255/75R17 - это 32,1 дюйма внешнего диаметра. А 235/80R17 - 31,8 дюйма (разница 7,5 мм примерно). В размере 235/80R17 есть Hakkapeliitta LT3 и Hakkapeliitta LT2, например.

Спасибо, посмотрю. А что скажете о BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT255/75 R17?

Понятно, что она всесезонная. Но зима в Ставрополе мягче. Если уже совсем гололед, то машина есть другая.

Доехать аккуртано, не быстро, смогу же?

A\T резина мне кажется мне лучше подошла бы. По жестому бездорожью врятли буду ездить. 

ссылка на такую шину

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bf-goodrich/all-terrain-t-a-ko2/255-75-17-111-S-C-108/

21 минуту назад, flyinghollander сказал:

@Анатолий2682

можно рассмотреть вариант всесезонной с сертификатом 3PMSF.

ээх, хорошо бы продавцы шин указывали какой у нее сертификат (мечтательно..))

Изменено пользователем Анатолий2682
Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Анатолий2682 , о результатах прохождения сертификации 3PMSF сообщает сам производитель - специальным символом на боковине.

На BFGoodrich All Terrain T/A KO2 такой символ есть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wrangler
Город: Ставрополь
Опубликовано
35 минут назад, flyinghollander сказал:

@Анатолий2682 , о результатах прохождения сертификации 3PMSF сообщает сам производитель - специальным символом на боковине.

На BFGoodrich All Terrain T/A KO2 такой символ есть.

Отлично, спасибо, начал хоть что-то понимать)

Чуть большие BFGoodrich All Terrain T/A KO2 LT285/70 R17 тоже должны стать на мою машину. Видел на ютуб в блоге обзор по wrangler jl rubikon. Не смог человек ездиьь на стоковой МТ, и сменил на такую.

Они есть в продаже с двумя индексами скорости-нагрузки (расшифровка по таблицам BFGoodrich)

116S - нагрузка 1250кг, скорость 180 км.

121R - нагрузка 1450кг, скорость 170 км.

Как считаете, какую модель лучше купить?

Изменено пользователем Анатолий2682
Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Анатолий2682 , с размером осторожнее: машина может быть лифтована. 285/70 R17 примерно на 1,5 см больше в диаметре должна быть по сравнению с 255/75R17.

 

Та, что с меньшей нагрузкой, скорее всего, не LT, а просто 285/70 R17.

LT = light truck, лёгкий грузовик. Для пикапов и развозных грузовиков. Имеют большее количество слоёв корда, от чего и повышенная несущая способность (нагрузка). По той же причине резина с обозначением LT крепче (банально толще - тяжелее прорезать насквозь), но при этом жёстче и тяжелее. Ну и дороже частенько. Если шиповать самому (я имею ввиду не на заводе, а после покупки), то, как правило, требуется грузовой шип.

 

Какую ставить - вопрос дискуссионный. Более тяжёлые колёса имеют большую инерцию, увеличивают неподрессоренные массы. При этом можно держать давление пониже: часть неровностей будут гасить сами покрышки.

Лично у меня на WJ стоят LT - полёт нормальный. Если у вас длинный Wrangler, то, LT будет в самый раз. На коротком, думаю, будет жестковато - короткий всё же легче.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wrangler
Город: Ставрополь
Опубликовано
1 час назад, flyinghollander сказал:

@Анатолий2682 

Та, что с меньшей нагрузкой, скорее всего, не LT, а просто 285/70 R17.

Все верно, только обратил внимание. с большей нагрузкой действительно LT)

Wrangler у меня короткий. Получается "просто 285/70 R17" нормальный выбор?

Не совсем понял насчет опасений что будет выше на 1,5 см. Не понимаю чем чревато. вроде же не много? На форумах читал что на стоковый вранглер jl ставят 33" колеса без переделок и лифта. В моем случае при такой замене резины получается даже меньше. Хочется взвешено решение принять. Резина чуть бльше вроде бы не плохо, но, какие минусы поимею?

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Анатолий2682 , 285/70R17 в 33 дюйма укладываются. Резина больших размеров может что-то цеплять (арки, бампер). У меня на WJ ещё и ниша запасного колеса "полёт фантазии" сдерживает - но это всё не про Wrangler, как выяснилось.

Я просто не изучал, какие колёса при каком лифте влезают на Wrangler.

 

Колёса большего диаметра означают больший радиус качения: изменятся показания спидометра (он должен завышать по стандартам).

На современных автомобилях (10 лет и моложе) при большом увеличении диаметра возможна некорректная работа ABS, ESP, неоптимальное переключение передач. Чтобы этого избежать необходимо прописать размер колёс в блок управления ABS/ESP - а там набор доступных вариантов может быть ограничен.

1,5 см, думаю, столь значительного влияния иметь не будут. Для успокоения можно уточнить у "знающих" людей: up6 или Лунный пчел, например.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
3
Автомобиль: лк80
Город: Краснодар
Опубликовано

285/75-17 летняя и 285/75-16 зимняя шиповка.....диски все реплика, зимняя - на проставках.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • Kametosh
    • JeepV6
    • Simeon
    • SAI.VRN36
    • DTV
    • ШВЕD
    • Седдой
    • Alex_Cher
    • iskanderKRD
    • Andru6e4ka
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5459
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.