Перейти к содержанию

Повышенный расход топлива? Jeep Compass 2013 год АКПП


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемые одноклубники!

Подскажите пожалуйста, является нормой расход топлива 17 литров + на Jeep Compass 2013 год АКПП?

Не было снега расход был 15, снег выпал расход стал почти 17,5!  Мне кажется что повышенный.

 

До этого была Volvo S60 2,5 литра двигатель турбовые 249 лс, при зиме был расход максимум 15,5 литра.

 

Сравнивая расходы топлива с volvo кажется повышенный или такой расход в 17 литров у Jeep compass для зимы норм? Если не норм то как лечить на что обратить внимание? У меня пробег 77 тыс.км. не давно поменяно масло двигатель, масло в АКПП, произведена замена свечей. Заправляю 95 бензином (Газпромнефть, Роснефть - на мой взгляд не очень качественные заправки, но ближайшие к дому). Поездки только в городе Мск.

 

У какого какие расходы? что посоветуете или не стоит не стоит переживать за текущий расход?

Изменено пользователем GeK
добавил слово "масло в АКПП"
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 28.11.2022 в 10:14, GeK сказал:

Уважаемые одноклубники!

Подскажите пожалуйста, является нормой расход топлива 17 литров + на Jeep Compass 2013 год АКПП?

Не было снега расход был 15, снег выпал расход стал почти 17,5!  Мне кажется что повышенный.

 

До этого была Volvo S60 2,5 литра двигатель турбовые 249 лс, при зиме был расход максимум 15,5 литра.

 

Сравнивая расходы топлива с volvo кажется повышенный или такой расход в 17 литров у Jeep compass для зимы норм? Если не норм то как лечить на что обратить внимание? У меня пробег 77 тыс.км. не давно поменяно масло двигатель, масло в АКПП, произведена замена свечей. Заправляю 95 бензином (Газпромнефть, Роснефть - на мой взгляд не очень качественные заправки, но ближайшие к дому). Поездки только в городе Мск.

 

У какого какие расходы? что посоветуете или не стоит не стоит переживать за текущий расход?

выскажу мнение: если у вас летом в среднем расход в городе был 15 литров, то с приходом зимы со всеми сопутствующими факторами расход 17 л это норма. 

По трассе между летом и зимой разница не большая.  

 

Расход в 15 литров на Компасе 2.4 вд, обусловлен исключительно  АКПП, я почти уверен. 

С механикой расход летом в городе 8-9 литров, маааксимум 10 в сааамых жутких пробках. Трасса 7. Зимой 9-11 по городу. Трасса около 8. 

До Компаса у меня была Камри 40ка ,  2.4 механика. Горя не знал с расходом, в то время как ВСЕ владельцы точно таких же камрюх но с АКПП , как-то грустили по поводу расхода. На механике 8-9 по городу летом. Трасса вообще  -6.5 Реально. (фотки даже есть). Ну зимой под 10 ку в городе. А с АКПП летом в городе 15, зимой 17-18. С тем же мотором. 

Так что, как-то так.

Изменено пользователем sanityclause
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Понятно, спасибо за комментарий. Как-то я ожидал расход на Compass до 15 литров, даже зимой... 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

я надеюсь народ с АКПП тоже чет напишет))

 

если все работает, все меняется вовремя (свечи, масло, фильтры) то такой расход нужно просто принять. 

 

есть только один способ снизить затраты на топливо - перейти на 92й. Это очень даже позволительно на наших авто. Будет чутка потупей, да, но разница за литр почти 4 рубля. ))

 

Я предпочитаю Газпромнефть и Лукойл. Норм. 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Чёт не то, повышенный расход. Если конечно не ежедневные зимние прогревы и езда в пробках

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, GeK сказал:

Если не норм то как лечить на что обратить внимание?

 

В целом всё зависит от характера движения - пройденных расстояний и скорости, ну ещё от педалирования. Но в целом такой расход (17-18) не редкость у посетителей этого форума. Лично у меня редкие поездки на короткие расстояния - двигатель не успевает прогреться (а во время стоянки опять остывает) и соответственно постоянно идёт "богатая смесь" - отсюда и расход....  Плюс печка выстужает ОЖ очень прилично - я так вообще в начале движения печку вырубаю или по возможности вообще без неё еду свои 7 км 🙂

Насчёт АКПП не сильно уверен я, что она виновата, но понятное дело, что холодная она требует бОльших затрат энергии, а прогревается не шибко быстро... АКПП так наверное ещё дольше чем вариатор...

 

Обратить внимание надо на всякий случай на выхлопную, в частности на выпускной коллектор - малейшая трещина (а это одна из мелких "болячек" модели) и привет - обманутый ДК ещё больше богатит смесь.. В бортжурналах тут было упоминание про поиски причин ненормально большого LTFT (долговременной коррекции топлива).

 

Ну и в идеале ещё проверить/обновить прошивку ЭБУ двигателя - старые могли давать большой расход тоже....

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant А у вас какой расход зимой?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Voldemarych сказал:

 

В целом всё зависит от характера движения - пройденных расстояний и скорости, ну ещё от педалирования. Но в целом такой расход (17-18) не редкость у посетителей этого форума. Лично у меня редкие поездки на короткие расстояния - двигатель не успевает прогреться (а во время стоянки опять остывает) и соответственно постоянно идёт "богатая смесь" - отсюда и расход....  Плюс печка выстужает ОЖ очень прилично - я так вообще в начале движения печку вырубаю или по возможности вообще без неё еду свои 7 км 🙂

Насчёт АКПП не сильно уверен я, что она виновата, но понятное дело, что холодная она требует бОльших затрат энергии, а прогревается не шибко быстро... АКПП так наверное ещё дольше чем вариатор...

 

Обратить внимание надо на всякий случай на выхлопную, в частности на выпускной коллектор - малейшая трещина (а это одна из мелких "болячек" модели) и привет - обманутый ДК ещё больше богатит смесь.. В бортжурналах тут было упоминание про поиски причин ненормально большого LTFT (долговременной коррекции топлива).

 

Ну и в идеале ещё проверить/обновить прошивку ЭБУ двигателя - старые могли давать большой расход тоже....

 

Всех благ.

если трещина , даже малейшая в коллекторе - это всегда будет слышно. будет сечь или долбить как молоточком по железке. если у человека нет посторонних звуков  -все там нормально. 

 

обновить прошивку? ну не знаю, машина 13 года, обновиться разве что на Евро 2))

 

а вообще, сколько букварь заявляет расход топлива Компаса на АКПП?

 

И когда я писал о причине в АКПП я НЕ имел ввиду,  что проблема с расходом от того что ЕСТЬ НЕКАЯ  ПРОБЛЕМА  в АКПП. С АКПП все в порядке. Ее наличие - причина такого расхода. И мне кажется что такой расход не лечится. Поставьте на этот же автомобиль  механику, и все что идет вместе с ней (блок управления), и расход будет совершенно другой. 

 

Интересно, на форуме есть владельцы Компасов 13-14-15 годов с механикой? поделитесь , какой у вас расход летом и зимой. 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@GeK У меня не показатель - в город редко и по трассе. 7,5 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, sanityclause сказал:

это всегда будет слышно. будет сечь или долбить как молоточком по железке. если у человека нет посторонних звуков  -все там нормально. 

 

обновить прошивку? ну не знаю, машина 13 года, обновиться разве что на Евро 2))

 

Не будет там ничего "долбить", что за ДЫРА должна быть чтобы было прямо сильно слышно, да ещё  и "стук  молоточка по железке" ????

 

А насчёт прошивок я не понял тоже подкола. По имеющейся у меня информации в 13-м году прошивок было с 10-к штук разных, да и для 14-го и 15-го годов тоже выходили обновления. По идее их (обновления) должен был проверять/ставить дилер на ТО или если попросишь или если пожаловался на какую-то проблему, которая закрывалась TSB с обновлением прошивки. Однака дилерам делать это было зачастую лениво (затратно), а типовой юзер мало того, что не знал вообще про это , так и на ТО переставал ездить либо почти сразу либо после 2-х лет гарантии.... Так что автомобиль ТС вполне может оказаться с древними прошивками "с завода"....

480
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@GeK Даа, расход не комильфо.

У меня 2012 год, но правда вариатор(весьма экономичная штука!),так расход зимой по городу = 13 литров.

   У вас возможно 4WD включено? Не? Проверьте. 

Ещё прогревы если очень - таки сильно основательные, тогда расход возрастает. 

   Я бы на вашем месте обнулил расходомер и включил его уже когда машина прогрета и пора выдвигаться в дорогу. Вот тогда на каком -то пройденном пути вы и узнаете свой расход(без прогревов).

  Ещё воздушный фильтр? А? И масляный?

По-результатам, будьте добры, напишите.

Удачи в поиске.

     Прочитав своё же написаное, решил добавить. 

А вот ежели у вас всё «пучком» , (фильтры,свечи и т.д.) то расход этот для зимы в городе не такой уж и критичный. Правда есть куда стремиться(в смысле экономии). 

PS: а маслице не густоватое ли?

  Пока!

Изменено пользователем Землянин
35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, GeK сказал:

Понятно, спасибо за комментарий. Как-то я ожидал расход на Compass до 15 литров, даже зимой... 

У меня компасс 2006г.пробег 177к.владею 2года по расходу лето трасса 9л-9.4л не меньше, город 11.2-12.4л без повышения в плюс на любых режимах езды. Зима трасса 9.4 город 13.6.-14.7.-и выше пару раз наблюдал 18..+.вариатор ,лью Газпром 95G.есть возможность по работе лить это топливо. 2 года ток на нём. Как то так. 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Озадачивался я тоже расходом. В самом начале эксплуатации. Теперь перестал. )) В основном поездки были в городе, редко трасса. Летом 13,5-13,7 л. город, до 9-9,5 л трасса. На данный момент всё заменено по регламенту. Все масла, жидкости, свечи. На 95-ти тыс.км большое ТО с заменой фильтра грубой и тонкой очистки в баке в том числе. Заварена трещинка на коллекторе выпускном сверху. Снизу еще не добрался, может быть и там есть. Длительная коррекция сейчас 2,3. Летом бывала до 3,1 Перешел на бензин АИ-95, до этого ездил на АИ-92. Масло 2 сезона лил 5W20. Сейчас перешел на 5W30. Все манипуляции с маслом и бензином значительных изменений в расходе не дали. Поэтому сейчас при -25-27 за бортом по утрам и с прогревами по 2 раза ночью (сигнашка по температуре стоит) расходомер показывает 15,1-15,3. Поездки реально короткие. Температура ОЖ за поездку не подымается выше 82 градусов. (одеяло на моторе) При стоянках даже ниже падает. Единственное до чего не добрался это термостаты, может какой то один уже и "подсыкивает". Пробега у меня 115 тыр.км. 

Так что расход это понятие очень относительное. Еще заметил такую мульку- например показывает 14,7 при постановке вечером на стоянку. Ночью пару раз греется и уже 15,2-15,3 Поехал по обычному маршруту утром, по окончании поездки 15,0-14,9. Потом в течении дня еще один прогрев и опять 15,1. И т.д. в прогрессии возрастает и если долгих поездок нет то и не падает. Стоит только пол дня поездить не глуша мотор и без больших пробок то может с 15,1 упасть до 14,3-14,5 (это я про зиму). Вот как то так.

Из советов Вам- правильное масло, свечи, фильтра. Проверьте задние тормозные суппорта, могут подклинивать. Да и передние тоже, если не лазили туда ещё, ну и подсосы воздуха. Мож дымогенератором глянуть. Смотрите топливные коррекции. Вот как то так длинно получилось)))

Кстати судя по всему езжу я как раз на стоковой прошивке. Нет дилера в городе-нет возможности прошить мотор и коробку в том числе. А очень бы хотелось.

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Вот сейчас погода около мину 7-10 градусов ниже ноля была. По бк расход 19.6. Утром автозапуск, на прогреве минут 10, пока одеваюсь, езда на короткие дистанции. Но бк это не реальный показатель, конечно по факту ест меньше. Как там умудряются, даже по бк укладываться зимой в 13 литров)) 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. Топливные фильтры были в каком состоянии? 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Acovant сказал:

@Евгений П. Топливные фильтры были в каком состоянии? 

В ужасном. Грубый черного цвета, да и тонкий не лучше. Тонкий не фотографировал.

IMG_20210424_161745[1].jpg

1 час назад, SergiusXP сказал:

Вот сейчас погода около мину 7-10 градусов ниже ноля была. По бк расход 19.6. Утром автозапуск, на прогреве минут 10, пока одеваюсь, езда на короткие дистанции. Но бк это не реальный показатель, конечно по факту ест меньше. Как там умудряются, даже по бк укладываться зимой в 13 литров)) 

Полностью поддерживаю. Хотя может быть у людей пробеги по 50-70-100 км. в одну сторону. Тогда запросто. 

Я сейчас на трассу встану и через 50-70 км расход с 15-ти до 12,5 упадет запросто

 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, SergiusXP сказал:

Но бк это не реальный показатель, конечно по факту ест меньше.

 

Обсуждалось уже много раз - БК показывает СРЕДНИЙ накопленный расход за всё время с точки "обнуления", работает оно по очень простой формуле (Израсходовано бензина (за всё время) / пробег (за всё время) км). И показывает вполне корректно ... По другой формуле оно работать не умеет... Отсюда все непонятки - если авто стоит на месте с работающим двигателем после сброса счётчиков, то есть пробег=0 км, то расход по БК может быть 40, 50 и ещё больше литров... Хочешь увидеть на БК минимальные показания - нужно доооолго ехать по трассе да ещё желательно чтобы скорость не превышала 80-90 км\ч 😄

 

И кстати ТС не указал откуда он высчитал свой расход - сам на калькуляторе или это показания БК ???

 

Прошлую зиму я прикидывал расход так:  лампочка загорелась - залил 20 л, обнулил допустим "пробег А"- опять лампочка - на заправку и поделил 20 на "пробег А". Самое прикольное было получать "пробег А" = 100 км с 20-ти литров 🤔. Но потом я поездил по разным заправкам и понял, что у некоторых странные понятия про "1 литр" и более не возвращался к тем на бензине которых был расход 20л/100 км.....

Изменено пользователем Voldemarych
177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, Voldemarych сказал:

 

Обсуждалось уже много раз - БК показывает СРЕДНИЙ накопленный расход за всё время с точки "обнуления", работает оно по очень простой формуле (Израсходовано бензина (за всё время) / пробег (за всё время) км). И показывает вполне корректно ... По другой формуле оно работать не умеет... Отсюда все непонятки - если авто стоит на месте с работающим двигателем после сброса счётчиков, то есть пробег=0 км, то расход по БК может быть 40, 50 и ещё больше литров... Хочешь увидеть на БК минимальные показания - нужно доооолго ехать по трассе да ещё желательно чтобы скорость не превышала 80-90 км\ч 😄

 

И кстати ТС не указал откуда он высчитал свой расход - сам на калькуляторе или это показания БК ???

 

Прошлую зиму я прикидывал расход так:  лампочка загорелась - залил 20 л, обнулил допустим "пробег А"- опять лампочка - на заправку и поделил 20 на "пробег А". Самое прикольное было получать "пробег А" = 100 км с 20-ти литров 🤔. Но потом я поездил по разным заправкам и понял, что у некоторых странные понятия про "1 литр" и более не возвращался к тем на бензине которых был расход 20л/100 км.....

Да все верно. Этот  расчет расхода как вы пишете будет неплох. Можно еще заправиться до отсечки пистолета, проехать нное количество км и на той же заправке и с того же пистолета опять заправиться до отсечки. Тоже будет более менее правильный расход. Поэтому на БК смотреть так рьяно как раньше я перестал. В предыдущем авто тойота королла БК считал как то немного по другому. Там цифры так не прыгали и расход был более точный. Япы))

480
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Евгений П. сказал:

………..

Кстати судя по всему езжу я как раз на стоковой прошивке. Нет дилера в городе-нет возможности прошить мотор и коробку в том числе. А очень бы хотелось.

Евгений, будьте добры, к вам два вопроса:

1). У меня с прошивками аналогично. А для чего нужны новые прошивки? Это  не вопрос ради вопроса. Просто я на самом деле не знаю.

2). С топливным фильтром . Я правильно понял,что можно какие-то наружные эти сеточки поменять и всё будет радостно?

Значит мне надо их где-то приобрести, достать бензофильтр с бака и поменять старые на новые? И совсем не страшно?

480
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, SergiusXP сказал:

 Как там умудряются, даже по бк укладываться зимой в 13 литров)) 

Эх, Сергей, вникаешь ,обращаешь внимание, стараешься помочь тем чем можешь, пишешь, а в ответ такое…..

   Получается-вроде как я приврал?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 @Voldemarych прошу простить мое ехидство :D🤝

по коллектору говорил из личного опыта. было и как молоточком хотя дыра была незаметна (т.к. она была в прокладке) и было когда секло, тоже слышно. Но признаю, далеко не все случаи мне известны, так что вы правы, вполне может быть что есть утечка, но ничего не слышно. 

 

а по прошивке, мой довод простой. невозможно новой прошивкой , если брать стоковую и апдейт, снизить расход ни на литр ни на два литра ни на пол литра. не для этого выпускают  новые прошивки, там куча других параметров, ошибки в которых можно выявить и устранить.  так называемое чипирование увеличивает мощность и расход, но это дано не всем мозгам. 

 

за минимальный расход топлива производители ведут  борьбу именно на  стоковых машинах, и выпускать авто с конвейера  с расходом 15 литров, что бы потом апргрейдом  "допилить" и  уменьшить его до 13 никто не будет.   

Кстати, глянул, дром дает инфу, что Компас 13 года с АКПП по городу 12 литров, по трассе 7.1. ЭТо в идеальных условиях, идеального города, на новом авто с новой резиной, новыми фильтрами, и точно не зимой, да еще и средние данные  по больнице))). Из моего водительского опыта делаю вывод -  зимний расход для Компаса на АКПП которому 7,8,9 лет в  15-17 литров  допустимое значение.  Все зависит ,как тут уже многие сказали,  от времени прогрева, от длинны поездки, от резины, от кол-ва  снега на дороге/пробуксовок, от того что в багажнике,  от стиля вождения,  и прочего. 

 

Еще понравилось что на АКПП 6 передач. Это ж шикарно для трассы! Так не хватает на механике 6ой)))

 

 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Землянин вот тут человек все подробно рассказал что он сотворил))
 

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Землянин сказал:

2). С топливным фильтром . Я правильно понял,что можно какие-то наружные эти сеточки поменять и всё будет радостно?

 

заморачиваться с топливным фильтром я бы рекомендовал в случае если ухудшилась приемистось, увеличился до неприемлемых  показателей расход, или машина плохо едет, когда надо хорошенько стартануть. если все у вас хорошо - не лезьте туда, вы ничего не улучшите. об этом не раз писал Денис-МопарПлюс.  я кстати, поначалу очень критично его совет воспринял, но, жизнь показывает что он прав. ))

в Компасе , как это не удивительно, производитель не предусмотрел замену только фильтра тонкой и толстой очистки. меняется там вся топливная станция в сборе,  а это жуть как много денег. Рассчитана вся эта  шняга типа на 200 тыс пробега. (откуда инфа не знаю)

 

На всех моих других авто всегда менял фильтра. где написано через 40 тыс - через 40, где через 100 -через 100. А тут-то блин, ничего не написано.

 

Нет, менять топливный фильтр конечно хорошо и правильно. Думаю ближе к 200 тыс пробега займусь, если признаки забитого фильтра не вылезут раньше. Но в нашем случае там нужно хорошенько подготовиться, да еще и штучки купить правильные. На драйве несколько статей о наших авто, где люди писали что купили фильтр, а он не подошел. Плюс нужны новые трубочки и фен. 

 

Ну а пока, можно периодически заливать в бак очиститель форсунок инжекторов. Это тоже помогает поддерживать чистоту по всему топливному тракту.  

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И да, опять же из опыта. На Камри, например,  указана замена фильтра через 100 тыс. Менял его 3 раза через 80-100 тыс. Но что важно, каждый раз я сначала видел что машина стала ленивее. Замена - и вуаля! Все как на новой. 

 

На моем Компасе, я знаю что никто фильтр не менял. А пробег уже 160 т. Но блин, он прет как надо, особенно на 95. Никаких  признаков необходимости замены фильтра.   

 

Как-то так.

Изменено пользователем sanityclause
480
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Спасибо, Александр. Да вот пока тьфу-тьфу, это я знания собираю для возможной предстоящей замены.Пробег сейчас=139000км. Думал,что скоро понадобится эта процедура. Но пока друг мой меня не подводит. А я его лелею в ответ🙂. Вот днями клокспринг новый ему поставлю.

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Землянин сказал:

Эх, Сергей, вникаешь ,обращаешь внимание, стараешься помочь тем чем можешь, пишешь, а в ответ такое…..

   Получается-вроде как я приврал?

ну что уж тут сразу приврал) может стиль вождения другой, качество бензина и прочие нюансы)

 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Землянин сказал:

Евгений, будьте добры, к вам два вопроса:

1). У меня с прошивками аналогично. А для чего нужны новые прошивки? Это  не вопрос ради вопроса. Просто я на самом деле не знаю.

2). С топливным фильтром . Я правильно понял,что можно какие-то наружные эти сеточки поменять и всё будет радостно?

Значит мне надо их где-то приобрести, достать бензофильтр с бака и поменять старые на новые? И совсем не страшно?

1. Если честно собирал и читал много информации, что новые прошивки мотора и коробки просто помогают этим узлам эффективнее (читать-лучше) работать. Те же топливные карты, коррекции и т.д. Вроде как КПП плавнее начинает переключать передачи. На истину не претендую. Но расход ессно не поменяется от этого. Это как с гаджетами. Вышло обновление, накатил его и вроде как пошустрее работать стал.

2. По фильтру. Наружняя сеточка (фильтр грубой очистки) Это даже меньше чем полдела. Нужно менять, если соберетесь вместе с фильтром тонкой очистки. Да нужна гофра (топливный шланг на крышку от станции) от жигулей и фен для замены. Там родную не удастся сохранить. Но при наличии прямых рук и времени всё достижимо. На Драйве есть несколько постов, да и здесь на форуме есть информация от партнеров какой фильтр подходит и что брать. Я брал вот такой Nipparts N1335069, но его пришлось немного "допиливать". А вообще каждый для себя решает сам. Я проводя большое ТО на 95 тыр.км решил, что заменю. Принципиально по динамике и по расходу  ничего особо не заметил, но считаю, что жизнь топливному насосу  продлил.

Когда то мой комбат говаривал: "не трогай технику и она не подведет". Стараюсь, конечно, придерживаться этого принципа, но не всегда получается. Руки чешутся))

 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, sanityclause сказал:

 @Voldemarych прошу простить мое ехидство :D🤝

по коллектору говорил из личного опыта. было и как молоточком хотя дыра была незаметна (т.к. она была в прокладке) и было когда секло, тоже слышно. Но признаю, далеко не все случаи мне известны, так что вы правы, вполне может быть что есть утечка, но ничего не слышно. 

 

 

 

 

Я варил сверху трещины. Было 2 штуки. В бортовом журнале есть пост. Никаких звуков, стуков, "подсеканий" не было вообще. Просто полез посмотреть, увидев инфу у кого то в постах. Теперь вот думаю, что снизу бы тоже надо глянуть. В холодное время при запуске после долгой стоянки есть какой то бубнёж нехороший. Довольно жёсткий первые секунд 20-30. Потом проходит. И в течение дня не проявляется. Вот как то так.

4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
В 28.11.2022 в 16:28, sanityclause сказал:

если трещина , даже малейшая в коллекторе - это всегда будет слышно. будет сечь или долбить как молоточком по железке. если у человека нет посторонних звуков  -все там нормально. 

Александр, вопрос не по теме. Стук будет похож на клапана? Просто к меня стучит как будто клапан, зазоры промерил- все в допуске

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Землянин сказал:

Получается-вроде как я приврал?

 

Дык у вас в Краснодарском крае и "зима" то совсем не такая как у других 😄

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 246 гостей (Посмотреть всех)

    • Dezintegrator
    • николай_74
    • Землянин
    • Schv
    • Greenders200
    • Voldemarych
    • MAKS170873
    • WhiteBro
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Jeep Compass — надёжный и сбалансированный кроссовер, но даже он не застрахован от неожиданных звуков в движении. Владелица одного из таких автомобилей обратилась в TRS Motors с жалобой: при торможении раздаётся резкий металлический стук, будто что-то внутри автомобиля хочет присоединиться к ритму Metallica. Первое, что приходит в голову — проблема с тормозной системой, особенно учитывая, что колодки менялись недавно: передние — всего месяц назад, задние — три месяца назад. Однако диагностика показала, что корень проблемы лежал вовсе не в тормозах. Оказалось, что металлическая защита картера двигателя была серьёзно вмята — вероятно, после проезда глубокой кочки или наезда на бордюр. При резком замедлении глушитель смещался вниз и бил по этой деформированной защите, создавая громкий и пугающий стук. После выравнивания и фиксации защиты проблема исчезла. Это яркий пример того, как неочевидные механические повреждения могут имитировать симптомы серьёзных неисправностей. Особенно это актуально для владельцев, которые часто передвигаются по городу с плохим дорожным покрытием или выезжают за его пределы. Для тех, кто выбирает Jeep как автомобиль для активной жизни, такая защита — не просто аксессуар, а элемент безопасности, требующий регулярной проверки.

      Настоящая угроза: изношенные тормозные диски

      Хотя стук исчез после ремонта защиты, осмотр тормозной системы выявил куда более серьёзные проблемы. Задние диски были изношены почти наполовину, а на внешней их поверхности уже начала развиваться коррозия с неровностями и микротрещинами. Передние диски находились в ещё худшем состоянии: по краю образовался заметный бортик, а одна из колодок стёрлась крайне неравномерно. Такой износ говорит о возможных проблемах с суппортами, направляющими или даже о неправильно подобранных колодках. Игнорирование подобных симптомов может привести к критической потере эффективности торможения, особенно в экстренной ситуации. Перегретые и деформированные диски не только снижают устойчивость автомобиля при торможении, но и ускоряют износ новых колодок, вызывая вибрации, скрежет и даже риск заклинивания колеса. В Jeep Compass такие проблемы особенно опасны из-за его массы и динамики — он создан для уверенного движения, и компромиссы в тормозной системе здесь недопустимы. Рекомендуется не просто менять колодки, а проводить комплексную диагностику тормозного узла, включая состояние суппортов, направляющих и уровня тормозной жидкости.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 122
    • Максимум онлайн
      1 398

    BIGNNN
    Новый пользователь
    BIGNNN
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.