Перейти к содержанию

Продаю Jeep Grand Cherokee Ларедо 3,6 WK2 2013г


Lenaxxx

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Продаю Jeep Grand Cherokee Ларедо 3,6 WK2 2013г


Пробег 110 000

МД 210/286

В эксплуатации с августа 2014

в ДТП не был

ТО регулярно

Салон ткань, руль левый, вместо магнитолы - Тесла ( родная магнитола цела перейдет в наследство новому хозяину) .  Недавно установила прошивку на мотор и коробку. 
Масло не жрет, замена каждые 7-10 тысяч км. 

крашено левое заднее крыло ( царапина и небольшая вмятина была) 

заменено: теплообменник ( оригинал), радиатор охлаждения, правый зеркальный элемент ( сперли 😏), капот бампер затянуты в пленку, передние тормозные диски. Передних колодок мне хватило на 5 лет. При более агрессивном торможении думаю года на 4 хватит (меняла в сентябре) . Масло коробки меняла в феврале ( фильтр с поддоном оригинал ) 

Заднюю часть машины приподнимали. 

Авто ездило по Москве и области, водитель один, владельцев по ПТС 2 ( муж и я) 

На остальные вопросы отвечу


 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

такое объявление продать авто не поможет.... 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, up6 сказал:

такое объявление продать авто не поможет.... 

завтра корректировать буду 😅 сегодня терпения не хватает 

Ссылка на комментарий
>>> [url=http://viagranix.com]CLICK HERE[/url] <<<

*****
- 24/7 Customer Support
- No Prescription Required
- Top Quality Medications
- Worldwide Shipping
- Bargain Prices
*****


We are found by keywords:
buy generic viagra without subscription
cvs pharmacy denham springs louisiana sildenafil citrate good rx
legitimate viagra online pharmacy
is it safe to take 120 mg of sildenafil
sildenafil available over the counter in us
canada viagra generic
revatio is this the same as viagra sildenafil
is there a generic cialis or viagra
usa viagra generic
where to get generic viagra firum
generic female viagra pills for women over 60
generic viagra canadian pharmacy
when does viagra go generic
sildenafil and dapoxetine side effects
online viagra in us
the facts about generic viagra
sildenafil interaction with genvoya
how long for sildenafil to take effect
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 рест
Город: Рязань
Опубликовано

Я недавно в джип клубе, так сказать новичок . Но разве цена не высоковат за такую комплектацию 🤔

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 240 гостей (Посмотреть всех)

    • Руслан21
    • wetal
    • Acovant
    • romanov
    • sanityclause
    • Valerich
    • CblPOK
    • RSTR
    • Fairtex
    • Leo666
    • alex1812
    • Землянин
    • Poker
    • Art S
    • mustafox
    • Max300
    • Роман662
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.