Перейти к содержанию

Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+


ЕVA

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Создаю отдельную ветку для отзывов одноклубников о новом GRAND CHEROKEE WL 2022 +

 

Чтобы не искать по разным веткам. 

 

Купить новый Jeep можно тут

Есть машины в наличии, можно под заказ

+7-999-912-87-47

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
WL
Город: Таллин
Опубликовано
2 минуты назад, SAI.VRN36 сказал:

Приветствую!  Ручник теперь не ножник.  Что радует,  он сам  снимается при включении передачи. 

 

Если ремень водителя застёгнут 😁

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано

Да. Это первая машина которая прям раздражает звуками и действиями пока не пристегнешься. Поэтому первое что надо делать - пристегнуться, потом жми кнопку пуск. Ну или воткнуть затычку -  кому как.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 27.11.2022 в 19:50, Scrapman сказал:

Если ремень водителя застёгнут 😁

А я думаю, как этот алгоритм работает?  Показывал машину другу, он сел, хотел проехать немного по парковке. А она не трогается и все! Оказывается он не пристегнулся.

Я привык машинально пристегиваться уже лет 8 как.  Без ремня даже не комфортно ехать. А заглушки это вообще зло - подушками зубы выбъет на дай бог столкновение  какое. Да и камеры у нас начали штрафы присылать за ремень. 

 

Недавно подумал, что  новый WL это  первая моя машина, в которой мне совершенно не хочется ничего тюнить и улучшать! Или это старость, или он правда самодостаточен.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
WL
Город: Таллин
Опубликовано
1 час назад, SAI.VRN36 сказал:

А я думаю, как этот алгоритм работает?  Показывал машину другу, он сел, хотел проехать немного по парковке. А она не трогается и все! Оказывается он не пристегнулся.

Я привык машинально пристегиваться уже лет 8 как.  Без ремня даже не комфортно ехать. А заглушки это вообще зло - подушками зубы выбъет на дай бог столкновение  какое. Да и камеры у нас начали штрафы присылать за ремень. 

 

Недавно подумал, что  новый WL это  первая моя машина, в которой мне совершенно не хочется ничего тюнить и улучшать! Или это старость, или он правда самодостаточен.

Да, сначала пристегнуться, потом скорость, но это можно изменить в настройках. 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
В 28.11.2022 в 21:26, SAI.VRN36 сказал:

Недавно подумал, что  новый WL это  первая моя машина, в которой мне совершенно не хочется ничего тюнить и улучшать! Или это старость, или он правда самодостаточен.

Колеса под замену. Никакие из стоковых вариантов не нравятся. Заказал себе ковку в 22м размере от Power Weels (это макет)

PHOTO-2022-11-16-16-55-46.jpg

PHOTO-2022-11-16-16-55-47 (2).jpg

PHOTO-2022-11-16-16-55-48 (1).jpg

PHOTO-2022-11-16-16-55-48.jpg

Изменено пользователем Roman358
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Roman358 сказал:

Колеса под замену. Никакие из стоковых вариантов не нравятся. Заказал себе ковку в 22м размере от Power Weels (это макет)

Облизнулся))) отлично будут смотреться на авто! 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • AG изменил название на Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+
  • AG закреплено и популярно это тема
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
В 22.10.2022 в 00:14, SAI.VRN36 сказал:

Ну, если так, то самый лучший был ZJ, с движком 5,9. Но время не стоит на месте... И это, на самом деле, здорово!

 

Между тем, накатал практически 2 000 км на новом Гранде. 

Наконец-то привык к бензиновому Пентастару после дизеля VM. Насколько они разные, все таки, по поведению. Пентастару категорически не хватает момента на низах! И этот факт машина компенсирует стремлением переключить передачу пониже. Поначалу, пока не понял как играть газом, это выглядит довольно истерично со стороны. Потом появилось понимание, как управлять педалью и все встало на свои места - машина может ехать динамично и плавно, главное дать ей понять, как ты хочешь ехать. И делается это просто педалью газа.  Но! Жил бы я в Америке,  не думая купил бы такой же Гранд  с V8, скорее всего это лучшее сочетание мотора и коробки.  Но в России я такую машину не нашёл.  Был один вариант,  но его очень быстро забрали, пока я репу чесал с лизингом.

Далее... Кто бы что не говорил про новое поколение Гранд Чероки, машина очень сильно шагнула вперёд. Она стала интереснее в управлении, повадки более легковые, что-ли.  Сделали работу над эффективностью тормозной системы, к торомозам совершенно нет сейчас претензий. В машине заметно тише, если едешь степенно и не торопясь, мне иногда кажется,  что это электромобиль.:)

Про интерьер и всякие технологичные штуки я  молчу: машины разного десятилетия.  Не знаю, был ли на последних WK2 Андроид Авто, но как я раньше жил без него, сейчас даже представить сложно. Единственный косяк - русский в поиске записной книжки так и не нашёл. Решил проблему добавлением основных контактов в Избранное. Яндекс Музыка рулит, жаль Spotify не доступен у нас сейчас.

Машина заметно больше по габаритам: замечаю это при заезде на свой привычный подземный паркинг. Не сравнивал ширину с WK2 по тех. характеристикам, но ощущение,  что новый Гранд стал шире. По длине оказалось, что он даже немного длиннее Тахо 900го. Не ожидал. Дополнительные сиденья мне особо не нужны. Но так как они складываются ровно с полом, я  в длинной версии получил то, чего категорически не хватало в WK2 - приемлемый по объёму багажник! Это сказка какая-то!   Так ещё и второй ряд можно сложить также ровно в пол - надувай матрас и там спальное место длиной 2,3 м, если мне память не изменяет! Вряд-ли пригодится,  но приятно... :)

Очень нравится пневма. Особенно  в положении "Аэродинамик". Машина становится похожа на  какой-то представительский универсал. И то как она может стать на цыпочки и превратиться в подобие прокаченного ЛендКрузер 80... :) Но лезть  в грязь и буйраки на ней, желания конечно нет совсем никакого. Радует именно реальная универсальность: на ней и в пир, и в мир. Хочешь сам на дачу, где снег чистят по праздникам только, а хочешь на встречу  с водителем.  Прикрепил фото, на которой Гранд рядом с 750й в Лонг версии, ну вполне себе представительски выглядит машина (хотя я могу быть предвзято, как поклонник Jeep).  Можно с семьёй на море с чемоданами, а можно веселой большой компанией куда-нибудь...

В общем,  считаю, что тачка у концерна удалась! Так что, не соглашусь совершенно, что "все хорошее заканчивается". Наоборот,  как в песне: "Завтра будет лучше,  чем вчера"!20221019_143330.thumb.jpg.75fa27f1d00c9cee8c0da37f27563df7.jpg

 

Некрасивый он стал. Чем то стал похож на минивэн старый крайслер. Формы какие-то дурацкие. Самое клёвое - это WK2 рестайл и дорестайл. Тем более сейчас дизельных вариантов нет. Печально как-то всё это. Куда катится этот мир.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ничего, ещё 20 лет поездить и у WK2 тоже появится свой олдтаймерский шарм как у ZJ сейчас

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 26.12.2022 в 15:30, poruchik67 сказал:

Некрасивый он стал. Чем то стал похож на минивэн старый крайслер. Формы какие-то дурацкие. Самое клёвое - это WK2 рестайл и дорестайл. Тем более сейчас дизельных вариантов нет. Печально как-то всё это. Куда катится этот мир.

А как по мне, то новый Гранд один из самых красивых автомобилей на сегодня в сегменте SUV!  Красивее наверное только новый РенджРовер. 😉

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
В 26.12.2022 в 15:30, poruchik67 сказал:

Некрасивый он стал. Чем то стал похож на минивэн старый крайслер. Формы какие-то дурацкие. Самое клёвое - это WK2 рестайл и дорестайл. Тем более сейчас дизельных вариантов нет. Печально как-то всё это. Куда катится этот мир.

 про весь мир не скажу, а вот автомобилестроение катится, верее  летит, однозначно в .опу    к одноразовости машин. все стало тоньше, дешевле, меньше и тд. Там где было железо теперь алюминий, где был алюминий- пластик, где был пластик- пластик из переработанных бутылок и тп и т д

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@SAI.VRN36 если хорошо к нему присмотреться то видно, что уж очень сильно он местами на Рендж ровер смахивает. Селектор кпп, консоль, панель приборов, управление сидений, длиннота и так внешний вид. Угадывается что подУкрали они дизайна. 

А цена конечно его смешна перед 30ю лямами РР... 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@SAI.VRN36 подскажите, для понимания. 

Какая коробка стоИт на WL?

Та же самая ZF 8HP, т.е та же самая восьмёрка? 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Та же самая ZF 8HP, т.е та же самая восьмёрка? 

По ходу да, та же, раздатка маленько другая только.

 

 

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
4 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

@SAI.VRN36 подскажите, для понимания. 

Какая коробка стоИт на WL?

Та же самая ZF 8HP, т.е та же самая восьмёрка? 

На 3,6 8-speed automatic 850RE.

На 5,7 8-speed automatic 8HP75.

 

Если я не ошибаюсь, то первая это  аналог ZF, собранный на Крайслер, с меньшим запасом по моменту. Её  ставили на бензин WK2. 

А вторая - ZF, которую ставили на дизель WK2.

Так что думаю, коробки остались прежние.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@SAI.VRN36 @SAI.VRN36 спасибо. Первая это Крайслеровский клон ZFки точно знаю ставили на Рэнги свежие 3.6

Получается 50 момент до 500нм;

75 - до 750 нм видимо 

Всё просто 😁

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 30.12.2022 в 13:02, brat-kondrat сказал:

про весь мир не скажу, а вот автомобилестроение катится, верее  летит, однозначно в .опу    к одноразовости машин. все стало тоньше, дешевле, меньше и тд. Там где было железо теперь алюминий, где был алюминий- пластик, где был пластик- пластик из переработанных бутылок и тп и т д

Как и бытовая техника, так и авто  - общество потребителей должно брать кредиты и ежегодно все это менять!

Поэтому все и делают одноразовым, да еще и орут об экологии!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Отзыв обзор знакомство с Jeep Grand Cherokee WL OVERLAND короткий. 

 

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Классная морда у Овера! Коротыш выглядит очень поджаро, спортивно! Зверюга!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем привет! 

 

Ура! Я научился наконец-то багажник ногой открывать: оказывается нужен быстрый пинок ьуда-обратно по центру. И все! Сколько мучался до этого, думалиглючит система. А оказывается это я из леса...:)

 

Пробег 7000км - полет отличный! Тьфу 3 раза. Ну и чувствуется, что машинка раскатывается. Или привыкаю...

Иногда беру у супруги Эскалейд и в этот момент "момент" меня начинает пилить: надо было найти V8.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а их везут потихоньку... так что можно будет и перепрыгнуть 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

так что можно будет и перепрыгнуть 

и лучше не затягивать, пока восьмерки не заместили новыми более экономичными/экологичными 3.0 V6 twin turbo с прямым впрыском - на Вагониры ставят уже.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну это же не прямо завтра будет... так что пара лет еще имеется

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

а их везут потихоньку... так что можно будет и перепрыгнуть 

Везут. 11,6 млн.руб.  

Дорогое удовольствие  с учётом того, что 3,6 Саммит Резерв 9,2 млн.руб. 

 При этом самым логичным выглядит покупка Овера за 8 млн.руб....

 

Интересно, когда SRT выйдет? 

Эскалейд выпустил на рынок бомбу: комплектация "V", 680 л.с., 880 ньтонов тяга. Суперчарджер на том же литраже. 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
15 часов назад, up6 сказал:

так что пара лет еще имеется

возможно, но тенденции налицо.

Если зайти в конфигуратор амерского офсайта Jeep, то для авто 2023 года у Вагониров и Гранд Вагониров доступен уже только 3.0 V6 twin turbo, для авто 2022 еще есть выбор и 6.4 HEMI.

Аналогично у Гранд Чероки WL коротких - 2022 3.6 или 5.7, 2023 только 3.6.

 У длинных ГЧ L WL еще пока остался выбор движка 5.7 для авто 2023 года.

 

P.S. еще в конфигураторе ГЧ 2023 пока не видать комплектации Трейлхоук (для машин 2022 года доступна)

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

проданные 5,7 уже есть...везем под них разные ништяки, также есть и те, кто поездил на 3,6 и пересаживается на 5,7... думаю, в скором времени, поделятся впечатлениями

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
3 часа назад, Iuri сказал:

возможно, но тенденции налицо.

Если зайти в конфигуратор амерского офсайта Jeep, то для авто 2023 года у Вагониров и Гранд Вагониров доступен уже только 3.0 V6 twin turbo, для авто 2022 еще есть выбор и 6.4 HEMI.

Аналогично у Гранд Чероки WL коротких - 2022 3.6 или 5.7, 2023 только 3.6.

 У длинных ГЧ L WL еще пока остался выбор движка 5.7 для авто 2023 года.

 

P.S. еще в конфигураторе ГЧ 2023 пока не видать комплектации Трейлхоук (для машин 2022 года доступна)

То, что у короткого убрали 5,7 это вполне логично. Эту нишу должен занять SRT, который я надеюсь выйдет. Плюс гибрид, который очень интересный (вот его бы точно хотелось попробовать). 

 

Но 3 литровый ГрандВагонир это какая-то работа на врага. Там походу засланные казачки от конкурентов работают: вначале нарисовали ужасную линию остекления задней части, теперь убили легендарный движок.  Эскалейд  в этом сегменте рулит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 189
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeepCOMM.
    Новый пользователь
    JeepCOMM.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.