Перейти к содержанию

Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+


ЕVA

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Создаю отдельную ветку для отзывов одноклубников о новом GRAND CHEROKEE WL 2022 +

 

Чтобы не искать по разным веткам. 

 

Купить новый Jeep можно тут

Есть машины в наличии, можно под заказ

+7-999-912-87-47

 

 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+
  • AG закреплено и популярно это тема
  • 1 год спустя...
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 минут назад, Лунный пчел сказал:

В овердрайве были карты на юконект 5 WL/WS

а вот за это спасибо!
поеду к ним на ТО, спрошу обязательно.

правда не знаю зачем мне они,  Яндекс.Навигатор на АндроидАвто закрывает эту нишу полностью. 

13 минут назад, Nordicus сказал:

Это в смысле на WL экран имени Малевича? :blink:

у Малевича чёрный, а у WL зелёный, и стрелочка посередине. :)
И больше ничего.

Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
43 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Карты есть от 23года, исключение-корейцы

А они как заливаются? Через прибор или мабуть с флешки ? (вдруг пригодится...)

 

30 минут назад, cableman сказал:

у WL зелёный, и стрелочка посередине

кхм... Так может это они хромакей там замутили, но не доделали ? )))

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Карты заливают через флешку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 10.02.2024 в 09:49, cableman сказал:

Но чудес же не бывает, мы уже взрослые мальчики, в чём прикол?

Едет не хуже, стоит дешевле, налог меньше... одни сплошные плюсы, не автомобиль а фантастика, двухлитовое чудо какое-то...

Минусов нет, 3.6 в топку? :)

Минусы очевидны - только качественный бензин, желательно 98-100.

Смена масла раз в 12 ткм для этого движка - много. Расход будет не меньше, а скорее больше. Обороты на высоких скоростях ближе к красной зоне. А так все давно выпускают 2.0т и норм.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, Oves сказал:

Минусы очевидны - только качественный бензин, желательно 98-100.

Смена масла раз в 12 ткм для этого движка - много. Расход будет не меньше, а скорее больше. Обороты на высоких скоростях ближе к красной зоне. А так все давно выпускают 2.0т и норм.

Приобретение соотечественниками  турбированных двухлитровок можно понять - почти всегда это меньший транспортный налог. В случае же с ГЧ этой выгоды нет, только меньшая стоимость при покупке. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В случае с Джипом, это вообще провальная, на мой взгляд, затея.

Какого силового агрегата ждут от Джипа потребители? Максимально надежного.

А у Урагана нестабильная система охлаждения, склонность к перегреву со всеми вытекающими. Коллеги-рэнговоды, плюются от этого мотора- то радиатор течет, то патрубки, то бачок- и так по кругу. У старого доброго Пентастара таких проблем нет.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
9 часов назад, Giraffe сказал:

У старого доброго Пентастара таких проблем нет.

Вот что-то не поднимается  рука  согласиться с таким оптимистичным утверждением

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Giraffe сказал:

У старого доброго Пентастара таких проблем нет.

У ERC своих проблем хватает. 

Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 25.02.2024 в 21:14, cableman сказал:

В случае же с ГЧ этой выгоды нет, только меньшая стоимость при покупке. 

Ну... В нынешних условиях это тоже существенный момент. 🥸

 

Перевесил вчера номера со старого, будем обкатываться и всё такое :coffe2:

2024-02-22 17-07-49-1.jpg

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 25.02.2024 в 21:17, Giraffe сказал:

В случае с Джипом, это вообще провальная, на мой взгляд, затея.

Какого силового агрегата ждут от Джипа потребители? Максимально надежного.

А у Урагана нестабильная система охлаждения, склонность к перегреву со всеми вытекающими. Коллеги-рэнговоды, плюются от этого мотора- то радиатор течет, то патрубки, то бачок- и так по кругу. У старого доброго Пентастара таких проблем нет.

Но статистика дело интнресное и пока EC1 выигрывает в надежности у ERC.

А у рэнгов и ERB часто в говно превращался.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 02.03.2024 в 11:30, Nordicus сказал:

Ну... В нынешних условиях это тоже существенный момент. 🥸

 

Перевесил вчера номера со старого, будем обкатываться и всё такое :coffe2:

2024-02-22 17-07-49-1.jpg

Поздравляю с обновлением, по комплектацию полностью поддержу.  Может, расскажете, как мотор 2.0  после дизеля? 

Ссылка на комментарий
3 888
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
35 минут назад, globetrekker сказал:

как мотор 2.0  после дизеля? 

Да у меня пока "режим пенсионера", но если в двух словах и после дизеляки, то ... "Тихий. Прёт." 😎

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Смотрю восторги за 1.5 года поутихли... 😥

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Смотрю восторги за 1.5 года поутихли... 😥

1,5 года писать восторги могут только на китайском форуме. Ездить к дилеру по гарантии бесконечно, угрожать судом, искать ржавчину и быть всегда "в восторге".

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Томск
Опубликовано

Машиной доволен 

Сделал антикор , эксплуатирую дальше .

За две зимы ржавчина не появилась ни где . 

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Восторги?

Самый главный восторг - вот уже целый год я не хочу никакого другого автомобиля. Абсолютно всем доволен и всё устраивает, из допов добавил только крышку двигателя, брызговики и фаркоп.

Да, было бы здорово, если бы ещё багажник открывался ногой, но это несильно омрачает. 

В нашем немаленьком городе за год  встречал на улице WL раз 5-6 всего, и ещё пару раз видел когда приезжал на сервис, а езжу немало, уже 26 тысяч на одометре... Это ведь здорово когда автомобиль немассовый, взять любой BMW, их пруд пруди разных, не говоря уж о китайцах... 🤦‍♂️

Давно подметил - степень насколько ты удовлетворён автомобилем и он тебе нравится, определяется тем, насколько часто ты его моешь. Я иногда в неделю до 3 раз на мойку заезжаю. 😂

Вот и все восторги.

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
В 01.08.2024 в 07:18, cableman сказал:


Самый главный восторг - вот уже целый год я не хочу никакого другого автомобиля.

Целый год??? Это много или мало?      Неужели до этого после покупки нового авто уже через год хотелось другой? ИМХО таких людей единицы из тысяч.  Сужу по себе ( и десяткам своих знакомых) :  про другой авто начинаются хотелки не ранее 3-5 лет.  А по нонешней жизни, думаю еще в разы дольше быть может...

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Целый год??? Это много или мало?      Неужели до этого после покупки нового авто уже через год хотелось другой? 

Какой комментарий Вы хотите услышать? 

Ответил как есть. Ну давайте лет 5-6 подождём, возможно другой отзыв будет. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 31.07.2024 в 20:36, Vlad&Mir Aс сказал:

Смотрю восторги за 1.5 года поутихли... 😥

Машина отличная и продолжает радовать. Лучшее шасси, которое только было у Jeep. Отличный экстерьер и качественный интерьер. Проверенная связка двс и коробки.

 

Минус только один - машин надо иметь две. Скорость доставки запчастей вызывает лёгкое раздражение. И ужас, если не дай бог ДТП.

Стекло мне пока так и не привезли с февраля месяца. И каско есть, а толку 0.

 

Соответственно эксклюзивность (за которую я полюбил Jeep) имеет оборотную сторону медали.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

стекло это сложная тема в плане доставки...  я не берусь за одиночки, возим много на RAMы, из 10 стекол 1-2 доезжают битыми, как бы не упаковывали... Но там их цена размазывается на все остальные целые...  Везти одиночку - опасно. 

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 01.08.2024 в 00:21, Brioni сказал:

1,5 года писать восторги могут только на китайском форуме. Ездить к дилеру по гарантии бесконечно, угрожать судом, искать ржавчину и быть всегда "в восторге".

Так и тут восторги, но, одновременно, много тем и сообщений о поломках и недоработках.

Разве кто-то у нас решится признать, что заплатил 10 лимонов и тоже ездит по сервисам и за свой счет?

Это раньше многие меняли через 3 года и восторгались.  Это привитое нам общество потребителей: всегда у крутых должно быть все новое! Поэтому, все товары имеют сейчас недолгий срок службы. Зато новые отделка, лампочки и электроника.

Посмотрите, сейчас и диски даже точеные на станке с блестящими поверхностями под одним слоем лака. Так легче и дешевле производить, зато они спицами-лопатками сильно забрызгивают бока. Это раньше каждую спицу скругляли и диск красили в несколько слоев.

Мы когда-то смеялись над старыми праворукими японцами. А на них до сих пор ездят лет по 30.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 минут назад, Юрко сказал:

Мы когда-то смеялись над старыми праворукими японцами. А на них до сих пор ездят лет по 30.

что из этого следует? Надо покупать тридцатилетнего праворукого японца?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
В 31.07.2024 в 20:36, Vlad&Mir Aс сказал:

Смотрю восторги за 1.5 года поутихли... 😥

Полтора года как у меня Чирок. До сих пор иногда оглядываюсь на машину когда иду от парковки к  проходной. Значит не поутихли). Обычно к этому времени уже оформлял трейдин на новую машину).

Изменено пользователем Roman358
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
38 минут назад, Юрко сказал:

Так и тут восторги, но, одновременно, много тем и сообщений о поломках и недоработках.

Разве кто-то у нас решится признать, что заплатил 10 лимонов и тоже ездит по сервисам и за свой счет?

Это раньше многие меняли через 3 года и восторгались.  Это привитое нам общество потребителей: всегда у крутых должно быть все новое! Поэтому, все товары имеют сейчас недолгий срок службы. Зато новые отделка, лампочки и электроника.

Посмотрите, сейчас и диски даже точеные на станке с блестящими поверхностями под одним слоем лака. Так легче и дешевле производить, зато они спицами-лопатками сильно забрызгивают бока. Это раньше каждую спицу скругляли и диск красили в несколько слоев.

Мы когда-то смеялись над старыми праворукими японцами. А на них до сих пор ездят лет по 30.

Не понятно, что признать нужно) ни по каким сервисам не езжу, так как все работает, как в первый день. Все стоковое, никаких доработок.

Изменено пользователем Brioni
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
42 минуты назад, Brioni сказал:

Не понятно, что признать нужно) ни по каким сервисам не езжу, так как все работает, как в первый день. Все стоковое, никаких доработок.

Плохо, надо ездить по сервисам, ставить китайские аналоги. Непорядок. Исправляйтесь, ребята волнуются 🙂

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано

Я до сих пор, когда еду за рулем, одной рукой руль держу, другой рукой слезы счастья вытираю 😂

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Brioni сказал:

Не понятно, что признать нужно) ни по каким сервисам не езжу, так как все работает, как в первый день. Все стоковое, никаких доработок.

Такая же фигня.

1 год и 1 месяц сегодня ровно. Купил с перепуга передние рычаги, но так и лежат до сих пор дома, езжу на родных. На одометре 26 тысяч, менял только масло и фильтры дважды.

Из доработок только брызговики, крышка двигателя и фаркоп.

Полёт нормальный (ттт), чего и всем желаю.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Alex89 сказал:

Я до сих пор, когда еду за рулем, одной рукой руль держу, другой рукой слезы счастья вытираю 😂

Ну, я не такой сентиментаьный... но то что в 5-миллионном городе обладателей твоего автомобиля от силы десяток - очень греет. Приятно, когда на красном светофоре окружающие твой автомобиль рассматривают. Хоть он и не такой попсовый как какой-нибудь, прости Господи, Changan. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • mford
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 189
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeepCOMM.
    Новый пользователь
    JeepCOMM.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.