Перейти к содержанию

Русификация U-connect. Корректировка ГУ.


Mafimus

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня всем и с наступившими, да и продолжающимися праздниками! Собственно вопрос из темы. Пришла наконец-то моя машина и, как ожидаемо, русского языка нет в системе, радио RDS на экране не показывает,  навигация не запускается и при синхронизации со спутником время перескакивает от московского на 5 часов вперед. Корректировка часового пояса ничего не даёт, только принудительная установка времени в ручном режиме. Поделитесь контактом кто и где делал русификация своего ГУ и возможно ли при прошивке ГУ исправление этих багов? 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Mafimus думается мне ничего вы не найдёте и по аналогии с чуть старше wk2 и KL скажут что проще сменить ГУ... 

Тут учить английский только и пользоваться тем что работает 

Каких-то опытных прошивщиков этого ГУ сейчас вы не найдёте, может со временем, хотя сомневаюсь, это ж кто-то опыты должен ставить на чьём то...

А радио вообще, шаг настройки-то верный?, совпадает с нашим? А то видел на амеровских вариантах, у них после точки вторая цифра 5, а не 0, т.е например 102.35 и нельзя поставить 102.3 или 102.30 потому что шаг дальше через 0,1 и идёт 102.35 - 102.45 - 102.55 и т.д. (у них в штатах так другой шаг, сдвиг, диапазон до 128). 

Не знаю просто как в новых авто, в старше видел такое и поэтому частота станций не совпадает и не будет поэтому стерео и соответственно rds

Изменено пользователем Evgeniy.1981
15
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Mafimus думается мне ничего вы не найдёте и по аналогии с чуть старше wk2 и KL скажут что проще сменить ГУ... 

Тут учить английский только и пользоваться тем что работает 

Каких-то опытных прошивщиков этого ГУ сейчас вы не найдёте, может со временем, хотя сомневаюсь, это ж кто-то опыты должен ставить на чьём то...

А радио вообще, шаг настройки-то верный?, совпадает с нашим? А то видел на амеровских вариантах, у них после точки вторая цифра 5, а не 0, т.е например 102.35 и нельзя поставить 102.3 или 102.30 потому что шаг дальше через 0,1 и идёт 102.35 - 102.45 - 102.55 и т.д. (у них в штатах так).

Не знаю просто как в новых авто, в старше видел такое лично и поэтому частота станций не совпадает и не будет поэтому стерео и соответственно rds

Да вот в том то и дело, что даже официалы говорят, что русифицировали ГУ. Значит, где-то у кого-то гуляют исходники. Судя по иногда вываливающимся значкам, когда много натыкаешь на экране, создаётся впечатление, что там вообще система на архитектуре Windows устроена. 

 А шагом у радио всё Оk как раз. Все наши радиостанции устанавливаются чётко.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Mafimus сказал:

русифицировали ГУ

Ну тогда чтож пусть сделают

 

10 минут назад, Mafimus сказал:

шагом у радио

странно если авто американское для их внутреннего рынка, там в принципе диапазон другой 

Может тогда что-то перевелось на евровариант, но не всё... 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Mafimus а тюнер бежит до 108? Или до 128.7? Или до 107.9? может ещё как? 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Evgeniy.1981 не совсем так.

У машин американского и канадского рынков, только нечетные волны радио.

То есть, поставить, например, 103.0 или 106.2 не получится- доступные частоты 102.9, 103.1, 106.1 и 106.3.

15
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Giraffe сказал:

У машин американского и канадского рынков, только нечетные волны радио.

Моя машина для азиатского рынка, поэтому с шагом волны всё ок, совпадает с нашим.

17 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Mafimus а тюнер бежит до 108? Или до 128.7? Или до 107.9? может ещё как? 

До 108

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe ну во я и говорю, что по другому у них 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Mafimus сказал:

машина для азиатского рынка

Кореец что ли? 

15
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Кореец что ли? 

Да

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Mafimus ну тогда с радио всё понятно, хотя почему-то нет rds хз. С остальным та же борода, не факт вообще что на корейца сядут какие-то евро прошивки, тут только опыты, в которых можно и кирпич словить... 

Наши диллерЦы побоятся делать - просто откажут 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

У меня для АОЭ машина. с ГУ все ок. Все на русском. Радио наше. Навигации (карт) только нет. Но Карплей решает все проблемы. Остальное меню нужно для первоначальных настроек авто. Далее просто не пригождается как то) сел в авто - телефон автоматом подрубился и все.🤷‍♂️ 

  • 2 месяца спустя...
52
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

У меня авто из Канады. Только английский язык и нечетные волны на радио. Хочу руссифицировать, но все разводят руками, мол нет решения. Ждемс )) 

8
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Ну, по факту, это единственное неудобство - отсутствие полного диапазона FM.

Хотя, как у нас вещают радиостанции в FM диапазоне и как они звучат на McIntosh - то лучше вообще не включать. В этом случае выручает интернет радио - и звук отменный, и выбор огромный.

Все остальное - решаемо.

 

52
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, opt222 сказал:

Ну, по факту, это единственное неудобство - отсутствие полного диапазона FM.

Хотя, как у нас вещают радиостанции в FM диапазоне и как они звучат на McIntosh - то лучше вообще не включать. В этом случае выручает интернет радио - и звук отменный, и выбор огромный.

Все остальное - решаемо.

 

Макинтош играет интереснее, чем HK на BMW )) Jeep Custom сказали, что можно сделать руссификацию, буду в Москве, заеду к ним. 

8
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Сказали и сделать - разные вещи.

По моей информации тут дело в конструкции ГУ - они бывают в двух исполнениях:

- для азиатского рынка (Корея, ОАЭ...) - с русским языком;

- для американского рынка - без русского языка.

Как реализовать русский язык в американской версии - возможно, заменой какого-то из языков...

15
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Alex89 сказал:

Макинтош играет интереснее, чем HK на BMW )) Jeep Custom сказали, что можно сделать руссификацию, буду в Москве, заеду к ним.

 Расскажите потом о результате. Тоже интересен этот вопрос.

52
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Обязательно. Я в апреле поеду в Москву и заеду к ним. Сейчас диски жду, авто еще на зимней резине стоит. Диски еще месяц будут делать. 

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 23.03.2023 в 10:09, Alex89 сказал:

Обязательно. Я в апреле поеду в Москву и заеду к ним. Сейчас диски жду, авто еще на зимней резине стоит. Диски еще месяц будут делать. 

Увы , вам там помочь не смогут , там система обмена информации нового поколения, ее пока не у кого нет. Я смогу сделать через месяц . И цена будет кусаться.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а вы, простите, кто? 

52
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Besstijii сказал:

Увы , вам там помочь не смогут , там система обмена информации нового поколения, ее пока не у кого нет. Я смогу сделать через месяц . И цена будет кусаться.

На сколько "кусаться"?

  • 5 недель спустя...
52
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
В 25.03.2023 в 01:35, Besstijii сказал:

Увы , вам там помочь не смогут , там система обмена информации нового поколения, ее пока не у кого нет. Я смогу сделать через месяц . И цена будет кусаться.

Месяц прошел. Есть инфа?

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
В 23.04.2023 в 10:10, Alex89 сказал:

Месяц прошел. Есть инфа?

У чела 1 сообщение на форуме. Думаю ответа не будет)

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано

Имею Канадский WL Summit Reserve, привезенный из Германии. Поворотники - желтые, русификация Uconnect присуствует. Из меню куча языков можно выбрать.

Но, глюк такой, что на водительном дисплее даже немецкий язык не отображается, хотя на Uconnect меняется. Выбрать у водителя можно английский, французский, испанский. Остальные не проверял. Поэтому вместо русского выдает английский. Поездка в Авилон показала, что софт стоит последний. По словам мастера обновиться система даст только с выходом новой версии.

 

Радио под наши частоты, кнопка HOLD присутствует.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, Monar4 сказал:

Имею Канадский WL Summit Reserve, привезенный из Германии. Поворотники - желтые, русификация Uconnect присуствует. Из меню куча языков можно выбрать.

Но, глюк такой, что на водительном дисплее даже немецкий язык не отображается, хотя на Uconnect меняется. Выбрать у водителя можно английский, французский, испанский. Остальные не проверял. Поэтому вместо русского выдает английский. Поездка в Авилон показала, что софт стоит последний. По словам мастера обновиться система даст только с выходом новой версии.

 

Радио под наши частоты, кнопка HOLD присутствует.

Так не должно быть. Если русский есть то при смене языка в голове - меняется везде. У меня машина из ОАЭ (уже второй WL) можно тоже много языков выбрать. Предположу что у вашего Джипа голова может сменена. Слышал такую историю что их 2 типа, один для американского рынка - другой эмираты и европа. Во втором есть русский и частоты наши на радио. Может такую поставили.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 25.03.2023 в 09:16, up6 сказал:

а вы, простите, кто? 

Это Руслан 😀

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а он, простите, кто ????

7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано
В 03.05.2023 в 15:29, Roman358 сказал:

Так не должно быть. Если русский есть то при смене языка в голове - меняется везде. У меня машина из ОАЭ (уже второй WL) можно тоже много языков выбрать. Предположу что у вашего Джипа голова может сменена. Слышал такую историю что их 2 типа, один для американского рынка - другой эмираты и европа. Во втором есть русский и частоты наши на радио. Может такую поставили.

Понимаю, что не должно быть. На голове как раз меняется на любой, а, вот, на экран водителя - нет. Скорей софтверная ошибка какая-то, как сказали в Авилоне.

Буду ждать обновления. По результатам сообщу.

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Monar4 сказал:

Понимаю, что не должно быть. На голове как раз меняется на любой, а, вот, на экран водителя - нет. Скорей софтверная ошибка какая-то, как сказали в Авилоне.

Буду ждать обновления. По результатам сообщу.

Вы бы ещё возле кабинета Путина пошли бы сделали диагностику , то что авилон вызывает на вызов людей кто понимает , это давно известно . Язык у вас не вылетает , скорее всего потому что надо перелить бодик , это распространенная проблема джипов , которые идут на Европу . 

 

В 24.04.2023 в 10:43, Roman358 сказал:

У чела 1 сообщение на форуме. Думаю ответа не будет)

Думаю вы ошиблись . 

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Besstijii сказал:

 

Думаю вы ошиблись . 

Ошибся, не ошибся... какая разница. Сложно представиться, если вы специалист, и конкретно написать  будет русификация или нет, и если да, то когда и куда обращаться) ?  По новым ГУ, судя по импортным форумам - вопросов больше чем ответов. При чем вопросы скорей всего возникают из-за софта а не из-за железа. Хотелось бы понимать есть ли в России специалисты и оборудование. Судя по моему опыту пока нет ни того ни другого. Надеюсь я не прав.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • N_Hawk
    • MarkS
    • ashnazgo
    • tyha_
    • Артем И
    • Владимир(Лексеич)
    • Azar25
    • Эдуард 35
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.