Перейти к содержанию

Встал, заглох и не заводится 3.0 CDR


NikVK

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано

Доброе время суток. Завел машину начал отъезжать проехав 5-10 м заглох и отказался заводиться. Сделали диагностику, ошибок активных по двигателю нет. пошли по топливу, включаю зажигание насос давит на фильтре топливо бьёт фонтанном. После ТНВД топлива нет. Есть какой электро клапан на ТНВД? Или ТНВД приказал долго жить?

 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Попробуй снять фишку с датчика давления выхлопных газов . Стоит на корпусе турбины справа.  Если заведется и будет работать на холостых ( педаль газа при снятии фишки будет не активна)  то проблема в этом датчике.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано

Доброго времени суток. Счастье не случилось. Пациен не ожил. Есть еще предположения? Может быть из-за клапана на ТНВД? Как его проверить?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Снять с него фишку , или рядом с ним датчик температуры топлива. Без разницы. Если не зааведется , то либо этот дозатор заклинил в положении слива в обратку, либо проблема с замком зажигания , либо селектор передач. , либо форсунка в обратку. Сам тнвд очень тяжело сложить. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано

Сегодня пригнал второго "собрата". Начал сравнивать. Топливо после ТНВД не идёт. Проверил напряжение, 9.8 у обоих. Снял с  дозера "собрата" фишку, заводится . Куда рыть? 

 

9 часов назад, Алексей Майстер сказал:

либо этот дозатор заклинил в положении слива в обратку

Можно это как-то проверить?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 13.02.2023 в 18:45, Алексей Майстер сказал:

Стоит на корпусе турбины справа.

Если машина не шитая, авто не заведется. Это датчик в штатной прошивки «критический», проверено, когда его немного водой залил. Но при правильном чипе, и хорошем перелопачивании прошивки это устраняется. Ну по карйней мере в доресте.

11 часов назад, Алексей Майстер сказал:

дозатор заклинил в положении слива в обратку

Какой дозатор? Если в рампе - то он все равно бы был. А вот как управляется на тнвд сказать не могу.

11 часов назад, Алексей Майстер сказал:

либо форсунка в обратку

 Ну если только все и разом, потому что даже с одной безбожно льющей форсункой авто заводился даже в -10 но не с первого раза.

В 13.02.2023 в 17:47, NikVK сказал:

Сделали диагностику

Вот тут самое интересное!

чем делали диагностику? Когда у меня датчик давления  за турбиной сдох, авто смог его срисовать только с 7-10 раза выкинув чек. Я тоже руками разводил и не знал что делать.


 

1 час назад, NikVK сказал:

Можно это как-то проверить?

Естественно! У нашего тнвд есть 3 шланга:

подача из фильтра

выходьна рампы

слив в обратку

если правильно помню - все на гайках и в металле кроме подачи с фильтра. Просто открути ту, что не идет в рампу и узнаешь.

А так - ищи хороший сканер. Есть, например, alfaobd под андроид - почти может заменить оригинальный сканер, считать все блоки, работает с елм-кой(но версии 1,5 и лучше с выбором скорости быстрой или медленной), ну либо хорошего диагноста, который не только ошибки читать умеет, а в текущих показаниях датчиков разобраться сможет

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Даже одна сливающая форса может не завести машину, опыт был.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Вопрос в том , на сколько интенсивно льет. Ну в ринцепе ничего лишнего. К хорошему сканеру токой же диагност. Сам сканер не поможет. ( ОПЫТ)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
В 14.02.2023 в 11:56, Алексей Майстер сказал:

либо этот дозатор заклинил в положении слива в обратку

Можно это как-то проверить?

ТНВД не выдает топливо, открытие трубку от рампы , кручу , топлива нет. Забираю выход с ТНВД на обратку чувствуется подъём давления.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Ну как мне спецы обьяснили , ( начнем с дозатора на насосе) снимаем . Пои ударе об лодошку рабочим торцом клапана должен происходить щелчек , тоесть сердечник клапана подпружинен , при ударе пружина сжимается и клапан ударяется о седло, и слышется хорактерный звук. ( сам так проверял) если ничего при ударе не происходит , то по всей видимости клапан дозатора поймал клин в откритии на слив в обратку. Частая причина происходящего раслоение бумаги некачественного топливного фильта на ворос  , который поподает в клапан , который работает как плунжер и просто его клинит.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Для ознакомления:

https://стендытнвд.рф/common-rail-bosch-особенности-часть-2-насосы-cp3/

Не помешало бы проверить приходит ли вообще управление на фишку ТНВД 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Не помешало бы проверить приходит ли вообще управление на фишку ТНВД 

На дозер приходит 9,8 в. второй это датчик темперетуря топлива, он не влиет на механическое прохождение ДТ

 

9 часов назад, Алексей Майстер сказал:

астая причина происходящего раслоение бумаги некачественного топливного фильта на ворос  , который поподает в клапан , который работает как плунжер и просто его клинит.

Сегодня попробую поставить с рабочей машины. Свой снимал воткнул в фишку собрата, эл часть работает, шли характерные звуки.

 На ТНВД есть еще механический перепускной клапан. 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Если бы электрика не работала , кз , или обрыв . Выскачила бы ошибка 100% .

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Хотя есть темы где катушка также мозг парит . Лучше проверить заменой.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано

С ТНВД не идёт топливо, сегодня заменил клапан/дозатор, ни чего не изменилось мой на собрата работает. Осталось одно менять ТНВД.😭

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

А попробовать перекрить обратку с тнвд и запустить. Можно в момент пуска передовить шланг обратки в бак. Что бы посмотреть будут ли какие попытки к запуску. Можно запустить на палкроле , минуты 3, пусть поработает. Может оживет.

Имел в виду на палероли .( Plak )

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано

Все решилось как обычно просто, в баке на  станции порвался шланг и давления на ТНВД было не достаточно( должно быть 5 кг). Диагностика показывала низкий уровень топлива, есть предположение что это означает низкое давление топлива. Всем спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
9 часов назад, NikVK сказал:

в баке на  станции порвался шланг

Что значит "на станции"? А шланг внутри бака?

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Видно проблема в герметезации насосной станции, прохудился шланг, и топливо сливалось обратно в бак, не доходя в нужном обьеме и давлении до мотора..

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
3 часа назад, TISA сказал:

проблема в герметезации насосной станции

Ну,т.е. это подкачивающий насос,который стоит в баке?

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

ДА   Я так понял...

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
8 часов назад, TISA сказал:

Видно проблема в герметезации насосной станции, прохудился шланг, и топливо сливалось обратно в бак, не доходя в нужном обьеме и давлении до мотора..

Да именно так

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано

Подсказали что давление перед тнвд должно быть 5 кг, заткнули пальцем поняли что там нет такого давления. Думали насос накрылся, сняли бак и вот проблема.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
16 часов назад, NikVK сказал:

Думали насос накрылся, сняли бак и вот проблема.

Ну и молодцы,попались маленько думающие мастера.А какой пробег у тебя,если знаешь? И что,сам шланг резиновый треснул или растворился?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано

Разобрали двигатель. Сломало два рокера, больше ни чего не нашли. Поршневая в идеале нет ни роста не задиров. выпуск 6 цилиндра забит. Буду удалять вихревые заслонки и егр 

 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 минут назад, NikVK сказал:

выпуск 6 цилиндра забит. Буду удалять вихревые заслонки и егр 

Раз уж мотор скинул - потрать лишние пару десятков тысяч и поменяй маслонасос!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Gvozdev777
    • mustafa976
    • lern
    • Sergey_B
    • Chester
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13135
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 348
    • Максимум онлайн
      1 398

    lern
    Новый пользователь
    lern
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.