Перейти к содержанию

Датчик кислорода или долбаная лямда) Нужна помощь в диагностике


dok36rus

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Россия, Воронеж
Опубликовано

Господа технари нужен ваш совет. проблема в следующем:

На холодную машина заводится адекватно но по мере прогрева начинает пятерить а если дать обороты то чуть "прочихается" пропадает и работает адектватно однако по выхлопу на лицо слишком богатая смесь(коптит что дизель без фильтра) а если резко отпустить газ глохнет, а если нет крайне нестабильный ХХ(от 200-1500 об. в общем троит четверит пярит и тд) после и запуск на холодную бывает не очень. после свечи часть залитые в .. и некоторые в саже. Отправил в гараж, пришлось немного проехать. (до гаража)
В виду стечения обстоятельств сначала(все на утро после вечерней заправки) было подозрение на некачественное топливо (слили, залили 100й шелл) результат 0, далее сняли проверили форсунки на стенде(все в порядке). Давление в рампе 5,5. далее тк мотор особо не грелся подумали на датчик температуры, замена не помогла. дальше датчик МАР и датчик температуры, достали почистили ошибка по нему ушла(P0113: Датчик температуры воздуха на входе - слишком высокое входное значение) однако работать лучше не стал(за исключением реже глохнет на хх после прогазовки. проверил ошибки лаунчером х 431 IV (в наличии), те же что и обд. 

Кто сталкивался с подобным поведением мотора? Мотор после капиталки 3500-4000км. пробег 386 000км

На какую лямду ругается машина(ниже ошибки) катов нет, прошит или нет неизвестно, так же неизвестно наличие обманок. Вообщем совету как диагностировать лямбды буду благодарен за помощь.

 

ВИН 1J4GR48K45C568138
Подтвержденные коды неисправностей
P0151: Лямбда-зонд 1, ряд 2 - слишком низкое входное значение
P0108: Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе/датчик атмосферного давления - слишком высокое входное значение

Не подтвержденные коды неисправностей
P0325: Датчик детонации топлива 1 (ряд 2 или единичный датчик) - неисправность цепи
P0151: Лямбда-зонд 1, ряд 2 - слишком низкое входное значение
P0108: Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе/датчик атмосферного давления - слишком высокое входное значение
P0151: Лямбда-зонд 1, ряд 2 - слишком низкое входное значение
P0108: Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе/датчик атмосферного давления - слишком высокое входное значение
P0325: Датчик детонации топлива 1 (ряд 2 или единичный датчик) - неисправность цепи

Постоянные коды неисправностей
P0000: Нет кода неисправности

Отчет создан EOBD Facile

 

Следующая тема с вопросами будет про коробас-барабас NAG1 как отдельный вид зла) 

  

 

Изменено пользователем dok36rus
Ссылка на комментарий
  • dok36rus изменил название на Датчик кислорода или долбаная лямда) Нужна помощь в диагностике
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С лямбдами разобраться довольно просто - их нужно тупо отключить (физически разъем). Мозги уходят на запасные топливные карты со стабильным переливом, но колбасить перестает. И тогда да, главный нарушитель - они. Правда если коротыш в жгуте - это не очень работает.

151я ошибка - это как про пробой в самой лямбде, так и про проблемы с проводкой от лямбды до мозгов. В основном это замыкания разные - на массу или на цепь обогрева.

Непонятно нежелание читать сервисный мануал, имеющийся на сайте.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Россия, Воронеж
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

С лямбдами разобраться довольно просто - их нужно тупо отключить (физически разъем). Мозги уходят на запасные топливные карты со стабильным переливом, но колбасить перестает. И тогда да, главный нарушитель - они. Правда если коротыш в жгуте - это не очень работает.

151я ошибка - это как про пробой в самой лямбде, так и про проблемы с проводкой от лямбды до мозгов. В основном это замыкания разные - на массу или на цепь обогрева.

Непонятно нежелание читать сервисный мануал, имеющийся на сайте.

Сервисный мануал не видел, подскажите в каком разделе, буду весьма признателен! 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Россия, Воронеж
Опубликовано

@Николай Пименов  Большое человеческое спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано

Приветствую форумчане, хочу поделится.  Летом регулярно выскакивал чек. сейчас светится постоянно. Дошли руки стал проверять, в итоге Р0032 прозвонил цепь накала датчик кисл. 1/1.  сопротивление 4кОм т.е практически обрыв. Решил поменять оба, Сегодня заказал оригинал цена одного 8800р. и ждать 2мес.

Прошу помощи у тех, кому приходилось менять датчики кислорода, а именно:

1. Как добирались до разъема 1-й лямды банки2, что необходимо демонтировать. Рука вообще не лезет мешают трубы глушителя и картер коробки. К разъему 1-й лямды банк 1 еле добрался, снимал передний кардан.

2. Тяжело ли открутить, спец головки купил.

И еще для информации, сейчас езжу с чеком, при этом двигатель работает ровно и расход нормальный около 13л при 120км. На горячем возможно сбросить ошибку и погасить чек при этом иногда колбасит, богатая смесь Р0172. в банке1 и расход больше.

4,7 2005г. пробег 118т.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Подскажите,кто знает! Датчик кислорода или лямбда (банк 1 датчик1) оригинальный номер и сколько контактов находится на фишке подключения? На Алиэкспрессе китайцы какие то продают,только подходят или нет?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
В 11.09.2023 в 08:01, olegosha сказал:

Подскажите,кто знает! Датчик кислорода или лямбда (банк 1 датчик1) оригинальный номер и сколько контактов находится на фишке подключения? На Алиэкспрессе китайцы какие то продают,только подходят или нет?

На бензине 4,7 4 контакта, дизель скорее всего также. Неоригинальный скорее всего не будет работать.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
9 минут назад, андрей 2013 сказал:

На бензине 4,7 4 контакта, дизель скорее всего также. Неоригинальный скорее всего не будет работать.

Когда заказывал предложили неоригинал denso за 4000р. сказали, что будет точно, но я не рискнул.  Они тоже под заказ 2 мес.

 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 17.09.2023 в 13:32, андрей 2013 сказал:

На бензине 4,7 4 контакта, дизель скорее всего также. Неоригинальный скорее всего не будет работать.

Понял,благодарю!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
В 17.09.2023 в 11:32, андрей 2013 сказал:

На бензине 4,7 4 контакта, дизель скорее всего также. Неоригинальный скорее всего не будет работать.

Недовно поменял  зонд. Для доступа снимал передний кардан. Открутил при помощи спецголовки с боковым выступом. Для начала постучал по выступу перфоратором. После этого открутился легко, практически от руки, глушитель не нагревал. Оригинальный датчик привезли вот такой: 56028998AB, DENSO 149100-7010. Поменял бы и 2/1 на новый, но как добраться до разъема не могу понять, возможно если снять картер коробки получится. Может есть какая нибудь хитрость, кто менял подскажите.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

WH 06г CRD/om642

 

Подскажите плз, какие показания "Лямбда" - ок.

По ланчу, кажет Ratio 0.01 (оч. редко 0.02)

Напряжение - 2.2V при ХХ.  Около 1V, при нагрузке.

 

Спс.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Здравствуйте! Ну вот и опять проблема!

 

Вылезать чек стал периодически по верхнему правому датчику кислорода о его низком сигнале и соответственно стало поджираться больше топлива. Поэтому купил на алиекспресс два датчика и заменил ими верхние датчики. А так как открутить шансов было мало, а сорвать грани много, то откусывал провода и крутил шестигранным накидным ключом. Это к тому что старых у меня нет теперь. После замены выезжал два раза, первый раз 10 км примерно без проблем проехал, второй  раз проехал в одну сторону 10 км без проблем. А вот когда стал возвращаться через 50 метров обороты стали плавать сильно опускаясь, что авто глохнуло. Заводил несколько раз и всё тоже самое. В какой то раз более менее обороты не так сильно скакать начали (видимо прогрелось) и я решил доехать 10 км своим ходом.

Через час завёл около дома. Обороты чуть ли не до 200 падают, но не заглох, после этого идёт подхват до 1500 и затем опять вниз и так пока не прогреется. Лаунч показал вот что.

 

В связи с этим вопрос. Может какое то обучение PCM нужно при замене датчиков кислорода ? Если нет, то тогда я купил Г датчики, но почему я проехал 20 км на них нормально ?

photo_2024-09-18_13-33-08.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
В 18.09.2024 в 06:59, Zavr сказал:

Здравствуйте! Ну вот и опять проблема!

 

Вылезать чек стал периодически по верхнему правому датчику кислорода о его низком сигнале и соответственно стало поджираться больше топлива. Поэтому купил на алиекспресс два датчика и заменил ими верхние датчики. А так как открутить шансов было мало, а сорвать грани много, то откусывал провода и крутил шестигранным накидным ключом. Это к тому что старых у меня нет теперь. После замены выезжал два раза, первый раз 10 км примерно без проблем проехал, второй  раз проехал в одну сторону 10 км без проблем. А вот когда стал возвращаться через 50 метров обороты стали плавать сильно опускаясь, что авто глохнуло. Заводил несколько раз и всё тоже самое. В какой то раз более менее обороты не так сильно скакать начали (видимо прогрелось) и я решил доехать 10 км своим ходом.

Через час завёл около дома. Обороты чуть ли не до 200 падают, но не заглох, после этого идёт подхват до 1500 и затем опять вниз и так пока не прогреется. Лаунч показал вот что.

 

В связи с этим вопрос. Может какое то обучение PCM нужно при замене датчиков кислорода ? Если нет, то тогда я купил Г датчики, но почему я проехал 20 км на них нормально ?

photo_2024-09-18_13-33-08.jpg

Правильно работать будет только оригинал, об этом на форуме много инф. Скорее всего еще denso с таким же номером как на оригинале. Стоит сейчас  не дёшево, но других вариантов нет. Как добирались до верхнего разъёма?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
В 29.09.2024 в 16:01, андрей 2013 сказал:

Правильно работать будет только оригинал, об этом на форуме много инф. Скорее всего еще denso с таким же номером как на оригинале. Стоит сейчас  не дёшево, но других вариантов нет. Как добирались до верхнего разъёма?

Купил и поставил какой то WEEN 2111175  но перед тем как купить зашёл на их сайт и удостоверился что датчики точно подходят на 4,7. Пока вроде норм. А те что ставил были для 3,7 и 5,7. Китайца ничего не написал, а я и не знал, что датчики разные.

 

А вот до разъёма я добирался полтора дня. Теперь бы я это сделал быстрее, но это теперь, а тогда хотелось убить инженера конструктора запихавшего разъём так далеко. Но суть в том чтобы откусить стяжку удерживающую разъём, и вот для этого нужен фонарик чтобы видеть эту стяжку и медицинский зажим с зубами на кончике. Этим зажимом цепляемся за стяжку и терзаем её какое то время. Это нужно чтобы зацепиться кусачками за стяжку, но не совсем кусачками, а кусачками для зачистки проводов, так как они имеют вырез (вот они на фото), а обычные кусачки слетают. Ну и руки должны быть тонкие, иначе никак )

maxresdefault-2168036746.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано

Спасибо, понятно. Весной буду масло в коробке менять, сниму картер. Может будет легче до разъёма добраться.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
В 04.10.2024 в 09:11, андрей 2013 сказал:

Спасибо, понятно. Весной буду масло в коробке менять, сниму картер. Может будет легче до разъёма добраться.

Менял масло в АКПП, снял картер. Но до разъёма правого датчика так добраться не удалось. Рука на пролезает. Разъём снизу вообще не видно, спрятан за трубкой. Решил пока не менять т.к. датчик рабочий. Когда накроется наверно проще будет провода обрезать и соединить гильзами.

В АКПП установил фильтры не ориг.  асакаши, проверю как себя покажут. Масло мопар.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

довольно интересный выбор, поставить говнофильтра и задобрить это все дорогим маслом -:)))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

довольно интересный выбор, поставить говнофильтра и задобрить это все дорогим маслом -:)))

Масло не такое уж дорогое и доступно. А вот с оригиналом фильтров проблема. Заказывать надо, ждать долго и стоят немеряно. Асакаши отзывы не плохие. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы в каком городе находитесь, что фильтра на 545 оригинал надо долго ждать???

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

фильтров на 545 в Мопаре полно, 3-5 рабочих дней и они у вас... ну и про немеряно аналогично

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • ljokhabelii
    • BlindBird
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.