Перейти к содержанию

Датчик кислорода или долбаная лямда) Нужна помощь в диагностике


dok36rus

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Россия, Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа технари нужен ваш совет. проблема в следующем:

На холодную машина заводится адекватно но по мере прогрева начинает пятерить а если дать обороты то чуть "прочихается" пропадает и работает адектватно однако по выхлопу на лицо слишком богатая смесь(коптит что дизель без фильтра) а если резко отпустить газ глохнет, а если нет крайне нестабильный ХХ(от 200-1500 об. в общем троит четверит пярит и тд) после и запуск на холодную бывает не очень. после свечи часть залитые в .. и некоторые в саже. Отправил в гараж, пришлось немного проехать. (до гаража)
В виду стечения обстоятельств сначала(все на утро после вечерней заправки) было подозрение на некачественное топливо (слили, залили 100й шелл) результат 0, далее сняли проверили форсунки на стенде(все в порядке). Давление в рампе 5,5. далее тк мотор особо не грелся подумали на датчик температуры, замена не помогла. дальше датчик МАР и датчик температуры, достали почистили ошибка по нему ушла(P0113: Датчик температуры воздуха на входе - слишком высокое входное значение) однако работать лучше не стал(за исключением реже глохнет на хх после прогазовки. проверил ошибки лаунчером х 431 IV (в наличии), те же что и обд. 

Кто сталкивался с подобным поведением мотора? Мотор после капиталки 3500-4000км. пробег 386 000км

На какую лямду ругается машина(ниже ошибки) катов нет, прошит или нет неизвестно, так же неизвестно наличие обманок. Вообщем совету как диагностировать лямбды буду благодарен за помощь.

 

ВИН 1J4GR48K45C568138
Подтвержденные коды неисправностей
P0151: Лямбда-зонд 1, ряд 2 - слишком низкое входное значение
P0108: Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе/датчик атмосферного давления - слишком высокое входное значение

Не подтвержденные коды неисправностей
P0325: Датчик детонации топлива 1 (ряд 2 или единичный датчик) - неисправность цепи
P0151: Лямбда-зонд 1, ряд 2 - слишком низкое входное значение
P0108: Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе/датчик атмосферного давления - слишком высокое входное значение
P0151: Лямбда-зонд 1, ряд 2 - слишком низкое входное значение
P0108: Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе/датчик атмосферного давления - слишком высокое входное значение
P0325: Датчик детонации топлива 1 (ряд 2 или единичный датчик) - неисправность цепи

Постоянные коды неисправностей
P0000: Нет кода неисправности

Отчет создан EOBD Facile

 

Следующая тема с вопросами будет про коробас-барабас NAG1 как отдельный вид зла) 

  

 

Изменено пользователем dok36rus
  • dok36rus изменил название на Датчик кислорода или долбаная лямда) Нужна помощь в диагностике
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

С лямбдами разобраться довольно просто - их нужно тупо отключить (физически разъем). Мозги уходят на запасные топливные карты со стабильным переливом, но колбасить перестает. И тогда да, главный нарушитель - они. Правда если коротыш в жгуте - это не очень работает.

151я ошибка - это как про пробой в самой лямбде, так и про проблемы с проводкой от лямбды до мозгов. В основном это замыкания разные - на массу или на цепь обогрева.

Непонятно нежелание читать сервисный мануал, имеющийся на сайте.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Россия, Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

С лямбдами разобраться довольно просто - их нужно тупо отключить (физически разъем). Мозги уходят на запасные топливные карты со стабильным переливом, но колбасить перестает. И тогда да, главный нарушитель - они. Правда если коротыш в жгуте - это не очень работает.

151я ошибка - это как про пробой в самой лямбде, так и про проблемы с проводкой от лямбды до мозгов. В основном это замыкания разные - на массу или на цепь обогрева.

Непонятно нежелание читать сервисный мануал, имеющийся на сайте.

Сервисный мануал не видел, подскажите в каком разделе, буду весьма признателен! 

  • 6 месяцев спустя...
8
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую форумчане, хочу поделится.  Летом регулярно выскакивал чек. сейчас светится постоянно. Дошли руки стал проверять, в итоге Р0032 прозвонил цепь накала датчик кисл. 1/1.  сопротивление 4кОм т.е практически обрыв. Решил поменять оба, Сегодня заказал оригинал цена одного 8800р. и ждать 2мес.

Прошу помощи у тех, кому приходилось менять датчики кислорода, а именно:

1. Как добирались до разъема 1-й лямды банки2, что необходимо демонтировать. Рука вообще не лезет мешают трубы глушителя и картер коробки. К разъему 1-й лямды банк 1 еле добрался, снимал передний кардан.

2. Тяжело ли открутить, спец головки купил.

И еще для информации, сейчас езжу с чеком, при этом двигатель работает ровно и расход нормальный около 13л при 120км. На горячем возможно сбросить ошибку и погасить чек при этом иногда колбасит, богатая смесь Р0172. в банке1 и расход больше.

4,7 2005г. пробег 118т.

  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите,кто знает! Датчик кислорода или лямбда (банк 1 датчик1) оригинальный номер и сколько контактов находится на фишке подключения? На Алиэкспрессе китайцы какие то продают,только подходят или нет?

8
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
В 11.09.2023 в 08:01, olegosha сказал:

Подскажите,кто знает! Датчик кислорода или лямбда (банк 1 датчик1) оригинальный номер и сколько контактов находится на фишке подключения? На Алиэкспрессе китайцы какие то продают,только подходят или нет?

На бензине 4,7 4 контакта, дизель скорее всего также. Неоригинальный скорее всего не будет работать.

8
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, андрей 2013 сказал:

На бензине 4,7 4 контакта, дизель скорее всего также. Неоригинальный скорее всего не будет работать.

Когда заказывал предложили неоригинал denso за 4000р. сказали, что будет точно, но я не рискнул.  Они тоже под заказ 2 мес.

 

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 17.09.2023 в 13:32, андрей 2013 сказал:

На бензине 4,7 4 контакта, дизель скорее всего также. Неоригинальный скорее всего не будет работать.

Понял,благодарю!

  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
В 17.09.2023 в 11:32, андрей 2013 сказал:

На бензине 4,7 4 контакта, дизель скорее всего также. Неоригинальный скорее всего не будет работать.

Недовно поменял  зонд. Для доступа снимал передний кардан. Открутил при помощи спецголовки с боковым выступом. Для начала постучал по выступу перфоратором. После этого открутился легко, практически от руки, глушитель не нагревал. Оригинальный датчик привезли вот такой: 56028998AB, DENSO 149100-7010. Поменял бы и 2/1 на новый, но как добраться до разъема не могу понять, возможно если снять картер коробки получится. Может есть какая нибудь хитрость, кто менял подскажите.

  • 7 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

WH 06г CRD/om642

 

Подскажите плз, какие показания "Лямбда" - ок.

По ланчу, кажет Ratio 0.01 (оч. редко 0.02)

Напряжение - 2.2V при ХХ.  Около 1V, при нагрузке.

 

Спс.

4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

*чек не горит 

  • 3 месяца спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! Ну вот и опять проблема!

 

Вылезать чек стал периодически по верхнему правому датчику кислорода о его низком сигнале и соответственно стало поджираться больше топлива. Поэтому купил на алиекспресс два датчика и заменил ими верхние датчики. А так как открутить шансов было мало, а сорвать грани много, то откусывал провода и крутил шестигранным накидным ключом. Это к тому что старых у меня нет теперь. После замены выезжал два раза, первый раз 10 км примерно без проблем проехал, второй  раз проехал в одну сторону 10 км без проблем. А вот когда стал возвращаться через 50 метров обороты стали плавать сильно опускаясь, что авто глохнуло. Заводил несколько раз и всё тоже самое. В какой то раз более менее обороты не так сильно скакать начали (видимо прогрелось) и я решил доехать 10 км своим ходом.

Через час завёл около дома. Обороты чуть ли не до 200 падают, но не заглох, после этого идёт подхват до 1500 и затем опять вниз и так пока не прогреется. Лаунч показал вот что.

 

В связи с этим вопрос. Может какое то обучение PCM нужно при замене датчиков кислорода ? Если нет, то тогда я купил Г датчики, но почему я проехал 20 км на них нормально ?

photo_2024-09-18_13-33-08.jpg

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
В 18.09.2024 в 06:59, Zavr сказал:

Здравствуйте! Ну вот и опять проблема!

 

Вылезать чек стал периодически по верхнему правому датчику кислорода о его низком сигнале и соответственно стало поджираться больше топлива. Поэтому купил на алиекспресс два датчика и заменил ими верхние датчики. А так как открутить шансов было мало, а сорвать грани много, то откусывал провода и крутил шестигранным накидным ключом. Это к тому что старых у меня нет теперь. После замены выезжал два раза, первый раз 10 км примерно без проблем проехал, второй  раз проехал в одну сторону 10 км без проблем. А вот когда стал возвращаться через 50 метров обороты стали плавать сильно опускаясь, что авто глохнуло. Заводил несколько раз и всё тоже самое. В какой то раз более менее обороты не так сильно скакать начали (видимо прогрелось) и я решил доехать 10 км своим ходом.

Через час завёл около дома. Обороты чуть ли не до 200 падают, но не заглох, после этого идёт подхват до 1500 и затем опять вниз и так пока не прогреется. Лаунч показал вот что.

 

В связи с этим вопрос. Может какое то обучение PCM нужно при замене датчиков кислорода ? Если нет, то тогда я купил Г датчики, но почему я проехал 20 км на них нормально ?

photo_2024-09-18_13-33-08.jpg

Правильно работать будет только оригинал, об этом на форуме много инф. Скорее всего еще denso с таким же номером как на оригинале. Стоит сейчас  не дёшево, но других вариантов нет. Как добирались до верхнего разъёма?

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
В 29.09.2024 в 16:01, андрей 2013 сказал:

Правильно работать будет только оригинал, об этом на форуме много инф. Скорее всего еще denso с таким же номером как на оригинале. Стоит сейчас  не дёшево, но других вариантов нет. Как добирались до верхнего разъёма?

Купил и поставил какой то WEEN 2111175  но перед тем как купить зашёл на их сайт и удостоверился что датчики точно подходят на 4,7. Пока вроде норм. А те что ставил были для 3,7 и 5,7. Китайца ничего не написал, а я и не знал, что датчики разные.

 

А вот до разъёма я добирался полтора дня. Теперь бы я это сделал быстрее, но это теперь, а тогда хотелось убить инженера конструктора запихавшего разъём так далеко. Но суть в том чтобы откусить стяжку удерживающую разъём, и вот для этого нужен фонарик чтобы видеть эту стяжку и медицинский зажим с зубами на кончике. Этим зажимом цепляемся за стяжку и терзаем её какое то время. Это нужно чтобы зацепиться кусачками за стяжку, но не совсем кусачками, а кусачками для зачистки проводов, так как они имеют вырез (вот они на фото), а обычные кусачки слетают. Ну и руки должны быть тонкие, иначе никак )

maxresdefault-2168036746.jpg

8
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, понятно. Весной буду масло в коробке менять, сниму картер. Может будет легче до разъёма добраться.

  • 7 месяцев спустя...
8
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.10.2024 в 09:11, андрей 2013 сказал:

Спасибо, понятно. Весной буду масло в коробке менять, сниму картер. Может будет легче до разъёма добраться.

Менял масло в АКПП, снял картер. Но до разъёма правого датчика так добраться не удалось. Рука на пролезает. Разъём снизу вообще не видно, спрятан за трубкой. Решил пока не менять т.к. датчик рабочий. Когда накроется наверно проще будет провода обрезать и соединить гильзами.

В АКПП установил фильтры не ориг.  асакаши, проверю как себя покажут. Масло мопар.

  • Партнёр клуба
7 453
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

довольно интересный выбор, поставить говнофильтра и задобрить это все дорогим маслом -:)))

8
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

довольно интересный выбор, поставить говнофильтра и задобрить это все дорогим маслом -:)))

Масло не такое уж дорогое и доступно. А вот с оригиналом фильтров проблема. Заказывать надо, ждать долго и стоят немеряно. Асакаши отзывы не плохие. 

  • Партнёр клуба
7 453
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы в каком городе находитесь, что фильтра на 545 оригинал надо долго ждать???

  • Партнёр клуба
7 453
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

фильтров на 545 в Мопаре полно, 3-5 рабочих дней и они у вас... ну и про немеряно аналогично

  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
В 30.09.2024 в 14:12, Zavr сказал:

Купил и поставил какой то WEEN 2111175  но перед тем как купить зашёл на их сайт и удостоверился что датчики точно подходят на 4,7. Пока вроде норм. А те что ставил были для 3,7 и 5,7. Китайца ничего не написал, а я и не знал, что датчики разные.

 

А вот до разъёма я добирался полтора дня. Теперь бы я это сделал быстрее, но это теперь, а тогда хотелось убить инженера конструктора запихавшего разъём так далеко. Но суть в том чтобы откусить стяжку удерживающую разъём, и вот для этого нужен фонарик чтобы видеть эту стяжку и медицинский зажим с зубами на кончике. Этим зажимом цепляемся за стяжку и терзаем её какое то время. Это нужно чтобы зацепиться кусачками за стяжку, но не совсем кусачками, а кусачками для зачистки проводов, так как они имеют вырез (вот они на фото), а обычные кусачки слетают. Ну и руки должны быть тонкие, иначе никак )

maxresdefault-2168036746.jpg

Добрый день, подскажи пожалуйста с какой стороны добрался до разъёма? Я пробовал с задней части АКПП, картер снимал и со стороны крыла. Но пока не удалось. Такой инструмент есть.

3
Автомобиль: Jeep Commander
3
0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 26.05.2024 в 17:37, BerkutMsk сказал:

WH 06г CRD/om642

 

Подскажите плз, какие показания "Лямбда" - ок.

По ланчу, кажет Ratio 0.01 (оч. редко 0.02)

Напряжение - 2.2V при ХХ.  Около 1V, при нагрузке.

 

Спс.

Началом поисков и эксперементов послужило троекратное выскакивание ошибки Р2А00 с загораниемчека чека на приборке. За год до этого нашёл в архиве Р0132 (ехал с дырой в патрубке интеркулера, закоптился датчик) . 

После пуска долго 0,01В, потом на горячей трубе до 2.2-2,8В. Тестил Альфой на ходу, под различной нагрузкой: от 1,1 до 0.45 В. После промывки в уксусе, воде и потом в спирте оригинальной 17 летней лямбды 051409012АА расход вернулся к паспортному. Но при прогреве все равно  колдыбарит и повонивает  дизель и в городе до 16 литров может показать!  Грешу на потерю эл. накала датчика - ошибка у обоих лямбд Р0135, но без чека! Ставил Бош с окончанием на 14, стало хуже по расходу топлива, вернул его  трудом в Емекс! За два дня закоптился жутко! С окончанием номера на 90 надо было брать, т. к. этот номер выбит ниже на ориге! 

IMG_20250525_100828.jpg

3
Автомобиль: Jeep Commander
3
0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 21.09.2023 в 16:03, olegosha сказал:

Понял,благодарю!

6 контактов, 5 проводников. Нагреватель=3,6 Ом. 

IMG_20250525_094142.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 264 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • leksrus1
    • deni18
    • Вячеслав_81
    • DixsoniL
    • mamat
    • Vovvar
    • shon73
  • Бортжурналы


    1. Наш постоянный клиент с Jeep Grand Cherokee 2012 года с мотором 3.6 вновь посетил наш сервис для планового технического обслуживания. Этот автомобиль регулярно проходит осмотр у специалистов TRS Motors, что позволяет поддерживать его в отличном техническом состоянии. Владелец понимает важность своевременного обслуживания — в 2021 году мы заменяли маслоохладитель, а в 2023 производили ремонт рулевой рейки. Каждый визит включает не только решение текущих проблем, но и тщательную диагностику всех основных узлов и систем автомобиля. Для владельцев Jeep такого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, поскольку современные внедорожники требуют профессионального подхода и использования специализированного оборудования. Регулярное ТО позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвращать серьезные поломки, экономя время и деньги владельца в долгосрочной перспективе.

      Комплексная замена осветительных приборов

      Помимо планового технического обслуживания, потребовалась замена целого комплекта ламп: перегорел дневной ходовой огонь, одна передняя противотуманная фара, лампа заднего хода и стоп-сигнал. Многие владельцы пытаются экономить на замене ламп, выполняя работы самостоятельно, но в случае с Jeep Grand Cherokee это может привести к дополнительным проблемам. Электрическая система современных автомобилей сложна и требует профессионального подхода — неправильная установка может вызвать ошибки в системе управления или даже повреждение контроллеров. Особенно важно доверять замену ламп специалистам, когда речь идет о таких критически важных элементах безопасности, как стоп-сигналы и противотуманные фары. Наши мастера используют оригинальные запчасти и соблюдают все технологические требования производителя, что гарантирует корректную работу всех систем освещения и безопасность на дороге в любых условиях.

      Преимущества обслуживания в специализированном сервисе

      Владелец Jeep Grand Cherokee предпочел доверить замену ламп и техническое обслуживание профессионалам — такое решение мы полностью поддерживаем. Специализированный сервис TRS Motors обладает не только необходимым оборудованием и оригинальными запчастями, но и богатым опытом работы именно с американскими автомобилями. Наши мастера регулярно проходят обучение и знакомы со всеми особенностями различных моделей Jeep. При проведении работ мы уделяем внимание не только непосредственной причине обращения, но и проводим комплексную диагностику, которая может выявить начинающиеся проблемы. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, где многие системы уже имеют определенную степень износа. Профессиональное обслуживание продлевает жизнь автомобиля и обеспечивает безопасность его эксплуатации, что особенно важно для полноприводных внедорожников, часто используемых в сложных дорожных условиях.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 008
    • Максимум онлайн
      1 398

    Goraf
    Новый пользователь
    Goraf
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.