Перейти к содержанию

Датчик кислорода или долбаная лямда) Нужна помощь в диагностике


dok36rus

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Россия, Воронеж
Опубликовано

Господа технари нужен ваш совет. проблема в следующем:

На холодную машина заводится адекватно но по мере прогрева начинает пятерить а если дать обороты то чуть "прочихается" пропадает и работает адектватно однако по выхлопу на лицо слишком богатая смесь(коптит что дизель без фильтра) а если резко отпустить газ глохнет, а если нет крайне нестабильный ХХ(от 200-1500 об. в общем троит четверит пярит и тд) после и запуск на холодную бывает не очень. после свечи часть залитые в .. и некоторые в саже. Отправил в гараж, пришлось немного проехать. (до гаража)
В виду стечения обстоятельств сначала(все на утро после вечерней заправки) было подозрение на некачественное топливо (слили, залили 100й шелл) результат 0, далее сняли проверили форсунки на стенде(все в порядке). Давление в рампе 5,5. далее тк мотор особо не грелся подумали на датчик температуры, замена не помогла. дальше датчик МАР и датчик температуры, достали почистили ошибка по нему ушла(P0113: Датчик температуры воздуха на входе - слишком высокое входное значение) однако работать лучше не стал(за исключением реже глохнет на хх после прогазовки. проверил ошибки лаунчером х 431 IV (в наличии), те же что и обд. 

Кто сталкивался с подобным поведением мотора? Мотор после капиталки 3500-4000км. пробег 386 000км

На какую лямду ругается машина(ниже ошибки) катов нет, прошит или нет неизвестно, так же неизвестно наличие обманок. Вообщем совету как диагностировать лямбды буду благодарен за помощь.

 

ВИН 1J4GR48K45C568138
Подтвержденные коды неисправностей
P0151: Лямбда-зонд 1, ряд 2 - слишком низкое входное значение
P0108: Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе/датчик атмосферного давления - слишком высокое входное значение

Не подтвержденные коды неисправностей
P0325: Датчик детонации топлива 1 (ряд 2 или единичный датчик) - неисправность цепи
P0151: Лямбда-зонд 1, ряд 2 - слишком низкое входное значение
P0108: Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе/датчик атмосферного давления - слишком высокое входное значение
P0151: Лямбда-зонд 1, ряд 2 - слишком низкое входное значение
P0108: Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе/датчик атмосферного давления - слишком высокое входное значение
P0325: Датчик детонации топлива 1 (ряд 2 или единичный датчик) - неисправность цепи

Постоянные коды неисправностей
P0000: Нет кода неисправности

Отчет создан EOBD Facile

 

Следующая тема с вопросами будет про коробас-барабас NAG1 как отдельный вид зла) 

  

 

Изменено пользователем dok36rus
Ссылка на комментарий
  • dok36rus изменил название на Датчик кислорода или долбаная лямда) Нужна помощь в диагностике
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С лямбдами разобраться довольно просто - их нужно тупо отключить (физически разъем). Мозги уходят на запасные топливные карты со стабильным переливом, но колбасить перестает. И тогда да, главный нарушитель - они. Правда если коротыш в жгуте - это не очень работает.

151я ошибка - это как про пробой в самой лямбде, так и про проблемы с проводкой от лямбды до мозгов. В основном это замыкания разные - на массу или на цепь обогрева.

Непонятно нежелание читать сервисный мануал, имеющийся на сайте.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Россия, Воронеж
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

С лямбдами разобраться довольно просто - их нужно тупо отключить (физически разъем). Мозги уходят на запасные топливные карты со стабильным переливом, но колбасить перестает. И тогда да, главный нарушитель - они. Правда если коротыш в жгуте - это не очень работает.

151я ошибка - это как про пробой в самой лямбде, так и про проблемы с проводкой от лямбды до мозгов. В основном это замыкания разные - на массу или на цепь обогрева.

Непонятно нежелание читать сервисный мануал, имеющийся на сайте.

Сервисный мануал не видел, подскажите в каком разделе, буду весьма признателен! 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Россия, Воронеж
Опубликовано

@Николай Пименов  Большое человеческое спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано

Приветствую форумчане, хочу поделится.  Летом регулярно выскакивал чек. сейчас светится постоянно. Дошли руки стал проверять, в итоге Р0032 прозвонил цепь накала датчик кисл. 1/1.  сопротивление 4кОм т.е практически обрыв. Решил поменять оба, Сегодня заказал оригинал цена одного 8800р. и ждать 2мес.

Прошу помощи у тех, кому приходилось менять датчики кислорода, а именно:

1. Как добирались до разъема 1-й лямды банки2, что необходимо демонтировать. Рука вообще не лезет мешают трубы глушителя и картер коробки. К разъему 1-й лямды банк 1 еле добрался, снимал передний кардан.

2. Тяжело ли открутить, спец головки купил.

И еще для информации, сейчас езжу с чеком, при этом двигатель работает ровно и расход нормальный около 13л при 120км. На горячем возможно сбросить ошибку и погасить чек при этом иногда колбасит, богатая смесь Р0172. в банке1 и расход больше.

4,7 2005г. пробег 118т.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Подскажите,кто знает! Датчик кислорода или лямбда (банк 1 датчик1) оригинальный номер и сколько контактов находится на фишке подключения? На Алиэкспрессе китайцы какие то продают,только подходят или нет?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
В 11.09.2023 в 08:01, olegosha сказал:

Подскажите,кто знает! Датчик кислорода или лямбда (банк 1 датчик1) оригинальный номер и сколько контактов находится на фишке подключения? На Алиэкспрессе китайцы какие то продают,только подходят или нет?

На бензине 4,7 4 контакта, дизель скорее всего также. Неоригинальный скорее всего не будет работать.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
9 минут назад, андрей 2013 сказал:

На бензине 4,7 4 контакта, дизель скорее всего также. Неоригинальный скорее всего не будет работать.

Когда заказывал предложили неоригинал denso за 4000р. сказали, что будет точно, но я не рискнул.  Они тоже под заказ 2 мес.

 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 17.09.2023 в 13:32, андрей 2013 сказал:

На бензине 4,7 4 контакта, дизель скорее всего также. Неоригинальный скорее всего не будет работать.

Понял,благодарю!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
В 17.09.2023 в 11:32, андрей 2013 сказал:

На бензине 4,7 4 контакта, дизель скорее всего также. Неоригинальный скорее всего не будет работать.

Недовно поменял  зонд. Для доступа снимал передний кардан. Открутил при помощи спецголовки с боковым выступом. Для начала постучал по выступу перфоратором. После этого открутился легко, практически от руки, глушитель не нагревал. Оригинальный датчик привезли вот такой: 56028998AB, DENSO 149100-7010. Поменял бы и 2/1 на новый, но как добраться до разъема не могу понять, возможно если снять картер коробки получится. Может есть какая нибудь хитрость, кто менял подскажите.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

WH 06г CRD/om642

 

Подскажите плз, какие показания "Лямбда" - ок.

По ланчу, кажет Ratio 0.01 (оч. редко 0.02)

Напряжение - 2.2V при ХХ.  Около 1V, при нагрузке.

 

Спс.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Здравствуйте! Ну вот и опять проблема!

 

Вылезать чек стал периодически по верхнему правому датчику кислорода о его низком сигнале и соответственно стало поджираться больше топлива. Поэтому купил на алиекспресс два датчика и заменил ими верхние датчики. А так как открутить шансов было мало, а сорвать грани много, то откусывал провода и крутил шестигранным накидным ключом. Это к тому что старых у меня нет теперь. После замены выезжал два раза, первый раз 10 км примерно без проблем проехал, второй  раз проехал в одну сторону 10 км без проблем. А вот когда стал возвращаться через 50 метров обороты стали плавать сильно опускаясь, что авто глохнуло. Заводил несколько раз и всё тоже самое. В какой то раз более менее обороты не так сильно скакать начали (видимо прогрелось) и я решил доехать 10 км своим ходом.

Через час завёл около дома. Обороты чуть ли не до 200 падают, но не заглох, после этого идёт подхват до 1500 и затем опять вниз и так пока не прогреется. Лаунч показал вот что.

 

В связи с этим вопрос. Может какое то обучение PCM нужно при замене датчиков кислорода ? Если нет, то тогда я купил Г датчики, но почему я проехал 20 км на них нормально ?

photo_2024-09-18_13-33-08.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
В 18.09.2024 в 06:59, Zavr сказал:

Здравствуйте! Ну вот и опять проблема!

 

Вылезать чек стал периодически по верхнему правому датчику кислорода о его низком сигнале и соответственно стало поджираться больше топлива. Поэтому купил на алиекспресс два датчика и заменил ими верхние датчики. А так как открутить шансов было мало, а сорвать грани много, то откусывал провода и крутил шестигранным накидным ключом. Это к тому что старых у меня нет теперь. После замены выезжал два раза, первый раз 10 км примерно без проблем проехал, второй  раз проехал в одну сторону 10 км без проблем. А вот когда стал возвращаться через 50 метров обороты стали плавать сильно опускаясь, что авто глохнуло. Заводил несколько раз и всё тоже самое. В какой то раз более менее обороты не так сильно скакать начали (видимо прогрелось) и я решил доехать 10 км своим ходом.

Через час завёл около дома. Обороты чуть ли не до 200 падают, но не заглох, после этого идёт подхват до 1500 и затем опять вниз и так пока не прогреется. Лаунч показал вот что.

 

В связи с этим вопрос. Может какое то обучение PCM нужно при замене датчиков кислорода ? Если нет, то тогда я купил Г датчики, но почему я проехал 20 км на них нормально ?

photo_2024-09-18_13-33-08.jpg

Правильно работать будет только оригинал, об этом на форуме много инф. Скорее всего еще denso с таким же номером как на оригинале. Стоит сейчас  не дёшево, но других вариантов нет. Как добирались до верхнего разъёма?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
В 29.09.2024 в 16:01, андрей 2013 сказал:

Правильно работать будет только оригинал, об этом на форуме много инф. Скорее всего еще denso с таким же номером как на оригинале. Стоит сейчас  не дёшево, но других вариантов нет. Как добирались до верхнего разъёма?

Купил и поставил какой то WEEN 2111175  но перед тем как купить зашёл на их сайт и удостоверился что датчики точно подходят на 4,7. Пока вроде норм. А те что ставил были для 3,7 и 5,7. Китайца ничего не написал, а я и не знал, что датчики разные.

 

А вот до разъёма я добирался полтора дня. Теперь бы я это сделал быстрее, но это теперь, а тогда хотелось убить инженера конструктора запихавшего разъём так далеко. Но суть в том чтобы откусить стяжку удерживающую разъём, и вот для этого нужен фонарик чтобы видеть эту стяжку и медицинский зажим с зубами на кончике. Этим зажимом цепляемся за стяжку и терзаем её какое то время. Это нужно чтобы зацепиться кусачками за стяжку, но не совсем кусачками, а кусачками для зачистки проводов, так как они имеют вырез (вот они на фото), а обычные кусачки слетают. Ну и руки должны быть тонкие, иначе никак )

maxresdefault-2168036746.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано

Спасибо, понятно. Весной буду масло в коробке менять, сниму картер. Может будет легче до разъёма добраться.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
В 04.10.2024 в 09:11, андрей 2013 сказал:

Спасибо, понятно. Весной буду масло в коробке менять, сниму картер. Может будет легче до разъёма добраться.

Менял масло в АКПП, снял картер. Но до разъёма правого датчика так добраться не удалось. Рука на пролезает. Разъём снизу вообще не видно, спрятан за трубкой. Решил пока не менять т.к. датчик рабочий. Когда накроется наверно проще будет провода обрезать и соединить гильзами.

В АКПП установил фильтры не ориг.  асакаши, проверю как себя покажут. Масло мопар.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

довольно интересный выбор, поставить говнофильтра и задобрить это все дорогим маслом -:)))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

довольно интересный выбор, поставить говнофильтра и задобрить это все дорогим маслом -:)))

Масло не такое уж дорогое и доступно. А вот с оригиналом фильтров проблема. Заказывать надо, ждать долго и стоят немеряно. Асакаши отзывы не плохие. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы в каком городе находитесь, что фильтра на 545 оригинал надо долго ждать???

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

фильтров на 545 в Мопаре полно, 3-5 рабочих дней и они у вас... ну и про немеряно аналогично

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)

    • chessmanug
  • Бортжурналы


    1. На Jeep Grand Cherokee 2018 года с мотором 3.6 (обновлённая версия с функцией подъёма клапанов) замена сальников соленоидов фазовращателей требует особого подхода. Эта процедура становится актуальной при пробегах свыше 100 тысяч километров, когда начинают проявляться характерные течи масла. Специалисты TRS Motors отмечают, что своевременная замена этих элементов позволяет избежать более серьёзных проблем с двигателем.

      Пошаговая процедура замены

      Процесс замены сальников начинается с демонтажа клапанных крышек - это обязательное условие для доступа к соленоидам фазовращателей. Перед этим необходимо снять значительное количество навесных элементов двигателя. После получения доступа производится замена всех сальников и прокладок изнутри клапанных крышек. Важно понимать, что частичная замена редко даёт долговременный результат - лучше менять все элементы комплекса.

      Важные нюансы при выполнении работ

      Опыт мастеров TRS Motors показывает, что на полное выполнение работ требуется 3-4 часа. Особое внимание следует уделить качеству новых сальников - рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие или их проверенные аналоги. После сборки необходимо тщательно проверить отсутствие течей перед выдачей автомобиля клиенту. Эти меры особенно важны для двигателей с пробегом, где резиновые уплотнения теряют свою эластичность.

      Профилактика и рекомендации

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.6 специалисты рекомендуют включать проверку состояния сальников соленоидов фазовращателей в программу планового технического обслуживания при достижении пробега 80-100 тысяч км. Это позволит выявить проблему на ранней стадии и избежать значительных потерь масла. Регулярное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 183
    • Максимум онлайн
      1 398

    Slava47
    Новый пользователь
    Slava47
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.