Перейти к содержанию

Полцарства за отключение "вежливого поворотника" !!!


CaptainHOOK

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Прошло 2 месяца - никто даже не ответил ничего. Мертвый форум для Компасов.

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Значит и у меня 5 раз, не считал) Но не хватает ещё пару раз. Лень жать до конца)

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, Дёма0903 сказал:

Зачем так много? 5 морганий при перестроении достаточно же.

Как по-мне, так считаю, что функция автомата морганий - вещь полезная и удобная.Жаль только что моргает всего 3 раза. 5 было бы оптимальным.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, Acovant сказал:

Проверил, тоже 3. Наших годов сделать 5 никак? 

Предполагаю , что это предустановлено в схеме работы поворотников. Думаю ,никак не получится поменять.  :( 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 01.03.2024 в 12:01, Дёма0903 сказал:

Прошло два года. Вопрос так и не решен?

Нет, не решен. Приноровился два раза моргать, держа рычаг. Но это не просто, т.к. чуть недодержишь и опять  пять раз моргает.

 

Эта функция прошивается, и в меню будет возможность выбора. Но у нас никто это активировать не может.


п.с.  Я так понял, кому надо 5 и больше, они вообще без поворотников по жизни перестраиваются. А так много морганий им нужно, чтоб фиксированное положение не включать при повороте на стрелку, например…

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Как-то не заморачиваемся с количеством морганий. Тут ещё привыкнуть надо не дожимать рычаг поворотника при перестроениях. По старинке включаешь прям поворотник и выключаешь.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
8 часов назад, CaptainHOOK сказал:

Нет, не решен. Приноровился два раза моргать, держа рычаг. Но это не просто, т.к. чуть недодержишь и опять  пять раз моргает.

 

Эта функция прошивается, и в меню будет возможность выбора. Но у нас никто это активировать не может.


п.с.  Я так понял, кому надо 5 и больше, они вообще без поворотников по жизни перестраиваются. А так много морганий им нужно, чтоб фиксированное положение не включать при повороте на стрелку, например…

 

Ну зачем так обобщать? Я ж к примеру, не говорю, что кому надо всего 2 раза моргнуть, так они по-жизни вообще без  поворотников перестраиваются.:patsak:

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Тут ещё сам рычаг поворотника дубовый или тугой, как сказать, с трением ходит. На Гольфе было приятно лишний раз переключиться, тут нет

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Землянин сказал:

Ну зачем так обобщать? Я ж к примеру, не говорю, что кому надо всего 2 раза моргнуть, так они по-жизни вообще без  поворотников перестраиваются.:patsak:

А вот не надо обижаться)) Это всего лишь моё предположение "кому надо 5 и более"...

 

Мне надо определенное количество в разных ситуациях. "Ван Тач" не обязателен и вовсе. Я готов их каждый раз включать и выключать полностью даже ради одного моргания.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@CaptainHOOK Неее, одно моргание на дороге не щитово! Можно за ошибку принять.

 

22 часа назад, Acovant сказал:

Тут ещё сам рычаг поворотника дубовый или тугой, как сказать, с трением ходит. На Гольфе было приятно лишний раз переключиться, тут нет

Эхх, браток, полностью соглашусь! Тугой он!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 15.05.2024 в 19:51, Землянин сказал:

Неее, одно моргание на дороге не щитово! Можно за ошибку принять.

Еду в левом ряду (город), а человек передо мной заснул. Я не гордый, решаю обогнать справа. Только включаю поворотник, как он одновременно со мной начинает перестраиваться на право.

 

Сколько раз я должен моргнуть? Желательно не более одного....

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
6 часов назад, CaptainHOOK сказал:

он одновременно со мной начинает перестраиваться на право.

Сколько раз я должен моргнуть?

В таком варианте лучше моргать дальним. :crazy: 

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Моргание дальним бесит, особенно когда по двухполосной не видит что вокруг

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
15 часов назад, CaptainHOOK сказал:

Еду в левом ряду (город), а человек передо мной заснул. Я не гордый, решаю обогнать справа. Только включаю поворотник, как он одновременно со мной начинает перестраиваться на право.

 

Сколько раз я должен моргнуть? Желательно не более одного....

Ситуация такова : «спящий» едет впереди во втором ряду. Вы едете в том же ряду, Он включил поворотник вправо и , убедившись, что никого не подрезает, перестраивается вправо.

   А ваши  «кипения» , хоть и понятные, тут уже ни при чём. И при чём тогда вопрос , сколько вы должны моргнуть?

   Может я что-либо исказил? Тогда поправьте.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 22.05.2024 в 16:08, Землянин сказал:

Ситуация такова : «спящий» едет впереди во втором ряду. Вы едете в том же ряду, Он включил поворотник вправо и , убедившись, что никого не подрезает, перестраивается вправо.

   А ваши  «кипения» , хоть и понятные, тут уже ни при чём. И при чём тогда вопрос , сколько вы должны моргнуть?

   Может я что-либо исказил? Тогда поправьте.

Он едет в третьем ряду. Нарушает. Я тоже нарушаю обгоняя справа. Моргаю дальним только в случае необходимости, т к не вижу смысла пытаться переучивать взрослого человека. Мы одновременно включаем поворотники и одновременно начинаем маневр. Что делать в такой ситуации? Срочно перестать моргать поворотником и остаться в своем ряду (мне). Ясен красен, что я перестраиваюсь с ускорением и мои моргания могут человека с толку сбить (перестраиваться ему или уже я сам свою проблему решу). А еще бывает так же, но уже после моргания дальним…

 

Это лишь один из примеров когда лишние моргания только вредят и создают аварийную ситуацию’

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Надо просто убедиться что он не намерен перестраиваться и только после этого идти на опережение. Это секунд 5-10

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 22.05.2024 в 00:57, CaptainHOOK сказал:

Еду в левом ряду (город), а человек передо мной заснул. Я не гордый, решаю обогнать справа. Только включаю поворотник, как он одновременно со мной начинает перестраиваться на право.

 

Сколько раз я должен моргнуть? Желательно не более одного....

Это ваше последнее предложение и запутало понимание . Речь-то шла о поворотнике. Я и понял ваше «могрнуть» как включение поворотника. И писал соответственно про него.

Так что, товарищ, ошибочка~с   вышла~с. 🙂;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • Sevege3007
    • avdeevru
    • brat-kondrat
    • Александр008
    • shon73
    • SoloYV
    • Voldemarych
    • Владимир Кронштадт
    • up6
    • tracker99
    • MishaS
    • buzz
    • Andrey1979
    • Don Labs
    • А 96
    • edouard
    • shwarc
    • Pavel-66
    • Marrow
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.