Перейти к содержанию

Доукомплектация WL2


opt222

Рекомендуемые сообщения

368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

но тут даже не китайцы - тут отечественный производитель обратил свой взор на WL

тогда это 100% универсальные брызговики. 

невыгодно в РФ что-то мелкомасштабно производить. 

WL в РФ 2-3 сотни, не больше кмк и едва ли всем нужны брызговики....

заморачиваться специально с прессформами нет никакого смысла.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну, как показывает моя практика, брызговики в лидерах допов, вместе с коврами...  дефлектора/фаркопы поменьше

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, cableman сказал:

что мешало китайцам сделать слепки с оригинальных брызговиков и штамповать их?

На счет китайцев не скажу, но тут производитель Frosch, и сделаны они именно на WL. Я как раз прикладывал вчера - встают как влитые.

Мягкая качественная резина + крепёж.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
26 минут назад, Nordicus сказал:

На счет китайцев не скажу, но тут производитель Frosch

Frosch это производитель бытовой химии. Бренд вроде действительно немецкий, хотя слабо в это верится, так как все их чистящие средства делаются в Китае и России.

Непонятно при чём тут автоаксессуары, но даже если эти брызговики сваял именно этот Frosch, Вы ведь не считаете что брызговики из Германии могут стоить 2400 рублей? 

не знаю что за Frosch, судя по штрих-коду это Россия

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3 часа назад, cableman сказал:

что брызговики из Германии могут стоить 2400 рублей? 

Мне страна производства сильно по барабану. Брызговики это не тот аксессуар, из-за которого надо загоняться по брендам.

Сходил/приложил ещё разок (прикручивать в выхи буду, наверное). Формовка вся выполнена точно под WL.

 

IMG_20240222_192820.jpg

IMG_20240222_192911.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну, разумеется, о вкусах не спорят, но Вы хотите сказать, что это выглядит лучше оригинала  ? h-428.jpg

h-429.jpg

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
15 часов назад, up6 сказал:

Вы хотите сказать

:blink: а как это я на "вы" стал? Вроде не первый год общаемся ))

 

15 часов назад, up6 сказал:

это выглядит лучше оригинала  ? 

Поставлю/посмотрю тогда и пойму ))
А по фотке я не вижу сильных отличий от  варианта в этом сообщении :rolleyes:

 

Мопар это хорошо, базара нет, но тут можно и "отойти от регламента". :coffe2:

 

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
47 минут назад, Nordicus сказал:

А по фотке я не вижу сильных отличий от  варианта в этом сообщении :rolleyes:

 

А мне показалось что длинноваты, если так, то будут при съезде с бордюра задавать. Я на wk2 подрезал на 2см чтобы это устранить. 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
10 часов назад, Nordicus сказал:

"вы" стал

Уважает просто😂

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Zvenigorod
Опубликовано

Я вот взял ковры 3D MAXpider Kagu. Легли как влитые.

А брызговики мне WeatherTech  больше нравятся. Их думаю взять. 

WhatsApp Image 2024-03-12 at 17.09.41.jpeg

WhatsApp Image 2024-03-12 at 13.59.25.jpeg

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@MaratGG 32 тысячи комплект? Ещё бы за эти деньги они не сидели как влитые.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Zvenigorod
Опубликовано

Ну да.  И машина тоже как-то не сильно дёшево стоит. Можно и EVA взять за 2600р. Кому что нравится)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 23.02.2024 в 11:47, Nordicus сказал:

Поставлю/посмотрю тогда и пойму ))
А по фотке я не вижу сильных отличий от  варианта в этом сообщении 

Что-то запамятовал я про эту тему )) Брызговики прикрутил, мне всё нравится.

(а то выкатят претензии, что "не запостил - знаичт не было"  :crazy: )

 

 

2024-04-27 13-37-46.JPG

2024-04-27 13-37-59.JPG

2024-04-27 13-38-24.JPG

2024-04-27 13-38-09.JPG

2024-04-27 13-38-52.JPG

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, Nordicus сказал:

Что-то запамятовал я про эту тему )) Брызговики прикрутил, мне всё нравится.

А я как раз хотел попросить фотки на днях:))

Заказал себе тоже,  надоело битум очищать с белой машины. 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
22 часа назад, Nordicus сказал:

Брызговики прикрутил, мне всё нравится

И какой клиренс получился по передним в нормальном режиме пневмы?

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Iuri сказал:

какой клиренс получился

Ну, во-1, мне как-то всё равно какой, т.к. они из мягкой резины и нормально гнутся. :wizard:

А во-2, на Лимитеде нет пневмы :shades:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

IMG_8666.thumb.jpeg.cc1fc82bab9c5ba5dc464f349657f48a.jpeg

 

Произвел апгрейд, теперь 3,6 выглядит как положено:))

@up6 спс за оперативную доставку.  

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Palach сказал:

IMG_8666.thumb.jpeg.cc1fc82bab9c5ba5dc464f349657f48a.jpeg

 

Произвел апгрейд, теперь 3,6 выглядит как положено:))

@up6 спс за оперативную доставку.  

Крышки штоле не было? Или весь движок махнул?  :)

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, cableman сказал:

Крышки штоле не было?

Ага, Limited без крышек продавали, как сейчас не знаю. 
На Американском форуме говорят типа в ковид их не хватало и ставили только начиная с Овера. :))

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
13 часов назад, Palach сказал:

теперь 3,6 выглядит как положено

Плотненько всё прям. На 2-х литрах там "ветер гуляет" )))

 

2024-02-14 20-54-16.JPG

2024-02-14 20-53-39.JPG

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Nordicus сказал:

На 2-х литрах там "ветер гуляет" )))

Это еще не гуляет:)) но смотрится забавно, первый на GC раз 2.0 вижу. 

На китайцах и корейцах асфальт видно сквозь пустоты.  Когда у родственника был Сорренто я всегда ему говорил, у тебя из под капота что то сперли, там еще один такой движек может встать:) 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано

@Palach Добрый день!
Планирую заказать такой. Я правильно понимаю, что оно с датчиком слепых зон и затемнением? 

В 28.09.2023 в 19:55, Palach сказал:

Вот так получилось. image.thumb.jpg.1d4e062e230aed25f3e1d5c1540980be.jpg

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
В 07.07.2024 в 13:13, SoloYV сказал:

Планирую заказать такой. Я правильно понимаю, что оно с датчиком слепых зон и затемнением? 

В 28.09.2023 в 17:55, Palach сказал:

Нет, оно без затемнения.
просветы для индикации сделаны идентично штатным, сам датчик к зеркальному элементу не имеет отношения он в корпусе зеркала.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано

Коллеги, кто-то может проконсультировать, в HEMI на WL оставили дырку для подогревателя блока цилиндров или нет? Нигде не могу информацию найти.
Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 22.07.2024 в 20:40, SoloYV сказал:

в HEMI на WL оставили дырку для подогревателя блока цилиндров или нет? Нигде не могу информацию найти.

Народ даже в Штатах/Канадах возмущается, что его исключили из опций.

https://www.jeepgarage.org/threads/no-factory-installed-block-heaters.249627/

 

Движок выпускается сто лет, вряд ли они что-то поменяли для свежих версий.

Где-то за стартером надо щупать/смотреть:

 

В случае успеха, топать к Андрею aka up6 с номерочком Mopar Block Heater 82212497.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано

@Nordicus 

Спасибо!
Это видео смотрел. Но там про RAM 1500. У него и сейчас опция с подогревателем сразу есть. Что касается самого подогревателя, то не обязательно брать оригинальный MOPAR. Он под американскую розетку и 110 V. Есть европейские аналоги от Calix и Defa.

44 минуты назад, Nordicus сказал:

Народ даже в Штатах/Канадах возмущается, что его исключили из опций.

https://www.jeepgarage.org/threads/no-factory-installed-block-heaters.249627/

 

Движок выпускается сто лет, вряд ли они что-то поменяли для свежих версий.

Где-то за стартером надо щупать/смотреть:

 

В случае успеха, топать к Андрею aka up6 с номерочком Mopar Block Heater 82212497.

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано

@up6 HEMI 5,7 славятся недостаточной смазкой гидрокомпенсаторов при холостом ходе. Отсюда и проблема с ними. Все это усугубляется на морозе при холодном пуске. Так что подогрев блока цилиндров зимой увеличивает ресурс гидрокомпенсаторов.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ресурс увеличивает маслонасос от 6,4 и хорошее масло, а не этот кипятильник-:)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Aandy
    • Max Logray
    • Voldemarych
    • Chipmank
    • Smoke_session95
    • Гарик Москва
    • dibanoff
    • aka
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.