Перейти к содержанию

Лямбда-зонд


Kranston

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! На днях вырезал катализатор и прошился на евро-2. Стало ехать повеселее, вроде даже расход чутка снизился. Единственное, что проскакивают ошибки по первой лямбде, в сервисе сказали, что надо менять. Собственно вопрос, одинаковые ли у нас первая и вторая лямбды, и если поменять их местами, решит ли это вопрос, при условии живости второго датчика, т.к. в прошивке евро-2 вторая лямбда отключена и на ее живость пофиг?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А реально их поменять своими силами, без подъемника?

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
1 час назад, Kranston сказал:

А реально их поменять своими силами, без подъемника?

Верхний в доступе, нижний только с ямы или с подъемника. Плюс желательно спец ключ. Можно ему бошку сорвать обычным, на раз два.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

продолжим тему :D

 

безопасно ли  чистить ДК карбклинером/очистителем электроконтактов? может есть лучше  средство? есть предложения в сети почистить димексидом)), ортофосфорной кислотой...

 

у кого какой опыт? (почистил тем то - работает уже энный год) 

сам сенсор  не видно, он внутри  центрального металлического колпачка

2025-04-28 11-01-22.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

фишка /разъем с нашего ДК,  может есть номерок у кого?

 

 

2025-04-28 10-42-34.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

вычитал что у мопаровского ДК сопротивление 48 Ом. а у бошевского (точно с таким же номером на корпусе) 9 Ом. 

 

так ли это, и критично ли это? 

 

сейчас у меня оба датчика от бош. тот что снял , который проработал почти  5 лет без ошибок оказался тоже бош.  и тоже 9 Ом. 

вот и думаю-гадаю, насколько важно это самое сопротивление. 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

да и все все все б/у ДК под именем оригинала что я пересмотрел за последние несколько месяцев  -все до единого бошевские. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Насколько я знаю, мозги мониторят разницу между лямбдами и по этим показаниям готовят смесь. У меня просто прошивка Евро-2 на 185 лошадей и второй ДК программно отключен, так что ничего не буду утверждать )))

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Kranston давно на этой прошивке?  нет других косяков? 
и какой расход по трассе?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да года полтора-два уже, косяков не замечал вроде. Расход по трассе 9-9.5 По городу не езжу почти, ибо живу в Зеленогорске, работаю на Парнасе - передвигаюсь 90% - трасса

Изменено пользователем Kranston
дополнил
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прошивался в Катавто на Ладожской на Ванеева, там же удаляли кат и ставили пламик. Пробег на момент сего действа был около 160к, сейчас 220к - полет нормальный. Масло после удаления ката стал лить вместо малозолки, что прописана по мануалу, A3/B4, ибо ката больше нет и C3 не нужно - беречь больше нечего )))

Изменено пользователем Kranston
дополнил
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

у меня по трассе (механика) меньше,

7.5 - 8. Иногда на долгих равнинах появляется 6.8))))) но не на долго 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня 2.4 варик, покупал с пробегом 125к, все блоки компом чекал, пробег настоящий. предыдущий хозяин был редиска, когда сразу после покупки сняли поддон варика, магниты на ежиков были похожи, не менялось масло в варике вообще никогда,  сейчас меняю через 50к - пробег 220 все норм.

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
21 час назад, sanityclause сказал:

вычитал что у мопаровского ДК сопротивление 48 Ом. а у бошевского (точно с таким же номером на корпусе) 9 Ом. 

 

так ли это, и критично ли это? 

 

сейчас у меня оба датчика от бош. тот что снял , который проработал почти  5 лет без ошибок оказался тоже бош.  и тоже 9 Ом. 

вот и думаю-гадаю, насколько важно это самое сопротивление. 

 

48Ом не может быть, где ты такое вычитал ? У меня другие датчики на более свежую машину - 4 (ЧЕТЫРЕ) ! Ома...

 

По известному заранее заданному сопротивлению и другим характеристикам подогревателя датчика мозги высчитывают его температуру в зависимости от количества поданного в нагреватель тока... ДК оптимально  работает только нагретый до оптимальной температуры 🤪

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Voldemarych спасибо. 

 

блин , на дроме кто-то утверждал,  тут

вот так вот, 

проверять снова и снова... может там чел опечатку сделал, 4.8 ом? я хз. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

еще для Мопара делает лямбды NTK-NGK

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
6 часов назад, sanityclause сказал:

еще для Мопара делает лямбды NTK-NGK

Да, у меня на рестайле как раз НТК

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Voldemarych  интересно что их нет на сайтах запчастей. зетзап не дает кроссы, экзист не дает.. прям секрет что ли? на драве есть статья, мужик взял себе 2 лямбды, указал их номера,  но он живет в Польше)) 

 

я зашел на сайт НТК, скачал их каталог по кроссам и не нашел там нашего номера ни по жипу  ни по крайслеру  (56029084AA)

 

есть почти такой, но этого нет)) возможно есть варианты  замены этому оригинальному номеру. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
16 минут назад, sanityclause сказал:

есть почти такой, но этого нет))

Это потому, что на первый компас ставили исключительно датчики бош 😆 и искать аналоги в НТК не имеет смысла.

 

Почитал по ссылке про 48 Ом, мне кажется чел ошибся - не поставил запятую.... Ну и как мне кажется ошибка по типу "медленная реакция ДК" только очень опосредованно зависит от нагревателя ДК, только в том смысле, что если ДК не нагревается до оптимальной температуры то и работает не очень корректно. И если опираться на утверждение автора с Д2, что ДК мопар с сопротивлением 48 Ом вылечил ошибку P0133, то я скорее поверю в то, что ему просто повезло купить на ебее исправный ДК... Ибо другой вариант это неисправные мозги (ЭБУ двигателя)

 

В потоке данных альфы поищи температуру ДК1...

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Лямбды, кстати, взаимозаменяемы - установлено опытным путем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • MSK05
    • Андрюха 70
    • Др_Алекс
    • Артем А
    • Hornet013
    • Alex745
    • MaxSrc
    • ctrl-z
    • kupr_vi
    • denom
    • porokin
    • DJ_PARTY3AH
    • URRI 39
    • buzz
    • HHaMMMeRR
    • tracker99
    • Giraffe
    • Kettu
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.