Перейти к содержанию

ELM, AlfaOBD, кабели, изменение конфигурации авто.


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано

Начали обсуждать в другой теме, решил немного прояснить ситуацию, насколько я в ней разобрался в свое время.

С конца 2017 года, FCA стали ставить защиту на CAN шину (SGW - Security Gateway Module). 

Соответственно наши машины выпущенных в 2018+ году имеют его. (Видимо была какая-то самая ранняя партия, которую собирали еще в конце 2017 года без него).

Но, как это обычно происходит, на каждую хитрую задницу найдется болт с резьбой. Так произошло и с этой защитой. 

AlfaOBD + ELM сканер + 3 различных переходных кабеля позволяют делать с машиной практически что угодно. 

На панели рядом с разъемом OBD2 находится разъем SGW, в который подключается кабель и получается на выходе разъем OBD2 без защиты.

 

Касный кабель Chrysler 12+8 для обхода SGW защиты

image.thumb.png.cf6cf60ed2c0b381e55dcb676f002337.png

 

Для программирования различных блоков используются дополнительные кабели.

 

Синий кабель для прокси, подключения к блокам климата/комфорта/дверей/радио/слепых зон и т.д. 

image.thumb.png.c02caf26229fa82514f2811269daf64e.png

 

 Серый кабель для прокси, подключения к блокам ABS/SRS/парковки и т.д.

image.thumb.png.8398eb5ea6d4dd126cf8919a1d37d507.png

 

ELM адаптеры можно использовать разные, но есть там какое-то условие (вроде должен быть определенный чип) чтобы все работало корректно.

 

Например: 

ELM Vgate iCar Pro BT 4.0 v2.3

image.thumb.png.d94efe72a2cda288fdd8c4b19adcfd08.png

 

или

ELM KINGBOLEN v1.5 (BT) на чипе PIC18F25K80, так же есть версия адаптера с Wi-Fi

image.thumb.png.03006cdd68002c48ee4850693880ce9e.png

 

Так же был какой-то OBD адаптер со встроенным переключателем (синий/серый кабель), но ценник у него совсем не гуманный, поэтому им пользовались не многие. 

Данные комплекты AlfaOBD+OBD Scanner+набор кабелей позволяют вносить изменения в конфигурации блоков и, в том числе, программировать новые ключи в систему.

Тема по альфа ОБД на 4пда: https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=433949

 

!!! ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ СО СВОЕЙ МАШИНОЙ ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ РИСК И СТРАХ !!!

 

При начале работы с АльфаОБД крайне рекомендуется сделать Бекап системы, чтобы не было мучительно больно при внесении ошибочных изменений или при сбое.

 

P.s.

Все необходимое спокойно ищется и покупается на али.

 

 

Изменено пользователем CHAOS
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Тюмень
Опубликовано

заказал
https://aliexpress.ru/item/1005004869656804.html?sku_id=12000030825455696&spm=a2g2w.productlist.search_results.8.211a7404nZxvu1

кабелек. То есть будет ODB-II без защиты.

Я так понял надо еще, кроме адаптера, прокси кабели?  Или для сброса ошибок только адаптер? Такой пойдет?

https://aliexpress.ru/item/1005005828764535.html?sku_id=12000034498538012&spm=a2g2w.productlist.search_results.4.4d106969c0N3FS

 

Я так понял, что есть приложения на Андроид, нужно лишь связать телефон с ODB-II и можно будет сбрасывать ошибки? А то не дождавшись полного отключения, поменял заднюю противотуманку и теперь выдает ошибку не только задних противотуманных фар, но и парктроника. Запарился парковаться...
 

Изменено пользователем Gr.Eb-r
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приложение на Андроид называется АльфаОБД. Основная прога для Джиипов. 

Выбор адаптера - штука не простая, у меня только 4-й подошел (2 было ранее).

Я покупал ELM Vgate iCar Pro BT 4.0 v2.3.

Чтобы стирать и читать ошибки прокси кабеля не надо. Когда изменения какие-либо делаешь, после необходимо прокси выравнивание, вот для этого нужна кабеля разные (по цвету), АльфаОБД сама говорит какой цвет нужно вставить.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compas 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 24.01.2024 в 09:20, Kostyasun сказал:

Приложение на Андроид называется АльфаОБД. Основная прога для Джиипов. 

Выбор адаптера - штука не простая, у меня только 4-й подошел (2 было ранее).

Я покупал ELM Vgate iCar Pro BT 4.0 v2.3.

Чтобы стирать и читать ошибки прокси кабеля не надо. Когда изменения какие-либо делаешь, после необходимо прокси выравнивание, вот для этого нужна кабеля разные (по цвету), АльфаОБД сама говорит какой цвет нужно вставить.

 

здравствуйте.для прошивки нового ключа этого адаптера достаточно?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано

ELM Vgate iCar Pro BT 4.0 v2.3 - данного адаптера спокойно хватает.

я им ключи прошил, поворотники задние переключал, ошибки стирал, пин считывал для прошивки ключа и еще чего-то делал.

 

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
1 час назад, Kostyasun сказал:

пин считывал для прошивки ключа

Добрый день. Можете расказать как его считать правильно?

Тоже хочу дистанционный запуск включить, но чет у меня затык на считывании пин кода

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
53 минуты назад, MishaS сказал:

Тоже хочу дистанционный запуск включить, но чет у меня затык на считывании пин кода

на wk2  альфа некорректно читает или вообще нет такого пункта.

для  wk2 лучше Jscan, правда чтоб прочитать пин нужно бабки заплатить.

 

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано

для wk2 не знаю, у меня компас американец.

Проблем с считыванием вообще не было:.

1 запускаем АльфаОБД

2. выбираем авто (в моем случае компас 2017>)

3 выбираем Радиочастотный ХАБ модуль (RFH)

4  блок управления Radio Frequency HUB

соединяется

заходим на вкладку авто с открытым капотом (активная диагностика)

5. выбираем процедуру Чтение PIN

6. START

 

вуаля: 

 

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
2 часа назад, MishaS сказал:

Добрый день. Можете расказать как его считать правильно?

Тоже хочу дистанционный запуск включить, но чет у меня затык на считывании пин кода

Пишите мне на ватсап вин и за 1круб у вас будет пин

Через 10мин

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Всем привет!

Имеется Компас из Кореи, август 2018. Прописал ключ с Али с помощью alfaOBD и SGW-кабеля. Жду с Али синий и серый (у продавца он белый, серого не было) кабели для активации автозапуска.

Есть у кого пошаговая инструкция, или кто может описать процедуру активации автозапуска? Серый кабель куда втыкать? В SGW или в штатный OBD под рулем, чтобы потом в нужных разделах производить манипуляции.

Что такое выравнивание прокси и как и когда его производить?

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, Дёма0903 сказал:

Что такое выравнивание прокси и как и когда его производить?

Читаем эту ветку с начала.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Прочитал. Ясности не внесло.

SGW-кабель втыкаю в SGW-модуль, в него втыкаю OBD. Соединился через телефон, в моем случае по блютуз с OBD, через прогу AlfaOBD читаю, удаляю ошибки, считываю ПИН, прописываю новые ключи, что-то еще.

Что дальше с активацией автозапуска? На этом этапе, если что-то делать с активацией автозапуска в нужном разделе, прога не пишет ничего  - ни про шнурок другого цвета, куда его подключать, не дает ничего сохранить.

Попросил же пошагово. В ютубах тоже не нашел похожего ничего.

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
2 часа назад, Дёма0903 сказал:

Прочитал. Ясности не внесло.

Смежные темы про альфу  чероки и ренегата тоже почитать.

 

2 часа назад, Дёма0903 сказал:

Попросил же пошагово. В ютубах тоже не нашел похожего ничего.

Все описано и не только в ютубах плохо искали, или плохо читали.

 

Body  Computer
Активная  диагностика
Изменение    конфигурации
Ищем параметр
Remote Start изменяем на Present нажимаем Start
Далее ищем
Remote Control Type  изменяем на 5 Buttons или 4 button нажимаем Start 
Далее ищем 
Hood Switch Type изменяем на Ajar Diagnosed нажимаем Start
Далее ищем
Alarm System изменяем на Present нажимаем Start

А далее делаем  прокси выравнивание, тамже в активной диагностике   Body  Computer  Процедура настройки PROXY

Переходники подключаем между сканером и SGW-кабелем по требованию альфы.
Если все прошло удачно то отключаемся даем заснуть авто минут 20, подом подключаемся удаляем ошибки если появились и нужно проехаться.
После этого функция активируется.
Не работает дистанционный запуск, если открыты двери капот багажник, висит ошибка с чеком, мало бензина, низкое напряжение АКБ, или три раза уже запускали дистанционно нужно завести с ключа, счетчик обнуляется.

Внимание, перед изменением конфигурации настоятельно рекомендую проверить все переходники и блоки на наличие связи с ними, иначе в случае сбоя прокси будет мигать одометр и висеть ошибка неверная конфигурация.

 

З.Ы. Все что вы делаете, делаете на свой страх и риск. 

 

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
15 часов назад, Kyl сказал:

Ищем параметр
Remote Start изменяем на Present нажимаем Start

 Кстати, с красным sgw менял на Present, и как раз start  было неактивно. И alfa ничего не просила.

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
3 часа назад, Дёма0903 сказал:

Кстати, с красным sgw менял на Present, и как раз start  было неактивно. И alfa ничего не просила.

Ниче не понятно, но здорово.  

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

IMG_20240508_132018.thumb.jpg.e05ab04a769904bf6a3ae198de70ca76.jpg

При прописке нового ключа с помощью красного  SGW-кабеля и проги AlfaOBD я заходил в меню Remote Start, изменял на Present, но кнопка Start в этом меню в проге была не активна. Прога не давала мне нажать Start.

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

А что будет, если выбрать русский язык?

Я пока в самой проге ковыряюсь.

WhatsApp Image 2024-05-08 at 15.11.48.jpeg

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ничего не будет.

Эта настройка играет вкупе с кучей других.

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Дёма0903 сказал:

При прописке нового ключа с помощью красного  SGW-кабеля и проги AlfaOBD я заходил в меню Remote Start, изменял на Present, но кнопка Start в этом меню в проге была не активна. Прога не давала мне нажать Start.

Как Вы ключ прописали, я удивляюсь с Вас!

Черным по белому написано сверху, нет соединения со свистком. Когда его нет, хоть обнажимайся, ничего не получится.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Вы читаете только то, что Вам хочется прочитать?

Написал же, просто в проге ковыряюсь.

Такая ситуация была в авто после прописки ключа.

Если Вы что-то боитесь делать, бегите к своему Константину. Не раздувайте тут из мухи слона.

Ключ прописал сам, как люди сами до этого делали. Никаких лишних движений не делал.

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

В-общем, пока попытка активировать автозапуск остановилась на первом этапе. Подключил красный sgw, в него obd, с помощью которых ранее успешно считал ПИН и прописал третий ключ с Али. Подключился по блютуз, соединился с авто в Alfa-OBD, далее по первому пункту Remote start - Present жму Старт. Выскакивает ошибка на соединение obd и разъединяется. Может такое быть что для активации других функций, иных от чтения, удаления ошибок, прописки ключа нужен другой OBD?

 

Кстати нагуглил в Ютубе, как на Чероки таким же выше описанным образом активировали автозапуск, но вот Старт там не нажимали. Везде проставили по меню, как надо, и стали делать прокси выравнивание. Может так можно сделать?

Пробовать не стал, ибо страшновато. Первооткрывателем быть не хочу.

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
33 минуты назад, Дёма0903 сказал:

Подключился по блютуз, соединился с авто в Alfa-OBD

К какому блоку подключались? судя по ответу альфы вы не подключились.

 

34 минуты назад, Дёма0903 сказал:

Выскакивает ошибка на соединение obd и разъединяется.

 

34 минуты назад, Дёма0903 сказал:

Может такое быть что для активации других функций, иных от чтения, удаления ошибок, прописки ключа нужен другой OBD?

Читаем мой пост выше, а именно 

 

В 07.05.2024 в 15:03, Kyl сказал:

Внимание, перед изменением конфигурации настоятельно рекомендую проверить все переходники и блоки на наличие связи с ними, иначе в случае сбоя прокси будет мигать одометр и висеть ошибка неверная конфигурация.

Тоесть перевожу, подключиться и проверить все блоки на наличие связи, почитать ошибки и ИД блоков.

А непосредственно перед изменением конфигурации настоятельно советую сделать резервную копию прокси конфигурации.

 

 

43 минуты назад, Дёма0903 сказал:

Может такое быть что для активации других функций, иных от чтения, удаления ошибок, прописки ключа нужен другой OBD?

Выше описал как проверить ваш ОБД. Если ваш адаптер поддерживает MS-CAN автоматически то вам нужен только серый переходник  для абс и  чегото там еще, если нет тогда еще и синий переходник.  

 

40 минут назад, Дёма0903 сказал:

о вот Старт там не нажимали. Везде проставили по меню, как надо, и стали делать прокси выравнивание. Может так можно сделать?

Так это не работает, старт необходимо нажимать для внесения изменений.     

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Подключился к body computer. Далее строго по Вашей инструкции. На первом этапе нажав Present, при нажатии Старт выскакивала ошибка на проблему с подключением. Именно в этот момент происходит разъединение.

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Вот сейчас пытаюсь активировать функцию звукового подтверждения открытия/закрытия дверей.

Установил связь с помощью красного провода sgw. Зашёл в body computer - изменение конфигурации - sound horn with remote start - present, жму Старт. Сразу же ошибка - ругается на соединение.

Получается, obd не подходит? Но как тогда получилось ключ прописать, ошибки посмотреть и стереть. Причем сейчас сидел и с синим, и с серым проводами подключался к модулям, ошибки смотрел. Только на климу была ошибка непостоянная - стёр ее.

Screenshot_2024-05-09-19-09-52-89_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.jpg

 

Именно ошибка на соединение выскакивает при нажатии Старт. До этого соединение активно. А то щас умники начнут свои 5 копеек вставлять, что нет соединения.

Screenshot_2024-05-09-19-36-44-29_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.jpg

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это гудок после автозапуска

гудок после постановки на охрану это sound horn with lock

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Да, какая разница. Не программируется. Я уверен, не пропишется эта функция, пока с траблом не разберусь.

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
7 часов назад, Дёма0903 сказал:

Зашёл в body computer - изменение конфигурации - sound horn with remote start - present, жму Старт. Сразу же ошибка - ругается на соединение.

Дык  альфа пишет что переполнен буфер, и отрубает связь, и посылает вас на сайт альфы поглядеть совместимые адаптеры.

 

Короче, это либо глюки с альфой или андроидом, либо с адаптером, я такого еще никогда не видел.

Если альфа у вас официальная, то обратитесь к ним в службу поддержки они хорошо помогают при проблемах.

Если нет, попробуйте другой телефон или планшет взять, или  ноутбук.

8 часов назад, Дёма0903 сказал:

Но как тогда получилось ключ прописать, ошибки посмотреть и стереть. Причем сейчас сидел и с синим, и с серым проводами подключался к модулям, ошибки смотрел. Только на климу была ошибка непостоянная - стёр ее.

Ключ может прописать самый дешевый и кончелыжный емл327, с ошибками тоже может справится, ибо это простые унифицированные команды. А конфигурация это как правило специфические команды бренда, и простенькие адаптеры могут не поддерживать их.               

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • Цитрамон
    • Acovant
    • voffka_li
    • Klarisia
    • zorge799
    • Pavelhome
    • Dmitry Z.
    • Константинусс
    • fis23rus
    • Boryamba27
    • CHAOS
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.