Перейти к содержанию

ELM, AlfaOBD, кабели, изменение конфигурации авто.


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Kyl сказал:

это у вас  двигатель  FireFly с вариатором?

FireFly с zf 9hp48

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, Danil89 сказал:

FireFly с zf 9hp48

Ну по идеи тогда должен читать 

мне пока не попадался в такой конфигурации.

  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Возвращение сигнала при закрытии двери.

 

После последнего обновления прошивок у официалов, в прошивке был отключен сигнал при закрытии двери брелком/кнопкой. Что для меня стало достаточно не удобной историей, ибо не всегда слышно закрылся ли замок или нет. 

В связи с окончанием гарантии было решено сие дело вернуть обратно. 

 

Итак нам нужно: Alfa OBD (у меня лицензии на телефоне) + OBD Адаптер + красный кабель обхода SGW + серый кабель для прокси.

 

Адаптер был такой, покупался на Али за ~3300:

 

S5e45b8862d404b0997569b0077a61a5fv.jpg

 

Красный кабель Chrysler 12+8 для обхода SGW защиты:

image.thumb.png.cf6cf60ed2c0b381e55dcb676f002337.png

 

Серый кабель для прокси, подключения к блокам ABS/SRS/парковки и т.д.

image.thumb.png.8398eb5ea6d4dd126cf8919a1d37d507.png

 

Последовательность действий: 

1) подключить красный кабель обхода SGW (инструкции есть в теме или в интернете.

2) подключить OBD адаптер к красному кабелю. Включить питание машины (не заводить двигатель).

3) подключиться Alfa OBD к адаптеру.

4) подключаемся к Body Computer

5) жмем на "машинку" Active Diagnostics  и открываем пункт Proxy tools

6) выбираем Backup Proxy Configuration. В этом пункте мы сохраняем текущую конфигурацию авто на всякие непредвиденные случаи, чтобы можно было вернутся к текущей конфигурации (Restore Proxy Configuration), если мы что-то сделали не так.

Так же, это дополнительная проверка, что у нас все подключено и работает корректно, если сохранился файл конфигурации. Если вылезла ошибка, значит что-то не так с адаптером/подключением и т.д. и надо разбираться с проблемой, прежде чем производить какие-либо дальнейшие действия.

7) в этом же разделе открываем пункт Car Configuration Change в пункте Select option в поиске пишем Horn и меняем 2 значения: Horn Chirp Enables на Both Access and Alarm и Horn Chirp Menu на Present. Не забываем после каждого изменения его подтверждать (кнопками Старт и Далее). 

8 ) после  произведенных изменений необходимо провести выравнивание Proxy. Выбираем пункт PROXY Alignment и ждем кнопку Start

В этом месте нужно иметь терпение, операция занимает определенное время. Через какое-то время AlfaOBD предложит выключить питание машины и подключить серый кабель. Выключаем питание, снимаем адаптер, подключаем серый кабель, подключаем адаптер, включаем питание и !!!ЖДЕМ ПОКА МАШИНА ПОЛНОСТЬЮ ЗАГРУЗИТСЯ И ПРОВЕДЕТ ПРОВЕРКУ ВСЕХ БЛОКОВ!!! после того, как на панели появится куча ошибок и  будет предложено нажать тормоз и завести двигатель, жмем кнопку ОК в AlfaOBD и продолжаем процедуру Proxy. Альфа сама подключиться к адаптеру, найдет все ей необходимое и продолжит процедуру выравнивания Proxy.  На кучу ошибок не обращаем внимания, по завершении процедуры они все исчезнут. После окончания процедуры альфа предложит выключить питание машины. Выключаем питание, убираем серый кабель, по желанию подключаем адаптер для чтения и удаления ошибок. 

После всех проведенных процедур в Меню настроек ГУ появится отключенный пункт для возможности самостоятельно включить или отключить сигнал при закрытии двери. 

 

 

 

image.thumb.png.d73e546723c58c2633ca4607351ba9f2.png

image.thumb.png.c6c150e8715bfda8626c8a0f17b5fe19.png

image.thumb.png.5bc00841a061bf7c827bf5b6d3e9a5ca.png

image.thumb.png.d9f88a13833f799fd524e4c0bf75556b.png

image.thumb.png.84de92868746d7670cfc5963f545f456.png

image.thumb.png.2ebae5385992dac56524963cc971d266.png

image.thumb.png.64cd89d11dd4b192b1508669f263c148.png

image.thumb.png.0a4869d69a5b4a9ef18905683e06cc92.png

image.thumb.png.4177d61590b1174acb5bcffdacee0a28.png

 

 

28
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сброс межсервисного интервала:

 

Последовательность действий: 

1) подключить красный кабель обхода SGW (инструкции есть в теме или в интернете).

2) подключить OBD адаптер к красному кабелю. Включить питание машины (не заводить двигатель).

3) подключиться Alfa OBD к адаптеру.

4) подключаемся к Body Computer

5) жмем на "машинку" Active Diagnostics  и открываем пункт Proxy tools

6) выбираем Backup Proxy Configuration. В этом пункте мы сохраняем текущую конфигурацию авто на всякие непредвиденные случаи, чтобы можно было вернутся к текущей конфигурации (Restore Proxy Configuration), если мы что-то сделали не так.

Так же, это дополнительная проверка, что у нас все подключено и работает корректно, если сохранился файл конфигурации. Если вылезла ошибка, значит что-то не так с адаптером/подключением и т.д. и надо разбираться с проблемой, прежде чем производить какие-либо дальнейшие действия.

7) Подключаемся к Instumental Panel, жмем на "машинку" Active Diagnostics,  выбираем пункт Service information Update, жмем кнопку Start.

8) Подключаемся к Engine, выбираем свой двигатель, для бензина 2,4л выбираем Chrysler Tigershark... жмем на "машинку" Active Diagnostics,  выбираем пункт Reset Enchanced Automatic Oil Change Indicator, жмем кнопку Start.

 

Наслаждаемся сброшенным интервалом.

Изменено пользователем CHAOS
131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

@CHAOS при последнем действии сброса интервала,  пункт 5 и 6 не нужен.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано

и 4 тоже.

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Я при проведении прокси-выравнивания питание не отключал. Просто добавлял/менял шнурки. И все проходило.

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Дёма0903 сказал:

Я при проведении прокси-выравнивания питание не отключал. Просто добавлял/менял шнурки. И все проходило.

Всё верно. При отключении зажигания процедура прерывается. Я первые разы так же делал, пока не стал подозревать некорректность этого момента.

Потом купил адаптер с переключением шин автоматом, а там питание не отключается

28
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, URRI 39 сказал:

@CHAOS при последнем действии сброса интервала,  пункт 5 и 6 не нужен.

 

12 часов назад, Kyl сказал:

и 4 тоже.

Если вы уверены, что все правильно подключено, у вас правильный адаптер и все правильно работает - да, естественно, не нужно, но если у вас кривой адаптер  и есть сомнения - проще проверить сделав бекап прокси и убедившись, что файл он записал, а не свалился в ошибку. 

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

@CHAOS при проведении этой диагностической процедуры, конфигурация не меняется, и прокси не проводится, поэтому это и не нужно. Адаптор здесь не причем, он либо работает,  либо нет. 

28
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, URRI 39 сказал:

@CHAOS при проведении этой диагностической процедуры, конфигурация не меняется, и прокси не проводится, поэтому это и не нужно. Адаптор здесь не причем, он либо работает,  либо нет. 

Имею 3 различных адаптера, и каждый работает по разному. Почитать ошибки - достаточно старого ELM327, сделать с ним что-то больше - сваливается в ошибку "таймаут", так что по мне лучше перебздеть, чем получить проблемы с машиной на ровном месте. Ну и писал я это все для новичков, опытные коллеги и так знаю что и как делать и в каком порядке и инструкция им не нужна.

Изменено пользователем CHAOS
131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

@CHAOS на то это и активная диагностика,  то есть по сути считывание информации, а не ее изменение, и никакой адаптор ее не изменит. Он либо ее прочитает, либо нет, другого не бывает, если уж зашла речь об адапторах и их качестве .

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Дёма0903 сказал:

Я при проведении прокси-выравнивания питание не отключал. Просто добавлял/менял шнурки. И все проходило.

Это правильное решение, выключение зажигания приводит к обрыву соединения и прерывания процедуры.

А для замены переходника или адаптера выключать зажигание бессмысленно,  так как питание на 16 пине присутствует всегда, поэтому нет никакой разницы когда менять или вставлять.   

28
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Kyl сказал:

Это правильное решение, выключение зажигания приводит к обрыву соединения и прерывания процедуры.

Отключение адаптера от питания тоже приводит к обрыву соединения, вот только учитывая, что 

 

10 минут назад, Kyl сказал:

питание на 16 пине присутствует всегда

Процедура отключения питания похоже единственное что делает, перезагружает блоки.

12 минут назад, Kyl сказал:

и прерывания процедуры.

Процедура продолжается без проблем и не прерывается, если просто подождать и дать блокам полностью загрузиться до момента предложения завести машину. 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, CHAOS сказал:

Отключение адаптера от питания тоже приводит к обрыву соединения, вот только учитывая, что 

Да если адаптер беспроводной.

 

22 минуты назад, CHAOS сказал:

Процедура отключения питания похоже единственное что делает, перезагружает блоки.

не все,  и  запускает процедуры самодиагностики.

 

25 минут назад, CHAOS сказал:

Процедура продолжается без проблем и не прерывается, если просто подождать и дать блокам полностью загрузиться до момента предложения завести машину. 

Ага при этом самодиагностика вываливает гирлянду, это не правильно,  это вынужденный программный костыль так как используются не родные адаптеры и ПО. При использовании микропода 2 все происходит в один сеанс, и без россыпи ошибок.  

28
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Делитесь тем, что еще можно замутить полезного через альфу. 

Понятно, что: 

1) сбросить межсервисный интервал.

2) прописать новые ключи.

3) включить/отключить Старт-стоп машинам с этой системой.

4) сделать желтые поворотники амерканцам.

5) включить/отключить сигнал при закрытии машины.

6) отключить сигнал на ремни.

 

Автоблокировку дверей при начале движения можно ?

Автоскладывание зеркал?

Автозакрытие стекол двери/крыши ?

 

6
Автомобиль: Jeep Compass 2021
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@CHAOS Автоблокировку дверей при начале движения можно ? Можно, но как мне сказал специалист, который это делал, не у всех. Говорит не на каждой машине можно. Надо проверять.

Автоскладывание зеркал?  Нельзя, либо надо ставить дополнительные блоки и как-то мудрить с подключением, и то не факт что заработает. Тоже мне ответил специалист.

Про остальное не в курсе, но было бы интересно узнать, какие ещё есть скрытые фишки.

1 час назад, CHAOS сказал:

Делитесь тем, что еще можно замутить полезного через альфу. 

Понятно, что: 

1) сбросить межсервисный интервал.

2) прописать новые ключи.

3) включить/отключить Старт-стоп машинам с этой системой.

4) сделать желтые поворотники амерканцам.

5) включить/отключить сигнал при закрытии машины.

6) отключить сигнал на ремни.

 

Автоблокировку дверей при начале движения можно ?

Автоскладывание зеркал?

Автозакрытие стекол двери/крыши ?

 

 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, CHAOS сказал:

Автозакрытие стекол двери/крыши ?

Штатными методами нет.

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

@CHAOS а третий пункт твоего списка, лично сам делал, или это твое предположение, что альфой это можно сделать?

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано

@URRI 39 В компасе можно.

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Ну тогда даже не знаю что тут ответить. Мне дилерским сканером это даже не смогли сделать.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, URRI 39 сказал:

Ну тогда даже не знаю что тут ответить. Мне дилерским сканером это даже не смогли сделать.

компасс 19+ делал неоднократно без проблем 

чероки 14-15 делается без проблем 

чероки 15-18 делается но пропадает вторая скорость передних дворников

чероки 19+ делается но не работают дворники вообще, собственно нет подопытного авто на долго чтоб поэкспериментировать, уверен вопрос решаемый.    

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

@Kyl речь про альфу или про дилерский?

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано

@URRI 39 альфа

28
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А, кстати еще вопрос назрел. 

Межсервисный интервал с 15тыс как-то альфой можно поменять ? 

Коллеге официалы поменяли с 15 тыс до 12 тыс, а мне в свое время другие официалы не смогли...

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, CHAOS сказал:

Межсервисный интервал с 15тыс как-то альфой можно поменять ? 

Это где такое показывает?

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Kyl сказал:

Это где такое показывает?

 

Screenshot_20251113_190224_AlfaOBD.jpg

5 часов назад, CHAOS сказал:

А, кстати еще вопрос назрел. 

Межсервисный интервал с 15тыс как-то альфой можно поменять ? 

Можно

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано

@avdeevru а где остаток этот  глядеть ?  или это только для компасов?

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
39 минут назад, Kyl сказал:

@avdeevru а где остаток этот  глядеть ?  или это только для компасов?

На kl на панели от значения интервала шкала состояния масла процент показывает. 100% это равно 15 или 12 тысяч км или сколько установишь. В цифрах нет.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, avdeevru сказал:

На kl на панели от значения интервала шкала состояния масла процент показывает. 100% это равно 15 или 12 тысяч км или сколько установишь. В цифрах нет.

НЕее.. у меня масло в процентах от пробега не зависит, может на 8к сказать что все, на 12, было что и на 11к пробега показывало остаток еще 30%.

У знакомых также  у нас я так понял мото часы считает и еще что то.

А в компасе я не видел такого меню как у нас, может еть меню с пробегом, как на реношках, почему и просил.        

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Простор
    • klimu
    • Greenders200
    • matrixgreen
    • Veles1212
    • Alex_Cher
    • volter111
    • Володимир 80
    • Егор Пятигорск
    • up6
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.