Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано

Всем доброго времени. Похоже начал умирать CVT. При трогании постоянно какой-то грохот, писк, скрип под капотом. Машину начинает трясти всю. Потом ЭБУ уходит в ошибку зависание соленоида b, низкое давление масла в КПП.

Вопрос номер 1: что там может греметь? И почему это связано с соленоидом? Может ли это быть передний редуктор? 

Вопрос номер 2: можно ли свапнуться с CVT на МКПП без потери 4х4? Что нужно для свапа? Какая КПП? Нужно ли будет менять блок управления коробкой? И вообще как лучше поступить в этой ситуации, чтобы не переплатить дважды или трижды, и поступить практичнее, чем ремонт CVT? 

2006г.в мотор 2.4, CVT, 4x4.

Изменено пользователем EzD
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ремонтируйте вариатор и не забивайте себе голову всякой ерундой... машин на ручке было очень мало, сам агрегат тоже не эталон надеждности

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

ремонтируйте вариатор и не забивайте себе голову всякой ерундой... машин на ручке было очень мало, сам агрегат тоже не эталон надеждности

у меня вариатор развалился через пол года эксплуатации. нет желания ремонтировать его каждые пол года.и условия эксплуатации авто подразумевают частый выезд на сильное бездорожье.на вариаторе она не едет совсем.бывает даже колеса не крутяться и выехать соответственно не можешь без посторонней помощи.вообще не понимаю инженеров-разработчиков,что должно быть в голове,чтобы на полный привод поставить вариатор.автомобиль предназначен ездить на бездорожье,а тут получается,что дальше грунтовой дороги не съехать.

 

6 минут назад, up6 сказал:

ремонтируйте вариатор и не забивайте себе голову всякой ерундой... машин на ручке было очень мало, сам агрегат тоже не эталон надеждности

и спицифика работы не позволяет на долго остаться без колес.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

продайте авто и купите то, что вывезет в ваших условиях

вариатор на этом авто надежнее и дешевле в эксплуатации, чем МКПП

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

продайте авто и купите то, что вывезет в ваших условиях

вариатор на этом авто надежнее и дешевле в эксплуатации, чем МКПП

прошу объяснить мне,не образованному,чем же вариатор дешевле и надежнее мкпп стал? может я чего-то не знаю? из покон веков механика являлась самой надежной и дешевой в обслуживании кпп. когда произошло обратное?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на жигулях/волгах/уазах да, на американских автомобилях МКПП это редкость, отсюда проблемы с ремонтом внутренностей, если приспичит, довольно дорогие сцепления и механизмы их привода, так что ремонт автомата или вариатора в сравнении с ручкой, выгоднее и быстрее

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

на жигулях/волгах/уазах да, на американских автомобилях МКПП это редкость, отсюда проблемы с ремонтом внутренностей, если приспичит, довольно дорогие сцепления и механизмы их привода, так что ремонт автомата или вариатора в сравнении с ручкой, выгоднее и быстрее

комплект сцепления 25т.р. а больше там отваливаться нечему. если туда лить негрол с опилками вместо масла трансмиссионного,то любая коробка развалится быстро. полазил на авито,довольно много объявлений с мкпп,и они кратно дешевле cvt.на палке хоть ездить нормально можно,а на cvt крейсерская 90,на 120 обороты бешенные а толку нету.и душит она мотор очень сильно. на мкпп хоть наваливать можно без последствий. и кстати наш джип это тот же аутлэндер.может стоит с митсу мкпп поглядеть.подходят они?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

дальше нет смысла это обсуждать, я таких переделывальщиков за 23 года с маркой повидал очень много, результатов их работ тоже насмотрелся... хотите получить самодельный кусок говна на выходе - все в ваших руках

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
Только что, up6 сказал:

дальше нет смысла это обсуждать, я таких переделывальщиков за 23 года с маркой повидал очень много, результатов их работ тоже насмотрелся... хотите получить самодельных кусок говна на выходе - все в ваших руках

можете в подробностях описать,что не так?а не отписками:вариатор надежнее и т.д

чем все это черевато,именно в экстримальной эксплуатации.но вариатор не очень работает,как по мне.

4 минуты назад, up6 сказал:

дальше нет смысла это обсуждать, я таких переделывальщиков за 23 года с маркой повидал очень много, результатов их работ тоже насмотрелся... хотите получить самодельных кусок говна на выходе - все в ваших руках

и нужно решение,чтобы не вставать неожиданно на трассе,как это началось в последнее время.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в каких подробностях? 

механика говно на компассе / калибере/ либерти, разваливаются подшипники/лопается корпус, гидропривод сцепления тоже не всегда работает четко - продается в сборе вся сборка с главным и рабочим

чтобы ее поставить вместо вариатора надо поменять
- кучу проводки
- кучу кронштейнов
- кучу мелочевки

- полуоси

после замены компасс не станет Паджеро или Фортунером - это не его задачи, он не был сделан чтобы месить глину и чернозем... 
 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

в каких подробностях? 

механика говно на компассе / калибере/ либерти, разваливаются подшипники/лопается корпус, гидропривод сцепления тоже не всегда работает четко - продается в сборе вся сборка с главным и рабочим

чтобы ее поставить вместо вариатора надо помнять
- кучу проводки
- кучу кронштейнов
- кучу мелочевки

- полуоси

после замены компасс не станет Паджеро или Фортунером - это не его задачи, он не был сделан чтобы месить глину и чернозем... 
 

ну снежную целену глубиной 10-15 см. преодолевать то должен не напрягаясь. а с cvt бывает даже колеса не крутятся.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
В 21.04.2023 в 13:37, up6 сказал:

а почему такое мнение имеете? 

Это не мнение. Это опыт эксплуатации вариатора. 

Ссылка на комментарий
419
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 21.04.2023 в 10:40, EzD сказал:

ну снежную целену глубиной 10-15 см. преодолевать то должен не напрягаясь. а с cvt бывает даже колеса не крутятся.

Нет Ильгиз, не так. Едет У меня Компасс по глине и по чернозёму в поле. А это в Краснодарском крае. Поля сильно после дождя раскисают. По песку ездил , вспотел от волнения и ожидания закопаться. Но ничего! Сдюжил Компасс очень достойно! Но всё время в голове сторожок шепчет о том,что это всё-таки кроссовер с внедорожными способностями. Это ведь не рамный внедорожник с блокировками и понижайками. Вот и седаны есть 4 WD, но они ж не могут того что дано внедорожнику.Читая Ваши комменты ,задаюсь вопросами : а какие у него колёса? А как часто на его Компассе меняли жидкость в вариаторе? А в каком состоянии вариатор? 

Так что, Ильгиз, Ваше негативное мнение о Компассе, лично я , считаю необоснованным, уш извините.

Ну  и напоследок : если у Вас не лежит душа к машине ,может поменять её? Я не имею права Вам советовать , да это и не совет вовсе , а так, мысли вслух.

А ещё,рискую выставить себя деревенским дурачком на потеху, но скажу : с некоторых пор считаю ,что существует ментальная связь между человеком и машиной. Мне уж скоро восьмой десяток пойдёт и я в этом убедился не один раз, не на одном примере. (В маразме замечен не был :) )

 С наилучшими пожеланиями, Николай.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
8 часов назад, Землянин сказал:

Нет Ильгиз, не так. Едет У меня Компасс по глине и по чернозёму в поле. А это в Краснодарском крае. Поля сильно после дождя раскисают. По песку ездил , вспотел от волнения и ожидания закопаться. Но ничего! Сдюжил Компасс очень достойно! Но всё время в голове сторожок шепчет о том,что это всё-таки кроссовер с внедорожными способностями. Это ведь не рамный внедорожник с блокировками и понижайками. Вот и седаны есть 4 WD, но они ж не могут того что дано внедорожнику.Читая Ваши комменты ,задаюсь вопросами : а какие у него колёса? А как часто на его Компассе меняли жидкость в вариаторе? А в каком состоянии вариатор? 

Так что, Ильгиз, Ваше негативное мнение о Компассе, лично я , считаю необоснованным, уш извините.

Ну  и напоследок : если у Вас не лежит душа к машине ,может поменять её? Я не имею права Вам советовать , да это и не совет вовсе , а так, мысли вслух.

А ещё,рискую выставить себя деревенским дурачком на потеху, но скажу : с некоторых пор считаю ,что существует ментальная связь между человеком и машиной. Мне уж скоро восьмой десяток пойдёт и я в этом убедился не один раз, не на одном примере. (В маразме замечен не был :) )

 С наилучшими пожеланиями, Николай.

Машина, сама, как машина, замечательная. Но CVT к этой машине явно не в тему. Вот скажите, для чего ему вариатор, если нельзя с ним съезжать с асфальта. Очень нежная коробка. Колеса стоят самые простые, на штатном литье. Масла везде свежие, после покупки в редукторах и моторе заменил, в CVT масло прошло около 20т.км, причем после его капитального ремонта. Я думаю это говорить о том, что CVT не очень то надежная коробка. Она не пережила эту зиму. Нужна палка этой машине. 

Изменено пользователем EzD
Ссылка на комментарий
489
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Ильгиз, вариатор вероятно просто не подходит под Ваши условия эксплуатации... Наверняка Вы в правильном направлении движетесь с точки зрения перехода на МКПП, НО, как уже написали выше, переделка на МКПП займет много сил, времени, ресурсов И БЕЗ ГАРАНТИИ РЕЗУЛЬТАТА. Продайте его как есть - со сломанным вариатором - уверен, что желающие купить будут, и подберите что-нибудь с МКПП, пусть это будет тот же самый компас или патриот, но УЖЕ С МКПП, ну или со считающейся более надежной чем вариатор АКПП....

Я бы ещё потряс предыдущих капремонтников коробки - они же ведь давали какую-никакую гарантию на свою работу ??? 

 

К тому, что этой машине обязательно нужна палка - многие не согласятся. Лично мне для десятка-другого раз в год вылезания на природу/рыбалку не по говнолину авто вполне подходит, ещё ни разу не таскал её на тросе. Но  если намечается экстрим - я лучше пересяду к друзьям в ниву / уазик... Кроссовер он кроссовер и есть - не надо от него требовать невозможного - и кроме вариатора в этой машине есть много всякого тупо не рассчитанного на повышенные нагрузки - муфта заднего привода, редуктор, шрусы и тэдэ..... Не зря владельцы других моделей Jeep смотрят на компасоводов "свысока" 😃 

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
1 час назад, Voldemarych сказал:

Ильгиз, вариатор вероятно просто не подходит под Ваши условия эксплуатации... Наверняка Вы в правильном направлении движетесь с точки зрения перехода на МКПП, НО, как уже написали выше, переделка на МКПП займет много сил, времени, ресурсов И БЕЗ ГАРАНТИИ РЕЗУЛЬТАТА. Продайте его как есть - со сломанным вариатором - уверен, что желающие купить будут, и подберите что-нибудь с МКПП, пусть это будет тот же самый компас или патриот, но УЖЕ С МКПП, ну или со считающейся более надежной чем вариатор АКПП....

Я бы ещё потряс предыдущих капремонтников коробки - они же ведь давали какую-никакую гарантию на свою работу ??? 

 

К тому, что этой машине обязательно нужна палка - многие не согласятся. Лично мне для десятка-другого раз в год вылезания на природу/рыбалку не по говнолину авто вполне подходит, ещё ни разу не таскал её на тросе. Но  если намечается экстрим - я лучше пересяду к друзьям в ниву / уазик... Кроссовер он кроссовер и есть - не надо от него требовать невозможного - и кроме вариатора в этой машине есть много всякого тупо не рассчитанного на повышенные нагрузки - муфта заднего привода, редуктор, шрусы и тэдэ..... Не зря владельцы других моделей Jeep смотрят на компасоводов "свысока" 😃 

 

Всех благ.

Товарищи. Можно по существу? Нужно заменить одно на другое. Не продать, купить, а заменить CVT на МКПП. Где купить комплект. Разницы нет в сумме. Ремонт и замена одно цена примерно выходит. Сроки тоже не важны. Важна долгая эксплуатация без вот таких подъебов

Ссылка на комментарий
489
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
41 минуту назад, EzD сказал:

Товарищи. Можно по существу? Нужно заменить одно на другое. Не продать, купить, а заменить CVT на МКПП. Где купить комплект. Разницы нет в сумме. Ремонт и замена одно цена примерно выходит. Сроки тоже не важны. Важна долгая эксплуатация без вот таких подъебов

 

Да не знаем мы. Никто на потоке этим не занимается. Нету никаких готовых комплектов, китов и прочего. Штучная работа для настоящих джедаев - соответствующий подход и, возможно, ценник. Попробуй хотя бы в профильные сервисы прозвониться - там возможно скажут хотя бы чего конкретно искать (хотя некоторый набор уже был указан в сообщении №10). Кроме того, вероятно, чтобы подружить всю электрику и мозги, потребуется дилерский сканер.  :jeep:

Хм... можно попробовать найти разбитый / разобранный авто на механике и аккуратно попробовать всё переставить, нооооооо.... это явно по бюджету будет больше....

 

Удачи.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • ACD
    • Alex745
    • mustafox
    • ivv
    • tracker99
    • Maverick_E
    • Psix
    • Pavlentij
    • Verga
    • Sergeant88
    • Anton9
    • DmitriyAyl
    • big-shot
    • Alex999
    • baly
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5944
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.