Перейти к содержанию

Выбор амортизаторов WJ/WG


Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Сам на яме в течении часа поменял не напрягаясь. Шесть гаек и без поддомкрачивания)) Правда до этого еще проставки на каябы подготовил и проверил чтоб подходили по месту на снятом мосту.

 

 

Каябы точно надо, если масляные, это и в инструкции указано. Про другие не скажу.

дим ты свои всё таки поменял?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

ты свои всё таки поменял?

Да, передние поставил, задние пока нет. На задних болты верхние так прикипели, что обломились при откручивании. Пришлось колхозить. Скоро поставлю и назад каябу.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Да, передние поставил, задние пока нет. На задних болты верхние так прикипели, что обломились при откручивании. Пришлось колхозить. Скоро поставлю и назад каябу.

впереди ухо срезал и переваривал? или переходник какой мастырил?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

кстати, может кто знает, думаю лифтануть проставками и назад амморты от терано поставить, но проставок пока нету, а бряканье убитых аммортов достало, так вот вопрос, если я сейчас поставлю амморты от терано без проставок, не умрут ли они без удлиненых отбойников?перед пока думаю родной добить потом от крузера впихнуть.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

или переходник какой мастырил?

Переходник впереди поставил

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

кстати, может кто знает, думаю лифтануть проставками и назад амморты от терано поставить, но проставок пока нету, а бряканье убитых аммортов достало, так вот вопрос, если я сейчас поставлю амморты от терано без проставок, не умрут ли они без удлиненых отбойников?перед пока думаю родной добить потом от крузера впихнуть.

Смотря как гонять, я вот ранчи прикончил за 10 ткм, притом основной пробег по трассе, но в городе на кочках и рельсах не торможу...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Смотря как гонять, я вот ранчи прикончил за 10 ткм, притом основной пробег по трассе, но в городе на кочках и рельсах не торможу...

дык там дело то в том что они получается больше чем родные по высоте. вдруг я где нить наеду на кочку и амморт пробьёт.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

дык там дело то в том что они получается больше чем родные по высоте. вдруг я где нить наеду на кочку и амморт пробьёт.

за один пробой не убьет поди :)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Вчера заменил родные аморты на Bilstain B-6 ожидал немного большего от них,крены остались,при езде к примеру по круговому движению,авто так же кренится как и на старых,единственное что при езде по шоссе машина стала чуть собраннее.

Когда менял задние,геморно было выкручивать нижние болты на обоих амортах,верхние открутились только в путь,верхние гайки тоже порадовали,мало того что не подобраться было особенно к левой (дофига надо было снять всего) так еще и шли туго,особенно левая сторона.

Вывод такой для себя,верни время назад,530 евросов перенаправил бы в другое русло.Понимаю что замена амортов это полумера для лечения кренатеперь буду думать о покупке заднего стабилизатора.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

буду думать о покупке заднего стабилизатора.

Подумай для начала о замене пружин))

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Подумай для начала о замене пружин))

Дорого выйдет,легче ломы приварить вместо пружин =)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Дорого выйдет,легче ломы приварить вместо пружин =)

Да че дорого то, волговские вперед, свои передние назад, жесткость обеспечена!)) Дешево и сердито))

ЗЫ Вчера по кочкам погонял, передние аморты каяба пробило несколько раз, задние вроде норм)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Пока катаюсь на волговских спереди и газелевских сзади. Нууууууууууууу, лучше конечно, чем родные мертвые, но видно надо дождаться сайленты и шаровую бумеранга, а потом делать вывод. А так да ниче, ездить можно:)

А номерочки можешь кинуть?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да че дорого то, волговские вперед, свои передние назад, жесткость обеспечена!)) Дешево и сердито))

ЗЫ Вчера по кочкам погонял, передние аморты каяба пробило несколько раз, задние вроде норм)

Дим, хватит уже всем советовать что попало: передние на зад - это жуткий колхоз, но телега отменная получается! :hands:

Ребят, мы все счастливые обладатели комфортного мягкого американского корабля дорог! Нахрена делать из автомобиля телегу?

На зад - самое то пружинки от Прадо! Вчера оставил и доволен как слон! Крены пропали, на кочках сзади плавно и упруго! :good: Цена вопроса - 3400 за пару. Поставил на родные резинки. Амморты от Террано кстати длиннее всего на 3 см - на больших кочках бывает пробивает на расжатие.

Амморты Boge пришли почему-то без втулок! <_<

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

у меня другой приклол.

при повороте направо, крен значительный, а при повороте налево, очень небольшой. аморты менял, стаб не гнутый, и так было с самого начала после приобретения. после этого я подвеску целиком два раза поменял, а "эффект" правого уклонизма остался. чо за хрень....

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

кто пробовал ставить Rancho RS5128 на переднюю и Rancho RS5260 на заднюю подвеску?и как они себя ведут на дороге?

Катаюсь с прошлого лета. Родные были не убитые, но пара слегка потекла (задние). Замена по ощущениям не дала ничего, т.е. разницы особой не заметил. Крены не убирает. Крены убрал в эту субботу установкой усиленного стаба Addco.

 

Удовольствие где-то 9-10 тыр., эффект отличный (да я ещё ухватил на ибее со скидкой 20%). Но это для езды по асфальту. Если бездорожье изредка, то его снимать можно - работы на минут 20.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Дим, хватит уже всем советовать что попало: передние на зад - это жуткий колхоз, но телега отменная получается! :hands:

Ребят, мы все счастливые обладатели комфортного мягкого американского корабля дорог! Нахрена делать из автомобиля телегу?

На зад - самое то пружинки от Прадо! Вчера оставил и доволен как слон! Крены пропали, на кочках сзади плавно и упруго! :good: Цена вопроса - 3400 за пару. Поставил на родные резинки. Амморты от Террано кстати длиннее всего на 3 см - на больших кочках бывает пробивает на расжатие.

Амморты Boge пришли почему-то без втулок! <_<

а номерок то пружин этих есть? от какого прадика?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

а номерок то пружин этих есть? от какого прадика?

Конечно есть: C4T61542H OBK ROBTO-6A450. Усиленные для Прадо-95/Сурф-185. Дают в отличие от передних родных честные 2 дюйма! :good: Расстояние от центра ступицы до крыла теперь 54 см.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Конечно есть: C4T61542H OBK ROBTO-6A450. Усиленные для Прадо-95/Сурф-185. Дают в отличие от передних родных честные 2 дюйма! :good: Расстояние от центра ступицы до крыла теперь 54 см.

мде, мне уже перебор получится. проставки уже решил ставить, уже даже купил, почти.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Расстояние от центра ступицы до крыла теперь 54 см.

Ну и смысл!? У меня перед 51 и зад 52, а лишние 3 сантима не очень то выглядит хорошо, на мой глаз и одного то сантима много.

 

Дим, хватит уже всем советовать что попало

Вадим, у кого каждая копейка на счету, тот и бюджетно сделает, у кого лишние бабки есть, тот и пружины родные купит и коней воткнет. Меня моя жесткость пока устраивает. Как надоест, назад воткну то что было) но это не айс уже ИМХО))

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

рапортую. На отметке в 266230 км., были установлены новые амортизаторы по кругу Монро сенсатрек. пробег 280000 км. После практически ралли рейдовой поездки в Самару (2400 км туда по М7 и обратно по М5 за 2 суток), где местами были продубасы со скоростями от 130 км/ч по "дороге" на которой вырезаны квадраты, прямоугольники, параллелограммы и прочие уроки геометрии глубиной около 5-7 см., до этого момента ездил по городу в основном, не тормозя на лежачих полицаях и ямах вообще. По разбитым дорогам езжу жестко на пределах управляемости. Итог: передние аморты живы и следов их смерти не обнаружено, на задних появились следы подтеков, но на работоспособности ни как не сказалось. Возможно вспотели при двух дневном пробеге по федералкам и дальше пока не потекут. Так же в тесте участвуют сайленты производства VTR. Они были установлены во все рычаги кроме заднего верхнего. И третьим номером идут рулевые нижние наконечники MOOG с которыми также ничего не случилось. Сайленты и наконечники были установлены на отметке 271967 км. При стоимости амортизаторов в 1000 р. за штуку даже если они развалятся после 20к пробега в моем режиме езды то это отличные амортизаторы. Тест продолжается до потери работоспособности первой пары амортов.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки
Город: инта
Опубликовано

парни поставил стойки RANCHO 5000 масло, ездил в мороз 45С ловил ямы лютые, доволен как мартовский кот))) машина правда качается в поворотах, крен есть, но в общем я очень доволен

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

При стоимости амортизаторов в 1000 р. за штуку даже если они развалятся после 20к пробега в моем режиме езды то это отличные амортизаторы.

Ну, ранчо явно подороже будут, 1000 р. за штуку было бы прикольно. :D Но и я катаюсь также - особо не парюсь по поводу объезда препятствий. Амморты живы, без потёков.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну и смысл!? У меня перед 51 и зад 52, а лишние 3 сантима не очень то выглядит хорошо, на мой глаз и одного то сантима много.

 

 

Вадим, у кого каждая копейка на счету, тот и бюджетно сделает, у кого лишние бабки есть, тот и пружины родные купит и коней воткнет. Меня моя жесткость пока устраивает. Как надоест, назад воткну то что было) но это не айс уже ИМХО))

54 см - это 2 дюйма! :good: Кто тебе сказал, что перед и зад должны висеть на одном уровне от земли? У меня до замены было: 44 спереди и 46 сзади - смотрелось очень гармонично! :good: На пустой машине да - высоковат зад, но при загрузке полные салон-багажник уже не скребет защитой бака. А кому-то еще и приходится баллон газа в багажнике каждый день таскать. :ok: Да и смотрится высоковато потому, что зад поднят на 2 дюйма, а волга спереди дает 1-1.5. Для "гармонии" нужно поднимать морду!

Дим, если уж нет денег на пружины от хантера, хотя бы, то нафига вообще нужен Жып? Но я против категорически установки уставшего металла вновь на автомобиль! Снятым просевшим передним пружинам место на помойке! Кроме того - ставить их на волговскую резинку - не айс! Волговская проставка под расплющенный виток! :excl:

 

мде, мне уже перебор получится. проставки уже решил ставить, уже даже купил, почти.

Не ставь проставки - в чем проблема?

Изменено пользователем Jefferson North
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

, Вадим 1 дюйм = 2,5 см грубо. Соответственно 2 дюйма = 5 см. По твоей мерке 46 сзади + 2 дюйма должно быть 51см. Насколько знаю, точно до сих пор никто не сказал сколько сантимов в оригинале, вроде 45, так что у меня как раз 2 дюйма лифт, а 54 считай уже 3.

Дим, если уж нет денег на пружины от хантера, хотя бы, то нафига вообще нужен Жып?

Ну тут спорить бесполезно, кто то от оригинала прется и меняет его через год а то и раньше, а кто то колхоз городит и забывает про это насовсем. Я же не запрещаю никому ставить что угодно, а говорю про бюджетный вариант. Себе поставил, да жестковато, но думаю на перед еще силовик поставить, а в зад возможно газовый балон, так что все нормуль будет)) Проставки волговские, да там пружина сама выдавит скока ей надо)) Я у себя проблем никаких не заметил пока)) Рельсы пролетаю с лежаками, в поворотах не кренит на скорости, гонять можно смело, что еще надо для жизни?!))

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

, Вадим 1 дюйм = 2,5 см грубо. Соответственно 2 дюйма = 5 см. По твоей мерке 46 сзади + 2 дюйма должно быть 51см. Насколько знаю, точно до сих пор никто не сказал сколько сантимов в оригинале, вроде 45, так что у меня как раз 2 дюйма лифт, а 54 считай уже 3.

 

Ну тут спорить бесполезно, кто то от оригинала прется и меняет его через год а то и раньше, а кто то колхоз городит и забывает про это насовсем. Я же не запрещаю никому ставить что угодно, а говорю про бюджетный вариант. Себе поставил, да жестковато, но думаю на перед еще силовик поставить, а в зад возможно газовый балон, так что все нормуль будет)) Проставки волговские, да там пружина сама выдавит скока ей надо)) Я у себя проблем никаких не заметил пока)) Рельсы пролетаю с лежаками, в поворотах не кренит на скорости, гонять можно смело, что еще надо для жизни?!))

Дим, кто же меряет лифт от просевших пружин??? :lol: У меня сзади на родных 13-ти летних пружинах было 46 см - уже больше 45! По любому они за 13-ть лет просели сантима на 2-3! Где-то на форуме была тема о замене пружин на НОВЫЕ дизельные: стало 50-51 перед-зад, соответственно! Отнимаем по дюйму: 47.5-48.5 сток!

Еще раз повторюсь: Снятым просевшим передним пружинам место на помойке! :to_keep_order: Ведь пружины на самом деле меняют не потому, что просели, а потому, что металл пружин уже устал! Просевшесть - это лишь следствие!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Скажу за каябу слово)) В целом хорошо было, крены ушли, и все бы хорошо, но... Седня утром приехал на работу и увидел лужу под передним мостом, думал ну вот наконец то, пришло время поменять на мост с вариком)) Ан нет))) Потек передний амморт. Каяба, япония, новый, неделю всего откатал, но по честному))) Без тормозов по лежачим и рельсам))) ХЗ мож брак попался, может суровое сибирское "лето" на нем сказалось))) В общем думайте сами. Пока не снимал, седня на яме пытался разглядеть откуда течет, так и не понял, но точно он, так как начало кренить эту сторону. Кстати заметил такую фичу, так как каяба чисто масло стоят, то на скорости машину прижимает к земле на скорости, на повороте аморты быстро не разжимаются, в отличие от родных или Ранчо к примеру, колеса поэтому начинают шоркать за подкрылок. На живых родных такого замечено небыло))) Но родные отстукивало на кочках при моем лифте (мало хода, надо удлинять), а эти нет.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
9
Автомобиль: WJ 04 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Народ, у кого-нить на бензиновом есть вариант с дизельными пружинами + Bilstein B6-Sport? Не слишком жестко?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.