Перейти к содержанию

Выбор амортизаторов WJ/WG


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано

Доброго! Поменял задние пружины (было 44-45 см по кругу, стало 48-49 см), задний левый аморт просел. Подскажите пожалуйста какие аморты поставить на зад, чтобы дешево и сердито! :-) Спасибо!

P.s. тему всю прочел, так до конца и не понял, что мне нужно. Сильно только не пинайте!

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Алексеич, для города любые ставь, хоть монро, хоть плазу, хоть бильштейн. Кони деньги на ветер, всякий тюнинХ не оправдывает вложений в него, вот для покатушек можно уже вкладывать в Ругет риджи, скайджекеры и прочую красивую мишуру. У меня монро сенсатрэк все никак ни помрут, как я только не ездил, 30ку уже накатал, а они только потеть начали, но правда теперь опять перестали. Кто-то мне тут предвещал их скорую смерть, говорили что и 10 тысяч не проходят. Если нужны аморты что бы лет 10-13 работали, то только оригинальный tokico.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано

Не могу найти tokico, не подскажите номера перед-зад?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

по каталогу Tokico искать бесполезно. Только под оригинальными крайслеровскими номерами, но тут не факт что придут именно они, могут и бильштейн положить. Тут дело в том что с 1995 по 2005 года, официально на конвейер Крайслера амортизаторы поставляли 3 компании Hitachi (Tokico Япония), AEV (газовые стойки Италия), ну и bilstein. Соответственно на разные рынки ставились разные амортизаторы, на америку как правило шли Токико, на европу как повезет в зависимости от комплектации и партии. Сейчас Крайслер ставит каябу в стоке, бильштейн идет как тюнинг от мопар и рубикон экспресс. На данный момент не вижу смысла ставить тюнинг и оригинал. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee 2.7 CRD Laredo LX
Город: тирасполь
Опубликовано

доброго времени суток стал выбор амортов, кто чего толкового подскажит.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

всю тему перечитал внимательно, так и не определился какие лучше амортизаторы выбрать???

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@zhanpol, если денег не жалко, бильштейн Б6 или Б8, если экономичный вариант Монро сенса трек. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

на экзисте есть вариан монро и монро сенса трек, между ними какая то есть разница?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

 

32......39

Амортизатор подвески газовый

 

 

 

 

2

 

2 дн.

 

1 315,10р.

 

 

 

37......62

Амортизатор подвески газовый, "Sensa-Trac"

 

 

 

 

2

 

1 дн.

 

1 339,97р.

 

 

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

не показывает чето полные номера???

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Ставите вот эти: Gabriel и не знаете проблем, у меня стоят три года уже, эксплуатация охота, рыбалка, и все что связанно с бездорожьем. Работают отлично, перед 49, зад 50. 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Rancho 5000 спереди и сзади - пробег где-то 50 тыщ на них (мне достались с 5-10-тыщным по заявлению автора). Работали всё время отлично, за исключением момента, когда подмёрз правый задний - очень сильно раскачивало на любых неровностях. Потом отмёрз и всё стало опять ок.

 

P.S.: Пара монро heavy duty валяются на случай течи у ранчо. Кстати, на них Monroe - это только лейбл. В реальности стоят штампы какой-то крупной фирмы-производителя аммортов.

 

 

Прошу прощения - на них написано Road Sensing, что и есть Monroe - это, типа, их технология. Made in USA, номер 37161ST.

 

Если кому надо, валяются без дела - пара передних. Отдам по себестоимости (http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.XE9DZ19E574A+.TRS0&_nkw=37161ST&_sacat=0).

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@zhanpol, номера монро сенса трек 37161 и 37162

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@SVR, совершенно верно 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Оба номера (перед/зад) СенсаТрак для стандартной подвески

от просто монро они чем то отличаются?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Есть монро эконо-матик — синие, бюджетные, есть сенса-трек - черные, дорогие, есть хеви-дьюти — для внедорожников специально.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

Эти кто-нибудь юзал (под лифт 2").

 

Artikelinformationen Warenwirtschaftsinformationen
Artikelnummer Bil_022756 Artikelbezeichnung BILSTEIN - B8 5100 Verpackungseinheit 1 Menge pro VPE 1 Artikelstatus Pseudo-Artikel
Preis Auf Anfrage
Eigenschaften
Gasdruck, Baumuster USA, Höherlegung ca. 35-50 mm, ohne TÜV-Gutachten
Einbauort Hinterachse
Grafik
b85100_255.bmp.jpg
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

@SVR,

Как они в деле, долго живут?

Давно на них смотрю.

В инете самые дешевые стоят 6 тыр с копейками. 

Щас на ТРЭЙЛ МАСТЕРЕ (комплект пружины аморы под 2"). Впринципе вещь хорошая (лучше чем сток), но один передний пробивает. Заметил поздно, с гарантией пролетел. То ли заводской брак или (скорее) слюсарь не прокачал адекватно.

А один амор у нас заказывать - хрен когда привезут.

Вот и хочу на передок такие поставить.

Изменено пользователем Serjio67
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Третий год у меня стоят, в морозы под - 40 потели, летом сухие, на данный момент еще живые.

Сайлентблоки, если именно серия 5100 (а не 5125) долгоживучии, пыльники... передние еще живы, задние на первом году поменял..

Брал в штатах комплект, обошлись с доставкой 500$ если надумаешь брать, стукнись в личку.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

@SVR,

Плиз, если можно. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

Парни подскажите - как правильно прокачать СКАЙДЖЕКЕРы?

N8016.jpg

Такой вариант:

 

а. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; 

б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

в. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; 

д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции а, б, в, г 5-8 раз;

е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; 

ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор — это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, штокомвертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

 

Но вот например КАЯБу нужно прокачивать не так.

Там качают только в положении штоком вверх (несколько раз). Якобы рекомендации производителя.

Изменено пользователем Serjio67
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Парни подскажите - как правильно прокачать СКАЙДЖЕКЕРы?

 

 

Но вот например КАЯБу нужно прокачивать не так.

Там качают только в положении штоком вверх (несколько раз). Якобы рекомендации производителя.

двухтрубный амортизаторы прокачиваются одинаково...... про каябу  здесьhttp://kayaba.at.ua/index/prokachka_amortizatorov_pered_ustanovkoj/0-8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Третий год у меня стоят, в морозы под - 40 потели, летом сухие, на данный момент еще живые.

Сайлентблоки, если именно серия 5100 (а не 5125) долгоживучии, пыльники... передние еще живы, задние на первом году поменял..

Брал в штатах комплект, обошлись с доставкой 500$ если надумаешь брать, стукнись в личку.

Вечер добрый, а не подскажешь номера этих аммортов перед - зад, что бы у нас их поискать, или их только со штатов можно притащить?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.