Перейти к содержанию

Как открутить крышку м.фильтра?


Купил Порося

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Сегодня самостоятельно менял моторное масло. Столкнулся с проблемой. Не отвернуль крышку-колпак масляного фильтра. Он там весь пластмассовый на какой-то хлипкой ножке держится,

страшно налегать со всей дури. Может надо на холодную? У меня времени не было ждать, пока остынет мотор на  жаре, плюнул и езжу пока со старым фильтром.

Вопрос, как откручивать эту крышку, холодной или горячей? И вообще насколько прочная эта штука, может у кого-то уже ломалась?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 211
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю тут ответ будете ждать до пенсии... в РФ и рядом таких машин отрицательное количество

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Ну да, учитывая что я уже по факту на пенсии...

Ссылка на комментарий
660
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Компас дизелек - эт и впрямь экзотика даже в Москве. 

 

Тогда методом научного тыка. Самый проверенный.

 

Еще можно глянуть как Крайслер решает такой вопрос на других моторах. Возможно однотипно. Зайдите к дизелистам на форуме,  поспрашивайте)). Вряд ли там что-то уникальное с этой крышкой. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 211
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
4 минуты назад, Купил Порося сказал:

Ну да, учитывая что я уже по факту на пенсии...

 

ну тогда будет проще... рулите на форум фольксваген, там от него агрегат, насколько я помню

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

От мерса вроде, но спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 211
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну может и так... я этих моторов, слава Богу, в глаза не видел

Ссылка на комментарий
419
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, Купил Порося сказал:

OM 651 от Даймлер-Бенц

Если довериться моей памяти, то я то же помню его как Даймлер-Бенц.

Весьма надёжный мотор!

Может спросить на СТО Мерседеса?

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано
26 минут назад, Землянин сказал:

 

Может спросить на СТО Мерседеса?

Ответ будет стандартным: "Приезжайте, поменяем фильтр, предлагаем время в конце следующей недели, Вас записать?"

У нас в самой захудалой мастерской час стоит 50 евро плюс стоимоть работ. Я давно решил для себя: все, что я могу сделать сам, я буду делать сам. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 211
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну тогда купите съемник для этой крышки и открутите сами... окупится за пару замен, какой-нибудь не сильно брендовый

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Дык я его съемником крутить и пытался. Самозажимающийся такой трехлапый, специально для фильтров, компрессорных правда. Страшно налегать, сломается основание фильтра. Может реально на холодном движке надо фильтр менять?

Изменено пользователем Купил Порося
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 211
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вообще связи нет... инструмент нужен правильный и все

Ссылка на комментарий
419
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
52 минуты назад, Купил Порося сказал:

Ответ будет стандартным: "Приезжайте, поменяем фильтр, предлагаем время в конце следующей недели, Вас записать?"

У нас в самой захудалой мастерской час стоит 50 евро плюс стоимоть работ. Я давно решил для себя: все, что я могу сделать сам, я буду делать сам. 

Присоединяюсь к сказанному up6.

Ссылка на комментарий
419
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
19 минут назад, Купил Порося сказал:

Дык я его съемником крутить и пытался. Самозажимающийся такой трехлапый, специально для фильтров, компрессорных правда. Страшно налегать, сломается основание фильтра. Может реально на холодном движке надо фильтр менять?

Пожалуй что съёмник надо было купить тот , который повторяет форму откручиваемого элемента.

А в сложившейся ситуации да, на холодную попробовать лучше наверное.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Съемник я такой обязательно найду, а скручивать буду на холодном движке теперь.

О результатах отчитаюсь :-)

Изменено пользователем Купил Порося
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Нашел съемник 74мм 14 граней, подошел точно.

На холодном двигателе с трудом, но все же удалось)))

 

Попутно сделал приятное открытие.

С помощью миникамеры-эндоскопа решил исследовать возможность 

замены клапана регулировки давления масла на заглушку в кустарных условиях.

Дело в том, что наличие этого клапана резко повышает вероятность проворота вкладышей

ОМ651 изза возникающего при езде "внатяг" например масляного голодания, поскольку контроллер

открывает клапан только при оборотах выше 2000, переводя маслонасос в режим большей производительности.

Мерседес сами продают такую заглушку, как оригинальную запчасть, и я ее заказал не посмотрев мотор.

А тут глянул, а она ужЕ стоит вместо клапана, и давно стоит, гальваника зацвела.

Причем ни свободного разъема, ни клапана, болтающегося на разъеме я в окрестностях не нашел.

Либо это так с завода, либо заглушку ставили с програмным отключением.

 

Ссылка на комментарий
419
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Купил Порося Так это хорошо или плохо, что он там есть?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано

Наличие клапана - плохо.

Заглушка вместо него - хорошо.

Заглушка с завода - хорошо в квадрате.

Вчера нашел на ютубе видео, где парень так же как я полез менять клапан на фирменную заглушку.

И нашел пустое углубление, глухое на дне. Мотор такой же. А парень как и я приобрел уже деталь.

Собственно это и побудило меня взять эндоскоп и посмотреть клапан и окрестности.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Patriot 2011г 2
2 CRD Весь зелёный
Город: Сербия
Опубликовано
В 26.06.2023 в 19:34, Купил Порося сказал:

Нашел съемник 74мм 14 граней, подошел точно.

На холодном двигателе с трудом, но все же удалось)))

 

Попутно сделал приятное открытие.

С помощью миникамеры-эндоскопа решил исследовать возможность 

замены клапана регулировки давления масла на заглушку в кустарных условиях.

Дело в том, что наличие этого клапана резко повышает вероятность проворота вкладышей

ОМ651 изза возникающего при езде "внатяг" например масляного голодания, поскольку контроллер

открывает клапан только при оборотах выше 2000, переводя маслонасос в режим большей производительности.

Мерседес сами продают такую заглушку, как оригинальную запчасть, и я ее заказал не посмотрев мотор.

А тут глянул, а она ужЕ стоит вместо клапана, и давно стоит, гальваника зацвела.

Причем ни свободного разъема, ни клапана, болтающегося на разъеме я в окрестностях не нашел.

Либо это так с завода, либо заглушку ставили с програмным отключением.

 

Клапана того похоже что нет с завода! У меня такой же двигатель как у вас, и после покупки машины первым делом полез искать клапан. Сверху-снизу всё облазил, ничего нет - прям от сердца отлегло!) Заглушки правда тоже не увидел, но бог с ней, главное что самого клапана нет, а его трудно не заметить! Да и по Экзисту его тоже нет.

На днях буду менять все масла-фильтра, есть пара вопросов к вам. Насколько тяжело открутилась крышка масляного фильтра и с каким примерно усилием потом затягивали? Тоже боюсь её сломать...

Топливный фильтр меняли? Его как сильно затягивать?, он у нас закручивается по резьбе, похож на классический масляный фильтр. Нужно ли его заполнять соляркой перед установкой?

Возможно вопросы "детские", но у меня тоже мало опыта с дизелями, а в интернете информации именно по этому мотору нет!

Ссылка на комментарий
419
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
21 час назад, Олег66 сказал:

Клапана того похоже что нет с завода! У меня такой же двигатель как у вас, и после покупки машины первым делом полез искать клапан. Сверху-снизу всё облазил, ничего нет - прям от сердца отлегло!) Заглушки правда тоже не увидел, но бог с ней, главное что самого клапана нет, а его трудно не заметить! Да и по Экзисту его тоже нет.

На днях буду менять все масла-фильтра, есть пара вопросов к вам. Насколько тяжело открутилась крышка масляного фильтра и с каким примерно усилием потом затягивали? Тоже боюсь её сломать...

Топливный фильтр меняли? Его как сильно затягивать?, он у нас закручивается по резьбе, похож на классический масляный фильтр. Нужно ли его заполнять соляркой перед установкой?

Возможно вопросы "детские", но у меня тоже мало опыта с дизелями, а в интернете информации именно по этому мотору нет!

Может на ЮТУБЕ есть эта тема?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass mk49 2013 2
2 CRD OM651 Aisin BG6
Город: Tallinn
Опубликовано
В 15.07.2023 в 16:41, Зелёный Patriot сказал:

Клапана того похоже что нет с завода! У меня такой же двигатель как у вас, и после покупки машины первым делом полез искать клапан. Сверху-снизу всё облазил, ничего нет - прям от сердца отлегло!) Заглушки правда тоже не увидел, но бог с ней, главное что самого клапана нет, а его трудно не заметить! Да и по Экзисту его тоже нет.

На днях буду менять все масла-фильтра, есть пара вопросов к вам. Насколько тяжело открутилась крышка масляного фильтра и с каким примерно усилием потом затягивали? Тоже боюсь её сломать...

Топливный фильтр меняли? Его как сильно затягивать?, он у нас закручивается по резьбе, похож на классический масляный фильтр. Нужно ли его заполнять соляркой перед установкой?

Возможно вопросы "детские", но у меня тоже мало опыта с дизелями, а в интернете информации именно по этому мотору нет!

Только вернулся из поездки.

Крышку масляного фильтра еле открутил на холодном движке. Закручивал пока не появилось легкое сопротивление. Так и оставил, ничего не течет. Топливный фильтр не менял, и не знаю где он у нас находится.

Если знаете, не сочтите за труд просветить. А вообще в англицком мануале пользователя пишут, что машина дескать сама скажет, когда топ. фильтр менять пора.

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Patriot 2011г 2
2 CRD Весь зелёный
Город: Сербия
Опубликовано
16 минут назад, Купил Порося сказал:

Только вернулся из поездки.

Крышку масляного фильтра еле открутил на холодном движке. Закручивал пока не появилось легкое сопротивление. Так и оставил, ничего не течет. Топливный фильтр не менял, и не знаю где он у нас находится.

Если знаете, не сочтите за труд просветить. А вообще в англицком мануале пользователя пишут, что машина дескать сама скажет, когда топ. фильтр менять пора.

 

Спасибо за ответ! На днях буду заниматься: масло в двигатель, КПП, задний и передний редуктора, топливный фильтр, приводной ремень, может ещё что придумаю) Топливный пока не искал, как найду, обязательно расскажу где!) А пока выяснил, что он откручивается тем же ключом что и крышка масляного, 74/14, удобно! 

Лучше не ждать, пока компьютер что-то там решит, менять или не менять фильтр, не доверяю я электронике. Спокойней будет, если буду знать что он новый и чистый.

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Patriot 2011г 2
2 CRD Весь зелёный
Город: Сербия
Опубликовано
10 часов назад, Землянин сказал:

Может на ЮТУБЕ есть эта тема?

Искал на Ютубе (русскоязычные ролики), полно информации по этому мотору но от Спринтера. А там совсем другой фильтр и вообще всё немного по другому. Именно с этим фильтром роликов не нашёл. Буду делать по своему разумению, и затягивать без фанатизма)

Ссылка на комментарий
419
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 17.07.2023 в 00:58, Зелёный Patriot сказал:

Искал на Ютубе (русскоязычные ролики), полно информации по этому мотору но от Спринтера. А там совсем другой фильтр и вообще всё немного по другому. Именно с этим фильтром роликов не нашёл. Буду делать по своему разумению, и затягивать без фанатизма)

Кстати, вспомнил одну маленькую закономерность : обычно всё подобное закручивается от руки свободно ло остановки кручения(свободно, повторяю). А потом докручивается на 1 четверть оборота. Я бы так сделал. А потом бы через сутки проверил на течь.

Николай.

Косвенное подтверждение мое версии в посте(комменте) № 23

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Patriot 2011г 2
2 CRD Весь зелёный
Город: Сербия
Опубликовано
2 часа назад, Землянин сказал:

Кстати, вспомнил одну маленькую закономерность : обычно всё подобное закручивается от руки свободно ло остановки кручения(свободно, повторяю). А потом докручивается на 1 четверть оборота. Я бы так сделал. А потом бы через сутки проверил на течь.

Николай.

Косвенное подтверждение мое версии в посте(комменте) № 23

Да, всё правильно. Только я всегда затягивал где-то на пол оборота съёмником... ну просто перестраховщик) А с этой крышкой (масляного фильтра) всё немного сложнее, она очень неудобно расположена, руками нормально не схватишь, только пальцами или каким-то съёмником сверху. Резьба крупная, пластик по пластику, идёт с большим усилием, видимо какие-то задиры царапины мешают. А на самой крышке указано усилие 25 NM !! Вот отсюда и все сомнения)

Я уже всё открутил-закрутил и поменял, вчера ночью с переноской) Откручивалась тоже очень трудно, при закручивании смазал маслом (была сухая). От руки удалось сделать два-три оборота, дальше съёмником. Закручивал до контакта пластиковых бортиков, они крупные, их хорошо видно и так, и на ощупь. Дальше тянуть - риск сломать, пластик старый, подсохший и может быть хрупким. 25 Nm мне кажется перебор в данном случае.

Сейчас жара спадёт, полезу топливный фильтр искать!) Вот он, да, по идее должен закручиваться по вашему совету, от руки и ещё чуть-чуть. Потому как сделан по образу классического масляного фильтра.

 

Ссылка на комментарий
419
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Зелёный Patriot Да собственно 25NM не очень -то и много Это примерно 5кг на полуметровый рычаг? Но правильны Ваши опасения по-поводу не очень молодой пластмассы(резьбы). А интересно : есть возможность без больших анальных проблем поменять эту старую пластмассу? Я про резьбу.

    И попутно про смазку при закручивании : я подозреваю что силиконовая смазка на уплотняющую резинку так же будет хорошо себя вести? Но это из области моих досужих гаданий. :) 

Николай.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Patriot 2011г 2
2 CRD Весь зелёный
Город: Сербия
Опубликовано
5 часов назад, Землянин сказал:

@Зелёный Patriot Да собственно 25NM не очень -то и много Это примерно 5кг на полуметровый рычаг? Но правильны Ваши опасения по-поводу не очень молодой пластмассы(резьбы). А интересно : есть возможность без больших анальных проблем поменять эту старую пластмассу? Я про резьбу.

    И попутно про смазку при закручивании : я подозреваю что силиконовая смазка на уплотняющую резинку так же будет хорошо себя вести? Но это из области моих досужих гаданий. :) 

Николай.

Поменять в принципе можно. Там схема довольно интересная - корпус масляного фильтра (с резьбой) идёт вместе с радиатором охлаждения масла (охлаждается антифризом!) и + сама крышка-держатель фильтра которая вкручивается по той резьбе. Всё можно менять по отдельности. Заменить это будет очень не просто, но выполнимо)

Насчёт силикона не знаю, как-то никогда такой смазкой не пользовался. Просто окунул палец в старое слитое масло, смазал резиновое кольцо, резьбу в обоих местах, и закрутил)

Вот как-то так всё выглядит, как на картинке

CImage (1).png

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Patriot 2011г 2
2 CRD Весь зелёный
Город: Сербия
Опубликовано
В 16.07.2023 в 23:28, Купил Порося сказал:

Только вернулся из поездки.

Крышку масляного фильтра еле открутил на холодном движке. Закручивал пока не появилось легкое сопротивление. Так и оставил, ничего не течет. Топливный фильтр не менял, и не знаю где он у нас находится.

Если знаете, не сочтите за труд просветить. А вообще в англицком мануале пользователя пишут, что машина дескать сама скажет, когда топ. фильтр менять пора.

 

Как и обещал по топливному фильтру. Я его нашёл! Точнее пока только смог увидеть)) Лезем под машину и смотрим снизу, за КПП ближе к мотору, и в самом верху! Похож на масляный, только вытянутый, с "вертушком" на дне для слива топлива. Добраться до него снизу не реально.

Сверху его не видно совсем. Думаю придётся снимать корпус воздушного фильтра и толстый резиновый воздуховод от корпуса к впускному коллектору... или к чему он там в начале подходит. Вот примерно где-то под этим резиновым воздуховодом он и живёт! ... оставлю его пока в покое, до осени)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Евген119
    • Андрей 1282
    • Егор Пятигорск
    • Rusich
    • Илья 631
    • D-i-s
    • kosha
    • up6
    • III007III
    • Ivan0061
    • Землянин
    • Alex18
    • mexaniktg
    • Магомед 77
    • Acovant
    • Trail_Rated
    • ZARDONIC
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5935
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.