Перейти к содержанию

Сервис


Nikolaus

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Renegade
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Надеюсь, правилами форума не запрещено. Планирую слезать с гарантийной дилерской иглы, посему выбираю неофициальный сервис для ренегейда. Приму советы, к кому лучше обращаться, особенно, с учётом, что наш джип не совсем джип. ) Москва, желательно, восток, северо-восток.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

прозвоните несколько и позадавайте провокационные вопросы... будет картина

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Renegade
Город: Москва
Опубликовано

Боюсь, если я начну действительно провокационные вопросы задавать, я вообще без сервиса останусь... Вон, один известный сервис приглашал на консультацию в воцап. Я спросил, какое рекомендуют масло в 1.4 движок. До сих пор не ответили... ) Интересуют отзывы реальных посетителей. В общем, мне ничего экстраординарного не надо.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Когда я решил съехать от дилера тоже обзвонил кучу сервисов jeep и столкнулся с тем, что от Renegade (trailhawk) все открещиваются, а если задаёшь вопросы по электрике, то в сервисе сразу пропадает электрик :)

в общем единственный сервис который ответил на все вопросы (сдал экзамен)  это мопарплюс, и при этом электрик не сбежал))) (это не реклама, специалиста по Renegade сложно найти). В общем прошёл у них второе ТО , обновил прошивки , скоро опять поеду к ним менять масло.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Renegade
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Лунный пчел сказал:

а где раньше были?

В Рольфе на Алтушке. Кстати, у них вполне неплохо.

2 часа назад, Gomuncol сказал:

Когда я решил съехать от дилера тоже обзвонил кучу сервисов jeep и столкнулся с тем, что от Renegade (trailhawk) все открещиваются, а если задаёшь вопросы по электрике, то в сервисе сразу пропадает электрик :)

в общем единственный сервис который ответил на все вопросы (сдал экзамен)  это мопарплюс, и при этом электрик не сбежал))) (это не реклама, специалиста по Renegade сложно найти). В общем прошёл у них второе ТО , обновил прошивки , скоро опять поеду к ним менять масло.

Спасибо! Плюсик в адрес этих джентльменов.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо же, какое совпадение... так может и продолжать? 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Renegade
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

надо же, какое совпадение... так может и продолжать? 

Совпадение с чем?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

c тем, что общаетесь со спецом по Ренегатам именно оттуда

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Renegade
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, up6 сказал:

c тем, что общаетесь со спецом по Ренегатам именно оттуда

О, моё почтение! Интересно, доводилось ли нам общаться вживую?

Не могу удержаться 😅, три стандартных вопроса спецу:

- какое масло лить в 1.4 двигатель?

- как полечить пинающегося робота?

- почему кондей холодит только на максималках?

Извините, если что, это я картинку собираю... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Николай, я не являюсь сотрудником ОД, почитайте сообщение номер 4 внимательно, там есть телефон в подписи - напишите Ивану и пообщайтесь

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Renegade
Город: Москва
Опубликовано

А, ну там цитаты поехали, и я не понял, кто есть кто. Надеюсь, мы тут никого не спалили?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вообще ни разу... думаю стоит с ним напрямую пообщаться и обсудить вопросы

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Dagness
    • THawk
    • den114
    • greenhell
    • Сергей778
    • sa_devaev
    • xmo97
    • shwarc
    • Romashkin
    • alex1812
    • maxreaktiv
    • Rexton
    • Irishca
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.