Перейти к содержанию

Некорректно работает охлаждение


Voldemarych

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Севастополь
Опубликовано

Может кто подскажет, у меня при включении кондиционера, включаются левый и правый вентиляторы, так и должно быть? 

Ссылка на комментарий
582
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 28.09.2024 в 13:02, Vitbb сказал:

Может кто подскажет, у меня при включении кондиционера, включаются левый и правый вентиляторы, так и должно быть? 

Да

Ссылка на комментарий
466
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 28.09.2024 в 13:02, Vitbb сказал:

Может кто подскажет, у меня при включении кондиционера, включаются левый и правый вентиляторы, так и должно быть? 

Если понадобится, чтоб не включались, обращайтесь, подскажу.:crazy:😂

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
307
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Опять и снова :dntknw:

Потолкался в пробке и решил проверить, крутят вентики или нет. На улице -3, стрелка вплотную к 12 ч. чуть левее, как всегда  в пробках (обычно до 11). Не крутят оба. Включил кондиционер - не крутят! А вроде должны: #32... Норма или караул - смотреть реле?

В остатке вопросы:

1. С кондишном должны крутиться вентики или не всегда и не сразу?

2. Если не работает реле вентика, должна на приборке быть какая-то индикация?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Acovant я бы не паниковал пока. детали по включениям не знаю, 

пробовал   как-то включать в минусовую температуру кондей, в -10 или 15 или больше, не помню.  он отказался включатся. что меня удивило, т.к. в той же камрюхе он включался всегда, 

 

и кажется  Денис мопар плюс тогда ответил что кондей может и не влкючатся при каких-то отрицательных температурах, типа зачем))) типа американцы же не дураки))..

но вообще, по логике, если стрелка стоит почти на 12 , а улице минус, и не включаются оба вентилятора - значит и не надо им включатся.  вот если бы стрелка уползла дальше, а они бы не включались  хоть с кондеем хоть без - тогда проблема налицо

 

а вообще, я попробую на своем... правда сейчас - 1 всего, напишу))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
307
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause Кондей работает при околонулевых температурах. Включаю на тепло для высушивания стёкол изнутри. При  сильно отрицательных эффективнее обычный тёплых воздух.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Кондиционер включается при температуре +5 и выше,проверено ( гараж теплый),данный факт проверен многократно.Даже при температуре +3 ,добиться включения не получилось.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

на улице -1. завел, включил обдув и кондей, лампочка загорелась, вентили не включились.

 

проехал 40 минут, стрелка температуры  на 11, на улице -1. включил кондей, вентиляторы не включились  

Ссылка на комментарий
582
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
18 часов назад, Acovant сказал:

В остатке вопросы:

1. С кондишном должны крутиться вентики или не всегда и не сразу?

2. Если не работает реле вентика, должна на приборке быть какая-то индикация?

1. Как уже написали выше - кондей (компрессор) не включается при минусовых забортных температурах, соответственно и вентили могут не включиться...

2. Индикация на приборке - нет, но скорее всего будут ошибки в "мозгах"- надо почитать боди (TIPM) и двигатель.

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

 

1 час назад, Acovant сказал:

к проверке вентиляторов при теперешней погоде

мне кажется, если после поездки  оставить авто с работающим мотором даже при температуре за бортом -1,-3 а то и ниже, то один вентилятор, рано или поздно,  включится на короткое время. можно "одеялом" накрыть мотор.))

 

если ехать, останавливаться, открывать капот и смотреть включились или нет,  то не увидеть включения, в движении при околонулевых и отрицательных температурах венты не включатся, если  система охлаждения  (термостаты) исправна.  обдува даже при +10+15 градусах хватает за глаза, не говоря о -1 и ниже.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
18 часов назад, Седдой сказал:

Кондиционер включается при температуре +5 и выше,проверено ( гараж теплый),данный факт проверен многократно.Даже при температуре +3 ,добиться включения не получилось.

Вентиль включается или по температуре большого контура, или если давление фреона превысит 16 кПа. В холодную погоду на осушение компрессор кондея включается нечасто и на короткое время, поэтому до этого давления не добирается. 

Изменено пользователем Егор Пятигорск
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
19 минут назад, sanityclause сказал:

 

если ехать, останавливаться, открывать капот и смотреть включились или нет,  то не увидеть включения, в движении при околонулевых и отрицательных температурах венты не включатся, если  система охлаждения  (термостаты) исправна.  обдува даже при +10+15 градусах хватает за глаза, не говоря о -1 и ниже.  

Если ехать не в плюс 30, вент по давлению компрессора и не включится, там естественного охлаждения достаточно для поддержания оптимального давления фреона.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 18.07.2023 в 09:05, Voldemarych сказал:

Александр, датчиков температуры ОЖ точно не менее 2-х.

так, по схеме выдает только один датчик температуры ОЖ (5033313AA)

везде утверждают что их два. 

 

один я видел на блоке термостатов. если есть второй, то какой у него номер и где он?

 

я пишу кругом и везде как бешенный принтер. сорян люди.

просто нужно закрыть несколько важных вопросов перед поездкой далеко.  

2025-05-12_16-51-17.png

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

нашел второй. на блоке цилиндров, за  впускным коллектором.  

тот что на блоке тянется  19нМ  а тот что на термостатах вставляется и защелкивается. значит они разные. 

 

почему  в каталоге один датчик - неясно

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

в поездке выскочила Р0481.  Ошибка по цепи  второго  вентилятора. 


Открыл блок реле, на самой мощной релюхе с 5 контактами заменил маму на проводе, она была плохая.  Ноги на всех  реле в очень хорошем состоянии.  Мамы на проводах вроде тоже. 

 

Проверил, на температуре 102 гр включились оба вентиля, но ошибка снова выскочила. 

Вопросы,

- какое реле отвечает за включение 2 го  вентиля, и он справа или слева?

- что еще из опыта тут присутствующих смотреть  в первую очередь ?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

проверил Альфой оба вентилятора. 

1. при диагностике модуля двигателя  всегда включаются два вентиля, и когда выбираешь первый и когда выбираешь второй.   Включаются 4 раза по 1-2 секунды. 

 

2. при диагностике модуля боди комп, висит  ошибка цепи второго вентиля, Р0693  (circuit low), если ее скинуть и попробовать включить любой вентиль, реле щелкает несколько раз , вентилятор пытается включится, но тут же останавливается.  Ошибка возвращается.  Инициируем включение первого - включаются оба вентилятора секунд на 10.  Если инициировать включение  второго  - ничего не происходит. 

 

что еще смотреть ?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
308
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

1. при диагностике модуля мотора всегда включаются два вентиля, и когда выбираешь первый и когда выбираешь второй.   Включаются 4 раза по 1-2 секунды. 

 

2. при диагностике модуля боди комп, висит  ошибка цепи второго вентиля, Р0693  (circuit low), если ее скинуть и попробовать включить любой вентиль, реле щелкает несколько раз , вентилятор пытается включится, но тут же останавливается.  Ошибка возвращается.  Включаем снова первый или второй, включаются оба вентилятора секунд на 10. 

 

Про разницу этих процедур хорошо Стас написал, и вообще полезно  для понимания логики включения вентиляторов- https://www.drive2.ru/l/622449201598447955/

 

ну а про расположение самих реле - https://www.autogenius.info/jeep-compass-2007-2017-fuse-box-diagram/

хотя к этой ссылке есть замечания

 

пы.сы. вазовское реле - не подойдет, у родного крайние ноги тоньше.

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
2 часа назад, Gosudar сказал:

вазовское реле - не подойдет, у родного крайние ноги тоньше.

тот кто переделывал блок реле до меня в белой проставке  расширили гнезда, они подходят. 

поставил все 4 , остались после замены на родное и хюндаевские.

 

ситуация  не поменялась, ошибка Р0481  (как и Р0693) появляется тут же как пытаюсь Альфой активировать первый или второй вентилятор. Если потереть ошибки, завести мотор, их нет. Выпрыгивают только после доведения до температуры до 102 и включения обоих вентиляторов.

 

И не нашел ошибку 0693 в мануале на charmli.  странно. 

 

2 часа назад, Gosudar сказал:

хотя к этой ссылке есть замечания

да, не увидел моей схемы, у меня так  черное реле - основное, к нему подходят 5 проводов.  Три коричневых  - реле вентиляторов, к каждому подходит по 4 провода. 

 

2025-08-09 19-24-43.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

пытаюсь Альфой активировать первый или второй вентилятор.

исправляю ошибку,

@Gosudar еще раз спасибо за ссылку, прочел, это не первый и второй вент в Альфе.  а разные скорости.

 

сходил еще раз провел тест. 

диагностика модуля двигателя:

 оба вентилятора включяаются на одинаковой скорости, скорей всего средней или низкой, при инициировании фан 1 или фан 2.

 

диагностика боди комп:

если скинуть ошибку 0693 то при инициировании фан 1, несколько  щелчков реле, вентиляторы трогаются с места но тут же останавливаются. если инициировать фан 1 еще раз начинают оба крутиться с той же скоростью что и при диагностике в модуле двигателя. если инициировать фан2 то вентили не крутятся.  Если скинуть ошибку и нажать на фан 2 происходит то же самое что и при нажатии на фан 1, щелчки реле, вентили двигаются с места и останавливаются. но при повторном нажатии на фан 2 не стартуют. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

черное реле - основное, к нему подходят 5 проводов

Еще одна странность, на схеме у него 4 провода. Может роль основного реле вообще не у чёрного?  Толстый жёлтый провод подходит к тому что из трех по середине. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
582
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
4 часа назад, sanityclause сказал:

И не нашел ошибку 0693 в мануале на charmli.  странно.

 

P0693 Fan 2 Control Circuit Low, но описания у меня нет. ФАН 2 (ДВА!) !!!!

Бегло посмотрел что пишут про Р0481, появилась идея - попробуй переставлять реле местами, возможно какое-то сдохло...

2 часа назад, sanityclause сказал:

Может роль основного реле вообще не у чёрного?  Толстый жёлтый провод подходит к тому что из трех по середине. 

Ну так и по схемам приведенным выше ASD посередине для всех годов...

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
308
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
5 часов назад, sanityclause сказал:

И не нашел ошибку 0693 в мануале на charmli.  странно. 

P0693-COOLING FAN 2 CONTROL CIRCUIT LOW 
Подробное описание в этом файле - https://disk.yandex.ru/i/Oj88tkDMt5nEyg
стр 3162 и далее

 

4 часа назад, sanityclause сказал:

если инициировать фан2 то вентили не крутятся.

вскрывайте блок, проблема там, где-то какой-то контакт отгнил и  не контачит.

 

пы.сы.

Бывают два вида неисправностей электропроводки:

1) есть контакт, где он не нужен

2) нет контакта, где он нужен

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

благодарю всех,  попробую найти поломку сегодня. 

фан 1 и фан 2 везде в  Альфе , получается, это не первый и второй вентиляторы, а обычная и повышенная скорость вращения? 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

и еще вопрос,

разу уж мне придется с блоком снова возится,

видел в сети как вместо него ставят 4 отдельных мамы под реле, устанавливает на планку под капотом. это я наверно делать не буду, а вот мысль удлинить косу посещает,  там ну очень мало места что бы возится. но сомнения берут,  как бы нежный  ТИПМ не закапризничал...     

делал кто нить что-то подобное?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
22 часа назад, Gosudar сказал:

хотя к этой ссылке есть замечания

вот тут еще хорошая инфа 

Relay-box.jpg

реле назначение.png

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

подскажите, что это на схеме (выделил галочками)? а именно N23 и  N24

 

 

фан модуль радиатор кулинг с тремя выходами - это что?

 

С1 и С2 на схеме расположения фишек это и есть фишки вентилей, но у них же  же по 2 вывода. 

 

 

2025-08-13_10-38-06.png

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

нашел описание С103 и С104. Там много всего (это ужас! учитывая расположение этих разъемов) , есть и + для блока реле,  но они не упоминаются при устранении двух обсуждаемых ошибок, ну и и + на блоке реле есть. 

 

в описании по устранению Р0481 есть такой пункт 
- With a scan tool, actuate both the Radiator Cooling Fan Relays #1 and #2. 

есть ли такая опция в Альфе? не смог найти. только фан 1, 2 в диагностике двигателя и в диагностике боди. 

 

по проверке,
- заменил реле MED/HIGH  на рабочий  - нет результата.

- предохранитель 33 на 10 А целый
- вынул MED/HIGH и SER/PAR проверил + обоих  плюс приходит. 
-  вставил SER/PAR вынул  MED/HIGH, Альфой включил фан 2,  ничего не меняется, в двигателе работают оба вентиля на малой (или это средняя) скорости, в боди сначала несколько раз щелкает какое-то из оставшихся  реле, вентили трогаются и останавливаются и при повторном нажатии на фан 2 ничего не происходит. Но оба вентиля включаются если нажать на фан 1. 

все контакты в блоке реле проверил, скрутки что делали до меня проверил  - рабочие. 

 

осталось проверить на кз и обрыв провод управления (N112) от ТИПМ к блоку реле. Надо выдергивать из ТИПМ разъем С11. (меры предосторожности какие есть?)

 

И если там все норм,  блин... то чо,  ТИПМ глючит?

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
466
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Я не претендую на истину, Александр, но : из-за скруток бывает в цепи меняется сопротивление не в нужную сторону.  Мож пропаять стоит?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 279 гостей (Посмотреть всех)

    • Pashot
    • URRI 39
    • bagzi
    • tracker99
    • iskanderKRD
    • андрей 2013
    • buzz
    • agregat97
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Renegade и Compass нередко обращаются в автосервис с жалобами на стуки в подвеске. В данном случае автомобиль 2018 года с пробегом 100 000 км приехал в TRS Motors именно с такой проблемой. При диагностике выяснилось, что основной причиной стука были изношенные стойки стабилизатора. Изначально на этих моделях устанавливаются пластиковые стойки, которые со временем выходят из строя и начинают стучать. Кроме того, при более тщательном осмотре обнаружилось, что задние сайлентблоки передних рычагов были полностью оторваны, что значительно ухудшало управляемость автомобиля и могло привести к более серьезным поломкам.

      Какие работы были выполнены?

      Для устранения проблемы специалисты TRS Motors провели комплексный ремонт подвески. Были заменены оба продольных рычага, передние рычаги, тяги развала и схождения. Но главное - пластиковые стойки стабилизатора заменили на более надежные металлические аналоги. Такое решение не только устраняет текущую проблему, но и значительно продлевает срок службы подвески. После сборки автомобиля обязательно выполняется процедура сход-развала, которая обеспечивает правильную геометрию подвески и равномерный износ шин. Эти работы вернут Renegade былую управляемость и комфорт при движении.

      Почему важно вовремя ремонтировать подвеску?

      Многие владельцы откладывают ремонт подвески, считая стук незначительной проблемой. Однако изношенные элементы подвески не только ухудшают комфорт езды, но и влияют на безопасность. Разбитые сайлентблоки и стойки стабилизатора могут привести к ухудшению управляемости, особенно на высокой скорости или в экстренных ситуациях. Кроме того, несвоевременный ремонт часто приводит к дополнительным поломкам - например, износу других элементов подвески или даже кузова. Регулярная диагностика и своевременная замена изношенных деталей в TRS Motors помогут избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 565
    • Максимум онлайн
      1 398

    Сергей Жига
    Новый пользователь
    Сергей Жига
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.