Перейти к содержанию

Лайф-хаки для WL


Рекомендуемые сообщения

368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Камрады, предлагаю в этой теме делиться нештяками, которые обнаружили при эксплуатации WL, для которого ещё даже инструкции на русском языке не напечатали... :)

начинаю...

Совершенно случайно в магазине ЛЕНТА купил солнцезащитную шторку, громко брендированную GOODYEAR, и был приятно удивлён что она полностью и идеально закрывает изнутри лобовое (или ветровое, кому как нравится) стекло... продаётся в круглом чехле, в сложенном виде легко умещается под водительской или пассажирской сидушкой... цена вопроса 500 рублей, ниочём. Вот, смотрите.

20230805_124215.jpg

 

20230805_124234.jpg

 

20230720_192620.jpg

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а как она на стекло крепится? тоже такую хочу

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 06.08.2023 в 10:31, up6 сказал:

а как она на стекло крепится? тоже такую хочу

Никак не крепится. Встаёт враспор за счёт подпружиненного каркаса, верхняя часть в центре просто заправляется под центральное зеркало. Держится очень хорошо, нигде ничего не царапает. Я прежде чем покупать, замерял стекло, оно примерно 150х70 см, шторка 153х74...

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ещё один лайф-хак.

В багажнике на задних стойках установлены зажимы для удержания ремней безопасности третьего ряда сидений. Но ремень в них не держится, такое ощущение, что производитель установил их не по месту...

Устранил это наклейкой на внутреннюю сторону зажима небольшого кусочка фетра с липким слоем (вырезал из ненужных накладок для ножек мебели). Теперь ремни безопасности в багажнике прижаты к стенкам и не мешают шторке багажника.

 

20230809_224437.jpg

20230809_224457.jpg

20230810_083201.jpg

20230810_083150.jpg

20230810_083310.jpg

20230810_083259.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки Саммит
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Вот что приобрел, держатель для очков на 4, а органайзер на 5, хорошо встал на место, двигается вместе с сиденьем. 

Screenshot_2023-08-17-21-05-47-09_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Screenshot_2023-08-17-21-06-03-06_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@В_Константин а зачем держатель для очков, если есть штатный очешник? Или в Саммите нет его? :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, cableman сказал:

@В_Константин а зачем держатель для очков, если есть штатный очешник? Или в Саммите нет его? :)

В саммите его нет :( 

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
3 часа назад, Alexq сказал:

В саммите его нет :( 

У меня есть место под очки вверху. Даже странно как-то что у Вас нет .

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@SAI.VRN36 может камрад его просто в суматоха дел ещё не обнаружил? Бро, он между выключателем салонный плафонов, там где кнопки люка и панорамы...

Очень надеюсь, что он там есть. 😉

Между тем, решил немного оживить унылые коврики своего Грандейки. На WK2 на штатных ковриках была вышивка с логотипом, а на WL ничего... решил это исправить.

Очумелые ручки, очередной улучшайзинг, зацените:

 

20230818_092119.jpg

20230818_092128.jpg

20230818_105310.jpg

20230818_105352.jpg

20230818_092137.jpg

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Цена вопроса 860 рупий с доставкой, за 2 металлических логотипа, ссылка:


https://sl.aliexpress.ru/p?key=lIbRZAI

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
В 18.08.2023 в 15:40, SAI.VRN36 сказал:

У меня есть место под очки вверху. Даже странно как-то что у Вас нет .

Да, действительно есть… не заметил его. Потом присмотрелся и нашел. 😀 спасибо что подсказали

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
В 06.08.2023 в 01:43, cableman сказал:

Камрады, предлагаю в этой теме делиться нештяками, которые обнаружили при эксплуатации WL, для которого ещё даже инструкции на русском языке не напечатали... :)

начинаю...

Совершенно случайно в магазине ЛЕНТА купил солнцезащитную шторку, громко брендированную GOODYEAR, и был приятно удивлён что она полностью и идеально закрывает изнутри лобовое (или ветровое, кому как нравится) стекло... продаётся в круглом чехле, в сложенном виде легко умещается под водительской или пассажирской сидушкой... цена вопроса 500 рублей, ниочём. Вот, смотрите.

20230805_124215.jpg

 

20230805_124234.jpg

 

20230720_192620.jpg

Шторка конечно хорошо. Но с удивлением обнаружил что нет в ней нужды когда поклеил атермальную пленку на передние стекла. Раньше не считал необходимым, так как заводская защита от ультрафиолета есть на многих премиум авто, но шторку возил на лобовое потому что не помогала.  А тут уговорили меня сделать.   И итоге шторка вообще нафиг не нужна даже у нас на Кубани.

П.С. Сегодня +39 в тени) 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки Саммит
Город: Петрозаводск
Опубликовано
В 18.08.2023 в 23:54, cableman сказал:

@SAI.VRN36 может камрад его просто в суматоха дел ещё не обнаружил? Бро, он между выключателем салонный плафонов, там где кнопки люка и панорамы...

Очень надеюсь, что он там есть. 😉

Между тем, решил немного оживить унылые коврики своего Грандейки. На WK2 на штатных ковриках была вышивка с логотипом, а на WL ничего... решил это исправить.

Очумелые ручки, очередной улучшайзинг, зацените:

 

 

 

 

 

 

Спасибо ! Тоже нашел )))

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Задолбали отпечатки пальцев на мониторе, наклеил гидрогелевую плёнку и вуаля: отпечатков нет, бликов стало меньше. Возможно, если наклеить матовую, то их вообще её будет.

Подойдёт любая гидрогелевая пленка для 10" планшетов (кроме яблочных, в них большая круглая дырка).

Я покупал на ОЗОНЕ, понравилась эта:

https://ozon.ru/t/Zb1J16q

 

20230821_192127.jpg

20230821_192223.jpg

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Без комментариев.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=6A3kZQ8

 

 

20230822_193749.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано

Лайфхак или нет, но ради интереса глянул стоимость лобового на наших коней и слегка офигел 😁 На следующий день поехал и забронировал лобовое в пленку. Гарантия 20000, по отзывам может и 50000 пройти, но зависит от местности, грязюки и т.л. Бонусом защита от ультрафиолета. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поддерживаю, по весне тоже сделал так на своей Паци - не пожалел ни разу, прилетали такие булыжники, что, если бы не пленка, стеклу давно бы пришел каюк

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, GBBG сказал:

Лайфхак или нет, но ради интереса глянул стоимость лобового на наших коней и слегка офигел 😁 На следующий день поехал и забронировал лобовое в пленку. Гарантия 20000, по отзывам может и 50000 пройти, но зависит от местности, грязюки и т.л. Бонусом защита от ультрафиолета. 

Цена вопроса какая?

Светопропускание хуже не стало?

Не боитесь что щётки рано или поздно дорожки Вам нарисуют? Всё таки твёрдость стекла и плёнки сильно разные.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
9 часов назад, cableman сказал:

Цена вопроса какая?

Светопропускание хуже не стало?

Не боитесь что щётки рано или поздно дорожки Вам нарисуют? Всё таки твёрдость стекла и плёнки сильно разные.

15к. 
Нет, совершенно. Адгезия отличная, вода в дождь просто улетает со стекла. Дорожки точно появятся, рано или поздно, как и общая затертость пленки и придется менять, но и на стекле пескоструй никто не отменял, а уж если булыжник поймать, то и целиком на замену можно попасть, а у нас, на минуточку, это удовольствие под 300к обойдется (во всяком случае, если через Emex и Exist брать).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у меня попал камень, по дороге из РБ, и выбил кусок пленки... если бы не она, уже бы стоял в очереди за стеклом... 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

у меня попал камень, по дороге из РБ, и выбил кусок пленки... если бы не она, уже бы стоял в очереди за стеклом... 

у меня на трассе тоже прилетел, но, видимо маленький. Интересно, что отлетает он уже с глухим звуком, так как пленка довольно толстая и амортизирует его. Сама пленка осталась без повреждений, равно как и стекло. 

До кучи, еще и фары забронировал.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, GBBG сказал:

это удовольствие под 300к обойдется (во всяком случае, если через Emex и Exist брать).

Страховые уже давно не ставят оригинальные стекла, кроме того куча контор делает триплекс на заказ, там близко таких цифр нет.

Зато в интернете полно роликов во что дворники превращают плёнку на лобовом через полгода, особенно в пыльных и дождливых регионах нашей необъятной родины, это ни в какое сравнение не идёт с сеткой, которая появляется на родном стекле за многие годы... 

Где вы ездите, я не знаю, мне за 10 лет и пробеге 300 тысяч на WK2 страховая меняла стекло дважды,  один раз я сам умудрился его бахнуть, в другом случае неожиданно вдруг пошла трещина от скола трёхлетней давности, который кстати мне совсем не мешал...

Я понимаю желание подстелить соломку везде где можно, но в данном случае считаю это излишним, по закону подлости или камень окажется больше чем способна защитить плёнка,  или беда вообще придёт с другого места.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
35 минут назад, cableman сказал:

Страховые уже давно не ставят оригинальные стекла, кроме того куча контор делает триплекс на заказ, там близко таких цифр нет.

Зато в интернете полно роликов во что дворники превращают плёнку на лобовом через полгода, особенно в пыльных и дождливых регионах нашей необъятной родины, это ни в какое сравнение не идёт с сеткой, которая появляется на родном стекле за многие годы... 

Где вы ездите, я не знаю, мне за 10 лет и пробеге 300 тысяч на WK2 страховая меняла стекло дважды,  один раз я сам умудрился его бахнуть, в другом случае неожиданно вдруг пошла трещина от скола трёхлетней давности, который кстати мне совсем не мешал...

Я понимаю желание подстелить соломку везде где можно, но в данном случае считаю это излишним, по закону подлости или камень окажется больше чем способна защитить плёнка,  или беда вообще придёт с другого места.


Я лишь поделился личным опытом) Сотрется - поменяю. Альтернатив оригиналу, насколько я знаю, на нашу модель пока нет, как, впрочем многих других запчастей, только USA, только хардкор. Ставить самоделку не хочу из соображений безопасности. От большого булыжника не убережет, конечно. Но в моем регионе пыли и грязи по минимуму, так что есть основания полагаться на пару лет службы, после чего замена. Всем добра)

 

собственно говоря, вся дискуссия сводится к тому, есть ли смысл потратить 15к или нет. В моем случае, считаю это оправданным, одну каменюгу она уже отфутболила, да и защита от ультрафиолета приятно воздействует на климат в салоне. А дальше…. Время покажет, но точно худа от этого нет.

Изменено пользователем GBBG
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у меня пленка с весны... езжу много и далеко, дороги разные... дворниками приходится реально меньше пользоваться, на скорости капли сдувает, как при обработке антидождем... истирания дворниками пока не замечаю... будут потертости, переклею пленку.... меня она  выручила уже много раз... стекол, со своими пробегами и маршрутами, не напасусь, хоть и имею возможность привозить их хоть каждый месяц.... оригинал из штатов $650, пленка обошлась в 26000, но у меня стекло широкое...

 

так что поддержу Глеба

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@GBBG ясен пень, это личное дело каждого, но возможно 15 рублей это не последние расходы.

Наслышан, что любая плёнка за несколько лет прикипает к автомобилю намертво и снять её это тоже платная процедура, а многие даже не берутся за неё, т.к. при этом высок риск повреждения подложки (ЛКП, стекла).

И кстати, так, для сведения: ультрафиолетовые лучи задерживает ЛЮБОЕ стекло, кроме кварцевого. Физика, раздел Оптика, 8 класс средней школы. Именно поэтому в медицинских учреждениях и соляриях применяются специальные лампы из кварцевого стекла, любое другое просто не пропустит ультрафиолет. От слова совсем. Так же как и родное ветровое стекло любого автомобиля.

Более разубеждать никого не буду, напоследок замечу, что любой ушлый ГИБДДшник за плёнку на ветровом стекле может нахлобучить по первое число, если задастся такой целью, т.к. согласно действующему нормативу на ветровое стекло разрешено наклеивать лишь солнцезащитную полосу в верхней части шириной не более 14 см. Всё остальное вне закона. Можно конечно поспорить с ГИБДДшником на предмет светопропускания, но при отсутствии у него прибора, который его измеряет, будет сложно отделаться от него быстро.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cherokee WL
Город: Петрозаводск
Опубликовано
В 17.08.2023 в 21:12, В_Константин сказал:

Вот что приобрел, держатель для очков на 4, а органайзер на 5, хорошо встал на место, двигается вместе с сиденьем. 

Screenshot_2023-08-17-21-05-47-09_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Screenshot_2023-08-17-21-06-03-06_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Привет земляк! Уже третий wl в Петрозаводске

 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
В 14.09.2023 в 19:57, cableman сказал:

@GBBG ясен пень, это личное дело каждого, но возможно 15 рублей это не последние расходы.

Наслышан, что любая плёнка за несколько лет прикипает к автомобилю намертво и снять её это тоже платная процедура, а многие даже не берутся за неё, т.к. при этом высок риск повреждения подложки (ЛКП, стекла).

И кстати, так, для сведения: ультрафиолетовые лучи задерживает ЛЮБОЕ стекло, кроме кварцевого. Физика, раздел Оптика, 8 класс средней школы. Именно поэтому в медицинских учреждениях и соляриях применяются специальные лампы из кварцевого стекла, любое другое просто не пропустит ультрафиолет. От слова совсем. Так же как и родное ветровое стекло любого автомобиля.

Более разубеждать никого не буду, напоследок замечу, что любой ушлый ГИБДДшник за плёнку на ветровом стекле может нахлобучить по первое число, если задастся такой целью, т.к. согласно действующему нормативу на ветровое стекло разрешено наклеивать лишь солнцезащитную полосу в верхней части шириной не более 14 см. Всё остальное вне закона. Можно конечно поспорить с ГИБДДшником на предмет светопропускания, но при отсутствии у него прибора, который его измеряет, будет сложно отделаться от него быстро.

Физика это хорошо, но атермалка лучше). На Кубани без неё не выжить. Тем более на черной машине.  Чз незащищенное стекло печет как на сковородке. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Гранд Чероки Саммит
Город: Петрозаводск
Опубликовано
В 17.09.2023 в 17:40, Кос сказал:

Привет земляк! Уже третий wl в Петрозаводске

 

Привет !

Пока  видел один на наших номерах и один на Питерских.

Можно встретиться, познакомиться,  пиши в личку.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee wl
Город: Astana
Опубликовано

Доброго времени суток. На озоне есть хорошие ЭВА коврики в багажник. https://ozon.ru/t/daNlo3J

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • kseregan
    • Ivan tomach
    • вадим 912
    • Jafarishce
    • Макс_105
    • ALEXeik
    • Леонид57
    • Karendo
    • Poland
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    2. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.