Перейти к содержанию

Лайф-хаки для WL


Рекомендуемые сообщения

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Камрады, предлагаю в этой теме делиться нештяками, которые обнаружили при эксплуатации WL, для которого ещё даже инструкции на русском языке не напечатали... :)

начинаю...

Совершенно случайно в магазине ЛЕНТА купил солнцезащитную шторку, громко брендированную GOODYEAR, и был приятно удивлён что она полностью и идеально закрывает изнутри лобовое (или ветровое, кому как нравится) стекло... продаётся в круглом чехле, в сложенном виде легко умещается под водительской или пассажирской сидушкой... цена вопроса 500 рублей, ниочём. Вот, смотрите.

20230805_124215.jpg

 

20230805_124234.jpg

 

20230720_192620.jpg

Изменено пользователем cableman
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а как она на стекло крепится? тоже такую хочу

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 06.08.2023 в 10:31, up6 сказал:

а как она на стекло крепится? тоже такую хочу

Никак не крепится. Встаёт враспор за счёт подпружиненного каркаса, верхняя часть в центре просто заправляется под центральное зеркало. Держится очень хорошо, нигде ничего не царапает. Я прежде чем покупать, замерял стекло, оно примерно 150х70 см, шторка 153х74...

Изменено пользователем cableman
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ещё один лайф-хак.

В багажнике на задних стойках установлены зажимы для удержания ремней безопасности третьего ряда сидений. Но ремень в них не держится, такое ощущение, что производитель установил их не по месту...

Устранил это наклейкой на внутреннюю сторону зажима небольшого кусочка фетра с липким слоем (вырезал из ненужных накладок для ножек мебели). Теперь ремни безопасности в багажнике прижаты к стенкам и не мешают шторке багажника.

 

20230809_224437.jpg

20230809_224457.jpg

20230810_083201.jpg

20230810_083150.jpg

20230810_083310.jpg

20230810_083259.jpg

5
Автомобиль: Гранд Чероки Саммит
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Вот что приобрел, держатель для очков на 4, а органайзер на 5, хорошо встал на место, двигается вместе с сиденьем. 

Screenshot_2023-08-17-21-05-47-09_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Screenshot_2023-08-17-21-06-03-06_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@В_Константин а зачем держатель для очков, если есть штатный очешник? Или в Саммите нет его? :)

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, cableman сказал:

@В_Константин а зачем держатель для очков, если есть штатный очешник? Или в Саммите нет его? :)

В саммите его нет :( 

144
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Alexq сказал:

В саммите его нет :( 

У меня есть место под очки вверху. Даже странно как-то что у Вас нет .

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@SAI.VRN36 может камрад его просто в суматоха дел ещё не обнаружил? Бро, он между выключателем салонный плафонов, там где кнопки люка и панорамы...

Очень надеюсь, что он там есть. 😉

Между тем, решил немного оживить унылые коврики своего Грандейки. На WK2 на штатных ковриках была вышивка с логотипом, а на WL ничего... решил это исправить.

Очумелые ручки, очередной улучшайзинг, зацените:

 

20230818_092119.jpg

20230818_092128.jpg

20230818_105310.jpg

20230818_105352.jpg

20230818_092137.jpg

Изменено пользователем cableman
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Цена вопроса 860 рупий с доставкой, за 2 металлических логотипа, ссылка:


https://sl.aliexpress.ru/p?key=lIbRZAI

Изменено пользователем cableman
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 18.08.2023 в 15:40, SAI.VRN36 сказал:

У меня есть место под очки вверху. Даже странно как-то что у Вас нет .

Да, действительно есть… не заметил его. Потом присмотрелся и нашел. 😀 спасибо что подсказали

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
В 06.08.2023 в 01:43, cableman сказал:

Камрады, предлагаю в этой теме делиться нештяками, которые обнаружили при эксплуатации WL, для которого ещё даже инструкции на русском языке не напечатали... :)

начинаю...

Совершенно случайно в магазине ЛЕНТА купил солнцезащитную шторку, громко брендированную GOODYEAR, и был приятно удивлён что она полностью и идеально закрывает изнутри лобовое (или ветровое, кому как нравится) стекло... продаётся в круглом чехле, в сложенном виде легко умещается под водительской или пассажирской сидушкой... цена вопроса 500 рублей, ниочём. Вот, смотрите.

20230805_124215.jpg

 

20230805_124234.jpg

 

20230720_192620.jpg

Шторка конечно хорошо. Но с удивлением обнаружил что нет в ней нужды когда поклеил атермальную пленку на передние стекла. Раньше не считал необходимым, так как заводская защита от ультрафиолета есть на многих премиум авто, но шторку возил на лобовое потому что не помогала.  А тут уговорили меня сделать.   И итоге шторка вообще нафиг не нужна даже у нас на Кубани.

П.С. Сегодня +39 в тени) 

5
Автомобиль: Гранд Чероки Саммит
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано
В 18.08.2023 в 23:54, cableman сказал:

@SAI.VRN36 может камрад его просто в суматоха дел ещё не обнаружил? Бро, он между выключателем салонный плафонов, там где кнопки люка и панорамы...

Очень надеюсь, что он там есть. 😉

Между тем, решил немного оживить унылые коврики своего Грандейки. На WK2 на штатных ковриках была вышивка с логотипом, а на WL ничего... решил это исправить.

Очумелые ручки, очередной улучшайзинг, зацените:

 

 

 

 

 

 

Спасибо ! Тоже нашел )))

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Задолбали отпечатки пальцев на мониторе, наклеил гидрогелевую плёнку и вуаля: отпечатков нет, бликов стало меньше. Возможно, если наклеить матовую, то их вообще её будет.

Подойдёт любая гидрогелевая пленка для 10" планшетов (кроме яблочных, в них большая круглая дырка).

Я покупал на ОЗОНЕ, понравилась эта:

https://ozon.ru/t/Zb1J16q

 

20230821_192127.jpg

20230821_192223.jpg

Изменено пользователем cableman
  • 3 недели спустя...
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано

Лайфхак или нет, но ради интереса глянул стоимость лобового на наших коней и слегка офигел 😁 На следующий день поехал и забронировал лобовое в пленку. Гарантия 20000, по отзывам может и 50000 пройти, но зависит от местности, грязюки и т.л. Бонусом защита от ультрафиолета. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

поддерживаю, по весне тоже сделал так на своей Паци - не пожалел ни разу, прилетали такие булыжники, что, если бы не пленка, стеклу давно бы пришел каюк

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, GBBG сказал:

Лайфхак или нет, но ради интереса глянул стоимость лобового на наших коней и слегка офигел 😁 На следующий день поехал и забронировал лобовое в пленку. Гарантия 20000, по отзывам может и 50000 пройти, но зависит от местности, грязюки и т.л. Бонусом защита от ультрафиолета. 

Цена вопроса какая?

Светопропускание хуже не стало?

Не боитесь что щётки рано или поздно дорожки Вам нарисуют? Всё таки твёрдость стекла и плёнки сильно разные.

Изменено пользователем cableman
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, cableman сказал:

Цена вопроса какая?

Светопропускание хуже не стало?

Не боитесь что щётки рано или поздно дорожки Вам нарисуют? Всё таки твёрдость стекла и плёнки сильно разные.

15к. 
Нет, совершенно. Адгезия отличная, вода в дождь просто улетает со стекла. Дорожки точно появятся, рано или поздно, как и общая затертость пленки и придется менять, но и на стекле пескоструй никто не отменял, а уж если булыжник поймать, то и целиком на замену можно попасть, а у нас, на минуточку, это удовольствие под 300к обойдется (во всяком случае, если через Emex и Exist брать).

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у меня попал камень, по дороге из РБ, и выбил кусок пленки... если бы не она, уже бы стоял в очереди за стеклом... 

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

у меня попал камень, по дороге из РБ, и выбил кусок пленки... если бы не она, уже бы стоял в очереди за стеклом... 

у меня на трассе тоже прилетел, но, видимо маленький. Интересно, что отлетает он уже с глухим звуком, так как пленка довольно толстая и амортизирует его. Сама пленка осталась без повреждений, равно как и стекло. 

До кучи, еще и фары забронировал.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, GBBG сказал:

это удовольствие под 300к обойдется (во всяком случае, если через Emex и Exist брать).

Страховые уже давно не ставят оригинальные стекла, кроме того куча контор делает триплекс на заказ, там близко таких цифр нет.

Зато в интернете полно роликов во что дворники превращают плёнку на лобовом через полгода, особенно в пыльных и дождливых регионах нашей необъятной родины, это ни в какое сравнение не идёт с сеткой, которая появляется на родном стекле за многие годы... 

Где вы ездите, я не знаю, мне за 10 лет и пробеге 300 тысяч на WK2 страховая меняла стекло дважды,  один раз я сам умудрился его бахнуть, в другом случае неожиданно вдруг пошла трещина от скола трёхлетней давности, который кстати мне совсем не мешал...

Я понимаю желание подстелить соломку везде где можно, но в данном случае считаю это излишним, по закону подлости или камень окажется больше чем способна защитить плёнка,  или беда вообще придёт с другого места.

Изменено пользователем cableman
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
35 минут назад, cableman сказал:

Страховые уже давно не ставят оригинальные стекла, кроме того куча контор делает триплекс на заказ, там близко таких цифр нет.

Зато в интернете полно роликов во что дворники превращают плёнку на лобовом через полгода, особенно в пыльных и дождливых регионах нашей необъятной родины, это ни в какое сравнение не идёт с сеткой, которая появляется на родном стекле за многие годы... 

Где вы ездите, я не знаю, мне за 10 лет и пробеге 300 тысяч на WK2 страховая меняла стекло дважды,  один раз я сам умудрился его бахнуть, в другом случае неожиданно вдруг пошла трещина от скола трёхлетней давности, который кстати мне совсем не мешал...

Я понимаю желание подстелить соломку везде где можно, но в данном случае считаю это излишним, по закону подлости или камень окажется больше чем способна защитить плёнка,  или беда вообще придёт с другого места.


Я лишь поделился личным опытом) Сотрется - поменяю. Альтернатив оригиналу, насколько я знаю, на нашу модель пока нет, как, впрочем многих других запчастей, только USA, только хардкор. Ставить самоделку не хочу из соображений безопасности. От большого булыжника не убережет, конечно. Но в моем регионе пыли и грязи по минимуму, так что есть основания полагаться на пару лет службы, после чего замена. Всем добра)

 

собственно говоря, вся дискуссия сводится к тому, есть ли смысл потратить 15к или нет. В моем случае, считаю это оправданным, одну каменюгу она уже отфутболила, да и защита от ультрафиолета приятно воздействует на климат в салоне. А дальше…. Время покажет, но точно худа от этого нет.

Изменено пользователем GBBG
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у меня пленка с весны... езжу много и далеко, дороги разные... дворниками приходится реально меньше пользоваться, на скорости капли сдувает, как при обработке антидождем... истирания дворниками пока не замечаю... будут потертости, переклею пленку.... меня она  выручила уже много раз... стекол, со своими пробегами и маршрутами, не напасусь, хоть и имею возможность привозить их хоть каждый месяц.... оригинал из штатов $650, пленка обошлась в 26000, но у меня стекло широкое...

 

так что поддержу Глеба

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@GBBG ясен пень, это личное дело каждого, но возможно 15 рублей это не последние расходы.

Наслышан, что любая плёнка за несколько лет прикипает к автомобилю намертво и снять её это тоже платная процедура, а многие даже не берутся за неё, т.к. при этом высок риск повреждения подложки (ЛКП, стекла).

И кстати, так, для сведения: ультрафиолетовые лучи задерживает ЛЮБОЕ стекло, кроме кварцевого. Физика, раздел Оптика, 8 класс средней школы. Именно поэтому в медицинских учреждениях и соляриях применяются специальные лампы из кварцевого стекла, любое другое просто не пропустит ультрафиолет. От слова совсем. Так же как и родное ветровое стекло любого автомобиля.

Более разубеждать никого не буду, напоследок замечу, что любой ушлый ГИБДДшник за плёнку на ветровом стекле может нахлобучить по первое число, если задастся такой целью, т.к. согласно действующему нормативу на ветровое стекло разрешено наклеивать лишь солнцезащитную полосу в верхней части шириной не более 14 см. Всё остальное вне закона. Можно конечно поспорить с ГИБДДшником на предмет светопропускания, но при отсутствии у него прибора, который его измеряет, будет сложно отделаться от него быстро.

0
Автомобиль: Grand cherokee WL
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано
В 17.08.2023 в 21:12, В_Константин сказал:

Вот что приобрел, держатель для очков на 4, а органайзер на 5, хорошо встал на место, двигается вместе с сиденьем. 

Screenshot_2023-08-17-21-05-47-09_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Screenshot_2023-08-17-21-06-03-06_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Привет земляк! Уже третий wl в Петрозаводске

 

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
В 14.09.2023 в 19:57, cableman сказал:

@GBBG ясен пень, это личное дело каждого, но возможно 15 рублей это не последние расходы.

Наслышан, что любая плёнка за несколько лет прикипает к автомобилю намертво и снять её это тоже платная процедура, а многие даже не берутся за неё, т.к. при этом высок риск повреждения подложки (ЛКП, стекла).

И кстати, так, для сведения: ультрафиолетовые лучи задерживает ЛЮБОЕ стекло, кроме кварцевого. Физика, раздел Оптика, 8 класс средней школы. Именно поэтому в медицинских учреждениях и соляриях применяются специальные лампы из кварцевого стекла, любое другое просто не пропустит ультрафиолет. От слова совсем. Так же как и родное ветровое стекло любого автомобиля.

Более разубеждать никого не буду, напоследок замечу, что любой ушлый ГИБДДшник за плёнку на ветровом стекле может нахлобучить по первое число, если задастся такой целью, т.к. согласно действующему нормативу на ветровое стекло разрешено наклеивать лишь солнцезащитную полосу в верхней части шириной не более 14 см. Всё остальное вне закона. Можно конечно поспорить с ГИБДДшником на предмет светопропускания, но при отсутствии у него прибора, который его измеряет, будет сложно отделаться от него быстро.

Физика это хорошо, но атермалка лучше). На Кубани без неё не выжить. Тем более на черной машине.  Чз незащищенное стекло печет как на сковородке. 

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Гранд Чероки Саммит
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано
В 17.09.2023 в 17:40, Кос сказал:

Привет земляк! Уже третий wl в Петрозаводске

 

Привет !

Пока  видел один на наших номерах и один на Питерских.

Можно встретиться, познакомиться,  пиши в личку.

  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee wl
Город: Astana
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток. На озоне есть хорошие ЭВА коврики в багажник. https://ozon.ru/t/daNlo3J

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Possessed9999
    • Автодоверие
    • ies76
    • moxxxom
    • PazzoGufo
    • MarkS
    • up6
    • BondAV
    • amedrano
    • AS8
    • agregat97
    • Northmen
    • Gagarin71
    • Алекс174
    • Андрей Новороссийск
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.