Перейти к содержанию

Отзывные компании WL Grand Cherokee


flyinghollander

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

Авилон тупо отбрехался, хотя и доступ к ПО у них есть и отзывные они делать могут, тем более, что часто по отзывным достаточно осмотра как с пружинами 64а. Тот же Рольф как бы я к нему не относился сразу сказали, посмотрим, но запчастей нет.

У Авилона вообще позиция странная, я ради интереса прозвонился по всем дилерам с вопросом о возможности покупки гарантийного обслуживания. Все предложили какие варианты, насколько интересные другой вопрос, Авилон же только что  не послал. Мы типа даем гарантию только на то что сами продали. На резонный вопрос, что их GC так же притащены параллельным импортом, ответили "нах":)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а в чем смысл покупки гарантийного обслуживания? для чего это надо? 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
18 минут назад, up6 сказал:

а в чем смысл покупки гарантийного обслуживания? для чего это надо? 

Ну например на европейских машинах когда гарантия была 2 года дилеры часто продавали продление, еще 1-2 года. Стоило это разумных денег, и многие пользователи вагов были не сказано счастливы поменять сдохшую dsg на 3 год владения по гарантии.

Тоже самое и тут, поставить на первый год машину ввезенную не официально на гарантию к дилеру за разумный ценник на случай какой то заводской проблемы.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а где они по разумным ценам запчасти возьмут в данный момент? если что то по гарантии надо починить будет... судя по ценам на фильтра и расходники в авилоне, за такую гарантию вы отдадите миллион, который сможете и сами прекрасно потратить с большей пользой, если что то сломается... 

 

такую гарантию дают некоторые салоны при покупке у них, только средняя переплата получается 1-2 мульта, недавно ко мне обращался человек на RAM 2022, купил в одном известном салоне, вышел из строя радиатор охлаждения, ему говорят - все бесплатно, по гарантии, а вот если бы без гарантии, то стоило это бы вам 75000, посмотрели радиатор из штатов через нас 40000 + доставка по весу... Дядя ушел в раздумьях

так что все это, на данный момент, смысла не имеет - имхо... сломалось, починил, катаешься дальше.... 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

Ну во первых я же не сказал что купил, я получил информацию.

Во вторых на все есть условия договора и в данном случае сумма покрытия, схема работы нынче отличается от классической гарантии.

Ну и про 1-2 ляма это не совсем так, тут у каждого свой бизнес.:)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP grand cherokee v wl
Город: Брянск
Опубликовано

Всё просто.

Вариант с дополнительной страховкой на гарантийный ремонт это тоже самое что полис КАСКО. Человек оценивает свои финансовые возможности и вероятность возникновения страхового случая. Платишь в среднем за Гранд около 80-90 тысяч и получаешь гарантию на поломку до 5-6 миллионов

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

Всё просто.

 

Да, именно так все и происходит.👍

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
46 минут назад, Palach сказал:

Ну во первых я же не сказал что купил, я получил информацию.

Во вторых на все есть условия договора и в данном случае сумма покрытия, схема работы нынче отличается от классической гарантии.

Ну и про 1-2 ляма это не совсем так, тут у каждого свой бизнес.:)

а что не совсем так? посмотрите почем продает пикапы один раскрученный салон и частные перегонщики... мне кажется, так и получится.... гарантия покрыта разницей

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

посмотрите почем продает пикапы один раскрученный салон и частные перегонщики... мне кажется, так и получится.... гарантия покрыта разницей

 

Цитата

80-90 тысяч и получаешь гарантию на поломку до 5-6 миллионов

Вот цифры приближенные к реальности

Покрытие в 1-лям стоит 10-15К

А раскрученный салон как правило перекупает машины у тех самых частных перегонщиков, на ту разницу и живет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

этот салон не перекупает, насколько я знаю, они возят сами
 

мы о разных вещах говорим немного... сейчас, в условиях муторной логистики, связываться с юриками смысла не вижу, масса людей, имея то же самое каско, месяцами ждут запчасти, потому что страховая не может купить их неофициальным способом... хотя все это привозится за месяц - два, также и с купленной гарантией - сожрет у вас распредвал, будете ждать его 2 месяца, потому что сервис его закажет, а он лежит в наличии - купил - поставил - через день на колесах

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, прекрасно что есть варианты в наше смутное время, но кому то нужен безнал или НДС, а физик его не даст, у кого-то еще какие замороки, потому юрики не сбрасываются со счетов. У вас своя ниша на рынке, но не всем она подходит, или подходит не с первого раза.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

интересная информация для жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Обратился к единственному оф.дилеру Форис в СПб, тот что на ул. Орбели.

Согласны сделать два отзыва:

- промежуточный вал - бесплатная проверка и устранение если нужно (запчасти не требуются);

- задние пружины - бесплатная проверка, в случае если потребуются запчасти, ничем помочь не смогут, их нет.

Записался на субботу, в целом, это лучше чем ничего, по крайней  мере не послали сразу как в Авилоне.

 

P.S. кстати, покурил тут американский форум jeepgarage.org

Так вот, по обоим этим отзывам у всех пока только проверки, и отпускание с миром, случаев ремонта и замен пока не было, у всех всё хорошо. Надеюсь, и у нас с вами тоже. Про себя после визита отпишусь.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: WL
Город: Кировград
Опубликовано

тоже по вин засветились промежуточный вал и пружины

съездил к официалам в Екатеринбурге, посмотрели , по деньгам недорого взяли

 

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, art_bb сказал:

тоже по вин засветились промежуточный вал и пружины

съездил к официалам в Екатеринбурге, посмотрели , по деньгам недорого взяли

 

не должны официалы денег брать, им Крайслер как-то компенсирует, несмотря на санкции. Мне Форис бесплатно всё проверил. Правда продержали полдня, видимо интернет-связь с Америкой неважная. :)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

В Москве Рольф тоже отзывные делает за компенсацию крайслера пока. 

Видел сообщение, что в Нижнем так же обновление ПО делали бесплатно. В Москве никто не обращался за обновлением, делают?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я шью спокойно WL. единственное, рулевая рейка очково шьётся, но пока не сломал ни одной.

моё место работы, вы знаете

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ПО бесплатно - только в рамках RECALL

Остальные обновы за денюжку.

Все блоки шьются быстро, кроме приборки, она часа два прошивается.

после программирования "ВАУ" эффекта не ждите, там убирают мелкие недоработки ПО.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Только что, cableman сказал:

@Лунный пчел а кто не знает? ;)

по телефону звонит, указанному в профиле

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
34 минуты назад, Лунный пчел сказал:

моё место работы, вы знаете

Может упустил , но не знаю:))

Хотя краем глаза вроде где-то зацепил что у ОД.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WL
Город: Кировград
Опубликовано

в Екатеринбурге сказали, что вообще с ПО помочь не смогут

отрубили-доступа нет, не помню

 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
42 минуты назад, art_bb сказал:

в Екатеринбурге сказали, что вообще с ПО помочь не смогут

отрубили-доступа нет, не помню

 

тогда самолёт Вам в помощь, я ещё не был в ЕКАТЕ

1 час назад, Palach сказал:

Может упустил , но не знаю:))

Хотя краем глаза вроде где-то зацепил что у ОД.

а кто по Вашему, Вам пружины осматривал? 😇

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
48 минут назад, art_bb сказал:

 

отрубили-доступа нет, не помню

 

скорее всего, не оплатили сами

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, Лунный пчел сказал:

а кто по Вашему, Вам пружины осматривал? 😇

Намек понял:))

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 07.11.2023 в 17:05, Palach сказал:

Намек понял:))

Ну вот и познакомились лично.

Не по отзывной, но по tsb прошили модуль CADM, что бы радары лучше себя вели.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, Лунный пчел сказал:

Ну вот и познакомились лично.

 

:))
Шарик он маленький, а Москва тем более.
С хорошим человеком всегда приятно познакомиться.

23 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Не по отзывной, но по tsb прошили модуль CADM, что бы радары лучше себя вели.

Сегодня поеду по трассе понаблюдаю, будет или нет появляться сообщение, потом расскажу.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 02.09.2023 в 16:28, Лунный пчел сказал:

Это проверка, устранение - замена  опор. Пока у всех проверенных, всё ок.

Оказалось, на мой WL ещё в Арабии сделали осмотр 🧐  (тоже всё норм)

image.thumb.png.f51118ef359d80b9bb9c51ff685543c2.png

 

Ну и самый свежий появился, про "прижимной болт"

image.thumb.png.074f49dc7672678f8d9230369b03a482.png

гугл-перевод:

"Описание дефекта безопасности/несоответствия требованиям и риск для безопасности:

Поврежденный прижимной болт может сломаться и привести к потере прижимной нагрузки между шаровым шарниром UCA и поворотным кулаком. Потеря прижимной нагрузки может привести к отделению UCA от поворотного кулака и выпадению колеса за борт, что может привести к аварии автомобиля без предварительного предупреждения.

 

Описание ремонта

FCA в США проведет добровольный отзыв по технике безопасности для замены прижимных болтов UCA."

 

p.s. проверял тут: https://www.jeep-dubai.com/en/shopping-tools/check-recall.html

 

upd. документ - https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2024/RCLRPT-24V132-5098.PDF

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
В 02.03.2024 в 10:58, Nordicus сказал:

Ну и самый свежий появился, про "прижимной болт"

 

тоже есть такой, надо будет проверить. 
Пока по всем рынкам пишут 19 случаев нашли.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • Kofman
    • Александр_CDR
    • ivancardan
    • dibanoff
    • Полисандр
    • Freem52
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.