Перейти к содержанию

Вылетают рокера


Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

После того как авто простоял неделю на воздухе началась такая проблема. Вылетают рокера, причем с разных целиндров, но на одной и той же голове! Поменяны кольца, вкладыши, гидрики, рокера. Что может быть???

Гранд чероки 4,7 2000г.в.

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

Непонятно нифига..капитали мотор?Что значит вылетают?При чем здесь постоял на улице..поподробней,попонятней опиши.

116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Непонятно нифига..капитали мотор?Что значит вылетают?При чем здесь постоял на улице..поподробней,попонятней опиши.

Да мотор перебирали!!! Постоял на улице - значит неделю стоял, спустя неделю я его завел, и загорелся чек с ошибкой "пропуски в 4-ом целиндре, потом добавились пропуски в 6-ом и во всех. Сначоло грешил на свечи, потом на форсунки, но когда вскрыли клапанную крышку то увидели, что рокера слетели и просто болтаются под крышкой. Их поставили на место, перезарядили гидрики. Но хватило не на долго проехал меньше 100 км. когда вечером прогревал машину движок сново начал троить, но пропуске были уже во втором. Вскрыл крышку проделал туже процедуру, и сново таже история, но уже на 8-ом. Решил поменять гидрики и рокера заодно. Но всего этого зватило меньше чем на 100 км. Тоесть пока ездил все было ок! После того как приехал, машин 4 часа постоял на морозе (хотя какой это нах мороз -8). Во время прогрева снова загорелась ошибка 0308, потом добавилась 0306 и 0300!! Вот как то так. Если че непонятно спрашивай.

Пс распредвал мерили он в порядке!

Изменено пользователем BAHO
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

Кто разбирал такой мотор скажите гипотизы. Очень нужно!!!

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гидрокомпенсаторы клинят! Либо не прокачали когда ставили либо дерьмо просто! :)

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

Разбирал..сверху толкатели давит распредвал,снизу подперают гидрики,мож тебе их поставили задом на перед??!(маловероятно,но в принципе возможно),или гидрики их не подпирают почемуто,то ли вы их так перебрали,то ли к ним масло не идет,но тогда стучали бы они аццки

116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

Гидрокомпенсаторы клинят! Либо не прокачали когда ставили либо дерьмо просто! :)

Этот вариант отпадает, ибо тогда до замены бы не вылетали!

 

то ли к ним масло не идет,но тогда стучали бы они аццки

Вот к этой версии склоняюсь, но ведь не стучали, не до замены, не после!!! Подучается так, что после установки рокеров на места все в порядке, пока не остынет мотор. По новой вылетают только на холодном движке во время прогрева!!
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Этот вариант отпадает, ибо тогда до замены бы не вылетали!

Я видимо не увидел где это написано! :) Тогда ищите проблему в подаче масла кним!

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

получается клапана подкусывает на холодную...

116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

получается клапана подкусывает на холодную...

А из за чего их может подкусывать?

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

А из за чего их может подкусывать?

севшие пружины, кривые клапана, большое количество нагара на клапанах, деформация направляющей, несовпадение размера клапан-направляющая и т.д.

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

врядли..еслиб один застревал то да,а так поочереди,да еще на одной голове,гидрики на ней неработают почемуто

  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

ну так масла для нее не хватает...ищи причины

116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

Вобщем проблема решена, путем замены масла с 4w50 на 5W40 и заменой части гидриков. 4 из 8 гидрикоа клевайт оказались бракованными (со слов моего моториста).

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вобщем проблема решена, путем замены масла с 4w50 на 5W40 и заменой части гидриков. 4 из 8 гидрикоа клевайт оказались бракованными (со слов моего моториста).

а ты че не оригинал брал???? :blink::blink::blink: мыж вроде вместе считали смотрели

116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

а ты че не оригинал брал???? :blink::blink::blink: мыж вроде вместе считали смотрели

Оригинал ждать нужно было.

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Оригинал ждать нужно было.

понятно.. некогда не берите аналоги на ответственные части авто.. у самого море опыта в итоге платиш дважды.. можно брать проверенные веши например крестовины спайсер амортизаторы ранчи и тд.. аморты капота а основное все надо брать мопар крайслер..

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

Да по разному бывает!Я на оригинале не циклюсь..все работает что неоригинальное брал.а масло 5w30надо

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да по разному бывает!Я на оригинале не циклюсь..все работает что неоригинальное брал.а масло 5w30надо

5-30 для нового мотора...после сотки 40

а по поводу гидриков...

странно, весь брак на одной стороне...не спроста

Изменено пользователем alekssandr
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

То что после сотки 40 эт байка..каналы подачи масла к гидрика больше ведь не стали!Да и зазоры в маслонасосе тоже..а к гидрикам в мороз(да после стоянки просто 5w50 не продавливало по моему

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

зы, походу моторист свой косяк тупо поправил

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

Очень на ето похоже,да и гидрики врядли бракованные были..так не бывает

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

походу моторист свой косяк тупо поправил

99,9%

  • 7 лет спустя...
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, подскажите пожалуйста!  такая же ситуация, уже третий рокер слетает и гнёт клапан!  Но на горячую. Тоже после ремонта и на одной Гбц, на правой!  Выручайте!  В сервисе руками разводят. Гидрокомпенсаторы оригинал ставил. 

8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Вариант шайбы под гидрокомпенсаторы - кто то делал так уже?  Может есть опыт? 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • klochenok
    • Wertsds
    • brovsoe
    • AS8
    • Kofman
    • xaba_king
    • В_Константин
    • Gagarin71
    • Chrysler
    • kp777
    • vitadis
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.