Перейти к содержанию

  

869 проголосовавших

  1. 1. Какой у Вашей машины двигатель?

    • бензиновый
      520
    • дизельный
      344


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Когда то давно на работе был Ваз 2110. Очень нещадно эксплуатаировался автомобиль. Ездил много и на ТО времени не хватало. Случалось, меняли масло через 22т.км пробега. На моих глазах автомобиль проехал без ремонтов и без увеличения расхода масла в двигателе более 250т.км.

Визуальная оценка масла в двигателе не совсем верна. Необходимо смотреть по анализам на его зольность, щелочность и т.д.

П.С. Самому не по себе становиться когда не менял масло более 15т.км. Но это, скорее, влияние общественного мнения, а не реальности. Кстати, а зачем в этом двигателе 10литров масла?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Doroпjnic, это и есть загадочная русская душа, когда производитель говорит одно, а мы говорим, что производитель не прав и делаем по своему. У немцев все наоборот. Поэтому, наверное, мы их победили))). Русских не просчитать)))Но при этом мы уважаем немецкую технику, как очень надежную.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: пока думаю
Город: Подольск
Опубликовано

Doroпjnic, это и есть загадочная русская душа, когда производитель говорит одно, а мы говорим, что производитель не прав и делаем по своему. У немцев все наоборот. Поэтому, наверное, мы их победили))). Русских не просчитать)))Но при этом мы уважаем немецкую технику, как очень надежную.

 

Про надежность немцев можно было говорить в 90-х а сечас они тоже делают г..... Только на гарантийный срок хватает надежности

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WH
Город: Москва
Опубликовано

WH CRD-проехал больше 110000 за 3,5 года.Средний расход 15 литров-ездил быстро.ТО в целом чуть дешевле,чем на бензине.АКПП Мерседесовская-замена масла в два раза реже.ТО по сервисной книжке через 10т,как и бензиновый.Прогревается на ходу чуть медленнее бензина,но не критично.Сравнивать с дизелями старого поколения не корректно.Тот же Краузёр сотый прогревается намного медленнее.За всё время с двигателем не было ни одной проблеммы.ТНВД там,кстати нет.Но теперь рассматриваю только 5,7.Дизель VM не брать точно не буду.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 3.0 CRD
Discovery 4 HSE 3.0 D
Город: Протвино, дер. Колышово
Опубликовано

КПД у дизеля выше чем у бензина, ибо после сгорания степень расширения выше. А так как расширяется дизель сильней, то и температура на выходе ниже чем у бензина (закон термодинамики понимаешь ли). За счет чего расход у дизеля ниже, а разогревается автомобиль дольше. У меня 3.0 CRD. Следующий машин будет тоже дизель. Автономная печка рулит. -35 заводится и без печки, но движок жалко.

И ребят, не надо ссорится. :-)

Изменено пользователем kryshkin
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

я соглашусь со ступиком во всем, кроме его манеры общения :mellow: Друзья, нужно быть спокойнее и терпимее к мнению друг друга. Учитывайте это пожалуйста.

Теперь про дизель.

Езжу на нем 3 месяца. Действительно отличный мотор с точки зрения характеристик. Едет просто замечательно, тянет на всем диапазоне оборотов. В общем, эта его сторона меня просто прет. Но:

1. У меня стоит вебасто, так что прогреваю сначала с его помощью без заводки. Пробовал как-то прогревать в -20 без нее. В общем, до снижения оборотов двигла прошло полчаса. Бензин прогревается гораздо быстрей. Многие тут говорят, что прогревают на ходу? Почитайте описание товарищи, там сказано, что повышение оборотов до того момента, пока холостые обороты не упадут до нормального уровня (около 600 об.мин) чревато серьезным ремонтом двигла. Хотите этого, продолжайте :huh:

2. Обслуживание дизеля дороже, чем бензина. На форисе люди ваще нефига не понимают, я с ними обсуждал этот вопрос, они льют масло mobil 5w-40 super 3000. Это масло НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям, указанным в моем мануале. ИМХО ЕГО ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ. В дизель нужно лить дорогое mobile 5w-30 ESP formula, которое само по себе на этот двигатель обойдется в 6 штук. Как при этом уложиться в 8 штук на ТО? Топливные фильтр тока стоит на форисе 2.500, масляный 900 рублей, воздушник 1400, плюс работа. Это пипец как дорого. ТО обходится минимум в 11 штук.

3. Соляра на лукойле хорошая, проверено. Но в любом случае менять масло раз в 20 тыс в рашке нельзя. Тут все гавно, масло, топливо, вредные химикаты на дороге. Все это СИЛЬНО ВРЕДИТ ДВИГАТЕЛЮ, нужно менять масло раз в 10 тыс. Форис рекомендует раз в 12 тыс, иначе грозят трагической гибелью турбины. ВАМ ЭТО НАДО?

Ну а для товарища Pashka, который считает, что у него нет ТНВД, могу только посоветовать почитать анатомию турбодизелей. Много нового узнаете. B)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WH
Город: Москва
Опубликовано

Конечно ТНВД на CRD есть,электро.Не правильно выразился.Имел в виду насос-распределитель.А обороты на моём до х.х.опускаются через несколько минут.Правда -20,-30 бывает не так часто.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Есть здесь хотя бы один человек у кого накрылась турбина?

Необходимо ли менять топливный фильтр каждые 10т.км?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Есть здесь хотя бы один человек у кого накрылась турбина?

Необходимо ли менять топливный фильтр каждые 10т.км?

есть, можно и тут посмотреть. Человек тут писал. Она очень любит хорошее масло, ибо крутится быстро :rolleyes: Поэтому в условиях повышенного содержания серы в дт менять масло рекомендуется чаще. По поводу фильтра я размышляю так. Если он загрязняется, значит больше гадости попадает в форсунки и далее в двигатель и масло. Поэтому имхо нужно менять топливный фильтр вместе с маслом, чтобы масло не поганить. Это моя логика, у кого то может быть другая.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Конечно ТНВД на CRD есть,электро.Не правильно выразился.Имел в виду насос-распределитель.А обороты на моём до х.х.опускаются через несколько минут.Правда -20,-30 бывает не так часто.

у меня они при запуске в -20 где то на уровне 1100. И опускаются только тогда, когда термометр заходит за четверть шкалы. До этого они повышены и по мануалу ехать низзя B)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Про турбину. Это все как обычно у нас: сосед слышал, то у друга жены младшего брата знакомого из соседнего города был знакомый у которого был дизельный джип и он встречал человека у которого ломалась турбина. Правда не помнит почему.... А может не турбина.....

 

Я еду сразу. В сильный мороз не более двух минут на холостых пока стекла от снега чищу.

 

По поводу фильтра. Если он загрязняется, то увеличивается его гидравлическое сопротивление, а не способность чистить. Это, в свою очередь, может привести к поломке топливной аппаратуры. Страшнее вода в отстойнике фильтра. Но у нас, как я понимаю, есть сигнализатор наличия воды в фильтре. У меня никогда не загорался.

 

Что значит хорошее масло для турбины? Насколько хорошее? Где критерии?

А они, эти критерии, очень даже понятны. Они отражены в классе качества масла и заводских сроках его замены.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

да почему сосед услышал, тут чувак писал, что ехал, потом был хлопок на обгоне и зажглась лампа. Разобрали турбину, она в руинах. Вполне однозначно ИМХО. Таких историй полно и на jeepforum.com. Хз почему происходит.

 

Про фильтр я изъяснил свою логику. В любом случае буду менять при каждой смене масла, это легко и самому делать :rolleyes: Он по идее содержит фильтрующие элементы, которые засоряясь могут хуже чистить топливо. ИМХО проще заплатить 2.500 и положить на это болт.

 

По маслу, есть такой сайт Дизелист вроде называется, там чувак писал, что общепринято в рашке для обеспечения нормального ресурса дизеля, менять масло раз в <период смены масла по регламенту>/2. Причина тому- повышенное содержание серы, которое сильно ухудшает его смазывающие характеристики. Думаю при желании можно найти соответствующие тесты. Чем больше в масле этой гадости, тем быстрее изнашиваются подшипники турбины. Она тут слабое звено, остальные компоненты не так нагружены и не работают на таких скоростях и перепадах температуры.

 

Как то так. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Дизель,конечно,хорошая штука...но,насколько я слышал,будет он только в овере и по цене типа 78 долларей.По мне так лимитед уже совсем неплох по начинке.Про качество нашего ДТ спорить не имеет смысла,ибо по содержанию серы и других примесей оно далеко от того чем производители двигателей рекоммендуют их кормить..лукойл не в счет,да и соляру модную ток в черте города вижу,тогда как многие берут дизельный джип именно для дальних поездок...этим летом на мурманской трассе в Лоухах заправлялись по 28р40коп непонятно чем причем.

Сам взял бы дизель,но переплачивать(ибо опции овера мне не нужны) 10к никак не готов,экономии нет никакой-проезжаю около 25 в год..соляра часто в регионах не сильно дешевле 95го(если это колхозная заправка),бензиновый двигатель прекрасно(по словам манагеров мэйджора) ест 92й,при том что 92й бенз в нашей стране обладает меньшим количеством примесей в сравнении с 95м.

Про ликвидность на вторичке дизеля..хмм..ну после штудирования этого форума понял одно-никогда и никому из своих близких не посоветую приобретать дизельный авто на вторичке,ибо менять масло раз в 20 тысяч и ехать на непрогретом двигле это кощунство.Производителю,дилеру и сервисменам всеравно-их интересует только гарантийный период,после него им интересней чтоб один пошел к ним же и купил новый,а тот который купил старый пришел к ним же за запчастями и ремонтом.Все только тыкают на тоёту с ее межсервисными пробегами(думаете VM лучше или современней мотор сделал?или двигатель лк200ки умрет если менять раз в 10ткм?),но как только заходит разговор о безпроблемном и надежном авто что в условиях севера что юга название какой марки вы слышите?...ответ один,другое дело что есть куча других потребительских качеств,которыми тоёта упорно не желает обрастать.К чему это я...аа,вот..замена масла каждые 10ткм и установка обогревателя очень,мягко выражаясь,желательны на дизельном аппарате.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Дизель,конечно,хорошая штука...но,насколько я слышал,будет он только в овере и по цене типа 78 долларей.По мне так лимитед уже совсем неплох по начинке.Про качество нашего ДТ спорить не имеет смысла,ибо по содержанию серы и других примесей оно далеко от того чем производители двигателей рекоммендуют их кормить..лукойл не в счет,да и соляру модную ток в черте города вижу,тогда как многие берут дизельный джип именно для дальних поездок...этим летом на мурманской трассе в Лоухах заправлялись по 28р40коп непонятно чем причем.

Сам взял бы дизель,но переплачивать(ибо опции овера мне не нужны) 10к никак не готов,экономии нет никакой-проезжаю около 25 в год..соляра часто в регионах не сильно дешевле 95го(если это колхозная заправка),бензиновый двигатель прекрасно(по словам манагеров мэйджора) ест 92й,при том что 92й бенз в нашей стране обладает меньшим количеством примесей в сравнении с 95м.

Про ликвидность на вторичке дизеля..хмм..ну после штудирования этого форума понял одно-никогда и никому из своих близких не посоветую приобретать дизельный авто на вторичке,ибо менять масло раз в 20 тысяч и ехать на непрогретом двигле это кощунство.Производителю,дилеру и сервисменам всеравно-их интересует только гарантийный период,после него им интересней чтоб один пошел к ним же и купил новый,а тот который купил старый пришел к ним же за запчастями и ремонтом.Все только тыкают на тоёту с ее межсервисными пробегами(думаете VM лучше или современней мотор сделал?или двигатель лк200ки умрет если менять раз в 10ткм?),но как только заходит разговор о безпроблемном и надежном авто что в условиях севера что юга название какой марки вы слышите?...ответ один,другое дело что есть куча других потребительских качеств,которыми тоёта упорно не желает обрастать.К чему это я...аа,вот..замена масла каждые 10ткм и установка обогревателя очень,мягко выражаясь,желательны на дизельном аппарате.

Скажем так: надежность тойоты после ТЛС80 очень преувеличена...))))))В остальном согласен на все 200...)))))

ЗЫ МОЛОДЕЦ!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Езда на непрогретом автомобиле не подразумевает получение максимальной мощности от двигателя. Я начинаю медленное движение, через несколько минут, сидя за рулем, становится понятно когда двигатель и авто в целом начинает ехать нормально. Прогрев двигателя - это бред. Т.к. необходимо прогревать весь автомобиль, начиная от двигателя, АКПП, раздатки, мостов и заканчивая элементами подвески и амортизаторами. Может поэтому я езжу на родных амортизаторах уже вторую сотню тысяч км, а в подвеске менял только две стойки стабилизатора. А тормозные колодки менял только раз на 8 десятке тысяч пробега и второй раз менять пока не собираюсь, имея при этом родные тормозные диски. И еще, на автомобиле необходимо Ездить, а не владеть в год по 10т.км. В таких режимах автомобиль быстрее сгниет.

Так что не надо рассказывать сказки про то, что после меня останется плохой автомобиль. Особенно "прикольно" слышать нападки владельцев пятилетних ДЖИПов с пробегом по 50т.км. Мой опыт владения и вождения автомобилей измеряется для таких владельцев столетней отметкой.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Езда на непрогретом автомобиле не подразумевает получение максимальной мощности от двигателя. Я начинаю медленное движение, через несколько минут, сидя за рулем, становится понятно когда двигатель и авто в целом начинает ехать нормально. Прогрев двигателя - это бред. Т.к. необходимо прогревать весь автомобиль, начиная от двигателя, АКПП, раздатки, мостов и заканчивая элементами подвески и амортизаторами. Может поэтому я езжу на родных амортизаторах уже вторую сотню тысяч км, а в подвеске менял только две стойки стабилизатора. А тормозные колодки менял только раз на 8 десятке тысяч пробега и второй раз менять пока не собираюсь, имея при этом родные тормозные диски. И еще, на автомобиле необходимо Ездить, а не владеть в год по 10т.км. В таких режимах автомобиль быстрее сгниет.

Так что не надо рассказывать сказки про то, что после меня останется плохой автомобиль. Особенно "прикольно" слышать нападки владельцев пятилетних ДЖИПов с пробегом по 50т.км. Мой опыт владения и вождения автомобилей измеряется для таких владельцев столетней отметкой.

 

слушай фраерок-сказочник, какие стойки стабилизатора, там рычаг только в сборе меняется! общий пробег на двух Грандах диз у меня более 100 тыс, так что не строй из себя гуру - свою бестолковость ты уже показал бредом про быстрый прогрев в сильный мороз и жару неимоверную в салоне

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

слушай фраерок-сказочник, какие стойки стабилизатора, там рычаг только в сборе меняется! общий пробег на двух Грандах диз у меня более 100 тыс, так что не строй из себя гуру - свою бестолковость ты уже показал бредом про быстрый прогрев в сильный мороз и жару неимоверную в салоне

Вот так и выясняется кто что знает и о чем говорит.

Ступик, общественность оценит.

c38303eda121.jpg

Изучай картинки!

Для слабовидящих

35d170622927.jpg

5c40c462a564.jpg

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WH
Город: Москва
Опубликовано

Стойки стабилизаторов,конечно меняются.Ступик наверное говорил о шаровых,которые оффициалы меняют только в сборе с рычагами.Лучше так и делать,хотя можно и запрессовать неоригинал.Вообще много нового узнаёш когда заканчивается гарантия и задаёшся вопрсом-за что плачу?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Ошибаются все. Не все при этом откровенно хамят. Я не просто так "цитировал" ступика. Сейчас он свое сообщение ссыкливо потер. Нормальный, уважающий себя чел, признал бы свою неправоту. Мне с данным персонажем разговаривать совсем не о чем. Потому что человек путающий стойку стабилизатора с шаровой опорой не понимает в автомобиле ничего.

Ступик, думаю я по службе буду в Москве в 10-ых числах февраля и готов потереть с тобой о жизни.

П.С. Нормальные пацаны ведут себя в интернете очень сдержано, уважая себя и окружающих. Хамят только обиженные в детстве. Тем более незнакомым людям.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Езда на непрогретом автомобиле не подразумевает получение максимальной мощности от двигателя. Я начинаю медленное движение, через несколько минут, сидя за рулем, становится понятно когда двигатель и авто в целом начинает ехать нормально. Прогрев двигателя - это бред. Т.к. необходимо прогревать весь автомобиль, начиная от двигателя, АКПП, раздатки, мостов и заканчивая элементами подвески и амортизаторами. Может поэтому я езжу на родных амортизаторах уже вторую сотню тысяч км, а в подвеске менял только две стойки стабилизатора. А тормозные колодки менял только раз на 8 десятке тысяч пробега и второй раз менять пока не собираюсь, имея при этом родные тормозные диски. И еще, на автомобиле необходимо Ездить, а не владеть в год по 10т.км. В таких режимах автомобиль быстрее сгниет.

Так что не надо рассказывать сказки про то, что после меня останется плохой автомобиль. Особенно "прикольно" слышать нападки владельцев пятилетних ДЖИПов с пробегом по 50т.км. Мой опыт владения и вождения автомобилей измеряется для таких владельцев столетней отметкой.

эксплуатация непрогретого двигателя равносильна его эксплуатации в экстремальном режиме, так как все зазоры нарушены, масло не достигло оптимальной температуры. ИМХО нужно греть хотя бы до четверти шкалы прежде чем ехать. АКПП тоже рекомендуют прогревать путем движения на небольшой скорости около километра. Все остальные элементы, указанные Вами, имеют нагрузки, измеряемые процентами от нагрузки двигла и акпп и потому для них прогреты они или нет совершенно не критично. Да и кроме того диагностика этих узлов и ремонт довольно таки прост и относительно недорог. :)

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Эксплуатация непрогретого двигателя (любого) губительна под нагрузкой. Если двигаться медленно, не нагружая двигатель, то двигатель прогреется гораздо быстрее. Если прогревать дизель на холостых оборотах, то время работы двигателя с "неправильными" зазорами будет гораздо больше и это еще более губительно для мотора. Длительная работа дизеля на холостых оборотах без нагрузки вообще недопустима.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Хм... Хотелось бы услышать мнение и других владельцев CRD 3.0 по этому вопросу... Я не обладал таким мотором, но по опыту одноклубников не очень верю в это... 5 минут на морозе... Даже бензин за 5 минут не дает жАра в салоне зимой...

Завтра утром включу видео на телефоне и посмотрим..... Сегодня не ездил на Гранде. Сейчас температура на улице -17.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Эксплуатация непрогретого двигателя (любого) губительна под нагрузкой. Если двигаться медленно, не нагружая двигатель, то двигатель прогреется гораздо быстрее. Если прогревать дизель на холостых оборотах, то время работы двигателя с "неправильными" зазорами будет гораздо больше и это еще более губительно для мотора. Длительная работа дизеля на холостых оборотах без нагрузки вообще недопустима.

да, и поэтому на дизель желательно ставить предпусковые подогреватели. Я грею вебастой 25 минут, потом завожу и через 4 минуты совместной работы двигла и вебасты обороты падают до 600 и можно нормально ехать :)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

бензин и полько бензин!!!!!!!

не икономте на нервах!!!!!!!!!!!!!

ну я не столь однозначен в этом вопросе, по характеристикам то движок очень клевый B) просто выходит дороже и сложнее :)

 

кстати говоря, в последнее время частенько бываю на автобазе большегрузных машин, там все машины стоят с подогревом. Я еще не разу не видел, чтобы машина стояла и не гудела вебаста. А уж они то знают все болезни дизелей, видать штука нужная

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

А я пока не определился что лучше,дизель или бензин. Дизельный гранд купил по случаю, до этого ездил на бензиновых. По расходам мне кажется одинаково выходит, обслуживаюсь у официалов, ТО делаю каждые 10 тыс. км, дополнение к дизелю меняю каждый раз топливный фильтр. Радовало что на заправку редко заезжал, по цене дизель на сегодня дороже. так что кайфа экономии в цене на топливо не успел прочуствовать, хотя никогда не заморачивался по поводу расхода топлива и цены. Следующий скорее всего буду брать бензин, не очень нравится что хорошее топливо только в мегаполисах и зимой долго прогревается салон. Хотя машина очень нравится и о покупке не жалею

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Еще один плюс к дизелю - транспортный налог! Лошадей то поменьше, а если рассматривать новый гранд - все бензинки за 250 л.с., а если дизель останется , хочется верить что он будет 250 ровно.

+30 000 рябчиков в год. Это и повышенные расходы на ТО и дорогая солярка...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Сделал я вчера утром видео. Температура на градуснике в Джипе -16град.С.

Результат: через пять минут стало "более менее", через десять минут достаточно комфортно. Попогрелка уже к этому моменту стала жечь задницу. Дискомфорт только от холодного руля. Начал движение примерно через минуту после того как завел. Двигался плавно со скоростью 10-20км/ч, подняв в итоге до 60. Обороты на тахометре не поднимались выше 1800. Считаю результат прогрева данного дизеля очень не плох, что и говорил ранее. Теоретически могу скинуть 10 минут видео приборной панели.

Сегодня прочитал еще раз инструкцию. Там строго настрого запрещено греть дизель без нагрузки. Рекомендуется начинать движение через 30 секунд после заведения двигателья.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже грею буквально одну сигаретку (2-3 мин), потом начинаю движение 20-30 км час, обороты не больше 1500, быстро прогревается и в салоне минут через 10-15 достаточно комфортно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • DmitriyAyl
    • uzik72
    • alexeysh
    • Протектор
    • martemjol
    • ShT
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13013
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.