Перейти к содержанию

Каталический нейтрализатор от 2azfe


victor 55

Рекомендуемые сообщения

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, victor 55 сказал:

Я уже подтянул эту гайку ,теперь руль маленько туговатый.То есть на прямую тяжеловато выставляется на ходу,хотя я эту гайку назад открутил как была

Оспаривать не буду, но мне кажется алгоритм должен  был быть иной с этой гайкой. А теперь(на моё мнение) надо так: ослабить гайку, рулём туда-сюда до  упора, потом руль прямо и тогда уже подкручивать гайку (без фанатизма! Не туго!) 

 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, victor 55 сказал:

Я уже подтянул эту гайку ,теперь руль маленько туговатый.То есть на прямую тяжеловато выставляется на ходу,хотя я эту гайку назад открутил как была

Так от стуков это избавило или нет?

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Voldemarych сказал:

Так от стуков это избавило или нет?

Нет

13 часов назад, Землянин сказал:

Оспаривать не буду, но мне кажется алгоритм должен  был быть иной с этой гайкой. А теперь(на моё мнение) надо так: ослабить гайку, рулём туда-сюда до  упора, потом руль прямо и тогда уже подкручивать гайку (без фанатизма! Не туго!) 

 

Возможно и так.

 

Изменено пользователем victor 55
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, victor 55 сказал:

Нет

 

я бы тогда перешел к замене  втулок  стабилизатора. 

 

если стучит на мелких ямах, если нет стука при "перевалах" и на  больших ямах. 

 



 

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, sanityclause сказал:

я бы тогда перешел к замене  втулок  стабилизатора. 

 

если стучит на мелких ямах, если нет стука при "перевалах" и на  больших ямах. 

 



 

То же думаю надо приобрести комплект расходников только какого производителя лучше брать? и потом менять что устало.Это не тойота пошел да купил в любом магазине.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, victor 55 сказал:

какого производителя лучше брать

Так-то тема про катализатор ... А сползли на рейку с подвеской. 🧐

 

6 часов назад, victor 55 сказал:

Это не тойота

 

119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause На мелких ямах стук, это скорее шаровые.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, JxJ2011 сказал:

@sanityclause На мелких ямах стук, это скорее шаровые.

исключать нельзя.  шаровые проверяются легко, если  яма есть. 

 

но дело в том что вот это все классическое "у вас подстукивает на неровностях? а , ну то скорей всего шаровая..." у меня  не работает последние лет  15. На компасе когда купил поменял рычаги в сборе только из-за плохих  задних сайлетнов (их очень колхозно поменял кто-то из предыдущих хозяев)   Шаровые на оригинальных рычагах живее всех живых, даже резинки целые.  До этого , Камрюха - проехал 360 тыс, продал с родными шаровыми, даже  пыльники не менял.  до этого Маджентис - там ваще 400 с хвостом пробег - продал с родными шаровыми... 

 

Но на всех авто, как только появлялся стучек, менялись и не раз втулки стаба. И все уходило. На Компасе так же. 


@Nordicus  прав. Сорян за офтоп.  

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, victor 55 сказал:

То же думаю надо приобрести комплект расходников только какого производителя лучше брать? и потом менять что устало.Это не тойота пошел да купил в любом магазине.

Тойота , классные машины, в основном неубиваемые. Но с ними сейчас  проблема одна)) - в любом магазине вы найдете "все"  для них и даже за дорого но по причине одной - очень много контрафакта. Потому что Тойота. Думаю о тех тойотах и запчастях для них как явления исключительно надежного, родом из 2000х, можно  спокойно забыть на десяток лет. 

 

Сейчас у нас в каждом магазине китайский китай. На Компас он тоже есть. А-ля японские детали тоже есть. Там в подвеске ничего исключительно Джиповского то и нет,  все тоже самое что на Митсубисях. :D. ПРосто кроссы найти верные в нормальных программах. 

Изменено пользователем sanityclause
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, sanityclause сказал:

Тойота , классные машины, в основном неубиваемые. Но с ними сейчас  проблема одна)) - в любом магазине вы найдете все для них и даже за дорого но очень много контрафакта. Потому что Тойота. Думаю о тех тойотах и запчастях для них как явления исключительно надежного, родом из 2000х, можно  спокойно забыть на десяток лет. 

 

Сейчас у нас в каждом магазине китайский китай. На Компас он тоже есть. А-ля японские детали тоже есть. Там в подвеске ничего исключительно Джиповского то и нет,  все тоже самое что на Митсубисях. :D. ПРосто кроссы найти верные в нормальных программах. 

Хорошо попробую найти 

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Nordicus сказал:

Так-то тема про катализатор ... А сползли на рейку с подвеской. 🧐

 

 

Спасибо за ссылки

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, victor 55 сказал:

Хорошо попробую найти 

Я Хайлендера в 2014 году брал и по сей день за все время делал подвеску один раз,он и сейчас в семье .А вот была калдина ST195 G дак  вот на ней эти плавающие сайленблоки задней подвески достали их менять.И на компасе они есть только не знаю как долго ходят

119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause втулки стаба, скорее не стучат, а скрипят. На лежачих хорошо слышно, как временное решение смазка силиконом и на время тихо, так можно проверить они или нет.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, JxJ2011 сказал:

@sanityclause втулки стаба, скорее не стучат, а скрипят. На лежачих хорошо слышно, как временное решение смазка силиконом и на время тихо, так можно проверить они или нет.

скрипит китайское г... 

оригинал не скрипел у меня ни на камри ни на компасе сейчас. 

 

а , и еще, как только вы смажете втулки, можете сразу покупать следующие.  они вам скоро понадобятся.. 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, victor 55 сказал:

Я Хайлендера в 2014 году брал и по сей день за все время делал подвеску один раз,он и сейчас в семье .А вот была калдина ST195 G дак  вот на ней эти плавающие сайленблоки задней подвески достали их менять.И на компасе они есть только не знаю как долго ходят

нормально они ходят. я не знаю чего люди их меняют чуть ли не каждый год... 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

нормально они ходят. я не знаю чего люди их меняют чуть ли не каждый год... 

Потому как они зелёные ставят. А надо синие!:lol2:

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, victor 55 сказал:

дак  вот на ней эти плавающие сайленблоки задней подвески достали их менять.И на компасе они есть только не знаю как долго ходят

Ходят они недолго (везде) потому что производитель мало смазки кладет. Собственно как и в шаровые и в косточки .... Чтобы ходило долго надо самому набивать смазкой до упора под пыльники...

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Voldemarych сказал:

Ходят они недолго (везде) потому что производитель мало смазки кладет. Собственно как и в шаровые и в косточки .... Чтобы ходило долго надо самому набивать смазкой до упора под пыльники...

снимать надо? 

я тока атээфку шприцем заливал. но это не надолго... надо бы что-то погуще  :D

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано

Вот это надо учесть

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, sanityclause сказал:

снимать надо? 

я тока атээфку шприцем заливал. но это не надолго... надо бы что-то погуще  :D

А на плавающих разве резинка снимается?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Землянин сказал:

А на плавающих разве резинка снимается?

я не про снятие резинки а про снятие рычага/ов. резинка не снимется это понятно.. ее или колоть или отворачивать сбоку и туда забивать смазку.. но отврнуть например резинку на стоящем бумераге или гантеле вряд ли получится... 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, sanityclause сказал:

снимать надо? 

я тока атээфку шприцем заливал. но это не надолго... надо бы что-то погуще  :D

 

Канеш снимать... как минимум освободить, рычаг например.  Но на походившем прилично, а уж тем более на скрипящем это уже не сильно поможет.... Лучше всего взять новый плавающий, в спокойной обстановке, например дома, набить его от души смазкой и затем перепрессовать.

 

Подробно теория и практика в тексте: Смазывание (шприцевание) плавающих сайлентблоков, устранение скрипа (xn----gtbdmohbpajtp0j4b.xn--p1ai)

 

А здесь парень всё в видео разложил

 

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

кажется больше не купить оригинальных  тяг митсубиши :huh:

будем ездить на китае и тут... 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, sanityclause сказал:

кажется больше не купить оригинальных  тяг митсубиши :huh:

будем ездить на китае и тут... 

Вроде продают, по цене неактуально это даааа.

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
В 03.11.2023 в 19:59, Voldemarych сказал:

 

Канеш снимать... как минимум освободить, рычаг например.  Но на походившем прилично, а уж тем более на скрипящем это уже не сильно поможет.... Лучше всего взять новый плавающий, в спокойной обстановке, например дома, набить его от души смазкой и затем перепрессовать.

 

Подробно теория и практика в тексте: Смазывание (шприцевание) плавающих сайлентблоков, устранение скрипа (xn----gtbdmohbpajtp0j4b.xn--p1ai)

 

А здесь парень всё в видео разложил

 

 

Всех благ.

Болт конечно смазывают медной смазкой а не обычным литолом и прочими

  • 1 год спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

народ, есть серьезный вопрос. :D

 

пламегаситель это "очень важная штука обязательная к установке"  или это "зло" и "маркетинг"? 

 

прям в недоумении. в этих ваших интернетах ЕСТЬ  ВСЕ! и про первое и про второе. 

 

на улице теплеет, на сл неделе в планах снять коллектор и везти на сварку. гасителя точно нет. и тут я такой, а может надо его вварить? 

 

и началось. :blink:

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

пламегаситель это "очень важная штука обязательная к установке"  или это "зло" и "маркетинг"? 

Мало денег и уже есть чип ЕВРО2 - ставь пламягаситель, во всех остальных случаях ставь ремонтный катализатор, на выбор евро-4/5. Это мое мнение 😄

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
34 минуты назад, Voldemarych сказал:

Мало денег и уже есть чип ЕВРО2 - ставь пламягаситель,

не знаю прошито или нет на евро 2. вторая лямбда стоит через обманку. 

думаю нету евро 2. 

 

в остальном меня все устраивает. да и главное, каталик даже ремонтный пока не по карману. 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Voldemarych Евгений, а вот если на наш , 12 года, ставить ремонтный кат, надо ли что-то там прошивать заново или нет?

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, Землянин сказал:

@Voldemarych Евгений, а вот если на наш , 12 года, ставить ремонтный кат, надо ли что-то там прошивать заново или нет?

Не надо ничего прошивать 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • deni18
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.