Перейти к содержанию

Мопар, который ни разу не Мопар!!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 20.11.2023 в 16:54, maycat сказал:

Всем привет! А может быть так, что оригинал из США имеет какие-то отличии, та-же упаковка, от оригинала для Китая? Который затем попал в Россию,хотя это не планировалось 😀.....

Показать  

оригинал из Китая это как? 

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
  В 20.11.2023 в 20:14, up6 сказал:

оригинал из Китая это как? 

Показать  

Ну как,  диллеры крайслера там-же поди есть, склады запчастей ?  Пусть не Китай, другая может страна, куда поставки сейчас есть от крайслера.  Может быть так, что оригиналкоторый шёл в Россию, имеет какие-то отличии, та-же упаковка, от оригинала для другой страны? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никогда такого не видел, не думаю, что Мопар будет так заморачиваться на заводах

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот еще поделка

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/korpus_maslyanogo_filtra_jeep_grand_cherokee_wk2_3398788097

 

мопар настолько, что глаз режет... 

 

уже год как нигде нет такого номера, замотана какой мотней и добавляет к картине оригинальности защитные колпачки на датчиках - чего не было НИКОГДА!!!! 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
  В 20.11.2023 в 20:14, up6 сказал:

оригинал из Китая это как? 

Показать  

Ну так часть ЗЧ Mopar же в Китае делает, может и большую часть )

Диски для ТХ точно там льют

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну пока я не готов это подтвердить

детали подвески чаще в Корее
что то серьезное в штатах

про Китай пока расцениваю это в виде баек и домыслов... из разряда "все делают в Китае и Мопар тоже, а мы взяли и нашли в провинции Фуцзянь  тот самый заводик, где все это происходит... 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.11.2023 в 16:57, up6 сказал:

друзья, всем позитивного зимнего настроения, предлагаю продолжить нашу тему и рассмотреть максимально популярный лот - охладитель масла ДВС для моторов 3,0 - 3,2 - 3,6 - который знаком абсолютно всем владельцам, имеющим под капотом бензиновый V6.  Сегодня мы рассмотрим модификацию 68105583AA ( с разными буквами в индексе), которая была заменена Крайслером на 68596317AA/AB. Произошло это около года назад, когда из продажи и наличия на складах Мопар в штатах постепенно стали исчезать охладители 68105583, которые имели в своем составе два датчика, новое поколение охладителей с индексом 68596317 их уже не имеет. 

 

рассмотрим вот это объявление https://www.avito.ru/kotelniki/zapchasti_i_aksessuary/teploobmennik_jeep_grand_cherokee_wk2_36_2469591398?slocation=621540

 

внешне все очень пристойно, даже коробки слегка помяты по Мопаровски, но деталь завернута в какую - то мотню, что нетипично для упаковки


а вот как выглядит оригинал со склада Мопар в Нью-Йорке 

 

- классически небрежно мятая коробка
- хорошо читаемая этикетка на коробке
- в комплекте с охладителем уже год всегда идет дополнительное резиновое колечко и инструкция от Мопар, где сказано, куда его применять

повторюсь - именно в такой комплектности детали приходят уже год
h-408.jpg

h-406.jpgh-407.jpg

 

Показать  

Возникает вопрос!!!! С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ТЫ У НАС ЭТУ "МОТНЮ" КУПИЛ ТО????  Если всё так хреново. Насолил какой-то клиент и ты решил ему движку запороть? .... так вроде нет, ты сказал что это тебе лично нужно на твой авто, что опять же с "вышетекстом" не сходится. Как можно себе любимому ставить откровенный фуфел????

Чет не тема а какой-то крик души именитого автора у которого из под ног уходит "красивый и отработанный бизнес" приносивший хорошие (судя по былым его прайсам) деньги, что кто-то начал возить быстрее и дешевле... Более я тут пока ничего не увидел.
За полтора года этих "мотней" было продано великое множество, чет не одного обращения по поводу брака...
Так то если всмотреться в тему без "дермища, говнища и тптд" (чем так ярко пылает автор) - получается мопарыш ЭТО ТОК США???
получается что дилеры в России, Корее, Китае и тп тд, жОские подделочники?????? кривенько выходит
В Китае жжыпов и иже с ними в сотни если не тысячи раз больше чем в России (а может и в самом США)
И денег у народа как просто пипец.....
И по словам автора орига ток для Штатов??? Бред полный
Этой ориги в Китае как (далее любимое слово автора статьи) "говна" за баней, Теплообменников старого образца там еще лет на несколько  для России с ее микрорынком джипов хватит. 
Опять же если думать не амбициями и пустеющим карманом, то с хренов ли орига это панацея то????
Тайвань это и есть АМЕРИКА ибо там все основные заводы принадлежащие штатам, и оттуда железо едет уууух какого качества, те же верхние рычаги (в простонародии "подковы") на моем авто проходили более 100 тысяч, и в гроб пока не просятся, и по БОЛЕЕ НИЗКОЙ ЦЕНЕ, что на сегодня для ооооч многих держателей джипов стало очень и очень  актуальным. 
Тут получается айфон произведенный на территории Китая, (а производится он только там), так же не есть айфон?? Бл.... я с ними хожу купленными именно там уже не помню с какого года, и сам и мои друзья, ибо там КУПИТЬ ДЕШЕВЛЕ, ибо там у что ОД жжипа что у ОД айфона есть те кто КОНТРОЛИРУЕТ ЦЕНЫ, и она там просто не барыжная а фиксированная.....

Продолжать не вижу смысла, кто с здравым смыслом, тот сам выберет где и что...
А так то невижу препятствий, где-то у независимых "помериться" мопарышем у кого и что орига а у кого подделка, чем толочь тут воду в ступе,
На сегодня знаю и лично видел алишную (а может и из Таобао) теплуху, лично с моим "пониманием" я б ее хрен отличил от ориги, да профи накидали, плохой штамп, порезаться можно, и вес меньше, а все надписи на месте, ибо купить лазер, настроить и нафигачить что хошь, много денег и мозгов не нужно...

И тема былаб просто офигенная еслиб не конкретный призыв "берите только моё, хоть и дорого но это очень правильно"
 

 

  • Нравится 2
  • Ха-ха-ха 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
442
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 21.11.2023 в 17:53, Fin777 сказал:

Ну так часть ЗЧ Mopar же в Китае делает, может и большую часть )

Диски для ТХ точно там льют

Показать  

Не спора ради, а развития для : информация из какого источника?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.11.2023 в 13:48, maycat сказал:

Ну как,  диллеры крайслера там-же поди есть, склады запчастей ?  Пусть не Китай, другая может страна, куда поставки сейчас есть от крайслера.  Может быть так, что оригиналкоторый шёл в Россию, имеет какие-то отличии, та-же упаковка, от оригинала для другой страны? 

Показать  

Есть, есть.... и в таком количестве, что в одном Шанхае их больше чем было до войсковой операции во всей России

Ссылка на комментарий
442
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 22.11.2023 в 16:40, avk2704 сказал:

а вот собственно и сама "мотня" которая поехала к автору, на его авто

4a9c5282-9024-4646-8aae-92ce8c75e7be.JPG

Показать  

Неожиданно ……..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Не надо так нервничать, уважаемый.  Нервные клетки не восстанавливаются. За бизнес тоже переживать не стоит - все с ним в порядке, чай не первый год в теме.... Чего так громко то? У кого у вас ? Какой то пример с Авито зацепил за живое?  
 

ааа... я понял, кто есть кто, сразу то и не допер, просто ссылку скопировав... Борису пламенный - как там рейка? из Китая лучше оказалась? Ну а фото от 22 года откопали то с какой целью?  Все верно - прекрасно помню этот момент - все мои охладители разлетелись по стране, а у меня на Вояджере потек, купил, поставил, вообще не отрицаю, но мотни то в коробке не было - все было как и у американских, так что претензий не имею, к той детали. Правда в августе и машину продал, прямо длительного теста не удалось провести.  Вы меня этим в чем то уличить хотели - вышло как то несуразно...  Мне тоже что-то вспомнить надо про кого-то ? 

где вы такой призыв то увидели ? не надо додумывать на эмоциях.... внимательно все посты изучите и все получится. покупайте где и у кого хотите - только не палево... все просто... 

про крик души   - тоже мимо, я уже давно никого ни в чем не убеждаю, это делает жизнь и сарафанное радио.... а все эти истории, что все в делается в Китае, запасы на 10 лет, рычаги из Тайваня ходят по 100000 км и далее по списку, ну нету желания слушать.... набили оскомину, как и термин "заводской Китай" 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не понял смысл вашего поста... три раза перечитал...

 надеюсь, кому-то тема будет полезна.... если же вы, платите за гуано, как за оригинал и вас это устраивает, то такая позиция, наверное, тоже имеет место быть...

Ссылка на комментарий
  В 22.11.2023 в 17:24, up6 сказал:

Не надо так нервничать, уважаемый.  Нервные клетки не восстанавливаются. За бизнес тоже переживать не стоит - все с ним в порядке, чай не первый год в теме.... Чего так громко то? У кого у вас ? Какой то пример с Авито зацепил за живое?  
 

ааа... я понял, кто есть кто, сразу то и не допер, просто ссылку скопировав... Борису пламенный - как там рейка? из Китая лучше оказалась? Ну а фото от 22 года откопали то с какой целью?  Все верно - прекрасно помню этот момент - все мои охладители разлетелись по стране, а у меня на Вояджере потек, купил, поставил, вообще не отрицаю, но мотни то в коробке не было - все было как и у американских, так что претензий не имею, к той детали. Правда в августе и машину продал, прямо длительного теста не удалось провести.  Вы меня этим в чем то уличить хотели - вышло как то несуразно...  Мне тоже что-то вспомнить надо про кого-то ? 

где вы такой призыв то увидели ? не надо додумывать на эмоциях.... внимательно все посты изучите и все получится. покупайте где и у кого хотите - только не палево... все просто... 

про крик души   - тоже мимо, я уже давно никого ни в чем не убеждаю, это делает жизнь и сарафанное радио.... а все эти истории, что все в делается в Китае, запасы на 10 лет, рычаги из Тайваня ходят по 100000 км и далее по списку, ну нету желания слушать.... набили оскомину, как и термин "заводской Китай" 

Показать  

И Вам не хворать, Андрей)

С рейкой всё отлично, по сей день трудится. Оригинал, что с него возьмешь. А главное пришел в указанный срок и по более приемлемой цене!

Изменено пользователем Talakanec
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
  В 22.11.2023 в 16:40, Землянин сказал:

Не спора ради, а развития для : информация из какого источника?

Показать  

Что именно ? если про диски кот идут с  авто то на них так и написано Made in China

Ссылка на комментарий
  В 23.11.2023 в 02:25, Fin777 сказал:

Что именно ? если про диски кот идут с  авто то на них так и написано Made in China

Показать  

IMG_1647.thumb.jpeg.b99848cf0db0aa31d9c2270a4d429f2e.jpeg

И вот ещё подтверждение. Фильтр воздушный покупал летом 2020 года у тогда ещё официального дилера Jeep Автомир Хабаровск. Не думаю, что они промышляли подделкой.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Всем злопыхателям по поводу топик стартера.

с Андреем я работаю уже десяток лет, у меня НИКОГДА небыло проблем с его запчастями. Я действующий инженер-диагност JEEP, но даже я, консультируюсь у него по запасным частям. Лучше Андрея UP6, запчасти MOPAR  знает только Уолтер П. КРАСЛЕР, но он не отвечает на звонки.

 

Нет фабричного китая аля Мопар, всё, что везётся не из США или Италии, по большей части ГОВНО.

МОПАР НЕ ПЕРЕУПАКОВЫВАЕТ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РАЗНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. 

И если Андрея моЖно обвинить в коммерческом интересе этой темы, то меня ХРЕН. Хотя, он лучший барыга МОПАРом в России.

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 22.11.2023 в 21:51, Talakanec сказал:

И Вам не хворать, Андрей)

С рейкой всё отлично, по сей день трудится. Оригинал, что с него возьмешь. А главное пришел в указанный срок и по более приемлемой цене!

Показать  

спасибо, буду стараться!!!  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Друзья, продолжим. Не будем отвлекаться от темы, идея ее была в том, чтобы показать что такое НАСТОЯЩИЙ МОПАР...

 

на очереди у нас

- опоры ДВС

- водяные насосы
- рулевые наконечники

- свечи зажигания

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
  В 23.11.2023 в 04:58, Лунный пчел сказал:

Нет фабричного китая аля Мопар, всё, что везётся не из США или Италии, по большей части ГОВНО.

МОПАР НЕ ПЕРЕУПАКОВЫВАЕТ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РАЗНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. 

Показать  

Мысль не понятна.

А по факту есть запчасти под маркой Mopar кот делают в США,  в Китае и других места и все это ставится на авто с завода или идет как оригинальная ЗЧ.

Качество у оригинала сделанного в разных места вобщем может отличаться, но скорее всего близкое к друг другу.

 

Но есть и поделки/подделки которые похожи или очень похожи на оригинал, здесь качество, в зависимости от типа детали может значительно отличаться и быть близко к оригиналу или очень далеко от него.

Изменено пользователем Fin777
Ссылка на комментарий
442
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 23.11.2023 в 02:25, Fin777 сказал:

Что именно ? если про диски кот идут с  авто то на них так и написано Made in China

Показать  

Я про это и имел ввиду. Теперь всё понятно. Благодарю за внимание. 

Ссылка на комментарий
442
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

А я не могу ругать Али. Хочешь-заказывай, не хочешь ….Но надо порыться, чтоб отсеять зёрна от плевел. Вот мой личный пример: закзал фары на Компасс по 6 рублей+5 рублей пересылка. Пришли. Вот хоть убей-не понять, оригинал или фальсификат. Продавец декларировал как ОРИГИНАЛ! Стоят год. Я доволен. Отрегулировались на стенде на 5!

Резюме: да ежели это и фальсификат, то я согласен на все остальные запчасти по такой цене . Если такой «фальсификат» качеством = оригиналу.

На фаре плёнка.(на фото)

IMG_0055.jpeg

IMG_0058.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 23.11.2023 в 08:54, Fin777 сказал:

Мысль не понятна.

А по факту есть запчасти под маркой Mopar кот делают в США,  в Китае и других места и все это ставится на авто с завода или идет как оригинальная ЗЧ.

Качество у оригинала сделанного в разных места вобщем может отличаться, но скорее всего близкое к друг другу.

 

Но есть и поделки/подделки которые похожи или очень похожи на оригинал, здесь качество, в зависимости от типа детали может значительно отличаться и быть близко к оригиналу или очень далеко от него.

Показать  

 

но только нету информации, что детали эти выглядят по разному... вот и все...  или вы считаете, что Мопар будет делать разные упаковки для разных рынков? как то слабо в это верится

Ссылка на комментарий
1 087
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

  В 19.11.2023 в 17:40, Acovant сказал:

А как вы поступаете, если получили под заказ  "левый" Мопар? 

Показать  

Это как, поясните?

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Giraffe Вопрос ясен по-моему, только ответа не было) Вы заказали через посредника деталь. Предупредили, что только оригинал. Человек надёжный, проверенный. Но ему пришёл неоригинал под  Мопар. Он в этом разбирается, вы нет. Развитие ситуации - ?

 

P.S. На ответе не настаиваю, если такое исключено, то прекрасно

 

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
1 087
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Теперь, понял, что  Вы имели в виду 😀

Ну, тут тезка должен ответить, это вопрос внутреннего согласия с самим собой. Если был неоригинал, и ты морально к этому готов- можно и оставить. Но если прям наверняка понятно, что левак- думаю, стоит вернуть продавцу. Подделка обязательно аукнется.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 24.11.2023 в 12:31, Acovant сказал:

@Giraffe Вопрос ясен по-моему, только ответа не было) Вы заказали через посредника деталь. Предупредили, что только оригинал. Человек надёжный, проверенный. Но ему пришёл неоригинал под  Мопар. Он в этом разбирается, вы нет. Развитие ситуации - ?

 

P.S. На ответе не настаиваю, если такое исключено, то прекрасно

 

Показать  

если Вы хотите конкретно что то обсудить, давайте сделаем это, я пытаюсь понять о чем речь, но не получается, давайте подробности...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если речь о муфте генератора, которую мы заказывали, то это оригинал - то, что он пришел не в отдельной упаковке это тоже вполне нормально, не всегда детали имеют отдельную коробку или пакет ибо они могут отгружаться с завода не поштучно.
s-l1600.jpg

вот она отдельно
а вот она же в составе оригинального генератора 

s-l1600.jpg

так что можете смело ставить и кататься - мопар не подведет

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@up6 Спасибо за фото со снятой заглушкой! Теперь видны надписи. Заглушку не смог снять (а ставить муфту рано) и на ней  по краю задиры словно кто-то её снимал или тоже не смог). И без отдельной упаковки. Не знал, что бывает и так. 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы можете выдавить заглушку через отверстие с тыльной стороны муфты, чем-нибудь толстым и не острым - вам все равно придется это делать, при установке
часть позиций идет с завода в упаковке по несколько штук - рокера/сальники/датчики/крепеж и не только

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Vlad&Mir Aс
    • sanityclause
    • Palach
    • Игорь 77
    • Александр По
    • sti
    • Kofman
    • ALEX3
    • MDY
    • Vix
    • vasiliy45
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.