Перейти к содержанию

Мопар, который ни разу не Мопар!!!!


Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано

покупал втулки переднего стабилизатора для додж рам. их в пакете 4 шт.  если 2 брать будет без упакоки.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 23.11.2023 в 13:53, Землянин сказал:

А я не могу ругать Али. Хочешь-заказывай, не хочешь ….Но надо порыться, чтоб отсеять зёрна от плевел. Вот мой личный пример: закзал фары на Компасс по 6 рублей+5 рублей пересылка. Пришли. Вот хоть убей-не понять, оригинал или фальсификат. Продавец декларировал как ОРИГИНАЛ! Стоят год. Я доволен. Отрегулировались на стенде на 5!

Резюме: да ежели это и фальсификат, то я согласен на все остальные запчасти по такой цене . Если такой «фальсификат» качеством = оригиналу.

На фаре плёнка.(на фото)

IMG_0055.jpeg

IMG_0058.jpeg

На самом деле, это сто проц не оригинал, но качество (штамповки и сборки) в стране, которая окучивает весь мир (это я про Китай конечно) уже давно вышло на такой уровень, что всё что не связано с безопасностью авто и твоей жизни (ходовая, ДВС и тп тд) можно смело покупать и ставить... Тут в реальности просто либо ты молишься на надпись Mopar (и соответственно откашливаешь ровнонарезанную бумагу в особо крупных размерах) либо покупаешь фары/стекла/ручки и тп тд тп тд - просто по разумным ценам (которые в китае складываются путем: материалл + немного на заработок, минус налоги (именно минус, ибо малый бизнес там в крутой поддержке) минус расходы на транспорт (опять же там для малого бизнеса транспортные бесплатно) = цена !!!! и она в разы меньше !!!! У меня кстати стекла на авто так же стоят "тупая просто качественная штамповка" из чины, ужет лет 5 стоят, ни трещин нет и свет не "искривляют"

Изменено пользователем avk2704
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Acovant сказал:

@Giraffe Вопрос ясен по-моему, только ответа не было) Вы заказали через посредника деталь. Предупредили, что только оригинал. Человек надёжный, проверенный. Но ему пришёл неоригинал под  Мопар. Он в этом разбирается, вы нет. Развитие ситуации - ?

 

P.S. На ответе не настаиваю, если такое исключено, то прекрасно

 

тут на самом деле всё сложнее на много чем кажется.... я по сей день являюсь "тупо наездником" и пару лет назад мне вообще плевать было, что ставить, я когда приспичило (утром поездка в 1700 км) в течении часа по ближ магазинам купил 2 ролика натяжки+ паразитный + ремень + колодки - просто объехав магазины рядом с домом. И это далеко не мопарыш, и оно чет там както стоит всё, тормозит крутится не свистит и тп тд (хотя более позже для "успокоить душу" я заказал всё эт норм качества (лежит на полке). Определить марку от подделки вы несможете НИКОГДА являясь обычным "держателем" стандартного авто... И вам в двух разных магазинах (орига и нет) продадут запчасть именно тот продавец у кого речь более связная (таков ныне рынок, не зря люди в рекламу пихают милионы)
я на сегодня хоть и перевожу сотнями эти мопар/не мопар, но я так и остался обычным перевозчиком (помодному логист) и для меня это просто "товар клиента" как это было и ранее (а я занимаюсь перевозками с китая уже более 20 лет) так это будет и далее,  и даже изучать эту тему (я про запчасти) нет никакого желания, ибо вчера я вез шнурки для ботинок - а завтра мобильные аппараты УЗИ и ЭКГ для скорой помощи в Донбас.  (последнее кстати так же извесных, но санкционных марок, и люди даже не задумались на тему "так в китае этого просто быть не может, это ж амероские аппараты" (тупые наверное......)
 

Изменено пользователем avk2704
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

 P.S. и как меня не убеждай что обычный (а он обычный, ибо не несет на себе нихрена такого от чего зависит твоя жизнь, в крайняк тупо заглохнет авто) генератор под номером 04801835AB (первый попавшийся) 
Мопар от Тайваня отличает в реалии только цена (не будем меряться цыфрами и драконить админов) она "тупо" имеет разницу в 3.9 РАЗА !!!!! именно раза а не процента
и как бы меня не убеждали (хоть сам глава иепархии России "преклонись сын мой перед мопаром" я куплю Тайвань (на сегодня нет ни одного негатива по тайваню, а для меня это и является основным моментом (а не 5 знаковых букв)

Изменено пользователем avk2704
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 23.11.2023 в 15:35, up6 сказал:

или вы считаете, что Мопар будет делать разные упаковки для разных рынков?

Тема очень актуальная и интересная. Тоже хотелось бы разобраться.

 

Андрей, вопросы как к специалисиу:

 - у мопара вообще сколько заводов и где?

Или они заказывают каждый раз партии на разных заводах, как ВАГ?

Например, блок розжига на ваг идет с наклейкой поверх наклейки валео.

Фонарь может идти с маркой хелла на корпусе, и наклейкой ваг.

Ролик может идти ина, с меткой вага.

Свечи бош-ваг

Датчик-пирбург-ваг и т.д.

У немцев есть еще практика - сначала запчасти для свежих моделей делают в ЕС или Сша (если рынок америка), потом сплавляют подальше - в азию и латинскую америку.

 

Или у мопара допустим, воздушный фильтр под номером 111111aa условно - то он делается исключительно на одном заводе на все рынки?

Или если аккумулятор мопар - то это только дека, на все рынки?

Ну и т.д.

 

 

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 21.11.2023 в 20:57, up6 сказал:

что то серьезное в штатах

А распредвалы и еще многое приходит мейд ин мексико, да и сборка движков по полному циклу тоже в мексике есть - те же тайгершарки, и пентастары туда перенесли (вроде как) - это тоже серьезные зч

19 часов назад, Acovant сказал:

е знал, что бывает и так. 

Из практики оригинала вольво - оригинал обычно неаакуратный, как будто кое как отлили. А подделки всегда красивые.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Владимир, я не знаю ответы на Ваши вопросы.  Крайслер не раскрывает информацию и не комментирует сообщения и запросы по этому поводу... 
 

Этого не знают даже те, кто продает нам запчасти, хотя попытки выяснить это, были. Весь настоящий Мопар в штатах распространяется через дилеров, а они потом уже продают на сторону - оптом и в розницу. А вот по заводам инфрпмация закрытая... 

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, up6 сказал:

Крайслер не раскрывает информацию и не комментирует сообщения и запросы по этому поводу... 

Ну это понятно, большинство производителей так и делает (но не все).

Тогда вменяемый каталог "однозначно оригинал" сложно составить, ибо если несколько заводов, то и упаковка будет разная, но общий стиль, конечно, сохранен.

 

Остаётся рассчитывать только на порядочность и авторитет продавцов.

 

Интересно то, что и на али продается оригинал, но дорого )

Уплотнитель капота пришел оттуда самый что ни на есть оригинал, сравнивал с тем что стоит. Цена около 4,5 за кусок резинки в 40 см, это да.

 

 

IMG_20231125_182026.jpg

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

Однозначно должно настораживать слишком подчеркнутая аккуратность з/ч, ибо крупные производители внешним видом и упаковкой, если это не кузовные детали, не заморачиваются.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
46 минут назад, Oves сказал:

Тема очень актуальная и интересная. Тоже хотелось бы разобраться.

 

Андрей, вопросы как к специалисиу:

 - у мопара вообще сколько заводов и где?

Или они заказывают каждый раз партии на разных заводах, как ВАГ?

Например, блок розжига на ваг идет с наклейкой поверх наклейки валео.

Фонарь может идти с маркой хелла на корпусе, и наклейкой ваг.

Ролик может идти ина, с меткой вага.

Свечи бош-ваг

Датчик-пирбург-ваг и т.д.

У немцев есть еще практика - сначала запчасти для свежих моделей делают в ЕС или Сша (если рынок америка), потом сплавляют подальше - в азию и латинскую америку.

 

Или у мопара допустим, воздушный фильтр под номером 111111aa условно - то он делается исключительно на одном заводе на все рынки?

Или если аккумулятор мопар - то это только дека, на все рынки?

Ну и т.д.

 

 

свечи для доджа бош в упаковке мопар

Screenshot_333.jpg

Screenshot_334.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну, на мой взгляд, ничего сложного - я рассматриваю самые популярные позиции, которые перед глазами много лет и по ним можно ставить ориентиры, так сказать... 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, avk2704 сказал:

 P.S. и как меня не убеждай что обычный (а он обычный, ибо не несет на себе нихрена такого от чего зависит твоя жизнь, в крайняк тупо заглохнет авто) генератор под номером 04801835AB (первый попавшийся) 
Мопар от Тайваня отличает в реалии только цена (не будем меряться цыфрами и драконить админов) она "тупо" имеет разницу в 3.9 РАЗА !!!!! именно раза а не процента
и как бы меня не убеждали (хоть сам глава иепархии России "преклонись сын мой перед мопаром" я куплю Тайвань (на сегодня нет ни одного негатива по тайваню, а для меня это и является основным моментом (а не 5 знаковых букв)

Есть все же запчасти от которых зависит ваша жизнь и ставить на ответственные узлы откровенное ... , чтобы не дай бог заглохнуть где нибудь на трассе где нет сети и до цивилизации еще пилить и пилить и попутые машины ездят так редко, что начнешь жечь покрышки и обшивку седений, чтобы твоя семья не замерзла. А так есть возможность у людей покупают качественные запчасти, нет - берут на свое усмотрение. Это ваша машина и ваши деньги и вы их вправе потратить на то, что считаете нужным.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

ну, на мой взгляд, ничего сложного - я рассматриваю самые популярные позиции, которые перед глазами много лет и по ним можно ставить ориентиры, так сказать... 

А если вдобавок пойти от обратного - покупаем запчасти, и по виду (несколько фото + цена)

пытаемся определить - мопар это или паль? Ну, кто купил в неизвестном форуму месте.

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

выкладывайте, будем обсуждать и сравнивать... 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

 Оригинальные диски Джип Вранглер, привезены из Японии. Где сделаны думаю всем видно ,  о чем не раз выше говорили.IMG_20231104_164125.thumb.jpg.42f2a0d8dabe4d21b92ccf54dc26ebb9.jpg

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@URRI 39 Может быть я не прав, а могут диски вообще быть оригинальными? Если они не штатные (да и то это вопрос) 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Это штатные диски,  то есть оригинал. Значок Крайслера не даст соврать. Да и оригинальный  номер  тоже.

Изменено пользователем URRI 39
Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, Oves сказал:

А если вдобавок пойти от обратного - покупаем запчасти, и по виду (несколько фото + цена)

пытаемся определить - мопар это или паль? Ну, кто купил в неизвестном форуму месте.

А если не оригинал, а вполне достойный аналог? Аналог хорошего качества! Только заявление «Аналог - фуфло» не считается аргументом! 

Допустим оригинал рассчитан на 100тысяч км а аналог на70тысяч. Но оригинал стоит 9тысяч рублей, а аналог стоит 6тысяч. (Примеры условные). В наше нелёгкое время кому-то эта экономия  вкусная. Так что есть ещё и «50 оттенков серого», а не только чёрное/белое.

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@URRI 39 Значок Крайслера тот самый, старый? А на Компассе новом какая маркировка? 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Acovant точно не помню, надо завтра глянуть на  летних родных колесах. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, в Китае новая тема.

Если в начале года совершенно спокойно продавали оригинальные запчасти Мопар, и всякие элементы отделки с логотипами ( например, подушку безопасности с лого, легко можно было купить оригинальную)- то теперь какая- то шлея попала китайцам под хвост. Запчасть по прежнему можно купить, но маркировка Мопар или логотип  Джип будут отсутсвовать- говорят, за этим теперь следит правительство Китая.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@Acovant вот с  компаса  20  год,  как видим  все тот же крайслеровской значок на месте, но страна изготовления уже другая, потому как заводы FCA по всему миру. Вот такой вот он мопар-запар,  только в России видать ещё ничего не выпускают.

IMG-20231126-WA0003.thumb.jpg.6ca1a2d3f1beb3317e5d93fe4b4838f8.jpg

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Землянин сказал:

А если не оригинал, а вполне достойный аналог? Аналог хорошего качества! Только заявление «Аналог - фуфло» не считается аргументом! 

Допустим оригинал рассчитан на 100тысяч км а аналог на70тысяч. Но оригинал стоит 9тысяч рублей, а аналог стоит 6тысяч. (Примеры условные). В наше нелёгкое время кому-то эта экономия  вкусная. Так что есть ещё и «50 оттенков серого», а не только чёрное/белое.

О том и речь, у меня на авто (как пример) да и теперь уже и у многих других автовладельцев, стоят рычаги верхние (в простонародии подковы) и нижние шаровые от тайваньской фирмы Jason Chassis, и прошли они уже далеко за сто ткм (родные развалились еще 50 ткм не отходив), купил я их не потому как я жмот, а по совету ИМЕННО ОД!!!! Китая, ибо там мне сказали "бери, ставь, и забудешь на годы" и оказались правы....  "Подковы" тяжелее ориги, и усиленее намного  (на фото видно) + тавотницы (я вроде поржал, а так то оказалось очень мудро, уже не раз менял смазку под пыльниками, мутнометализированозадубевшую на синенькую чистенькую) А теперь приготовьтесь !!! Разница в цене в 4,75 раза от Оригинала (это про нижнюю шаровую). Подкова раза в 2 с половиной.  (не реклама а факт, да и как я писал выше, я не торгую запчастями)
Рулевые наконечники и косточки стаба (орига) прослужили дольше, но когда навернулись уже не дрогнула рука купить именно джейсон, для меня показатель не чье-то мнение, а то что они у меня стоят годами и помирать не планируют.

Как кстати и радиатор, первый я поставил оригу но и он через какое то время исдох, купил тайвань, прошло мноооого лет... держится родимый

2023-11-26 11.46.17.jpg

2023-11-26 11.46.28.jpg

2023-11-26 11.46.33.jpg

20221221_173451.jpg

20221221_173517.jpg

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Giraffe сказал:

Кстати, в Китае новая тема.

Если в начале года совершенно спокойно продавали оригинальные запчасти Мопар, и всякие элементы отделки с логотипами ( например, подушку безопасности с лого, легко можно было купить оригинальную)- то теперь какая- то шлея попала китайцам под хвост. Запчасть по прежнему можно купить, но маркировка Мопар или логотип  Джип будут отсутсвовать- говорят, за этим теперь следит правительство Китая.

чуть не так, из-за того что Китай вошел в тесное сотрудничество с Россией, дабы товар Американских собственников не попадал на нашу территорию (двойные санкции) Китай обязали перемаркировать весь продукт (это не только мопар) на этикетки, с иероглифами (на фото пример, это масло шелчинамопар, вполне себе процветающий на территории Китая завод) а так как мы являемся для Китая очень скудным рынком, они это выполнят (сомнений ноль).  Ибо потерять лицензию из-за торговли с Россией, врядли что-то захочет.
Ктоб что не говорил, а санкции, это не разовая акция, они начинают действовать годами а не мнгновенно, и думаю что мы еще не поняли всей сложности ибо она еще не совсем нас коснулась. С Тайваня на сегодня усиленно переносятся заводы на другие более "дружественные" для США территории.
(эт какбы не со ссылками на факты, а от руки, но думаю вполне понятно)

IMG_3213.JPG

Изменено пользователем avk2704
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

Воздушный и салонный фильтр wk2 3.6, ещё "довоенной" покупки:

 

 

IMG_20231126_165824_031.jpg

IMG_20231126_165818_368.jpg

Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
8 часов назад, avk2704 сказал:

О том и речь, у меня на авто (как пример) да и теперь уже и у многих других автовладельцев, стоят рычаги верхние (в простонародии подковы) и нижние шаровые от тайваньской фирмы Jason Chassis, и прошли они уже далеко за сто ткм (родные развалились еще 50 ткм не отходив), купил я их не потому как я жмот, а по совету ИМЕННО ОД!!!! Китая, ибо там мне сказали "бери, ставь, и забудешь на годы" и оказались правы....  "Подковы" тяжелее ориги, и усиленее намного  (на фото видно) + тавотницы (я вроде поржал, а так то оказалось очень мудро, уже не раз менял смазку под пыльниками, мутнометализированозадубевшую на синенькую чистенькую) А теперь приготовьтесь !!! Разница в цене в 4,75 раза от Оригинала (это про нижнюю шаровую). Подкова раза в 2 с половиной.  (не реклама а факт, да и как я писал выше, я не торгую запчастями)
Рулевые наконечники и косточки стаба (орига) прослужили дольше, но когда навернулись уже не дрогнула рука купить именно джейсон, для меня показатель не чье-то мнение, а то что они у меня стоят годами и помирать не планируют.

Как кстати и радиатор, первый я поставил оригу но и он через какое то время исдох, купил тайвань, прошло мноооого лет... держится родимый

2023-11-26 11.46.17.jpg

2023-11-26 11.46.28.jpg

2023-11-26 11.46.33.jpg

20221221_173451.jpg

20221221_173517.jpg

Спасибо! Это великолепные наглядные примеры,  не только подтверждающие, но и показыващие, что аналоги  могут быть иногда даже лучше оригинала и по более приемлемой цене.  

Кстати : этот Jason chassik поизводит только детали подвески , или и другие запчасти?

Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, Oves сказал:

Воздушный и салонный фильтр wk2 3.6, ещё "довоенной" покупки:

 

 

IMG_20231126_165824_031.jpg

IMG_20231126_165818_368.jpg

Ах вот как оказывается-то!?!?!?

Вы, брат Владимир, раскрыли всю китайскую разведку!:vinsent:

Я конечно буду пытаться узнать сайт производителя или продавца(по штрихкоду), но может «сдадите» резидента этих волшебных коробочек?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 25.11.2023 в 18:26, Oves сказал:

Ну это понятно, большинство производителей так и делает (но не все).

Тогда вменяемый каталог "однозначно оригинал" сложно составить, ибо если несколько заводов, то и упаковка будет разная, но общий стиль, конечно, сохранен.

 

Остаётся рассчитывать только на порядочность и авторитет продавцов.

 

Интересно то, что и на али продается оригинал, но дорого )

Уплотнитель капота пришел оттуда самый что ни на есть оригинал, сравнивал с тем что стоит. Цена около 4,5 за кусок резинки в 40 см, это да.

 

 

IMG_20231125_182026.jpg

вот от ОД приехали - пуля в пулю....

IMG_3318.JPG

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Землянин сказал:

Спасибо! Это великолепные наглядные примеры,  не только подтверждающие, но и показыващие, что аналоги  могут быть иногда даже лучше оригинала и по более приемлемой цене.  

Кстати : этот Jason chassik поизводит только детали подвески , или и другие запчасти?

других не попадалось, видимо профиль именно ходовая часть (пассивная) привода славятся от фирмы (она более известна в Росии)  CCL

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 467 гостей (Посмотреть всех)

    • Rammon
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.