Перейти к содержанию

Холодный пуск WG 2.7CRD


roosevelt

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано

Можно полит горячей водой много придется лит потому как датчик внутри термостата но этоже не решение проблемы, можно самому форсы проверит на слив подсоединив к ним медицинские 160гр шпрыцы соединенные через прозрачные трубки. Из своего опыта даю подсказку , в идеале () форса за

3 мин должен лит 10-15мил /л ,а если лет больше 50мил/л то форсу на ремонт либо к замене

А еще причина незаводки редукционный клапан, подсос воздуха, загадевший фильтр либо ТНВД

И сеточка в баке

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано

Накрайняк можно в воздушный фильтр попшикат немноого быстрого старта , но нерекомендую исползовать часто

Продается почти в любом автомагазине

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано

Да и свечи накала тож проверте , они бывают замкнутыми и разомкнутыми. А лутше их выкрутит осторожно и проверит поодному подсоединив их к АКБ 12v они должны околятся до яркокрасноты

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Можно полит горячей водой много придется лит потому как датчик внутри термостата но этоже не решение проблемы,

 

Совсем не много, датчик не внутри. Достаточно рюмки кипятка.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Так и есть.Датчик расположен на термостате.Поливаешь из чайника и будет тебе счастье.И так каждый день...зимой.Приучай жипа к утреннем чаепитию):

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано

Я имею ввиду внутри тот часть датчика что берет покозания температуры, а если вам нравится по утрам поит кипятком джпика то дело Ваша . Но к сожалению износ всеравно идет и позже оно и с чайника несогласится и на горячую будет затрудненный пуск потому как небудет , или медленно набиратся эти 160 атм для старта

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано

Да и еще одно важное предупреждение если ваш CRD незаводится поутрам либо затрудненный пуск на горячую то бутте осторожны на обгонах , в режиме кигдауна оно может заглохнут

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

У меня и без чайника хорошо заводится в любой мороз.А если появляются предпосылки к этому-делаю тест на обратку и ремонтирую сливающую форсу.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Еще вопрос... Быстрый запуск (в крайних случаях) брызгать после фильтра или в турбину можно?!как кто делал и как лучше и эффективнее?!!

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@1128558882lll, эффективнее брызгать очиститель тормозов или силиконовую смазку - нет таких резких взрывов, гораздо мягче заводится, нежели на эфире.

брызгал, сдёргивая патрубок от интеркулера на впускной коллектор

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

т.е. после фильтра брызгать перед турбиной?!


@1128558882lll, эффективнее брызгать очиститель тормозов или силиконовую смазку - нет таких резких взрывов, гораздо мягче заводится, нежели на эфире.

брызгал, сдёргивая патрубок от интеркулера на впускной коллектор

т.е. после фильтра брызгать перед турбиной?!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Правый патрубок интеркулера,если смотреть на лобовое.Это я Тоху перевожу.Я этим делом не занимаюсь.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@oejek67, Олег всё правильно изложил


@1128558882lll,

 

 

от интеркулера на впускной коллектор

 

прочти внимательно то, что написано выше

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Еще вопрос... Быстрый запуск (в крайних случаях) брызгать после фильтра или в турбину можно?!как кто делал и как лучше и эффективнее?!!

Снимал крышку воздушного фильтра и пшикал прямо в отводящую трубу. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

А почему сразу в турбину не набрызгать(если одному заводить..побрызгал в турбину,одел патрубок и заводить, так удобнее)?!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Удобней всего,мне кажется,в воздухн. Куда эффективней-вот вопрос.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

вот ситуация: утром машина не заводится (допустим),я один(помощников нет,чтобы один брызгает-другой стартером крутит).Куда лучше (эффективнее!)побрызгать, чтобы потом сесть в машину и завестись?! 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Эффективнее трубку обратки пережать перед фильтром

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

 

 


вот ситуация: утром машина не заводится (допустим),я один(помощников нет,чтобы один брызгает-другой стартером крутит).Куда лучше (эффективнее!)побрызгать, чтобы потом сесть в машину и завестись?!

эфективнее топливную отремонтировать

а так

берёшь отвертку или головку на 7 или на 8, отпускаешь хомут патрубка интеркулер-впускной коллектор, сдёргиваешь его, пшикаешь наркотик и идёшь заводить.

завёл, одеваешь патрубок на место и затягиваешь хомут.

брызгать надо немного, так как вся наркота попадает сразу в цилиндры.

если брызгать в воздухан, то лить надо много, так как этой гадости надо пройти путь турбина-интеркулер-впускной коллектор. а много брызгать, ИМХО, НЕ АЙС (С), так как когда ДВС запустится, он всю гадость быстро высосет из впуска и обороты (заметьте на ледяном движке) взлетят ОЧЕНЬ НЕ ХИЛО.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

нее...заводится у меня нормаль,просто я на всякий случай для себя знать и подстраховаться..впереди зима и т.д...Спасибо за ответы и понимание!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано

Удобнее всего приоткрыт крышку фильтра и пшикнут , закрыт и прокрутит , так двишку легче потому как оно прокручивается пока эфир проходит через все , а сразу в колектор нерекомендую , схватывает быстро, и на стартер нагрузка больше , а лучше меньше пшикнут и найти проблему. Эфир - убивает мотор

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.