Перейти к содержанию

Холодный пуск WG 2.7CRD


roosevelt

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано
Опубликовано

Можно полит горячей водой много придется лит потому как датчик внутри термостата но этоже не решение проблемы, можно самому форсы проверит на слив подсоединив к ним медицинские 160гр шпрыцы соединенные через прозрачные трубки. Из своего опыта даю подсказку , в идеале () форса за

3 мин должен лит 10-15мил /л ,а если лет больше 50мил/л то форсу на ремонт либо к замене

А еще причина незаводки редукционный клапан, подсос воздуха, загадевший фильтр либо ТНВД

И сеточка в баке

1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано
Опубликовано

Накрайняк можно в воздушный фильтр попшикат немноого быстрого старта , но нерекомендую исползовать часто

Продается почти в любом автомагазине

1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано
Опубликовано

Да и свечи накала тож проверте , они бывают замкнутыми и разомкнутыми. А лутше их выкрутит осторожно и проверит поодному подсоединив их к АКБ 12v они должны околятся до яркокрасноты

1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано
Опубликовано

А свечки лутше брат Бош или Денсо

1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано
Опубликовано

Да там выше опечатка на счет шарика оно не 0,35 а 1,35

Мм

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем за ответы!

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Можно полит горячей водой много придется лит потому как датчик внутри термостата но этоже не решение проблемы,

 

Совсем не много, датчик не внутри. Достаточно рюмки кипятка.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так и есть.Датчик расположен на термостате.Поливаешь из чайника и будет тебе счастье.И так каждый день...зимой.Приучай жипа к утреннем чаепитию):

Изменено пользователем oejek67
1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано
Опубликовано

Я имею ввиду внутри тот часть датчика что берет покозания температуры, а если вам нравится по утрам поит кипятком джпика то дело Ваша . Но к сожалению износ всеравно идет и позже оно и с чайника несогласится и на горячую будет затрудненный пуск потому как небудет , или медленно набиратся эти 160 атм для старта

1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано
Опубликовано

Да и еще одно важное предупреждение если ваш CRD незаводится поутрам либо затрудненный пуск на горячую то бутте осторожны на обгонах , в режиме кигдауна оно может заглохнут

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня и без чайника хорошо заводится в любой мороз.А если появляются предпосылки к этому-делаю тест на обратку и ремонтирую сливающую форсу.

Изменено пользователем oejek67
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Еще вопрос... Быстрый запуск (в крайних случаях) брызгать после фильтра или в турбину можно?!как кто делал и как лучше и эффективнее?!!

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

@1128558882lll, эффективнее брызгать очиститель тормозов или силиконовую смазку - нет таких резких взрывов, гораздо мягче заводится, нежели на эфире.

брызгал, сдёргивая патрубок от интеркулера на впускной коллектор

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

т.е. после фильтра брызгать перед турбиной?!


@1128558882lll, эффективнее брызгать очиститель тормозов или силиконовую смазку - нет таких резких взрывов, гораздо мягче заводится, нежели на эфире.

брызгал, сдёргивая патрубок от интеркулера на впускной коллектор

т.е. после фильтра брызгать перед турбиной?!

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Правый патрубок интеркулера,если смотреть на лобовое.Это я Тоху перевожу.Я этим делом не занимаюсь.

Изменено пользователем oejek67
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67, Олег всё правильно изложил


@1128558882lll,

 

 

от интеркулера на впускной коллектор

 

прочти внимательно то, что написано выше

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Еще вопрос... Быстрый запуск (в крайних случаях) брызгать после фильтра или в турбину можно?!как кто делал и как лучше и эффективнее?!!

Снимал крышку воздушного фильтра и пшикал прямо в отводящую трубу. 

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

А почему сразу в турбину не набрызгать(если одному заводить..побрызгал в турбину,одел патрубок и заводить, так удобнее)?!

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Удобней всего,мне кажется,в воздухн. Куда эффективней-вот вопрос.

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

вот ситуация: утром машина не заводится (допустим),я один(помощников нет,чтобы один брызгает-другой стартером крутит).Куда лучше (эффективнее!)побрызгать, чтобы потом сесть в машину и завестись?! 

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Эффективнее трубку обратки пережать перед фильтром

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

 

 


вот ситуация: утром машина не заводится (допустим),я один(помощников нет,чтобы один брызгает-другой стартером крутит).Куда лучше (эффективнее!)побрызгать, чтобы потом сесть в машину и завестись?!

эфективнее топливную отремонтировать

а так

берёшь отвертку или головку на 7 или на 8, отпускаешь хомут патрубка интеркулер-впускной коллектор, сдёргиваешь его, пшикаешь наркотик и идёшь заводить.

завёл, одеваешь патрубок на место и затягиваешь хомут.

брызгать надо немного, так как вся наркота попадает сразу в цилиндры.

если брызгать в воздухан, то лить надо много, так как этой гадости надо пройти путь турбина-интеркулер-впускной коллектор. а много брызгать, ИМХО, НЕ АЙС (С), так как когда ДВС запустится, он всю гадость быстро высосет из впуска и обороты (заметьте на ледяном движке) взлетят ОЧЕНЬ НЕ ХИЛО.

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

нее...заводится у меня нормаль,просто я на всякий случай для себя знать и подстраховаться..впереди зима и т.д...Спасибо за ответы и понимание!!!

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано
Опубликовано

Удобнее всего приоткрыт крышку фильтра и пшикнут , закрыт и прокрутит , так двишку легче потому как оно прокручивается пока эфир проходит через все , а сразу в колектор нерекомендую , схватывает быстро, и на стартер нагрузка больше , а лучше меньше пшикнут и найти проблему. Эфир - убивает мотор

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Maxsims
    • miluk068
    • Tifferet
    • Vitalii Baluiev
    • Поликлиник
    • Dmitry Shvedov
    • irbis 05
    • ales1988
    • up6
    • GreenFlame
    • Дёма0903
    • Nik2001
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.